![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Максимус |
Дата 11.02.2009 - 13:07
|
Unregistered ![]() |
В общем спустя 4 месяца после покупки в салоне Билайн принёс его обратно. Они его забрали (вместе с симкой причём) и сказали ждите, типа позвоним. Ещё даже не хотели сначала никакого док-та давать, что забрали, типа зачем, телефон ведь у нас ваш есть. Через месяцок, думаю, определят в чём дело и свяжутся с Вами.
Так вот сколько времени они реально имеют право его "экспертизировать" ![]() |
|
юля7 |
Дата 11.02.2009 - 13:47
|
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
В настоящее время в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" покупателю предоставлено право в случае обнаружения любых недостатков в технически сложных товарах отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Кроме того, потребитель имеет право вернуть технически сложный товар и получить обратно деньги, а также потребовать замены товара и по истечении 15-дневного срока в следующих случаях: - обнаружения существенного недостатка товара; - нарушения сроков устранения недостатков товара; - невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Срок 30 дней, указанный в последнем из приведенных положений, относится к невозможности использования товара вследствие нахождения его в ремонте. Если суммарный срок дней, нахождения товара в ремонте в течение каждого гарантийного года превысит 30 дней, у покупателя появляется право вернуть данный товар продавцу, либо потребовать его замены. |
юля7 |
Дата 11.02.2009 - 13:58
|
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
вот как-то так
|
Максимус |
Дата 11.02.2009 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
Не врубился чё-то. У меня-то какой случай? С момента как сдал прошло уже 2 недели. В накладной написано, что внешний вид без замечаний, комп. опознаёт модем как жёсткий диск, но внутр. ПО не устанавливается.
Мне 30 дней надо ждать или могу уже чего-то требовать? |
|
юля7 |
Дата 11.02.2009 - 15:20
|
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
требовать можете всегда. но если пройдет 30 дней, то уже можете и не только требовать
|
Максимус |
Дата 11.02.2009 - 15:46
|
||
Unregistered ![]() |
мочь то могу, но что я с этого буду иметь. Если приду сейчас, потребую обменять или вернуть деньги (пусть даже в письменном виде), они скажут нет, и что потом?
а что ещё? |
||
|
Тюлень_Gin |
Дата 11.02.2009 - 16:19
|
||
Unregistered ![]() |
Поидее статья 20 п.1
|
||
|
Максимус |
Дата 11.02.2009 - 22:17
|
Unregistered ![]() |
Понятно, т.е. мне остаётся сосать 45 дней и только после этого я могу подать голос?
|
|
Fiend |
Дата 12.02.2009 - 04:21
|
Unregistered ![]() |
На будущее, все общение с магазином только письменное.
Сейчас относите в магазин вот такую бумажку: Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Директору _____________________ (укажите полное наименование исполнителя и его адрес) от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: ПРЕТЕНЗИЯ ________200_ г. я приобрел в Вашем магазине usb модем марки _____ стоимостью *** рублей. На usb модем был установлен гарантийный срок продолжительностью ___ месяцев. После 4 месяцев работы в usb модеме обнаружена неисправность: _______________________________________________________________________ В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно устранить возникшую неисправность, и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта usb модем, обладающий такими же основными потребительскими свойствами. Приложение: Копия чека Копия гарантийного талона копия накладной (которую выдал Вам магазин) Это сообщение отредактировал Fiend - 12.02.2009 - 05:05 |
|
Максимус |
Дата 12.02.2009 - 16:24
|
Unregistered ![]() |
у меня на руках сейчас только одна неакладная
и что дальше-то самое интересное мне с этой бумажкой делать, если магазин ничего не выдаст? |
|
Fiend |
Дата 12.02.2009 - 16:58
|
Unregistered ![]() |
Епт.
Написал же, с претензией в салон. образец выше. |
|
bolid9 |
Дата 13.02.2009 - 12:24
|
||
Unregistered ![]() |
У меня где-то есть дисковод для дисков гибких 5 дюймов, Вам не надо в приложение к модему? ![]() |
||
|
Максимус |
Дата 13.02.2009 - 13:10
|
||
Unregistered ![]() |
Берут у меня эту бумагу, второй экземпляр уношу с собой. дальше-то что? |
||
|
matr1x |
Дата 13.02.2009 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
ну и жди максимум 3 дня и иди получать модем такой же!но врядли тебе его так просто дадут
![]() ![]() Объясни,что щас напишешь претензию им и жалобы в контролирующие органы,может пошевелятся тогда!Ну а уж в суд ты точно потом не пойдешь, если это не дело принципа ![]() Это сообщение отредактировал matr1x - 13.02.2009 - 21:49 |
|
Максимус |
Дата 16.02.2009 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
вот и я про то же просто я ещё за собой небольшую вину чувствую, поэтому так сильно и не наезжаю ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)