Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сломался USB-модем, сколько дней могут проводить экспертизу

Максимус
Дата 11.02.2009 - 13:07
Цитировать сообщение




Хочу!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2257
Пользователь №: 9574
Регистрация: 4.08.2006 - 17:45





В общем спустя 4 месяца после покупки в салоне Билайн принёс его обратно. Они его забрали (вместе с симкой причём) и сказали ждите, типа позвоним. Ещё даже не хотели сначала никакого док-та давать, что забрали, типа зачем, телефон ведь у нас ваш есть. Через месяцок, думаю, определят в чём дело и свяжутся с Вами.
Так вот сколько времени они реально имеют право его "экспертизировать" smile.gif ? В законе о ЗПП чё-то не нашёл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 11.02.2009 - 13:47
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





В настоящее время в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" покупателю предоставлено право в случае обнаружения любых недостатков в технически сложных товарах отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Кроме того, потребитель имеет право вернуть технически сложный товар и получить обратно деньги, а также потребовать замены товара и по истечении 15-дневного срока в следующих случаях:
- обнаружения существенного недостатка товара;
- нарушения сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок 30 дней, указанный в последнем из приведенных положений, относится к невозможности использования товара вследствие нахождения его в ремонте. Если суммарный срок дней, нахождения товара в ремонте в течение каждого гарантийного года превысит 30 дней, у покупателя появляется право вернуть данный товар продавцу, либо потребовать его замены.
PM
Top
юля7
Дата 11.02.2009 - 13:58
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





вот как-то так
PM
Top
Максимус
Дата 11.02.2009 - 14:05
Цитировать сообщение




Хочу!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2257
Пользователь №: 9574
Регистрация: 4.08.2006 - 17:45





Не врубился чё-то. У меня-то какой случай? С момента как сдал прошло уже 2 недели. В накладной написано, что внешний вид без замечаний, комп. опознаёт модем как жёсткий диск, но внутр. ПО не устанавливается.
Мне 30 дней надо ждать или могу уже чего-то требовать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 11.02.2009 - 15:20
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





требовать можете всегда. но если пройдет 30 дней, то уже можете и не только требовать
PM
Top
Максимус
Дата 11.02.2009 - 15:46
Цитировать сообщение




Хочу!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2257
Пользователь №: 9574
Регистрация: 4.08.2006 - 17:45





мочь то могу, но что я с этого буду иметь. Если приду сейчас, потребую обменять или вернуть деньги (пусть даже в письменном виде), они скажут нет, и что потом?
Цитата
но если пройдет 30 дней, то уже можете и не только требовать

а что ещё?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 11.02.2009 - 16:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Поидее статья 20 п.1
Цитата
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус
Дата 11.02.2009 - 22:17
Цитировать сообщение




Хочу!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2257
Пользователь №: 9574
Регистрация: 4.08.2006 - 17:45





Понятно, т.е. мне остаётся сосать 45 дней и только после этого я могу подать голос?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fiend
Дата 12.02.2009 - 04:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Пользователь №: 28741
Регистрация: 4.02.2008 - 05:32





На будущее, все общение с магазином только письменное.
Сейчас относите в магазин вот такую бумажку:

Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Директору _____________________
(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:

ПРЕТЕНЗИЯ


________200_ г. я приобрел в Вашем магазине usb модем марки _____ стоимостью *** рублей. На usb модем был установлен гарантийный срок продолжительностью ___ месяцев.
После 4 месяцев работы в usb модеме обнаружена неисправность: _______________________________________________________________________
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездно устранить возникшую неисправность, и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта usb модем, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
копия накладной (которую выдал Вам магазин)


Это сообщение отредактировал Fiend - 12.02.2009 - 05:05
PM
Top
Максимус
Дата 12.02.2009 - 16:24
Цитировать сообщение




Хочу!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2257
Пользователь №: 9574
Регистрация: 4.08.2006 - 17:45





у меня на руках сейчас только одна неакладная
и что дальше-то самое интересное мне с этой бумажкой делать, если магазин ничего не выдаст?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fiend
Дата 12.02.2009 - 16:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Пользователь №: 28741
Регистрация: 4.02.2008 - 05:32





Епт.
Написал же, с претензией в салон. образец выше.
PM
Top
bolid9
Дата 13.02.2009 - 12:24
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (Максимус @ 11.02.2009 - 14:07)
В общем спустя 4 месяца после покупки в салоне Билайн принёс его обратно. Они его забрали (вместе с симкой причём) и сказали ждите, типа позвоним. Ещё даже не хотели сначала никакого док-та давать, что забрали, типа зачем, телефон ведь у нас ваш есть. Через месяцок, думаю, определят в чём дело и свяжутся с Вами.
Так вот сколько времени они реально имеют право его "экспертизировать" smile.gif ? В законе о ЗПП чё-то не нашёл.

У меня где-то есть дисковод для дисков гибких 5 дюймов, Вам не надо в приложение к модему? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус
Дата 13.02.2009 - 13:10
Цитировать сообщение




Хочу!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2257
Пользователь №: 9574
Регистрация: 4.08.2006 - 17:45





Цитата (Fiend @ 12.02.2009 - 16:58)
Епт.
Написал же, с претензией в салон. образец выше.

Берут у меня эту бумагу, второй экземпляр уношу с собой. дальше-то что?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 13.02.2009 - 21:48
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





ну и жди максимум 3 дня и иди получать модем такой же!но врядли тебе его так просто дадут ph34r.gif всё зависит от твоего красноречия wink.gif
Объясни,что щас напишешь претензию им и жалобы в контролирующие органы,может пошевелятся тогда!Ну а уж в суд ты точно потом не пойдешь, если это не дело принципа wink.gif

Это сообщение отредактировал matr1x - 13.02.2009 - 21:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус
Дата 16.02.2009 - 12:23
Цитировать сообщение




Хочу!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2257
Пользователь №: 9574
Регистрация: 4.08.2006 - 17:45





Цитата
но врядли тебе его так просто дадут

вот и я про то же
просто я ещё за собой небольшую вину чувствую, поэтому так сильно и не наезжаю unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru