Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Евгеньевич |
Дата 24.03.2014 - 18:59
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Всякое бывает! Мож энергоаккумуляторы не рабочие были. Помню в первой пассажирке был случай МАЗ без воздуха догнал ЛиАЗ 655. Итог ДТП. У МАЗа лобовые стекла, передняя маска и лобовая печка. У ЛиАЗа капот, задний свес и радиатор. |
||||
603 |
Дата 24.03.2014 - 21:17
|
||||||||
Unregistered |
Скорее всего было так : воздух не кочает,водитель не оттармаживается(подгадывая под "зелёный",тормозя скоростями),шо б воздуха хватило доехать.В своё время на Камазе я на некачающем компресоре доюзал с Ростова(конечно же Ярославского) до гаража на суздалке(раньше проще было транспорта меньше было,тааа и светофоров тож меньше,или ещё - без ремней компрессорных на Икаре легко с холодильника до филиала) но это всё с учётом шо в системе есть воздух.
.
А про энерго аккумуляторы Вы написали хрень!(извините) В них нечему ломаться,если чё. Это сообщение отредактировал 603 - 24.03.2014 - 21:20 |
||||||||
|
Евгеньевич |
Дата 26.03.2014 - 19:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Да ну! Че пружины не ломаются или диафрагмы вечные! ага щаз! Что ж их тогда приходится менять довольно часто, от нечего делать что ли. К тому же версию с простой халатностью не следует забывать: просто могли забыть привести в рабочее положение. |
||
4х4 |
Дата 26.03.2014 - 20:21
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
+1. Да и ремонтировать их - дело опасное. |
||||
Евгеньевич |
Дата 26.03.2014 - 21:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Более того на Вабко и Кноре даже крупным шрифтом написано: вскрывать запрещено.
|
4х4 |
Дата 26.03.2014 - 21:39
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В ПАТП-1 их перебирают в специальной приспособе, но есть смельчаки, которые раскручивают их в прессе
|
Avangard |
Дата 26.03.2014 - 22:09
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
И что это подразумевает,при любой неисправности только замена? |
||
ZLOI DEMON |
Дата 26.03.2014 - 22:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Этож для лохов... Наши парни все разберут. Тока эти черти (которые кнорр и вабко) специально не продают запчасти на энергоаккумуляторы... Только диафрагмы. |
||
603 |
Дата 26.03.2014 - 23:23
|
||||
Unregistered |
Блииин ну чё с Вами спорить...Диафрагмы не вечные,но если она рваная то и с воздухом вы далеко не уедите.Раньше их варили в гараже - хватало на немного,а если пользоваться ручником,то ваще буквально на несколько "включений",родные(оригинал) ходят достаточно долго! Про пружины - Вы часто их меняети? ГЫГЫ ,за четырнадцать лет на Икарусе ни разу!.,разговор не об чём... БЕЗ ВОЗДУХА АВТОС НЕ ПОЕДИТ! Это сообщение отредактировал 603 - 26.03.2014 - 23:45 |
||||
|
Лиаз |
Дата 27.03.2014 - 01:40
|
Unregistered |
проверенно |
|
603 |
Дата 27.03.2014 - 19:21
|
||
Unregistered |
проверено - мин нет |
||
|
Евгеньевич |
Дата 28.03.2014 - 19:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Поедет! Энергоаккумуляторы можно растормозить. Для этого в салоне в районе з\моста есть два лючка. Нужно, например, вывернуть стопорный болт |
||
603 |
Дата 28.03.2014 - 19:37
|
||||
Unregistered |
Тааа ладно?... а я вот всю дорогу думал зачем там люка... Макс видать и гонял на расторможенном бусе Кстати о птичках,камазовский э.аккум перебирается в полевых условиях,на морозе только на раз,без всяких прессов... Нужный инструмент и материал: топор,домкрат,две монтажки(малая и по боле), ключ на 13(лучше головку,если заксивел то зубило и молоток)новую диафрагму,и близко растущии деревья(типо рагатулины)ну и конечно для начала грамм200-250...На перебор уходит меньше времени,чем снятьпоставить его. Это сообщение отредактировал 603 - 28.03.2014 - 19:43 |
||||
|
4х4 |
Дата 28.03.2014 - 20:43
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
"переборщик", в данном случае, должен быть камикадзе... видал я, как пружины из энергачей вылетают. нунах |
||||||
603 |
Дата 28.03.2014 - 21:06
|
Unregistered |
нуу блииин,не буду я повторно писать ответы(переливайте уж тада все мои посты,и про замену движка на мазе в эту тему) - считайьте меня лохом,ничего не сведущим в э.аккумах...
Это сообщение отредактировал 603 - 28.03.2014 - 21:08 |
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)