Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 31.07.2014 - 19:49
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а было ли 5-10 лет назад хуже? вот у меня есть данные за 2008 год, например. 56 трамваев, 102 троллейбуса и 242 автобуса, около 615 маршруток. сейчас: 43 трамвая, 84 троллейбуса, 245 автобусов, около 554 маршруток. Итого: -7% по ОТ даже несмотря на новые маршруты автобусов и -10% по маршруткам (за счет закрытия муниципальных маршруток). Это -7% только по часу пик берем, в реале пробеги сократились на 12-13% за счет перевода приличной части автобусов в разрывные графики + сокращение количества рейсов на разрывниках из-за требований труд.законодательства. На 71 в последние годы дай бог 5-7 машин было, так что сокращение это до 10 машин или же наоборот выпуск увеличили - это еще вопрос... Это сообщение отредактировал M<< - 31.07.2014 - 19:53 |
||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 23:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну, если судить по трамваям, то тогда была ещё 3-ка, а 1 и 7 ходили до Мукомольного, соответственно требовалось больше вагонов. Сократился выпуск на 6-ке. На остальных маршрутах, по крайней мере визуально, всё осталось, а пассажиропоток на 1 и 5 чуть-чуть даже успел подрасти.
По троллейбусам, конечно, стало хуже заметно - на 9, 7 и 3 выпуск сократился ощутимо, реже стала и 4-ка, да, скорее всего, и ещё какие-то "сдулись". Но маршрутки сократились ощутимее всех. Пусть и за счёт муниципальных - всё равно это маршрутки, зато у города теперь может быть дополнительный стимул постепенно отбить эти маршруты и сделать нормальными автобусными. Во всяком случае, того хаоса и толчеи на подъездах к остановкам уже особенно не наблюдается, это особенный плюс. При всём при этом, заметно меньше пассажиров в общественном транспорте не стало, хоть за шесть лет кто-то и успел пересесть на личный автомобиль. У меня нет статистики по автохламу (единственная зацепка - в 2008 году число автомобилей в городе подходило к 100 000), но улицы-то у нас не резиновые, всех желающих не вместят. Вот как-то так выходит, если знаете что-нибудь поточнее меня, пожалуйста, поделитесь. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 31.07.2014 - 23:13 |
Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 23:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
И ещё из личных наблюдений. Если по маршруткам, то кандидат "на вылет" №1 должен быть 44м. Даже удивляюсь - как эта маршрутка до сих пор держится? Почти всё время полупустая, да ещё при наличии более шустрой 94-й, которая полностью перекрывает весь маршрут. Если только её не догадаются пустить обходными путями, по тем улицам, где транспорта нет вообще.
|
Dmitry1 |
Дата 1.08.2014 - 08:48
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Она еще и МТ61 дублируется, за исключением последнего квартала по ул. Чкалова. |
||
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)