![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 12.05.2014 - 15:59
|
|
Про лот №2 (6-10 выхода) ни слова. |
||
| maa |
Дата 16.05.2014 - 18:23
|
|
Ссподи. Когда хоть завершатся конкурсы на маршрутки и они будут заменены автобусами?! Не город, а село какое-то, на дороге одни пазики с плотно набитыми потными телами.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 16.05.2014 - 19:30
|
|||||
В этом году.
Не ранее 2019 года.
Это везде так |
||||||
| Алексей Волков |
Дата 30.07.2014 - 00:13
|
|
Последние годы бываю в городе урывками, так что не сразу заметил приятную тенденцию замены маршруток нормальными автобусами (три маршрута - уже хороший почин - 72, 76 и 78). По Брагино ходит слух, что та же участь ждёт и 71-ю маршрутку; полез проверять информацию, но ничего путного не нашёл кроме этой темы. А жаль. 1-й автобус - всё-таки легенда, частичка истории города, хотелось бы снова его увидеть вместо опостылевших ТАЗиков.
Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.07.2014 - 00:15 |
|
| Макс И |
Дата 30.07.2014 - 08:26
|
|
Алексей Волков
Конкурс прошёл на 5 лет, если перевозчик сам не уйдёт, скинуть его будет довольно проблематично. |
|
| Кот Матроскин |
Дата 30.07.2014 - 11:41
|
|||
сомнения терзают,ты думаешь через пять лет хозяева маршруток перестанут засылать на верх деньги? пологаю и через пять лет,на новом конкурсе всё останется,как есть((( новые перевозчики на этом рынке не появяться,им просто не дадут здесь появится,не ужели не так? Мы наверно не доживём до светлого будущего без м.такси Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 30.07.2014 - 11:43 |
||||
|
|
| M<< |
Дата 30.07.2014 - 17:40
|
|
в автобус переделают 93г, правда автобусы будут пазы. пока это всё, ждем опубликования конкурсной документации по популярным маршрутам (пока разыгрывают какой-то шлак в основном), может быть, там еще кого-то в автобус переделают. но в любом случае уже сейчас понятно, что в ближайшие 5 лет от маршруток не откажутся, в лучшем случае несколько снизят их количество в городе. |
||
| Путилов |
Дата 31.07.2014 - 07:55
|
|
А смысл? Маршрут изменится? Пойдёт в Брагино? Это сообщение отредактировал Путилов - 31.07.2014 - 07:55 |
||
| Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 11:12
|
|
Процесс вымирания маршруток уже в действии, причём несколько лет. Правда, темпы оставляют желать лучшего, но всё же: 1) № 55 - отменена 2) с 4-го маршрута убраны дублирующие автобус маршрутки 3) № 75 - отменена 4) № 72 - заменена автобусом 5) № 76 - заменена автобусом 6) № 78 - заменена автобусом На ряде маршрутов снижен выпуск на линию - чисто визуальное наблюдение, но, ИМХО, имеющее право на огласку. Во всяком случае, толчея из маршруток перед остановками заметно уменьшилась. Так что, если всё так пойдёт дальше, то к началу 2020-х можно рассчитывать на "светлое будущее без маршруток" |
||
| Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 11:20
|
|
А новые перевозчики разве так уж обязательны? На мой взгляд, может хватить с лихвой и уже имеющихся. В трёх состоявшихся случаях замены маршруток автобусами перевозки перешли к ПАТП-1. Есть ещё ЯрАТП и ЯрКамп, которые в ближайшие годы (я надеюсь) могут смело рассчитывать на передачу им ряда маршрутов. |
||
| Макс И |
Дата 31.07.2014 - 11:26
|
|||||||
55 я бы вообще не трогал, она изначально была мертворождённой.
Это какие?
Объединена с 71 маршрутом.
Бессмысленная и беспощадная вещь, вылившаяся в усиление конкуренции между ПАТП и ГЭТом, снижению сборов на ГЭТе и сильному ослаблению радиальных ПАТПшных маршрутов (such as 3, 9, 13, 41, 42 и др.) Пожалуй, первый нормальный шаг в этом направлении - это объединение 21к и 93г, с переводом последней на социальные рельсы. Но что-то результатов конкурса пока не слышно и не видно. Это сообщение отредактировал Макс И - 31.07.2014 - 11:29 |
||||||||
| Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 12:03
|
|||
По ходу - "левые", или полулегальные - ездили ГАЗели (тогда ещё) с Липовой до Подбелки, в основном по вечерам, снявшись с 80 и (возможно) 45 и 84 маршрутов. Как часто ездящему на Липовую, мне доводилось ими регулярно пользоваться. Не могу сказать, в котором году они исчезли, по крайней мере, года два их уже не видно. |
||||
| Макс И |
Дата 31.07.2014 - 12:13
|
|
Алексей Волков
Легальные (в плане того, что машины с 80 и 84 маршрутов) они были, только ездили по части маршрута, нарушая схему. |
|
| Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 12:15
|
|||||||
Тем не менее, её не стало, а выпуск 71, насколько я понял из темы, сейчас сокращается до 10 машин, что, на мой взгляд, очень позитивный факт.
Не вижу серьёзного предмета для конкуренции этих маршрутов с ГЭТом, учитывая, что троллейбусные провода есть далеко не на всём их протяжении, а трамваю эти маршруты не вредят и вовсе. Что касается снижения сборов на перечисленных радиальных маршрутах, то я не в курсе реальной ситуации, но могу предположить, что три новообретённых маршрута своими сборами перекрывают возникшие издержки, благо пассажиропоток на них не из маленьких. Ну, и самое главное, на мой взгляд, для всего городского ОТ сегодня - это "задушить общего врага" - маршрутку, а уже потом переключаться на междоусобные разборки. |
||||||||
| Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 12:23
|
|
Хочу также пояснить свою наблюдательную позицию. Во всех сравнениях я отталкиваюсь не от вчерашнего дня, а от ситуации 5-10-летней давности, когда городской общественный транспорт был почти доведён до ручки, зато по городу слонялись табуны маршруток всех мастей. Поскольку в последние годы я здесь регулярно не живу, а бываю в основном наездами то изменения особенно ощутимо бросаются в глаза, а кроме того, есть возможность сравнивать с другими городами. К счастью, сегодня в Ярославле ситуация с общественным транспортом гораздо благополучнее, чем во многих других городах страны, и это радует.
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.