Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 12.05.2014 - 15:59
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
|
||
maa |
Дата 16.05.2014 - 18:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Ссподи. Когда хоть завершатся конкурсы на маршрутки и они будут заменены автобусами?! Не город, а село какое-то, на дороге одни пазики с плотно набитыми потными телами.
|
Макс И |
Дата 16.05.2014 - 19:30
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
В этом году.
Не ранее 2019 года.
Это везде так |
||||||
Алексей Волков |
Дата 30.07.2014 - 00:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Последние годы бываю в городе урывками, так что не сразу заметил приятную тенденцию замены маршруток нормальными автобусами (три маршрута - уже хороший почин - 72, 76 и 78). По Брагино ходит слух, что та же участь ждёт и 71-ю маршрутку; полез проверять информацию, но ничего путного не нашёл кроме этой темы. А жаль. 1-й автобус - всё-таки легенда, частичка истории города, хотелось бы снова его увидеть вместо опостылевших ТАЗиков.
Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.07.2014 - 00:15 |
Макс И |
Дата 30.07.2014 - 08:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
Конкурс прошёл на 5 лет, если перевозчик сам не уйдёт, скинуть его будет довольно проблематично. |
Кот Матроскин |
Дата 30.07.2014 - 11:41
|
||||
Unregistered |
сомнения терзают,ты думаешь через пять лет хозяева маршруток перестанут засылать на верх деньги? пологаю и через пять лет,на новом конкурсе всё останется,как есть((( новые перевозчики на этом рынке не появяться,им просто не дадут здесь появится,не ужели не так? Мы наверно не доживём до светлого будущего без м.такси Это сообщение отредактировал Кот Матроскин - 30.07.2014 - 11:43 |
||||
|
M<< |
Дата 30.07.2014 - 17:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
в автобус переделают 93г, правда автобусы будут пазы. пока это всё, ждем опубликования конкурсной документации по популярным маршрутам (пока разыгрывают какой-то шлак в основном), может быть, там еще кого-то в автобус переделают. но в любом случае уже сейчас понятно, что в ближайшие 5 лет от маршруток не откажутся, в лучшем случае несколько снизят их количество в городе. |
||
Путилов |
Дата 31.07.2014 - 07:55
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А смысл? Маршрут изменится? Пойдёт в Брагино? Это сообщение отредактировал Путилов - 31.07.2014 - 07:55 |
||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 11:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Процесс вымирания маршруток уже в действии, причём несколько лет. Правда, темпы оставляют желать лучшего, но всё же: 1) № 55 - отменена 2) с 4-го маршрута убраны дублирующие автобус маршрутки 3) № 75 - отменена 4) № 72 - заменена автобусом 5) № 76 - заменена автобусом 6) № 78 - заменена автобусом На ряде маршрутов снижен выпуск на линию - чисто визуальное наблюдение, но, ИМХО, имеющее право на огласку. Во всяком случае, толчея из маршруток перед остановками заметно уменьшилась. Так что, если всё так пойдёт дальше, то к началу 2020-х можно рассчитывать на "светлое будущее без маршруток" |
||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 11:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А новые перевозчики разве так уж обязательны? На мой взгляд, может хватить с лихвой и уже имеющихся. В трёх состоявшихся случаях замены маршруток автобусами перевозки перешли к ПАТП-1. Есть ещё ЯрАТП и ЯрКамп, которые в ближайшие годы (я надеюсь) могут смело рассчитывать на передачу им ряда маршрутов. |
||
Макс И |
Дата 31.07.2014 - 11:26
|
||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
55 я бы вообще не трогал, она изначально была мертворождённой.
Это какие?
Объединена с 71 маршрутом.
Бессмысленная и беспощадная вещь, вылившаяся в усиление конкуренции между ПАТП и ГЭТом, снижению сборов на ГЭТе и сильному ослаблению радиальных ПАТПшных маршрутов (such as 3, 9, 13, 41, 42 и др.) Пожалуй, первый нормальный шаг в этом направлении - это объединение 21к и 93г, с переводом последней на социальные рельсы. Но что-то результатов конкурса пока не слышно и не видно. Это сообщение отредактировал Макс И - 31.07.2014 - 11:29 |
||||||||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 12:03
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
По ходу - "левые", или полулегальные - ездили ГАЗели (тогда ещё) с Липовой до Подбелки, в основном по вечерам, снявшись с 80 и (возможно) 45 и 84 маршрутов. Как часто ездящему на Липовую, мне доводилось ими регулярно пользоваться. Не могу сказать, в котором году они исчезли, по крайней мере, года два их уже не видно. |
||||
Макс И |
Дата 31.07.2014 - 12:13
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
Легальные (в плане того, что машины с 80 и 84 маршрутов) они были, только ездили по части маршрута, нарушая схему. |
Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 12:15
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Тем не менее, её не стало, а выпуск 71, насколько я понял из темы, сейчас сокращается до 10 машин, что, на мой взгляд, очень позитивный факт.
Не вижу серьёзного предмета для конкуренции этих маршрутов с ГЭТом, учитывая, что троллейбусные провода есть далеко не на всём их протяжении, а трамваю эти маршруты не вредят и вовсе. Что касается снижения сборов на перечисленных радиальных маршрутах, то я не в курсе реальной ситуации, но могу предположить, что три новообретённых маршрута своими сборами перекрывают возникшие издержки, благо пассажиропоток на них не из маленьких. Ну, и самое главное, на мой взгляд, для всего городского ОТ сегодня - это "задушить общего врага" - маршрутку, а уже потом переключаться на междоусобные разборки. |
||||||||
Алексей Волков |
Дата 31.07.2014 - 12:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Хочу также пояснить свою наблюдательную позицию. Во всех сравнениях я отталкиваюсь не от вчерашнего дня, а от ситуации 5-10-летней давности, когда городской общественный транспорт был почти доведён до ручки, зато по городу слонялись табуны маршруток всех мастей. Поскольку в последние годы я здесь регулярно не живу, а бываю в основном наездами то изменения особенно ощутимо бросаются в глаза, а кроме того, есть возможность сравнивать с другими городами. К счастью, сегодня в Ярославле ситуация с общественным транспортом гораздо благополучнее, чем во многих других городах страны, и это радует.
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)