Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Расположение остановок ОТ сразу после светофоров, Просто глупость или намеренный идиотизм?

603
Дата 19.03.2014 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
Выкладывай всю книгу,поржЁм над действительностью (((
Top
Elka
Дата 22.03.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (7GI @ 18.03.2014 - 23:33)
Спешащие люди нервно стоят внутри у дверей, видя, что уже доехали до вожделенной остановки, но двери им не открывают, и все ради того, чтобы провезти еще пять метров. Такие же спешащие на остановке недоумевают, почему их не сажает автобус, стоящий практически уже на остановке.

Выходить из дома надо заранее, имея в запасе некоторое кол-во времени, а не впритык.
Цитата
Образуется никому не нужная задержка перед самой остановкой, легко превращающаяся в пробку в час пик.

Эта небольшая (преимущественно, не больше минуты!!!) задержка нужна пешеходам, которые переходят дорогу.
И причём здесь пробка в час пик? Пробки что ли из-за ОТ в час пик возникают?  blink.gif
Цитата
Почему просто не сделать все становки ДО СВЕТОФОРА??? Тогда автобусы и троллейбусы быстро бы подъезжали к остановкам, не задерживая высадку людей, а время прежнего бессмысленного ожидания на светофоре перед остановкой использовалось бы теперь на посадку-высадку пассажиров, ведь транспорт не просто бы стоял на светофоре


А если на светофоре "зелёный"? Проезжать остановку? Или вставать на "зеленый" на остановке? Тогда добрая половина стоящих перед переходом, поняв, что автобус/трол-бус остановился, ломанётся переходить дорогу, даже не глянув на светофор - вот тогда второй ряд транспорта и "соберёт" пешеходов. Пример - у того же Автотранса переход пр-та Октября, если переходить летом в солнечный день: солнце светит в глаза так, что я даже в солнечных очках не вижу какой свет для пешеходов горит, поэтому ориентируюсь когда ВСЕ машины остановятся и перехожу, хотя и не старая, и зрение неплохое.

Цитата
это еще и пассажиры, стремящиеся перейти дорогу прямо в месте остановки, и когда это место не совпадает со светофором, то это ли не резкое ухудшение дорожной ситуации?

Такие идиоты всегда были и будут, которые считают, что таким образом выиграют/сэкономят секунды, но не понимают, что потерять могут намного больше - физическое здоровье, трудоспособность, жизнь наконец. Это не значит, что надо идти у них на поводу и упрощать им жизнь, тем самым подвергая риску бОльшее количество адекватных людей, которые выходят из дома загодя, а не в последнюю минуту, и соблюдают ПДД, правильно обходя ОТ и переходя дорогу в положенных местах, согласно знакам, разметке и сигналам светофора.
Цитата
Я, конечно, не специалист по правилам дорожного движения, но не вижу, каким образом простая мера по оптимизации расположения остановок и светофоров в городе могла бы вступить в противоречие с ПДД

Вот отсюда и Ваше непонимание и "креативные" идеи по оптимизации. Почитайте сначала, разберитесь, а потом уж выставляйте свои предложения на обсуждение. Так, глядишь, на некоторые вопросы Вы и сами найдёте ответы...

Это сообщение отредактировал Elka - 22.03.2014 - 11:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 22.03.2014 - 14:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Весна началась? Ещё бы спросили: поезду метро останавливаться перед станцией или после - ответ очевиден: на станции, потому что так наиболее безопасно, как безопасно и удобно располагать остановки за светофорами и перекрёстками
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru