Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
7GI |
Дата 18.03.2014 - 22:33
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Сплошь и рядом по городу вижу такую картину. Общественный транспорт долго стоит на светофоре в пяти метрах перед остановкой. Спешащие люди нервно стоят внутри у дверей, видя, что уже доехали до вожделенной остановки, но двери им не открывают, и все ради того, чтобы провезти еще пять метров. Такие же спешащие на остановке недоумевают, почему их не сажает автобус, стоящий практически уже на остановке. Образуется никому не нужная задержка перед самой остановкой, легко превращающаяся в пробку в час пик. С чего бы все это, спрашивается?! Почему просто не сделать все становки ДО СВЕТОФОРА??? Тогда автобусы и троллейбусы быстро бы подъезжали к остановкам, не задерживая высадку людей, а время прежнего бессмысленного ожидания на светофоре перед остановкой использовалось бы теперь на посадку-высадку пассажиров, ведь транспорт не просто бы стоял на светофоре, а сажал бы в это время людей, останавливаясь только один раз, а не дважды - сначала на светофоре, а потом на остановке. В результате выигралы бы все. Пробок бы стало меньше, транспорт двигался бы быстрее, люди бы теряли меньше времени.
Я, конечно, не специалист по правилам дорожного движения, но не вижу, каким образом простая мера по оптимизации расположения остановок и светофоров в городе могла бы вступить в противоречие с ПДД. Может, я чего-то не понимаю? Прошу высказаться, кто что думает. Вроде эта тема еще не обсуждалась. |
Макс И |
Дата 18.03.2014 - 22:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
7GI
Проблема в повороте направо. Если делать остановку перед перекрёстком, будет скрещивание потоков. Можно либо за 50 метров до (т.е. середина средней остановки будет в 75-100 метрах от перекрёстка), либо после. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.03.2014 - 22:38 |
7GI |
Дата 18.03.2014 - 23:17
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Макс И
Но ведь много светофоров перед остановками, где просто пешеходные переходы, без петекрестков. Ну хотя бы взять остановку у бывшей областной больницы на пр. Октября (забыл, как она теперь называется, вроде Автотранс). Там в обе стороны светофоры именно перед остановками! |
Макс И |
Дата 18.03.2014 - 23:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
7GI
Может, связано с тем, что "Обходите троллейбус сзади"? |
Kvakin |
Дата 19.03.2014 - 05:53
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
7GI
Вы когда-нибудь пробовали повернуть с пр-та Ленина направо на Советскую в сторону ЛВЗ? Уверяю вас, когда там на остановке стоит автобус или маршруттер (то есть почти всегда), сделать это крайне затруднительно. |
7GI |
Дата 19.03.2014 - 12:03
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Kvakin
Автобус или любое другое габаритное ТС, стоящее на обочине - всегда неудобство для потока. Но намного ли было бы вам легче, если бы на этом перекрестке остановка не совпадала со светофором? Да, помеха при повороте, спору нет. Но ведь если перенести эту остановку на расстояние до светофора или после него - это создать на пустом месте еще один центр кристаллизации пробок на данной и без того узкой дороге, помимо уже неизбежно существующего на светофоре. Надо ли говорить, что остановка ОТ, это не только выходящие/встраимающиеся в поток автобусы, это еще и пассажиры, стремящиеся перейти дорогу прямо в месте остановки, и когда это место не совпадает со светофором, то это ли не резкое ухудшение дорожной ситуации? Поэтому считаю, что остановка, совпадающая со светофором на перекрестке - это меньшее зло для трафика дороги. Но ведь, как я уже упоминал, существует масса светофоров не на перекрестках, а на простых пешеходных переходах дорог. Почему здесь-то остановки расположены после светофоров? Это сообщение отредактировал 7GI - 19.03.2014 - 12:09 |
Путилов |
Дата 19.03.2014 - 15:05
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Приведите пример. |
||
ivan13 |
Дата 19.03.2014 - 15:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
7GI
В местах, где просто пешеходные переходы, остается еще одна проблема: остановившиеся перед светофором на остановке автобусы просто перекроют этот светофор от других участников движения. Остается ориентироваться только по повторителю на левой стороне дороги, но и он не всегда виден, особенно при плотном движении. В обозначенном Вами месте на пр. Октября эта проблема и сейчас иногда возникает, а если перенести остановку, вообще будет постоянной. Ну и, конечно, "сознательность" пешеходов, запомнивших из всего школьного курса геометрии только то, что кратчайший путь между двумя точками - по прямой, под сколь бы острым углом к дороге эта прямая не была. Если сейчас у большинства пешеходов в голове хоть что-то из ПДД вертится вроде "обходи автобус сзади", то что будет, когда они начнут это применять в случае остановки до светофора? P.S. Да, и еще одна психологическая особенность некоторых наиболее вероятных кандидатов на премию Дарвина: если тебе горит красный, но перед переходом стоит автобус - то он тебя пропускает и можно смело идти. Похер, что едущая во втором ряду машина раскатает тебя. В вашем варианте это было бы нормой. Это сообщение отредактировал ivan13 - 19.03.2014 - 15:24 |
7GI |
Дата 19.03.2014 - 16:15
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
ivan13
При всех отрицательных моментах остановок ОТ перед светофорами, справедливо вами отмеченных, позволю себе заметить, что лучше пусть будет одна "плохая" остановка транспорта на дороге, совмещенная со светофором, чем две "хороших", т.е. на светофоре и собственно в остановочном пункте. Ведь любая лишняя остановка на оживленной дороге - это еще большая проблема, чем те, что сопутствуют единственной. Имхо. |
ivan13 |
Дата 19.03.2014 - 16:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
7GI
Конкретный пример приведите, где из-за остановки скапливаются пробки. Я таких мест не знаю. На многополосных дорогах машины и так не едут в правом ряду, чтобы не упираться в ОТ на остановке. На двухполосных дорогах на остановках должны быть карманы. Если их нет - то лучше их сделать, чем переносить остановку. А довод "лучше пусть будет больше сбитых пешеходов на остановках, чем пробки на дороге" Вы приведите в ГИБДД и департаменте дорожного хозяйства - Вам там точнее подскажут, куда вам нужно идти. |
M<< |
Дата 19.03.2014 - 17:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
просто оставлю это здесь.
Это сообщение отредактировал M<< - 19.03.2014 - 17:12 |
7GI |
Дата 19.03.2014 - 17:19
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
Гигант по пр.Октября в сторону центра в часы пик. Часто там заторы. Поймите правильно,, я не утверждаю, что двойные остановки ОТ прямо и всегда приводят к пробкам. Но они существенно повышают вероятность их образования при накладывании доп. факторов - аварии, непогода и т.д.
А что до опасности для пешеходов, то я здесь уже отмечал, что любая доп. остановка не перед перекрестком (где транспорт так и так стоит на светофоре, значит переход относительно безопасен) провоцирует людей переходить дорогу непосредственно в месте остановки, а это либо доп. риски ДТП, либо требует еще одного светофора, что никак не улучшит ситуацию с пропускной способностью магистрали. |
ivan13 |
Дата 19.03.2014 - 17:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Вообще мимо. Заторы там не только из-за остановки, но и из-за припаркованных далее (у отделения Сбера) машин. Вообще, после этого места до Красной площади движение фактически в один ряд. Перенос остановки в данном конкретном месте ничего бы не изменил. Это сообщение отредактировал ivan13 - 19.03.2014 - 17:51 |
||
Тельцов |
Дата 19.03.2014 - 18:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Я бы привел тогда уж АНТИПРИМЕР в эту тему: конечная многих заволжских маршрутов "Красная пл." в створе ул. Терешковой (у гл. корпуса университета). Тот самый "просто переход", с непрерывным траффиком,добавим. Перманентная ситуация: весь маленький квартальчик забит ЛИАЗАМИ и ПАЗАМИ, один из них мордой обязательно вывалился на зебру. Одинаково неуютно чувствуешь себя ка к пешеходом (раскатают или нет), так и водителем, выезжающим на переход вслепую и по встречке. Буду приятно удивлен,если здесь до сих пор никого не подсадили на капот. В моем понимании, при существующей ширине проезжей части по ПДД здесь вообще не может быть остановки ОТ, не говоря о конечной. Максимум- с запретом остановки ОТ ближе 15 м от перехода и наличии сплошной осевой на этих 15 м., подкрепленными соответствующими знаками и разметкой. Только что-то подсказывает, все это будет писано не для маршруттеров, да и гайцов в этом небезопасном месте не увидим...
|
603 |
Дата 19.03.2014 - 21:33
|
||
Unregistered |
У нас в стране ваще всё крайне затруднительно. А как на "западе" ? Я имиею ввиду насчёт п.переходов на остановках и пр.? |
||
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)