Ярославль


Страницы: (261) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"ТСЖ "Алые Паруса" (Дом на Красноборской)

Izumov
Дата 7.12.2015 - 13:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата (d.e.n.i.s @ 4.12.2015 - 18:16)
Izumov
А смысл? Если до последнего отключения все в порядке было. Я, например, на время отключения перекрывал вводные краны, включил только поздно вечером, когда уже вся ржавчина стекла, т.е. так засориться непосредственно после пуска фильтр не мог.

Чудес не бывает: если в стояке вода есть, а в кране нет, то......
Телефоны остались прежние: 983799, 985499. Аварийный 920533 до 17-и ч. а позднее с него идет переадресация на 732828. Если вы наберете оный до 17 ч., то вас отправят на первые 2. Причина смены аварийного телефона в переделе и монополизации рынка жкх в городе. cool.gif
С НГ возможны изменения, но пока всё так.

Это сообщение отредактировал Izumov - 7.12.2015 - 13:45
PM
Top
Izumov
Дата 7.12.2015 - 14:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Да, и номера исправны, сам проверил. smile.gif
PM
Top
d.e.n.i.s
Дата 7.12.2015 - 16:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 61497
Регистрация: 15.11.2010 - 19:35





Цитата

Чудес не бывает: если в стояке вода есть, а в кране нет, то......


Так проблема одновременно возникла у нескольких квартир, еще например у myzai.
Конечно, совпадение возможно, но связь с ремоном прослеживается.

Это сообщение отредактировал d.e.n.i.s - 7.12.2015 - 16:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Leta
Дата 8.12.2015 - 11:42
Цитировать сообщение




с характером
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2323
Пользователь №: 55780
Регистрация: 17.08.2010 - 08:16





Цитата (ПРЮЛЯ @ 7.12.2015 - 13:10)
Вот мне интересно, что еще должно в нашем доме такого случиться, чтобы голосование о замене стояков состоялось на 100%???
Все вроде бы адекватные люди, все прекрасно понимать должны что следующим этапом будет потоп и хорошо если рванет на нижних этажах, а если на последних....ущерб из наших кошельков будем возмещать?
Я предлагаю провести повторное голосование, думаю после той "заварки", что мы напились недавно, желающих поставить свою подпись в графе "за" будет больше. И думаю стоит расписать в бланке голосования кто и за что будет платить в случае если трубы рванут.
Общедомовое имущество - ответственность ТСЖ, но ТСЖ это мы с вами.

К сожалению не будет такого 100%, поскольку мы сами столкнулись когда у нас потелка труба-соседи все наотрез сверху и снизу отказались менять с нами вместе, поскольку у всех ремонты, у нас тоже ремонт и это тот случай, когда пришлось ломать короб с плиткой и врезаться в других-и знаете какой итог?? Потекло потом и у соседей сверху не на 1 этаж, после того как воду подали, просто трубы от давления не выдерживают!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumov
Дата 8.12.2015 - 12:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата (d.e.n.i.s @ 7.12.2015 - 17:06)
Цитата

Чудес не бывает: если в стояке вода есть, а в кране нет, то......


Так проблема одновременно возникла у нескольких квартир, еще например у myzai.
Конечно, совпадение возможно, но связь с ремоном прослеживается.

Так, а кто ж отрицает связь? blink.gif У соседей сверху и снизу есть проблемы?
PM
Top
d.e.n.i.s
Дата 8.12.2015 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Пользователь №: 61497
Регистрация: 15.11.2010 - 19:35





Izumov
Спасибо за участие, проблема решилась. Все-таки были виноваты фильтры.

Насчет переголосования по замене стояков, идею поддерживаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MAG-Alex
Дата 8.12.2015 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Со вчерашнего-позавчерашнего дня средняя калитка перестала реагировать на брелки нашей семьи. Проводились ли какие-то работы с домофонами? И как решить сию проблему?
Top
UntoucHableS
Дата 9.12.2015 - 09:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20567
Пользователь №: 61209
Регистрация: 11.11.2010 - 16:23





Цитата (MAG-Alex @ 8.12.2015 - 22:39)
Со вчерашнего-позавчерашнего дня средняя калитка перестала реагировать на брелки нашей семьи. Проводились ли какие-то работы с домофонами? И как решить сию проблему?

Не только у вашей семьи. Мне уже 4 человека говорили об этой проблеме.
PM
Top
Nadezhdaula
Дата 11.12.2015 - 20:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5683
Пользователь №: 119916
Регистрация: 11.11.2012 - 11:40





Ангалогично, брелки не работают.

По замене стояков: когда смету будете прикидывать- не считайте самые дешевые трубы из полипропилена - они хуже ржавых металлических. Знаю о чем говорю, рвет их на раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumov
Дата 11.12.2015 - 21:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





В понедельник 14 декабря с 13 ч. до 15 ч. будет отключена электроэнергия в подъездах 4,5,6. в связи с ремонтными работами в ВРУ-2.
PM
Top
UntoucHableS
Дата 22.12.2015 - 09:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20567
Пользователь №: 61209
Регистрация: 11.11.2010 - 16:23





У нас опять крысы в районе первого подъезда из подвала снуют. ph34r.gif
PM
Top
UntoucHableS
Дата 25.12.2015 - 10:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20567
Пользователь №: 61209
Регистрация: 11.11.2010 - 16:23





А что с водой опять ни холодной нет, ни горячей. ph34r.gif
PM
Top
Leta
Дата 31.01.2016 - 21:42
Цитировать сообщение




с характером
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2323
Пользователь №: 55780
Регистрация: 17.08.2010 - 08:16





Извините, а я дворника что то не наблюдаю....сегодня с ребенком чуть на лестнице к подъезду носы себе не разбили: ступеньки скользкие, на тротуаре такая же беда! Ни уборки ,ни соли! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
UntoucHableS
Дата 2.02.2016 - 09:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20567
Пользователь №: 61209
Регистрация: 11.11.2010 - 16:23





А что случилось у нас с вывозом мусора. Не вывозится уже 3 день. Соседняя мусорка пуста. Может стоит правлению позвонить куда следует? ph34r.gif
PM
Top
Joi
Дата 2.02.2016 - 15:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пользователь №: 68772
Регистрация: 1.03.2011 - 17:39





Уважаемое Правление ТСЖ, обратите внимание на 6 подъезд, а именно: 1. вторая деревянная дверь в безобразном состоянии - часть досок оторвана, нет возвратной пружины, нет щеколды на малую распашную дверь. Тепло в подъезде не экономим!
2. В трешках к 5-й секции на горячем стояке (туалет) постоянно (в 90%) течет ржавая вода. также и в стояке в ванной но здесь 70% случаев.
Терпеть уже нет предела, хоть в общественную палату муниципалитета обращайся!
Да, еще предлагаю ввести плату за постоянную стоянку авто. Например г-н Розов (старший по 6-у подъезду) оставил на зимовку своего коня (семерка) возле 5 -й секции. сам не ездит и другим не дает парковаться. Еще наблюдаю авто напротив остановки на ул. Красноборской, стоит на проезжей части в зоне остановочного комплекса уже больше недели. Надо сообщить куда следует. Может хозяин откликнется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (261) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0262 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru