![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (261) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Leta |
Дата 12.11.2015 - 21:05
|
|
Вот поддержу очень холодно,и грязно,неделю ходили внизу 1си слой песка был,на нашем этаже не видела что моют. Плинтуса грязные на 1 этаже,поэтому м остались не окрашены. А ещё скажите кто у нас умный бордюр пыталс выковырять? |
||
| irigal |
Дата 13.11.2015 - 23:00
|
|
Izumov Евгений Иванович, СПАСИБО, горячая вода пошла
|
|
|
|
| Izumov |
Дата 14.11.2015 - 09:32
|
|
Проблема в том, что я в данной ситуации не при делах, а почему - уже пытался объяснить. |
||
| Izumov |
Дата 30.11.2015 - 09:37
|
|
1 декабря с 10 ч. и до ориентировочно 16-и ч. будет отключено холодное и горячее водоснабжение в связи с проведением ремонтных работ в подвале.
|
|
| UntoucHableS |
Дата 2.12.2015 - 10:08
|
|
Пора бы и горячую начать подавать.
|
|
|
|
| Izumov |
Дата 2.12.2015 - 10:50
|
|
Странно, вроде все вчера запустили. Может где косяк, позвоните сантехникам. |
||
| myzai |
Дата 4.12.2015 - 09:04
|
|
Где посмотреть телефон сантехника???? Отредактируйте первую страницу, напишите там все телефоны
|
|
|
|
| Leta |
Дата 4.12.2015 - 09:33
|
|
А она долго еще будет такая оранжевая течь то??
|
|
| Izumov |
Дата 4.12.2015 - 09:33
|
|
На каждой квитанции напечатаны. |
||
| myzai |
Дата 4.12.2015 - 09:51
|
|||
Хорошо. спасибо. А скажите услуги у них платные?? У нас плохо (практически вообще не течет холодная вода??? Это сообщение отредактировал myzai - 4.12.2015 - 09:52 |
||||
|
|
| d.e.n.i.s |
Дата 4.12.2015 - 10:39
|
|
myzai 2 подъезд, однушки аналогично. Даже стиральная машина отказывает работать из-за "отсутствия" воды.
|
|
|
|
| Izumov |
Дата 4.12.2015 - 10:53
|
|
Господа, а вы собственные фильтры проверяли?
|
|
| d.e.n.i.s |
Дата 4.12.2015 - 17:16
|
|
Izumov
А смысл? Если до последнего отключения все в порядке было. Я, например, на время отключения перекрывал вводные краны, включил только поздно вечером, когда уже вся ржавчина стекла, т.е. так засориться непосредственно после пуска фильтр не мог. |
|
|
|
| d.e.n.i.s |
Дата 7.12.2015 - 10:23
|
|
Izumov
Попытался дозвониться до сантехников по телефонам из квитанции. При звонке с билайна "Этот номер не сущетсвует", при звонке с мтс тут же сбрасывается в короткие гудки. Позвнил заодно по телефону аварийки, мне там сказали, что они обслуживают только Кировский р-н и на Красноборскую не ездят, мол здесь своя есть. У нас неверный телефон? Возвращаясь к вопросу по холодной воде. Ситуация до сих пор не исправилась. Куда (по какому телефону?) мне обратиться для устранения проблемы? Присоединяюсь к вопросу выше, платные ли услуги у Альтернативы, с учетом проблемы не в квартире, а по стояку? Если, вдруг, платные, то почему, и кто проводил ремонт на прошлой неделе? |
|
|
|
| ПРЮЛЯ |
Дата 7.12.2015 - 13:10
|
|
Вот мне интересно, что еще должно в нашем доме такого случиться, чтобы голосование о замене стояков состоялось на 100%???
Все вроде бы адекватные люди, все прекрасно понимать должны что следующим этапом будет потоп и хорошо если рванет на нижних этажах, а если на последних....ущерб из наших кошельков будем возмещать? Я предлагаю провести повторное голосование, думаю после той "заварки", что мы напились недавно, желающих поставить свою подпись в графе "за" будет больше. И думаю стоит расписать в бланке голосования кто и за что будет платить в случае если трубы рванут. Общедомовое имущество - ответственность ТСЖ, но ТСЖ это мы с вами. |
|
|
|
Страницы:
(261) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.