Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (261) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
UntoucHableS |
Дата 18.05.2011 - 20:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20567 Пользователь №: 61209 Регистрация: 11.11.2010 - 16:23 |
Вы молодец, что такой глазастый. Квитанции об оплате все забирают из почтовых ящиков по-разному, т.о. некоторые жильцы не в курсе. Просьба правлению ТСЖ, дублировать подобную информацию в подъездах. |
||
F4rd |
Дата 18.05.2011 - 23:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 4149 Регистрация: 28.07.2005 - 11:36 |
Это сообщение отредактировал F4rd - 24.07.2015 - 13:14 |
F4rd |
Дата 18.05.2011 - 23:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 4149 Регистрация: 28.07.2005 - 11:36 |
Это сообщение отредактировал F4rd - 24.07.2015 - 13:14 |
Irlandka |
Дата 22.05.2011 - 19:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 957 Пользователь №: 45845 Регистрация: 14.01.2010 - 10:18 |
Прошу помощи у владельцев угловых квартир в новых домах или просто знающих людей!
Подскажите пожалуйста, предлагают для покупки квартиру в новом доме и планировка очень заманчива, НО смущает то обстоятельство, что она угловая Дом кирпичный. Боимся следующего - - Не будет ли в ней холодно зимой? - Не будет ли слишком жарко летом? (угол как раз выходит на южную сторону) Может есть еще какие-то минусы? |
ddima |
Дата 22.05.2011 - 22:23
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Если дом нормально спроектирован и построен, то проблем быть не должно. Единственная особенность в домах с толстыми стенами - значительная теплоинерционность, хотя летом это даже плюс, а зимой при потеплениях может становиться немного прохладнее. А вообще то утеплить сейчас как изнутри, так и снаружи не проблема.
|
СветлЯчек |
Дата 26.05.2011 - 20:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 286 Пользователь №: 35874 Регистрация: 7.02.2009 - 13:05 |
По поводу отключений:
сначала была авария на трубопроводе (о котором нас забыли известить), потом ремонт трубы плавно перетекающий в плановое отключение для опрессовки. Воду включили на три дня - с вечера пятницы по вторник. С 21 июня по 4 июля - плановое отключение котельной ЯЗДА с 23 по 25 августа - гидравлические испытания тепловых сетей. По поводу объявлений: В подъездах часто срывают эти объявления, а на листочках квартплаты информация доходит до каждого. Если конечно перевернуть его. Листочки были напечатаны в последних числах апреля, а отключения с 17 мая. Время проверить почтовый ящик более чем достаточно. |
5.170 Сергей |
Дата 29.05.2011 - 10:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 214 Пользователь №: 29661 Регистрация: 14.03.2008 - 14:16 |
Евгений Иванович!
Мы недовольны работой фирмы обслуживающей домофон. У нас год идут какие-то наводки, так, что мы слышим звонки в соседнюю квартиру. А сейчас идет треск и шум, а когда снизу набираю квартиру, то звонок раздается не только в нашей, но еще и в 160 квартире. И теперь из квартиры открыть дверь получается только в 10-20% случаев, все остальные разы кнопка открытия не срабатывает. Пару раз я звонил в эту фирму. Они общаются вежливо, но "к сожалению", работают только в будни, как и мы на своей основной работе. Они готовы незамедлительно выехать на осмотр, но только надо, чтобы тамбуры были открыты к их приезду на нескольких этажах и как минимум мы тоже были дома (предполагаю, что и некоторые соседи тоже). При этом я предложил им развесить объявления на нужных этажах, с просьбой не запирать (так я делал когда интернет проводил), на что они сказали, что повесят у лифта. Я ответил, что это вряд ли будет эффективно. В любом случае ни у лифта, нигде объявлений не висело. Никто никуда больше не приходил. Нас такое обслуживание не устраивает. Это фирма получает деньги, чтобы было удобно НАМ, а не ИМ. Мы считаем, что они должны работать в удобное для нас время, а это вечера будней и выходные. Ни я, ни жена не готовы и не будем брать отгулы на работе ради того, чтобы нам починили домофон. Если ситуация с графиком работы этой фирмы не изменится, мы будем настаивать на перерасчете по графе "домофон". Я считаю, что незаменимых не бывает, бывают не замененные. |
Izumov |
Дата 29.05.2011 - 11:24
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
К сожалению это требование абсолютно идентично у всех обслуживающих домофоны организаций (в старых домах, где нет закрывающихся квартирных тамбуров и проблемы этой нет). Замена ни к чему не приведет. За 18 руб. (да хоть и за 25) с квартиры (4158 с дома) в месяц никто по выходным бегать не будет. Если есть такие желающие на примете, назовите. Рассмотрим вариант замены обслуживающей организации. Если нужно объявление повесить, тоже не проблема: скажите на какое время.
пугать ежа голой ж... не стоит, тем более в ситуации когда проблема не в нем, а во взаимопонимании между соседями. Хотите обратно 18 рэ - не проблема. Пишите мне письменное заявление, 18 рэ с вас убираем, дофонщикам аналогично недоплачиваем. |
||||||
5.170 Сергей |
Дата 29.05.2011 - 13:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 214 Пользователь №: 29661 Регистрация: 14.03.2008 - 14:16 |
тогда зачем они нужны? и я так понимаю, цены на услуги они выкатывают, а не мы. чего они ноют, что за 4 тысячи, работать по выходным не будут. ну пусть сделают другой ценник. все таки тема не раскрыта. я честно говоря даже не знаю сколько там рублей идет домофонщикам, даже лень ради этого квитанцию доставать. смысл моего поста простой: нам нужен домофон, он приносит пользу, домофон это хорошо. мы готовы платить за него сколько скажут. и если это делается централизованно в рамках всего дома, то есть ли возможность сделать работающий домофон? если нет возможности контролировать деятельность подрядных организаций, тогда зачем они нужны? у нас в доме у половины тамбуры. получается, чтобы починить домофон, по-любому будет головная боль, что надо правление подключать, соседей обходить, объявления вешать, сидеть в квартире держурить и т.п.? Если это так, то вопросов больше нет. Это сообщение отредактировал 5.170 Сергей - 29.05.2011 - 13:32 |
||
5.170 Сергей |
Дата 29.05.2011 - 13:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 214 Пользователь №: 29661 Регистрация: 14.03.2008 - 14:16 |
вот тупо набрал в поисковике
только по Строй Мастер Домофоны, представительство в Ярославле Время работы Пн. - Пт. 08.00-20.00 Сб. 08.00-20.00 Вс. 08.00-20.00 Обед: нет ******************* Позитив, ООО Время работы Пн. - Пт. 09.00-18.00 Сб. 10.00-18.00 Вс. вых. Обед: нет ******************* Оптимал, компания Время работы Пн. - Пт. 9.00-20.00 Сб. 9.00-20.00 Вс. 9.00-20.00 Обед: вых. ******************* Кудесник Время работы Пн. - Пт. 08.00-22.00 Сб. 08.00-22.00 Вс. вых. Обед: нет ******************* Аист, группа компаний, ООО Время работы Пн. - Пт. 09.00-18.00 Сб. 10.00-14.00 Вс. вых. Обед: нет |
Izumov |
Дата 29.05.2011 - 14:53
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
много кто, много что заявляют. Кстати, вас не удивляет, что в поликлинике вас не примут в субботу?
именно так... вы начинаете понимать, в чем состоят проблемы любого многоквартирного дома. Во взаимозависимости людей и необходимости понимать проблемы других. Необходимость попасть к соседям для ремонта домофона - типичная проблема подобного рода. Давеча в соседнем с вами подъезде один умник месяц отказывался разбирать экран из плитки на водяных стояках (там свищ нарисовался). В результате, в данном стояке месяц не было горячей воды, пока он не уразумел, что не прав. Если кто-то полагает, что или я или кто иной готов жить в вечной войне со всеми для решения подобных вопросов (попасть в тамбуры для ремонта домофона или проводки интернета, ликвидировать свищ на стояке у нежелающих разбирать свои экраны граждан и т.п.), то это по меньшей мере наивно. Таких идиотов вы не найдете в принципе. |
||||
ddima |
Дата 29.05.2011 - 21:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
А мне кажется, что эти ребята с домофонами хорошо устроились. За 3 года получили за дом 150000, а бегать не хотят. А много ли они за эти 150000 реально сделали? В Брагино у нас домофон без обслуживания - за 5 лет одна неисправность: сперли блок из щитка (опять же по причине отсутствия тамбуров), ремонт обошелся по 100р. с квартиры, т.е. 1500р. Может стоит отказаться от абонентского обслуживания, а платить по факту выполненных работ.
|
Izumov |
Дата 30.05.2011 - 09:05
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Такая мысль тоже приходила. Но нет уверености. что будет дешевле, и это никак не решает основную проблему: попасть при необходимости в закрытый соседский тамбур. |
||
solver2005 |
Дата 1.06.2011 - 08:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 27584 Регистрация: 30.11.2007 - 08:59 |
5.170 Сергей
С домофоном та же проблема (тоже 5 подъезд). Сейчас он в принципе не работает. Вызывали мастера, приходил, ковырял. Хватило на неделю. Вызывали еще раз - результат практически такой же. Наводки идут постоянно, звенит от соседей, дверь на кнопку не открывает |
5.170 Сергей |
Дата 2.06.2011 - 21:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 214 Пользователь №: 29661 Регистрация: 14.03.2008 - 14:16 |
подозреваю что у многих в 5 подъезде такая шляпа просто никому неохота сильно заморачиваться над такой мелочью Это сообщение отредактировал 5.170 Сергей - 2.06.2011 - 21:35 |
||
Страницы: (261) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)