![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 15.03.2014 - 19:35
|
|
Мне нравится, с какой лёгкостью многие говорят о синхронизации расписаний. А попробуйте на досуге взять два маршрута (те же 6 и 72, например) и разогнать их. Даже с двумя маршрутами с некратными плечами будет проблема, а речь идёт о всём городе (около 100 маршрутов).
PS: Я не оправдываю маразматические вещи в виде кривых интервалов внутри маршрута или работы тогда, когда нет потока и обеда в часы пик. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.03.2014 - 19:37 |
|
| wormsi |
Дата 15.03.2014 - 20:13
|
|
с одной стороны все хорошо, и 72 и 6-ка и т.д. Но как не странно гоняються они все лишь потому что з.п надо платить, а дотаций нет. Так к чему оптимизация если, соц. транспорту не хотят оказывать помощь. Утопия короче.
Радеете за одно проблема в друом |
|
|
|
| 603 |
Дата 15.03.2014 - 20:15
|
|
...
Это сообщение отредактировал 603 - 15.03.2014 - 21:46 |
|
|
|
| Yoojeen |
Дата 15.03.2014 - 21:33
|
|
|
Макс И
У меня другая работа |
||
| 603 |
Дата 15.03.2014 - 21:47
|
|
а заявы пишут до сих пор на Замараева И.И. |
||
|
|
| yardzd |
Дата 15.03.2014 - 21:49
|
|||
Уже на Щепина образцы висят |
||||
|
|
| 603 |
Дата 15.03.2014 - 22:13
|
|
сегодня утром писали на Иван Иваныча,чё бл@,завтра переписывать придётся....
Это сообщение отредактировал 603 - 15.03.2014 - 22:14 |
|
|
|
| Путилов |
Дата 16.03.2014 - 10:36
|
|
Седьмой троллейбус в том варианте, в котором он сейчас существует не нужен. Он сначала ходил так как сейчас, а потом до Собинова. Неспроста. Третий тоже не случайно пустили в Брагино. Он до пуска довозил пассажиров до пристани "Красный маяк". Закрытие ранее упомянутых в теме маршрутов не означает повышение рентабельности.
|
|
| Путилов |
Дата 16.03.2014 - 10:39
|
|
И что будет вместо них будет ходить? Чего-то в теме не увидел. Могу предположить. Вместо трешки автобус номер одиннадцать. Вместо четвёрки автобус номер шесть через Шинный завод. Вместо семерки автобус номер одиннадцать. На участке от ул. Советская до ЦНТИ: ул. Советская, ул. Победы, ул. Республиканская.
Это сообщение отредактировал Путилов - 16.03.2014 - 11:02 |
|
| Путилов |
Дата 16.03.2014 - 11:10
|
|
Надо отметить, что я, пожалуй, с одним из ораторов этой темы в том, чтр в настоящее время троллейбус номер семь это подвозной транспорт, так как доставляет пассажиров до места пересадки (пл. Октябрьская). Сократим до РИО.
|
|
| Путилов |
Дата 16.03.2014 - 11:11
|
|
Надо отметить, что я, пожалуй, с одним из ораторов этой темы в том, чтр в настоящее время троллейбус номер семь это подвозной транспорт, так как доставляет пассажиров до места пересадки (пл. Октябрьская). Сократим до РИО.
|
|
| путин |
Дата 16.03.2014 - 11:18
|
|
Октябрьская пл.-РИО? оригинально смело свежо |
||
| Макс И |
Дата 16.03.2014 - 11:37
|
|
путин
Волгоградская - Рио. Путилов Изначально тб7 ходил до Собинова. По теме. Полуроща уже не генерирует такой поток пассажиров, как при СССР, когда там работали "Полимермаш", ЗОМ, "Лакокраска". Тб7 надо тянуть обратно в центр и, возможно, куда-то дальше. После закрытия тб3 потеряется связь Тутаевского шоссе с Ярославлем-Главным. |
|
| путин |
Дата 16.03.2014 - 11:58
|
|
а какой смысл в таком огрызке? Срубить больше денег за счёт пересадок? Мало дурачков найдётся... |
||
| M<< |
Дата 16.03.2014 - 11:59
|
|
и хрен-то с ней. вот из всех этих трех маршрутов тройку жалко меньше всех. это маршрут, который формировался не из объективных потребностей населения, а из необходимости хоть куда-то засунуть лишних водителей троллейбусов на время ремонта московского (правда сначала этой цели служила десятка, но потом все это дело плавно перетекло в тройку)... |
||
Страницы:
(8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.