Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поднять стоимость до 20 руб, трамваи и троллейбусы

Михаил Кузнецов
Дата 7.03.2014 - 10:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Здесь уже упоминался Петрозаводск, в котором стоимость проезда на троллейбусе была снижена с 17 до 10 рублей. Да, это послужило основанием дотаций из горбюджета, но и объем налички вырос. Плюс, там северный зарплатный коэффициент (если не ошибаюсь, 50%). У нас же один из кандидатов в своей программе предполагает увеличение з/п на 20% только при повышении тарифа на 25%.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 7.03.2014 - 10:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 7.03.2014 - 15:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
У нас же один из кандидатов в своей программе предполагает увеличение з/п на 20% только при повышении тарифа на 25%.

Причем тут зарплата и тариф?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 7.03.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





ZLOI DEMON
Фонд оплаты труда, конечно, зависит от тарифа за проезд, но не настолько, чтобы для повышения ФОТ на 20% поднимать тариф на 25. Да и доля ФОТ в себестоимости далека от 100%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 7.03.2014 - 18:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (ZLOI DEMON @ 7.03.2014 - 09:42)
Цитата
В Рыбинске, например, троллейбус 14 автобус 16. И троллейбус рентабелен, даже находится в частных руках.

Поинтересуйтесь какой ценой в Рыбинске вышли на рентабельность троллейбуса. Как их дрючат вологодские хозяева и как водители ездят в командировки в вологду обеспечивать выпуск... Как там все здорово и радужно... А потом сравните с Яриком и подумайте - хотите вы такой рентабельности?
Евгеньевич, вы не работник ли ТТУ? Тогда выход на рентабельность по рыбински похож на программу Щепина - чего же вы против него выступаете?

Я пример Рыбинска привел потому, как там грамотно организована маршрутная сеть и троллейбусные маршруты не дублируют маршрутки. Заполняемость ОТ высокая даже в выхи. А в программе Щепина нет ничего что бы повысить доходы предприятия, а только продать и сократить. Одним словом нафиг таких деффективных менеджеров.
PM
Top
анник
Дата 7.03.2014 - 20:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56396
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





вот уроды,только бы им сократить и продать.Все Волончунас начал,а эти решили добить.Чтобы народ ездил надо марщруты объединять,как в маршрутках,а иначе все уйдут.Если цена будет выше чем в маршрутке никто в эл транспорте не поедет.Щепин хочет закрыть эл транспорт.Блин народ построил в советское время такую сеть,а этим дебилам только бы все уничтожить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 10.03.2014 - 15:47
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (victoryyar @ 6.03.2014 - 17:06)
Цитата (Путилов @ 6.03.2014 - 16:55)
Цитата (victoryyar @ 6.03.2014 - 16:53)
Цитата (Путилов @ 6.03.2014 - 16:52)
Но идёт не полностью по ул. Свободы, а только от площади Труда

Ок. Людям, живущим после ул.Победы, как предлагаете быть?

Всем не угодишь. Так как описано по крайней мере есть из чего выбирать. В большинстве тот кто пользуется общественным транспортом ездит по проездному на месяц.

Да. По проездному на месяц. С остановок ул.Лисицына, пр-т Толбухина, к примеру. Предлагаете им ездить на такси или ходить пешком, если уберут троллейбус?

Речь не идёт о полном закрытии троллейбуса на ул. Б. Октябрьская. Вариант по ул. Победы может быть не реализован. Есть вопросы по пристыковкам на ул. Б. Октябрьская и ул. Свободы + стоимость исполнения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 10.03.2014 - 15:51
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (анник @ 7.03.2014 - 21:27)
вот уроды,только бы им сократить и продать.Все Волончунас начал,а эти решили добить.Чтобы народ ездил надо марщруты объединять,как в маршрутках,а иначе все уйдут.Если цена будет выше чем в маршрутке никто в эл транспорте не поедет.Щепин хочет закрыть эл транспорт.Блин народ построил в советское время такую сеть,а этим дебилам только бы все уничтожить.

Рынок есть рынок. Конкуренция и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 10.03.2014 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Путилов @ 10.03.2014 - 16:51)
Цитата (анник @ 7.03.2014 - 21:27)
вот уроды,только бы им сократить и продать.Все Волончунас начал,а эти решили добить.Чтобы народ ездил надо марщруты объединять,как в маршрутках,а иначе все уйдут.Если цена будет выше чем в маршрутке никто в эл транспорте не поедет.Щепин хочет закрыть эл транспорт.Блин народ построил в советское время такую сеть,а этим дебилам только бы все уничтожить.

Рынок есть рынок. Конкуренция и т.п.

В развитых странах общественный транспорт субсидируется, потому как выполняет социальную роль. И рынок тут абсолютно не причем.
PM
Top
M<<
Дата 10.03.2014 - 20:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Евгеньевич @ 10.03.2014 - 19:39)
В развитых странах общественный транспорт субсидируется, потому как выполняет социальную роль. И рынок тут абсолютно не причем.

у нас зато автомобилисты них@ево так субсидируются.
PM
Top
kramer
Дата 10.03.2014 - 21:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Пользователь №: 154070
Регистрация: 6.02.2014 - 14:01





Путилов
Цитата
Рынок есть рынок. Конкуренция и т.п.

Да какой нафиг рынок и конкуренция! Идет планомерное уничтожение Э.Т. в угоду владельцев маршруток. Господин Степанов вместе с Блохиным открыто участвуют в переделе сфер влияния, начатой еще Урлашовым и на 150% отрабатывают деньги олигархов и развалили работу как городского электротранспорта , так и коммунального хозяйства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 11.03.2014 - 16:49
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (kramer @ 10.03.2014 - 22:04)
Путилов
Цитата
Рынок есть рынок. Конкуренция и т.п.

Да какой нафиг рынок и конкуренция! Идет планомерное уничтожение Э.Т. в угоду владельцев маршруток. Господин Степанов вместе с Блохиным открыто участвуют в переделе сфер влияния, начатой еще Урлашовым и на 150% отрабатывают деньги олигархов и развалили работу как городского электротранспорта , так и коммунального хозяйства.

У нас всё переводят на рынок. Должна быть конкуренция везде и в образовании и в транспорте. Политика президента. Причина убыточности электротранспорта в дублируемости маршрутов. Например трол 5, 6 и авт. 72. Последний повторяет и 5 и 6. Смысл? Практика показывает, что большая часть пассажиров садится на автобус. Вариант решения вопроса предлагал в начале темы. Пусть пока без прокладки нового. То о чем говорилось в самом первом сообщении, так это можно все маршруты закрыть (1,3 (сократить),4,5,6,8,9). И останутся два-три маршрута.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.03.2014 - 16:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Должна быть конкуренция везде и в образовании и в транспорте. Политика президента. Причина убыточности электротранспорта в дублируемости маршрутов

ну так конкуренция должна быть не на маршруте потому что, а на этапе привлечения перевозчиков к работе.
Цитата
Практика показывает, что большая часть пассажиров садится на автобус.

что-то не очень верится.
PM
Top
Александр М.
Дата 11.03.2014 - 17:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (Путилов @ 11.03.2014 - 17:49)
Например трол 5, 6 и авт. 72. Последний повторяет и 5 и 6. Смысл? Практика показывает, что большая часть пассажиров садится на автобус.

А цифрами подтвердить можете?
PM
Top
Макс И
Дата 11.03.2014 - 17:40
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Я бы сказал, что пассажиры садятся на то, что подходит быстрее. Целенаправленно автобус ждут только транзитники без проездных.

Но ввод 72 и 76 - это один из самых ярких фейлов ГЭТа за последнее время, с учётом того, что планы ввода особо не скрывались и о них знала каждая вторая собака в округе.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.03.2014 - 17:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 11.03.2014 - 17:48
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Александр М. @ 11.03.2014 - 18:29)
Цитата (Путилов @ 11.03.2014 - 17:49)
Например трол 5, 6 и авт. 72. Последний повторяет и 5 и 6. Смысл? Практика показывает, что большая часть пассажиров садится на автобус.

А цифрами подтвердить можете?

Неа. Просто если смотреть на вскидку. Я на транспорте не работа. А цифры надо смотреть в прошлогоднем исследовании пассажиротока питерским института транспорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru