Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Михаил Кузнецов |
Дата 7.03.2014 - 10:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Здесь уже упоминался Петрозаводск, в котором стоимость проезда на троллейбусе была снижена с 17 до 10 рублей. Да, это послужило основанием дотаций из горбюджета, но и объем налички вырос. Плюс, там северный зарплатный коэффициент (если не ошибаюсь, 50%). У нас же один из кандидатов в своей программе предполагает увеличение з/п на 20% только при повышении тарифа на 25%.
Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 7.03.2014 - 10:35 |
ZLOI DEMON |
Дата 7.03.2014 - 15:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Причем тут зарплата и тариф? |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 7.03.2014 - 15:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
ZLOI DEMON
Фонд оплаты труда, конечно, зависит от тарифа за проезд, но не настолько, чтобы для повышения ФОТ на 20% поднимать тариф на 25. Да и доля ФОТ в себестоимости далека от 100% |
Евгеньевич |
Дата 7.03.2014 - 18:14
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Я пример Рыбинска привел потому, как там грамотно организована маршрутная сеть и троллейбусные маршруты не дублируют маршрутки. Заполняемость ОТ высокая даже в выхи. А в программе Щепина нет ничего что бы повысить доходы предприятия, а только продать и сократить. Одним словом нафиг таких деффективных менеджеров. |
||||
анник |
Дата 7.03.2014 - 20:27
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56396 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
вот уроды,только бы им сократить и продать.Все Волончунас начал,а эти решили добить.Чтобы народ ездил надо марщруты объединять,как в маршрутках,а иначе все уйдут.Если цена будет выше чем в маршрутке никто в эл транспорте не поедет.Щепин хочет закрыть эл транспорт.Блин народ построил в советское время такую сеть,а этим дебилам только бы все уничтожить.
|
Путилов |
Дата 10.03.2014 - 15:47
|
||||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Речь не идёт о полном закрытии троллейбуса на ул. Б. Октябрьская. Вариант по ул. Победы может быть не реализован. Есть вопросы по пристыковкам на ул. Б. Октябрьская и ул. Свободы + стоимость исполнения. |
||||||||
Путилов |
Дата 10.03.2014 - 15:51
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Рынок есть рынок. Конкуренция и т.п. |
||
Евгеньевич |
Дата 10.03.2014 - 18:39
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
В развитых странах общественный транспорт субсидируется, потому как выполняет социальную роль. И рынок тут абсолютно не причем. |
||||
M<< |
Дата 10.03.2014 - 20:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
у нас зато автомобилисты них@ево так субсидируются. |
||
kramer |
Дата 10.03.2014 - 21:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 227 Пользователь №: 154070 Регистрация: 6.02.2014 - 14:01 |
Путилов
Да какой нафиг рынок и конкуренция! Идет планомерное уничтожение Э.Т. в угоду владельцев маршруток. Господин Степанов вместе с Блохиным открыто участвуют в переделе сфер влияния, начатой еще Урлашовым и на 150% отрабатывают деньги олигархов и развалили работу как городского электротранспорта , так и коммунального хозяйства. |
||
Путилов |
Дата 11.03.2014 - 16:49
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
У нас всё переводят на рынок. Должна быть конкуренция везде и в образовании и в транспорте. Политика президента. Причина убыточности электротранспорта в дублируемости маршрутов. Например трол 5, 6 и авт. 72. Последний повторяет и 5 и 6. Смысл? Практика показывает, что большая часть пассажиров садится на автобус. Вариант решения вопроса предлагал в начале темы. Пусть пока без прокладки нового. То о чем говорилось в самом первом сообщении, так это можно все маршруты закрыть (1,3 (сократить),4,5,6,8,9). И останутся два-три маршрута. |
||||
M<< |
Дата 11.03.2014 - 16:55
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну так конкуренция должна быть не на маршруте потому что, а на этапе привлечения перевозчиков к работе.
что-то не очень верится. |
||||
Александр М. |
Дата 11.03.2014 - 17:29
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
А цифрами подтвердить можете? |
||
Макс И |
Дата 11.03.2014 - 17:40
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Я бы сказал, что пассажиры садятся на то, что подходит быстрее. Целенаправленно автобус ждут только транзитники без проездных.
Но ввод 72 и 76 - это один из самых ярких фейлов ГЭТа за последнее время, с учётом того, что планы ввода особо не скрывались и о них знала каждая вторая собака в округе. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.03.2014 - 17:41 |
Путилов |
Дата 11.03.2014 - 17:48
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Неа. Просто если смотреть на вскидку. Я на транспорте не работа. А цифры надо смотреть в прошлогоднем исследовании пассажиротока питерским института транспорта. |
||||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)