Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 25 26 [27]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Акция Протеста 1 февраля 2009 года в Ярославле, Против повышения пошлин на иномарки.

Nameless
Дата 25.03.2009 - 16:38
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (v_lenor @ 25.03.2009 - 17:18)
Nameless
Цитата
Вы пробовали получить этот "льготный" кредит?    


постановление правительства о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года, вступило в силу только 24 марта сего года, так что не пробовала smile.gif

В список из 30 автомобилей-льготников, стоимость которых не превышает 350 тысяч рублей, вошли нелюксовые марки – весь модельный ряд АвтоВАЗа, UAZ Hunter, а также Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Включенные в перечень Chevrolet Niva или Ford Focus, которые сегодня стоят дороже, можно будет приобрести в кредит только в случае снижения их цены до допустимой планки.

Банки будут предоставлять автокредит по своей процентной ставке минус две трети ставки рефинансирования ЦБ. От нынешних 13% это 8,66% годовых.

В этом случае размер переплаты по кредиту уменьшается в два раза. То есть, к примеру, если средняя ставка по автокредитам сегодня составляет 18%, то он будет выдаваться в среднем под 9 процентов годовых. Таким образом, при первоначальном взносе в 105 тысяч рублей (30% от 350 тысяч рублей) в течение трех лет автовладелец выплатит за машину 245 тысяч рублей. Это в среднем 6,8 тысячи рублей в месяц. При этом он сэкономит на кредите до 40 тысяч рублей.

v_lenor

Не копая глубоко в суть вопроса, подумайте над тем, откуда будет дотироваться компенсация по процентной ставке? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 25.03.2009 - 16:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
Не копая глубоко в суть вопроса, подумайте над тем, откуда будет дотироваться компенсация по процентной ставке? 

таки наверное скажут - сделаем вам вычет по подоходному налогу, получите его в 2050 году, приходите... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
v_lenor
Дата 26.03.2009 - 08:34
Цитировать сообщение




спец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1270
Пользователь №: 31374
Регистрация: 6.06.2008 - 07:37





Nameless
Цитата
Не копая глубоко в суть вопроса, подумайте над тем, откуда будет дотироваться компенсация по процентной ставке? 


как откуда? huh.gif
банк будет выдавать кредиты по сниженным процентным ставкам, а компенсировать банку недополученную прибыль будет правительство, конкретно ЦБ.

Правительство РФ предоставит из федерального бюджета 2 млрд рублей на субсидирование банкам процентных ставок по кредитам.

вы намекаете, что федеральный бюджет формируется из наших налогов? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 26.03.2009 - 09:08
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (v_lenor @ 26.03.2009 - 09:34)
Nameless
Цитата
Не копая глубоко в суть вопроса, подумайте над тем, откуда будет дотироваться компенсация по процентной ставке? 


как откуда? huh.gif
банк будет выдавать кредиты по сниженным процентным ставкам, а компенсировать банку недополученную прибыль будет правительство, конкретно ЦБ.

Правительство РФ предоставит из федерального бюджета 2 млрд рублей на субсидирование банкам процентных ставок по кредитам.

вы намекаете, что федеральный бюджет формируется из наших налогов? wink.gif

Я даже не намекаю, а именно это и имею ввиду wink.gif

Ситуация номер 2: Правительство обещает компенсировать РЖД (частной компании) обнуление транспортных тарифов на перевозку автомобилей пр-ва России (в т.ч. и иностранных брэндов) на Дальний Восток. Откуда деньги - уже не думаем. При этом не учитывается мнение жителей ДВ относительно надобности этих машин в дальневосточном регионе. Их сбыт, в лучшем случае, наладится через 5-10 лет (при условии, что ввоз машин б/у просто запретят). Внимание, вопрос: ЧТО в данном случае стимулируется, кроме мнимой экономики?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
griny
Дата 26.03.2009 - 09:46
Цитировать сообщение




quest giver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2678
Пользователь №: 34213
Регистрация: 24.11.2008 - 13:51





что что. очередной распил и упиживание бабла в центре и на местах стимулируется. не больше и не меньше.
в той ситуации в которой ныне находится наш автопром протекционизм - зло. опыт всех и всяческих таможенных мер это показывает. правда нынешние хозяева автоваза и иже скорее дадут предприятиям сдохнуть (т.е. скинут заботы о его работниках государству) нежели возьмутся вкладывать бабло в развитие бизнеса и обновление производства. вкладывать то придется свое. легче развалить и спиздить побольше и за бугор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 26.03.2009 - 11:43
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





griny

Мне хотелось, чтобы это поняли и сами сказали/написАли именно те, кто яростно тут поддерживает Правительство РФ с его антимерами и чморит барыг.

Корень зла - в непродуманных, непоследовательных, необоснованных и непатриотичных по отношению к населению страны действиях Правительства РФ по спасению чьего-то бизнеса, штампующего продукцию низкого качества. Всё остальное вторично... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
griny
Дата 26.03.2009 - 12:12
Цитировать сообщение




quest giver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2678
Пользователь №: 34213
Регистрация: 24.11.2008 - 13:51





да и при чем тут барыги. почему барыги? если человек покупает машину в стране где они лучше и дешевле, привозит ее сюда, платит все налоги и продает (после чего она остается лучше и дешевле (не в абсолютных цифрах а в соотношении цена/качество, а иногда и в абсолютных цифрах)) и продает ее здесь другому человеку - какой он барыга? нормальный бизнес. он потратил свое время, вложил некоторую сумму денег в организацию этого дела, он заработал. причем честно. у нас что все импортеры - барыги? барыги те кто продают таз стоимостью максимум в 150 тысяч за 300. вот это барыги. барыги те - кто искусственно поднимает цены на бензин. барыги те, кто не дает другим спокойно жить и зарабатывать, предпочитая создавать такие условия, в которых им будут капать бабки низачто.
почему в штатах, в японии, в европе, машины дешевле? и в абсолютных цифрах дешевле, а в соотношении с заработками и подавно. что глупые/наивные вопросы? так ответьте кто у нас на самом деле барыги. бля немогу простите зло берет уже... надоела вся эта жопа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 26.03.2009 - 13:44
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
и продает ее здесь другому человеку - какой он барыга?

авто-барыга wink.gif
(эт нормально)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 26.03.2009 - 18:46
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (griny @ 26.03.2009 - 13:12)
да и при чем тут барыги. почему барыги? если человек покупает машину в стране где они лучше и дешевле, привозит ее сюда, платит все налоги и продает (после чего она остается лучше и дешевле (не в абсолютных цифрах а в соотношении цена/качество, а иногда и в абсолютных цифрах)) и продает ее здесь другому человеку - какой он барыга? нормальный бизнес. он потратил свое время, вложил некоторую сумму денег в организацию этого дела, он заработал. причем честно. у нас что все импортеры - барыги? барыги те кто продают таз стоимостью максимум в 150 тысяч за 300. вот это барыги. барыги те - кто искусственно поднимает цены на бензин. барыги те, кто не дает другим спокойно жить и зарабатывать, предпочитая создавать такие условия, в которых им будут капать бабки низачто.
почему в штатах, в японии, в европе, машины дешевле? и в абсолютных цифрах дешевле, а в соотношении с заработками и подавно. что глупые/наивные вопросы? так ответьте кто у нас на самом деле барыги. бля немогу простите зло берет уже... надоела вся эта жопа.

griny

Барыги при том, что с самого начала этого цирка власти объявляли общественности, что проблемы нет, её искусственно создают перегонщики/перепродавцы машин. Очереди на границе, ажиотаж на таможне, организация митингов и пикетов, раскачивание лодки - это, по мнению власти, результат действий барыг и спекулянтов. Видели репортажи по ЦТВ?

Я не против барыг, есличё wink.gif

Да и тема не про барыг, что вы к ним прицепились?

Это сообщение отредактировал Nameless - 26.03.2009 - 18:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citsoft.ru
Дата 26.03.2009 - 22:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 29511
Регистрация: 7.03.2008 - 19:26





Nameless

Долго сначала много чего писал, потом стер...

У меня к Вам личный вопрос:

1 - Как многие писали, сейчас существует большое количество тем с более насущными проблемами, как таможенные пошлины на подержанные иномарки. Почему Вы не выступаете, допустим, с предложениями и организацией митингов о снижении тарифов ЖКЖ, поддержке СХ и т.п.?

2 - Вытекает из первого вопроса. Если именно пошлины на иномарки в текущей ситуауии вызывают у Вас больше всего вопросов, тогда скажите честно, кто (какие организации или физические лица) и в каком объеме спонсировали данную акцию из шапки темы?

Цитата
Прошу ответить на эти вопросы. Можно в личку, но лучше в открытом доступе (раз пошла такая пьянка)...


P/S/ Могу быть не прав, но МЕГА недовольства в Калининграде не отмечается... И не стоит акцентировать на это внимание при ответе. Уделите, пожалуйста, внимание на первые два пункта, особенно на второй...

Цитата
барыги те кто продают таз стоимостью максимум в 150 тысяч за 300
Тогда уж возможно барыги и те, кто продают порш за 3 миллиона вместо 1 миллиона, или Ланос за 400 тысяч вместо 200 (ценники утрированы smile.gif ?

Это сообщение отредактировал citsoft.ru - 26.03.2009 - 23:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
griny
Дата 27.03.2009 - 11:47
Цитировать сообщение




quest giver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2678
Пользователь №: 34213
Регистрация: 24.11.2008 - 13:51





а вы станете продавать ланос за 200 при том, что ввести пятнашка (которая хуже в разы) стоит 250? а пошлины на ввоз, а налоги?
как пример - в европе логан стоит 7000 евро, у нас 10 000. что такое 7000 евро для жителя германии и 7000 евро для слесаря из Малых Ебеней Закобякинского района? такая разница в ценах это и маркетинг и поднятие цен с одной стороны, и ответ на налоговый нажим с другой.
вы на итог посмотрите: явное благоприятствование тому же автовазу, тепличные условия для роста и развития ведут исключительно к увеличению зарплат топменеджеров, но никак не к повышению качества выпускаемой продукции.
да что я вам говорю прописные истины...
так и будем жить из серии "нас ебут а мы крепчаем".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 27.03.2009 - 21:20
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (citsoft.ru @ 26.03.2009 - 23:55)
Nameless

Долго сначала много чего писал, потом стер...

У меня к Вам личный вопрос:

1 - Как многие писали, сейчас существует большое количество тем с более насущными проблемами, как таможенные пошлины на подержанные иномарки. Почему Вы не выступаете, допустим, с предложениями и организацией митингов о снижении тарифов ЖКЖ, поддержке СХ и т.п.?

2 - Вытекает из первого вопроса. Если именно пошлины на иномарки в текущей ситуауии вызывают у Вас больше всего вопросов, тогда скажите честно, кто (какие организации или физические лица) и в каком объеме спонсировали данную акцию из шапки темы?



citsoft.ru

Похоже на допрос, но, в любом случае, продолжим наш диалог...

Отвечаю по пунктам:

1. Наша организация - Ярославский Союз Автомобилистов - общественная, её деятельность узконаправленная, мы занимаемся защитой прав и интересов автовладельцев. Но, в случае необходимости, мы можем поддержать любые протестные Акции, при условии, что не потеряем в этих Акциях своего лица wink.gif

2. Вопрос некорректный, отвечать на него так как Вы хотите, я не буду. И объясню почему. Все кто нам чем-то помогает на протяжении многих лет - делают это бескорыстно, не преследуя никаких политических и иных мотивов. Просто ещё есть в нашей стране люди, которым не безразлично будущее их детей.
Я Вам как руководитель организации отвечу одно: если хотите посчитать деньги - извините, таких желающих и без Вас достаточно... Если у Вас есть желание поддержать деятельность организации - вэлкам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Triff
Дата 28.03.2009 - 00:06
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





Общественное движение ТИГР подало в Минюст документы на официальную регистрацию
19.03.2009 10:04
Общественное движение автомобилистов ТИГР (Товарищество инициативных граждан России), которое получило известность после ряда масштабных акций протеста в регионах, подало в Минюст документы на официальную регистрацию в качестве общественной организации.


По мнению активистов движения, эта мера поможет ТИГРу вести диалог с властью. Противники инициативы указывают, что в организации произошел раскол и одна из противоборствующих сторон таким образом просто хочет сохранить контроль над общественной структурой, сообщает сегодня газета "Коммерсантъ".

В управление Министерства юстиции по Приморскому краю направлен пакет документов для регистрации региональной общественной организации ТИГР, сообщил вчера "Ъ" член координационного совета движения Максим Веденев. Он пояснил, что после регистрации движение "получит возможность направлять официальные запросы в органы власти и добиваться права на проведение самостоятельных мероприятий".

Отметим, что до последнего времени уличные акции ТИГРа проводились совместно с КПРФ, и именно это обстоятельство не устраивало многих участников протестных манифестаций. "Нам стали пенять, что мы превращаемся в подобие "Молодой гвардии" КПРФ",— заявил господин Веденев.

Движение ТИГР, изначально не имевшее четкой организационной структуры и до последнего времени бывшее лишь объединением участников автофорумов в интернете, сумело организовать самые масштабные в стране с момента начала кризиса акции протеста против повышения правительством пошлин на ввоз иномарок (сначала во Владивостоке, а потом и по всей России).

От экономических лозунгов активисты ТИГРа перешли к политическим и в течение всей зимы проводили акции с требованием отставки кабинета министров и его главы Владимира Путина. Одна из их таких акций, 21 декабря 2008 года, была жестко подавлена спецотрядом милиции "Зубр", специально направленным из Подмосковья во Владивосток.

Первый заместитель руководителя фракции "Единой России" в Госдуме Владимир Пехтин уже обвинял движение в расшатывании политической ситуации в России, причем властям досаждает и форма, в которой выражены протестные требования ТИГРа. Например, один из лозунгов "Путлер капут!" потребовал проверить на предмет соответствия закону о борьбе с экстремизмом губернатор Приморья Сергей Дарькин.

Отметим, что в начале марта в общественном движении произошел раскол. Группа активистов обвинила членов координационного совета в "узурпаторстве" и нежелании проводить активную протестную работу. Они предложили сформировать новый руководящий орган, куда предполагалось включить по одному человеку от каждой неформальной команды активистов (сейчас их во Владивостоке пять).

Однако члены координационного совета заявили, что такой принцип "только на руку властям, которые хотят поставить протестное движение под свой контроль". Максим Веденев не скрывает, что регистрация движения в Минюсте призвана сохранить контроль над организацией со стороны членов действующего координационного совета (в который входит и сам господин Веденеев). Активист пояснил, что после получения официального статуса "сепаратистам, выступающим за Дальневосточную республику, в ТИГРе места не будет".

Представители оппозиции в ТИГРе считают, что, подавая документы на регистрацию, члены координационного совета "совершают ошибку". "Они ни с кем из членов движения не посоветовались, опять продемонстрировав свой вождизм. И не думаю, что регистрация пройдет без проблем, власти постараются найти зацепки",— считает один из активистов Артем Самсонов, добавляя, что члены координационного совета могут "попасть под пресс прокуратуры и ФСБ", которые постараются поставить их "под контроль".

По словам Артема Самсонова, бренд ТИГР "раздражает власти", поэтому активистам, подававшим документы на регистрацию, "лучше было бы оформить какую-то другую, экологическую или антикоррупционную, организацию", а ТИГР "должен оставаться неформальным движением, включающим в себя различные команды активистов".
PrimaMedia

http://www.27region.ru/news/index.php/news...-03-19-00-07-37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 25 26 [27]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0168 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru