Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Акция Протеста 1 февраля 2009 года в Ярославле, Против повышения пошлин на иномарки.

LexYar
Дата 23.03.2009 - 19:49
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10694
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





citsoft.ru
Дело в том, что многие машины во Владивостоке приходят разобраные. Так что кроме "барыг" страдают и те кто эти машины собирал.
Цитата
Мой основной доход - услуги

неужели Вы эти самые компы не собираете wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 24.03.2009 - 00:59
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





citsoft.ru
Логика в ваших умозаключениях, несомненно, присутствует. Спорить не буду. Но все же хочу немного с вами не согласиться. Позволите? Для этого смоделируем ситуацию согласно вашей модели: «мол, нашли жители Приморского края халявный автомобильный заработок. Одни, елки-иголки, тунеядцы». Более того, я с вами отчасти (только оч. маленькой) соглашусь. Объясняю человеку, который перепродает (это ключевое слово)!!! Все объясняется элементарными законами фундаментальной экономики: парицо меньше – зарабатывать больше. На тот, момент, когда Дальний восток стал самодостаточным авторынком в России – это был один из единственных способов людям заработать. Да, они барыжили – зарабатывали, как многие из нас сейчас. Конечно, можно было всандалить очередную стройку века, замутить завод по переработке какашек приморского рачка, устроить световую электростанцию и т.д. Но накуя? Рыба плывет туда, где глубже – человек занимается тем, где быстрее отдача. Это элементарная экономика. При этом наше родное гос-во пустило все на самотек. К 2008 году получилось так, что перепродажа автомобилей стало ключевым способом зарабатывания денег. Более того, портовые города всегда жили торговлей, если чего… А вот вместо предоставления каких-либо альтернатив, чиновники решили просто кардинально отключить выбор.
Зачем далеко ходить. К примеру, наш регион. ЯМЗ. Ну и куле? Сейчас продукция градообразующего предприятия никому не нужна. Почему? Потому, что она, мягко говоря, неконкурентоспособна. А что делает наше гос-во в ответ? Помогает субсидиями? НЕТ! Обеспечивает заказ? НЕТ! Выделяет кредиты на переоснащение и т.д.? НЕТ! Гос-во элементарно забивает член. Вот и все. А так-то да, там в Приморье все тунеядцы….
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 24.03.2009 - 08:57
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
Кто мешал сразу после принятия программы по защите отечественного автопрома в мае 2008 года объявить, что в декабре будет повышение пошлин, которое вступит в действие в январе 2009 года.

вот уж бы барыги наварились за полгода,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 24.03.2009 - 10:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





самое поганое, что у соотечественников есть устойчивая привычка мол меня не коснулось и ладно, пусть кругом народ голодает, пусть его грабят, убивают - главное, что не меня ... а вот уж если меня то уж я тогда уж тогда ... и когда это случается заголосит такой кадр спасите помогите, а никто тоже не придет на помощь ...
объединятся надо, соотечественники, и не ссать ... а выходить и протестовать .. потому как реально наше правительство залезает нам в карман и практически грабит нас dry.gif а в рыночные отношения ИМХО незачем правительству вмешиваться ... рынок сам рассудит какой автомобиль лучше .. ну не может автоваз выпускать конкурентноспособную продукцию - пусть загнется ..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrShans
Дата 24.03.2009 - 10:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 281
Регистрация: 11.08.2003 - 09:48





Nameless

Цитата
Именно барыги (за редким исключением) не поддержали ни одной Акции протеста...
Конечно. Это честные, возмущенные граждане финансово поддерживают эти прогулки. Когда чубисы продавливают законы, в результате которых преступники граждан миллионами вырезают, народ не выходит на прогулки бастовать. А когда купи-продайщикам ставят более жесткие условия - "энтузиасты" тут как тут.

Импорт не может длиться вечно. Когда у государства со страшной силой падают экономические показатели, у людей кончаются деньги. В этих условиях купи-продайщики как угодно могут бастовать. Но, раз у людей нету денег, купи-продайщики по любому пойдут на слив.

Цитата

Цитата
Вместо того, чтобы бастовать и требовать об исправлении ситуации в целом, жмётся о своей последней надежде.

В чём последняя надежда? Достойные похороны?

Не надо у меня уточнять. Я не знаю в чём лично для Вас надежда. Надеюсь не то, что Вы написали.

Цитата

Цитата
Русские никогда с таким отношением к жизни не будут жить лучше.


Будут, не сомневайтесь wink.gif Уже сейчас всё больше народа задумывается о своём существовании и отношении властей к народу.

Оно и видно. Особенно хорошо народ задумывался, когда ЕБНа на второй срок избирал. И хлопал экономическим реформам Дж.Сакса. Думать мы начинаем тогда, когда жареный петух клюнет. Но, кулаками после драки не машут.

Это сообщение отредактировал DrShans - 24.03.2009 - 10:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 24.03.2009 - 10:32
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





DrShans

Цитата
кулаками после драки не машут.


Таки драка впереди wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горожанин
Дата 24.03.2009 - 10:40
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





Позвольте изобразить мнение авторитетного человека. (Очень конкретно и правильно.) Взято из ЗР №3 2009год:
ВОПРОС: Поделитесь мнением касательно повы-шения пошлин на иномарки в защиту отечественного производителя. Пожа-луйста, выскажите свою точку зрения искренне - писать о сохранении сотен тысяч рабочих мест не надо!
ОТВЕТ: Вы, конечно, ждете вполне определен-ного ответа: мол, я - против! И я дей-ствительно против, но вовсе не для того, чтобы поддакнуть читате¬лю. Скажу больше: я против государ-ственной поддержки автопрома! Не-давно опубликованное интервью ру-ководителя «Порше» несет ту же мысль: автопром должен выживать сам! Мы, потребители, и так посто-янно его кормим - приобретая ма-шины, выплачивая налоги и т. п. А итог - вот он: хуже наших машин в мире просто нет. На что рассчитывали власти, повы¬шая пошлины, - кому конкретно долж¬но стать лучше? И когда? А станет хуже: мы недополучим денег из-за сни-жения товарооборота! При этом, кстати говоря, у нас так и не поя-вится нормальное производство ком-понентов, о необходимости которого я говорю при каждом удобном случае. В общем, я - против! В первую оче-редь, потому, что мне никто внятно не объяснил, с какой целью это сделано и что будет дальше!
Петр МЕНЬШИХ, главный редактор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 24.03.2009 - 10:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





даа драка впереди ... дно кризиса еще далеко .. да и даже если оно дно для банковского сектора и пройдено .. для населения последствия кризис будут аукаться еще ни один год ph34r.gif вон Кудрин заявил, что уровень жизни не вернется на докризисный уровень до 2050 года unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
v_lenor
Дата 24.03.2009 - 12:07
Цитировать сообщение




спец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1270
Пользователь №: 31374
Регистрация: 6.06.2008 - 07:37





Цитата
А итог - вот он: хуже наших машин в мире просто нет. На что рассчитывали власти, повы¬шая пошлины, - кому конкретно должно стать лучше?

Горожанин
не забывайте, что правительство своими действиями поддерживает не только традиционый российский автопром (ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ), но и заводы по производству иномарок на территории РФ (Ford, WV, Автофрамос, Toyota). Приоритет в данных условиях - полноценный автозавод, с полным циклом производства, а это (1) рабочие места, (2) налоги во все уровни, (3) постепенная локализация автокомпонентов, т.е. стимуляция вспомогательных производств, (4) иномарки, произведенные в РФ и до поднятия пошлин были гораздо дешевле импорта.

А сейчас вводят еще одну меру в поддержку политики протекзионизма:
льготные кредиты на отечественные авто (заметьте, и сюда входят иномарки российской сборки). Вот список:
1. Lada 2105/2107
2. Lada 111
3. Lada 112 Coupe
4. Lada Samara
5. Lada 4x4
6. Lada Kalina
7. Lada Priora
8. ВАЗ-2104
9. UAZ Patriot
10. Chevrolet Niva
11. Fiat Albea
12. Ford Focus
13. Kia Spectra
14. Renault Logan
15. Skoda Fabia
16. Volkswagen Jetta
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 24.03.2009 - 12:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
Горожанин
не забывайте, что правительство своими действиями поддерживает не только традиционый российский автопром (ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ), но и заводы по производству иномарок на территории РФ (Ford, WV, Автофрамос, Toyota). Приоритет в данных условиях - полноценный автозавод, с полным циклом производства, а это (1) рабочие места, (2) налоги во все уровни, (3) постепенная локализация автокомпонентов, т.е. стимуляция вспомогательных производств, (4) иномарки, произведенные в РФ и до поднятия пошлин были гораздо дешевле импорта.

А сейчас вводят еще одну меру в поддержку политики протекзионизма:
льготные кредиты на отечественные авто (заметьте, и сюда входят иномарки российской сборки). Вот список:
1. Lada 2105/2107
2. Lada 111
3. Lada 112 Coupe
4. Lada Samara
5. Lada 4x4
6. Lada Kalina
7. Lada Priora
8. ВАЗ-2104
9. UAZ Patriot
10. Chevrolet Niva
11. Fiat Albea
12. Ford Focus
13. Kia Spectra
14. Renault Logan
15. Skoda Fabia
16. Volkswagen Jetta

biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вы в это верите? надеетесь что все так и будет? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 24.03.2009 - 12:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





сначала хотят запретить льготные кредиты на иномарки, теперь хотят ввести unsure.gif наше правительство не поймешь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 24.03.2009 - 13:09
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





v_lenor

Цитата
льготные кредиты на отечественные авто


Вы пробовали получить этот "льготный" кредит? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 24.03.2009 - 13:24
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





v_lenor
Цитата
1. Lada 2105/2107
2. Lada 111
3. Lada 112 Coupe
4. Lada Samara
5. Lada 4x4
6. Lada Kalina
7. Lada Priora
8. ВАЗ-2104
9. UAZ Patriot
10. Chevrolet Niva
11. Fiat Albea
12. Ford Focus
13. Kia Spectra
14. Renault Logan
15. Skoda Fabia
16. Volkswagen Jetta

Списочек-то ущербрый - половина машин уже морально устарели (в основном тазеки). Да и какую долю от существующих пердложений на мировом рынке такого ценового сегмента он покрывает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
griny
Дата 24.03.2009 - 14:19
Цитировать сообщение




quest giver
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2678
Пользователь №: 34213
Регистрация: 24.11.2008 - 13:51





список пипец какой ущербный. по ценам 2009 года из него в 350 попадают только тазы (либо комплектация ноль целых хер десятых). да хренли толку в этих льготах когда автокредит вырос с 12% до 20%?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
v_lenor
Дата 25.03.2009 - 16:18
Цитировать сообщение




спец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1270
Пользователь №: 31374
Регистрация: 6.06.2008 - 07:37





Nameless
Цитата
Вы пробовали получить этот "льготный" кредит?   


постановление правительства о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года, вступило в силу только 24 марта сего года, так что не пробовала smile.gif

В список из 30 автомобилей-льготников, стоимость которых не превышает 350 тысяч рублей, вошли нелюксовые марки – весь модельный ряд АвтоВАЗа, UAZ Hunter, а также Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Включенные в перечень Chevrolet Niva или Ford Focus, которые сегодня стоят дороже, можно будет приобрести в кредит только в случае снижения их цены до допустимой планки.

Банки будут предоставлять автокредит по своей процентной ставке минус две трети ставки рефинансирования ЦБ. От нынешних 13% это 8,66% годовых.

В этом случае размер переплаты по кредиту уменьшается в два раза. То есть, к примеру, если средняя ставка по автокредитам сегодня составляет 18%, то он будет выдаваться в среднем под 9 процентов годовых. Таким образом, при первоначальном взносе в 105 тысяч рублей (30% от 350 тысяч рублей) в течение трех лет автовладелец выплатит за машину 245 тысяч рублей. Это в среднем 6,8 тысячи рублей в месяц. При этом он сэкономит на кредите до 40 тысяч рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru