![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
LexYar |
Дата 23.03.2009 - 19:49
|
||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10739 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
citsoft.ru Дело в том, что многие машины во Владивостоке приходят разобраные. Так что кроме "барыг" страдают и те кто эти машины собирал.
неужели Вы эти самые компы не собираете ![]() |
||
Slava_ku |
Дата 24.03.2009 - 00:59
|
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
citsoft.ru
Логика в ваших умозаключениях, несомненно, присутствует. Спорить не буду. Но все же хочу немного с вами не согласиться. Позволите? Для этого смоделируем ситуацию согласно вашей модели: «мол, нашли жители Приморского края халявный автомобильный заработок. Одни, елки-иголки, тунеядцы». Более того, я с вами отчасти (только оч. маленькой) соглашусь. Объясняю человеку, который перепродает (это ключевое слово)!!! Все объясняется элементарными законами фундаментальной экономики: парицо меньше – зарабатывать больше. На тот, момент, когда Дальний восток стал самодостаточным авторынком в России – это был один из единственных способов людям заработать. Да, они барыжили – зарабатывали, как многие из нас сейчас. Конечно, можно было всандалить очередную стройку века, замутить завод по переработке какашек приморского рачка, устроить световую электростанцию и т.д. Но накуя? Рыба плывет туда, где глубже – человек занимается тем, где быстрее отдача. Это элементарная экономика. При этом наше родное гос-во пустило все на самотек. К 2008 году получилось так, что перепродажа автомобилей стало ключевым способом зарабатывания денег. Более того, портовые города всегда жили торговлей, если чего… А вот вместо предоставления каких-либо альтернатив, чиновники решили просто кардинально отключить выбор. Зачем далеко ходить. К примеру, наш регион. ЯМЗ. Ну и куле? Сейчас продукция градообразующего предприятия никому не нужна. Почему? Потому, что она, мягко говоря, неконкурентоспособна. А что делает наше гос-во в ответ? Помогает субсидиями? НЕТ! Обеспечивает заказ? НЕТ! Выделяет кредиты на переоснащение и т.д.? НЕТ! Гос-во элементарно забивает член. Вот и все. А так-то да, там в Приморье все тунеядцы…. |
почетный понятой |
Дата 24.03.2009 - 08:57
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
вот уж бы барыги наварились за полгода, |
||
madcat |
Дата 24.03.2009 - 10:12
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
самое поганое, что у соотечественников есть устойчивая привычка мол меня не коснулось и ладно, пусть кругом народ голодает, пусть его грабят, убивают - главное, что не меня ... а вот уж если меня то уж я тогда уж тогда ... и когда это случается заголосит такой кадр спасите помогите, а никто тоже не придет на помощь ...
объединятся надо, соотечественники, и не ссать ... а выходить и протестовать .. потому как реально наше правительство залезает нам в карман и практически грабит нас ![]() |
DrShans |
Дата 24.03.2009 - 10:25
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Nameless
Конечно. Это честные, возмущенные граждане финансово поддерживают эти прогулки. Когда чубисы продавливают законы, в результате которых преступники граждан миллионами вырезают, народ не выходит на прогулки бастовать. А когда купи-продайщикам ставят более жесткие условия - "энтузиасты" тут как тут. Импорт не может длиться вечно. Когда у государства со страшной силой падают экономические показатели, у людей кончаются деньги. В этих условиях купи-продайщики как угодно могут бастовать. Но, раз у людей нету денег, купи-продайщики по любому пойдут на слив.
Не надо у меня уточнять. Я не знаю в чём лично для Вас надежда. Надеюсь не то, что Вы написали.
Оно и видно. Особенно хорошо народ задумывался, когда ЕБНа на второй срок избирал. И хлопал экономическим реформам Дж.Сакса. Думать мы начинаем тогда, когда жареный петух клюнет. Но, кулаками после драки не машут. Это сообщение отредактировал DrShans - 24.03.2009 - 10:26 |
||||||||||
|
Nameless |
Дата 24.03.2009 - 10:32
|
||
Unregistered ![]() |
DrShans
Таки драка впереди ![]() |
||
|
Горожанин |
Дата 24.03.2009 - 10:40
|
Unregistered ![]() |
Позвольте изобразить мнение авторитетного человека. (Очень конкретно и правильно.) Взято из ЗР №3 2009год:
ВОПРОС: Поделитесь мнением касательно повы-шения пошлин на иномарки в защиту отечественного производителя. Пожа-луйста, выскажите свою точку зрения искренне - писать о сохранении сотен тысяч рабочих мест не надо! ОТВЕТ: Вы, конечно, ждете вполне определен-ного ответа: мол, я - против! И я дей-ствительно против, но вовсе не для того, чтобы поддакнуть читате¬лю. Скажу больше: я против государ-ственной поддержки автопрома! Не-давно опубликованное интервью ру-ководителя «Порше» несет ту же мысль: автопром должен выживать сам! Мы, потребители, и так посто-янно его кормим - приобретая ма-шины, выплачивая налоги и т. п. А итог - вот он: хуже наших машин в мире просто нет. На что рассчитывали власти, повы¬шая пошлины, - кому конкретно долж¬но стать лучше? И когда? А станет хуже: мы недополучим денег из-за сни-жения товарооборота! При этом, кстати говоря, у нас так и не поя-вится нормальное производство ком-понентов, о необходимости которого я говорю при каждом удобном случае. В общем, я - против! В первую оче-редь, потому, что мне никто внятно не объяснил, с какой целью это сделано и что будет дальше! Петр МЕНЬШИХ, главный редактор |
|
madcat |
Дата 24.03.2009 - 10:43
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
даа драка впереди ... дно кризиса еще далеко .. да и даже если оно дно для банковского сектора и пройдено .. для населения последствия кризис будут аукаться еще ни один год
![]() ![]() |
v_lenor |
Дата 24.03.2009 - 12:07
|
||
Unregistered ![]() |
Горожанин не забывайте, что правительство своими действиями поддерживает не только традиционый российский автопром (ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ), но и заводы по производству иномарок на территории РФ (Ford, WV, Автофрамос, Toyota). Приоритет в данных условиях - полноценный автозавод, с полным циклом производства, а это (1) рабочие места, (2) налоги во все уровни, (3) постепенная локализация автокомпонентов, т.е. стимуляция вспомогательных производств, (4) иномарки, произведенные в РФ и до поднятия пошлин были гораздо дешевле импорта. А сейчас вводят еще одну меру в поддержку политики протекзионизма: льготные кредиты на отечественные авто (заметьте, и сюда входят иномарки российской сборки). Вот список: 1. Lada 2105/2107 2. Lada 111 3. Lada 112 Coupe 4. Lada Samara 5. Lada 4x4 6. Lada Kalina 7. Lada Priora 8. ВАЗ-2104 9. UAZ Patriot 10. Chevrolet Niva 11. Fiat Albea 12. Ford Focus 13. Kia Spectra 14. Renault Logan 15. Skoda Fabia 16. Volkswagen Jetta |
||
|
ICAR |
Дата 24.03.2009 - 12:13
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Вы в это верите? надеетесь что все так и будет? ![]() |
||
madcat |
Дата 24.03.2009 - 12:41
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
сначала хотят запретить льготные кредиты на иномарки, теперь хотят ввести
![]() |
Nameless |
Дата 24.03.2009 - 13:09
|
||
Unregistered ![]() |
v_lenor
Вы пробовали получить этот "льготный" кредит? ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Slava_ku |
Дата 24.03.2009 - 13:24
|
||
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
v_lenor
Списочек-то ущербрый - половина машин уже морально устарели (в основном тазеки). Да и какую долю от существующих пердложений на мировом рынке такого ценового сегмента он покрывает? |
||
griny |
Дата 24.03.2009 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
список пипец какой ущербный. по ценам 2009 года из него в 350 попадают только тазы (либо комплектация ноль целых хер десятых). да хренли толку в этих льготах когда автокредит вырос с 12% до 20%?
|
|
v_lenor |
Дата 25.03.2009 - 16:18
|
||
Unregistered ![]() |
Nameless
постановление правительства о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года, вступило в силу только 24 марта сего года, так что не пробовала ![]() В список из 30 автомобилей-льготников, стоимость которых не превышает 350 тысяч рублей, вошли нелюксовые марки – весь модельный ряд АвтоВАЗа, UAZ Hunter, а также Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Включенные в перечень Chevrolet Niva или Ford Focus, которые сегодня стоят дороже, можно будет приобрести в кредит только в случае снижения их цены до допустимой планки. Банки будут предоставлять автокредит по своей процентной ставке минус две трети ставки рефинансирования ЦБ. От нынешних 13% это 8,66% годовых. В этом случае размер переплаты по кредиту уменьшается в два раза. То есть, к примеру, если средняя ставка по автокредитам сегодня составляет 18%, то он будет выдаваться в среднем под 9 процентов годовых. Таким образом, при первоначальном взносе в 105 тысяч рублей (30% от 350 тысяч рублей) в течение трех лет автовладелец выплатит за машину 245 тысяч рублей. Это в среднем 6,8 тысячи рублей в месяц. При этом он сэкономит на кредите до 40 тысяч рублей. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)