![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_Andrew_ |
Дата 23.01.2009 - 13:33
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60595 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Обслуживание автомобиля – весомая статья расходов, поэтому в условиях кризиса многие хозяева своих четырехколесных “друзей” уделяют этому аспекту повышенное внимание. Конечно, можно сэкономить на сервисе, сменив, например, марку машины. Но есть и другие затраты, которые вынуждены учитывать владельцы любого автомобиля. Попробуем предположить, как они изменятся в наступившем году.
Весомая часть ежегодного автомобильного бюджета приходится на топливо. И здесь как раз можно немного порадоваться – цены на бензин и солярку несколько снизились. Правда, спад прогнозируется только до конца зимы, а затем, видимо, всех ждет привычная картина: нефть дешевеет, бензин дорожает. Впрочем, пока по сравнению с концом прошлого года ситуация скорее положительная. А вот в остальном – картина безрадостная. Так, например, с 1 января в Москве вступили в силу новые ставки транспортного налога. Правда, владельцы машин с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил так и будут ежегодно отдавать по 7 рублей за каждую лошадиную силу. Но другим придется несладко – все остальные коэффициенты выросли ровно в полтора раза. И если раньше за спортивный хэтчбек Mazda3 MPS (260 л.с.) приходилось пополнять бюджет столицы на 26 тысяч рублей, то ныне придется готовить уже 39 тысяч. Повышение транспортного налога коснулось и подмосковных автолюбителей, правда, в несколько меньшей степени – та же Mazda обойдется в 33 800 рублей ежегодно. А жители Санкт-Петербурга уже давно живут по максимальным ставкам. Жаль только, что на состоянии дорог это едва ли сказывается – после каждой зимы они пребывают в плачевном состоянии. Да и мощность двигателя совершенно не связана со способностью автомобиля к разрушению покрытия. Здесь, скорее, большую роль играет масса транспортного средства. От разбитых дорог прежде всего страдают колеса и подвеска. Безусловно, стоимость сервисного обслуживания также вырастет – на территории России почти не производятся запчасти для иномарок, поэтому из-за роста курсов валют неизбежно поднимутся цены и на “расходники”. Поднимутся и тарифы на сервисные работы. Но это – фактор, связанный с кризисом, а вот власти, похоже, уже не знают, чего и придумать, и щупают почву на тему повышения пошлин на ввоз импортных покрышек. Пока это все на уровне разговоров, но едва ли кто-то сомневается, что когда-нибудь это осуществится. Вся надежда – на действующие у нас заводы зарубежных шинных компаний. Пока ассортимент их продукции сводится к наиболее массовым и дешевым моделям и размерностям, но в случае необходимости его наверняка смогут расширить. Готовит неприятные сюрпризы и сфера автострахования. По данным Российского союза автостраховщиков, при нынешних тарифах с 1 июля 2009 года рынок ОСАГО станет убыточным. Поэтому страховые компании, которые давно уже трубят о том, что не получают прибыли от ОСАГО, и настояли на повышении коэффициентов. Министерство финансов вняло просьбам страховых компаний и собирается увеличить тарифы ОСАГО. И аналитики уже прогнозируют рост стоимости полиса вплоть до 30 процентов, хотя пока речь идет не о базовой ставке, а о коэффициентах, на которые влияет возраст и стаж водителя, мощность двигателя автомобиля и регион, где он стоит на учете. Таким образом страховщики подготовили себе неплохую “подушку безопасности”. Ведь продажи новых автомобилей в России в 2009-м существенно упадут по сравнению с прошлым годом. А значит, и прибыльные для страховых компаний полисы КАСКО оформлять будут реже – эта услуга неотъемлемо связана с автокредитованием, сфера которого нынче тоже пребывает в далеко не самом благоприятном состоянии. В целом вырисовывается не самая радужная картина. Абсолютно точно, что в наступившем году любой автомобиль ударит по карману куда существеннее, чем раньше. И снизить расходы можно, только выбрав менее мощную и более экономичную машину – от этого зависит и налог, и страховка. Либо смириться и выделять из семейного бюджета серьезную сумму на своего любимца. Вадим Гагарин http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/01/23/1445575 |
Kul |
Дата 23.01.2009 - 14:06
|
![]() Ярославец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4663 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 ![]() |
Все грустно... пора пересаживаться на маршрутки, а еще лучше с проездным на общественный транспорт...
![]() Это сообщение отредактировал Kul - 23.01.2009 - 14:06 |
_Andrew_ |
Дата 23.01.2009 - 14:07
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60595 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
Kul
маршрутки же тоже подорожают.. ![]() |
почетный понятой |
Дата 23.01.2009 - 14:08
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
![]() |
||
VIPer |
Дата 23.01.2009 - 15:22
|
||
Unregistered ![]() |
А куда собственно такие огромные суммы тратятся? Вообще глупо брать налог с лошадиных сил. |
||
|
amoralov |
Дата 23.01.2009 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Со всех сторн жмут,так и вынуждают на классику пересаживаться!
|
|
АртемМ |
Дата 23.01.2009 - 16:54
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 711 Пользователь №: 28233 Регистрация: 11.01.2008 - 14:11 ![]() |
Во всем мире налог закладывают в бензин. Чем больше ездишь, больше платишь. А у нас.. Хоть год машина в гараже простоит, налог на дороги заплати.. Заепали..
|
Kul |
Дата 23.01.2009 - 23:21
|
![]() Ярославец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4663 Пользователь №: 33140 Регистрация: 24.09.2008 - 20:00 ![]() |
АртемМ
да причем еще дороги дорогами то не назовешь... |
micromir |
Дата 26.01.2009 - 11:28
|
![]() мастер цак-тюнинга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 ![]() |
А я уже пересел на общественный транспорт.
![]() |
Abrikosov |
Дата 26.01.2009 - 11:54
|
Unregistered ![]() |
а я вот уже серьезно думаю стоит ли покупать эту машину... хотя, понимаю, что нужно...
|
|
почетный понятой |
Дата 26.01.2009 - 12:12
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
я в общ. транспорт стараюсь не заходить
![]() |
cugel |
Дата 26.01.2009 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Я конечно понимаю, что большие машины престижно и пр., но если обычно на ней ездит 1 или 2 человека, то не стоит ли задуматься о более экономичном авто.
В принципе та же помывка обойдется гораздо дешевле, а про налоги и говорить нечего. |
|
MigorexaW |
Дата 26.01.2009 - 12:20
|
||||||
Unregistered ![]() |
+++++++++
там иногда приколы такиииииииеее кот нигде в мире не увидишь!
![]() |
||||||
|
ЙоПтИть |
Дата 26.01.2009 - 12:22
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
почетный понятой
+многа, на башмаках разоришсо ![]() |
почетный понятой |
Дата 26.01.2009 - 12:23
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
MigorexaW
оторванные пуговицы и оттоптанные ноги? ну нах такие приколы cugel тяжеловато с большой на маленькую, мне точно |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)