Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Суши мания и Пан-азиат, Жалобная книга!!!

dimarik52
Дата 4.01.2015 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте!
Поздравляем Всех форумчан и жителей Ярославля с Новым 2015 Годом. Пусть в Новом Году сбудутся Ваши желания, здоровье будет крепким. Еда свежей и вкусной! И коза принесет нам много "капусты"))))))

Это сообщение отредактировал dimarik52 - 4.01.2015 - 14:09
Top
dimarik52
Дата 4.01.2015 - 14:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Друзья, после 10.01.2015 г. У нас работает антикризисное меню. Подробности у кассиров!
Top
Grape
Дата 25.01.2015 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень долго в ауре ждать. Заказал свинину в кислосладком соусе и курицу кунг пао. Делали 25 января в 15 часов целых 30 минут.
Top
dimarik52
Дата 25.01.2015 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте. Приношу извинения за задержку.
Спасибо за отзыв!
Я отпишусь Вам сразу как разберусь в ситуации.
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 08:16
Цитировать сообщение




Unregistered












3 марта заказали несколько порций лапши, роллов, эби темптуры. Лапша оказалась безвкусной. Соус "забыли". Пришлось привезти повторно. Зато деньги взять не забыли. Воры!
Top
dimarik52
Дата 6.03.2016 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Но называть людей ворами, которых Вы не знаете немного некорректно. Денег мы взяли за свою работу, которую стараемся выполнять качественно, мы их у Вас не крали!!!
Что касается Вашего отзыва, обязательно отреагируем. Ни один отзыв мы не оставляем без внимания! Хочу уточнить один момент, заказ был сделан на Б. Федоровскую?

По поводу соуса Вы позвонили, мы оперативно исправились, тысячекратно извиняемся еще раз! Девочку наказали штрафом, после Вашего отзыва накажем еще раз за не внимательность.

По поводу лапши, ситуация требует разбирательства, и я обязательно разберусь. Как будет результат отпишусь и лично позвоню.

Top
dimarik52
Дата 6.03.2016 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Я извиняюсь, а Вы так долго ждали своего первого сообщения, чтобы написать именно про нас?)) Просто посмотрел историю заказов с Вашего адреса, если на Б. Федоровскую, Вам всегда все нравилось? И отзыв спустя три дня????? Я ничего не хочу сказать, но на мысли наводит!)))))
Top
dimarik52
Дата 6.03.2016 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Друзья, если у Вас возникли претензии к работе нашего персонала и заведения, к качеству продукции, просьба писать здесь, либо в группе VK (vk.com/panaziat76), мы всегда просматриваем Ваши отзывы и на пытаемся отреагировать как можно быстрее!

Просьба отзывы оставлять с номером чека и датой, чтобы можно было быстро найти и обработать его.

Мы всегда готовы вести конструктивный диалог с Вами, по поводу улучшения нашей работы!




Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Я лично ела еду из вашей сушной первый раз, кто там что заказывал с огромного завода ранее - мне плевать. И конечно же не ваше собачье дело, почему я написала отзыв через 3 дня. Могу хоть через 103, это мое личное дело. Это аналогично принципу недошитой рубашки. Никто не заплатит за нее и половины стоимости, если, например, недошит рукав, или не хватает пуговицы. Такая "работа" ни копейки не стоит. Вы же взяли деньги у принимавшего человека. Ах, да, не воры. Просто мошеники.

Это сообщение отредактировал Лиана Шпигель - 6.03.2016 - 14:42
Top
dimarik52
Дата 6.03.2016 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Ого сколько негатива!))) Да успокойтесь Вы. Зачем оскорбл@ть то, наверняка красивая девушка и так грубо!?!?! С Вами же нормально разговаривают! С наступающим Вас, счастья и добра Вам! Нельзя быть такой агрессивной! Мы же не уходим от ответственности, "тем более завод большой", а заказы с одного номера мобильного телефона приходили!
и про мошенников тоже не уместно!
Если Вам нужно вернуть деньги, Вы прямо скажите, верните деньги, все вернут, еще комплимент сделаем, зачем такая грубость или у вас так принято претензии высказывать?
Top
dimarik52
Дата 6.03.2016 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще раз повторяю в ситуации разберемся, как будет результат, я отпишусь и перезвоню на номер с которого делали заказ!
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, верните деньги.
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Номер, с которого был заказ сделан - не мой, а другого сотрудника.
Top
Лиана Шпигель
Дата 6.03.2016 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, верно, коллеги раньше заказывали у вас, и в этот раз решили. Глядя на них, я тоже присоединилась. Мы все были очень разочарованы(
Top
dimarik52
Дата 6.03.2016 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












))))в таком случае Вы мошенник?!? Приняли заказ, съели его, а потом спустя три дня требуете денег? Если у Вас купить продукцию, использовать ее, и через три дня сказать что она не надлежащего качества, как Вы отреагируете, вернете ли Вы деньги?!?

Я вот сегодня замучил весь персонал, девочку повара вызвал с выходного, довел до слез и оштрафовал, человек плачет и говорит что сделал все по рецептуре, я так думаю вам просто не понравилась наша лапша, не мое конечно "собачье дело" где Вы заказываете и что едите, но многим наша кухня, в том числе и лапша, нравится!!! Говорить про блюдо, что оно "безвкусно", при этом, в блюдо входит порядка пяти разных ингредиентов с разным вкусовым наполнением я думаю нельзя.

Это сообщение отредактировал dimarik52 - 6.03.2016 - 15:35
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru