![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЙоПтИть |
Дата 22.01.2009 - 09:29
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
лытдыбр
видимо имеетсо ввиду не предсказуемость сюжета. Перевод в кине из глобуса нормальный могу дать заценить |
Васильченко |
Дата 22.01.2009 - 09:51
|
Unregistered ![]() |
когда сценарий не имеет четкого хронологического последовательного порядка это несовпадение ФАБУЛЫ и СЮЖЕТА ("Криминальное чтиво", "Английский пациент" и т.д.), а нелинейность - это невозможность предсказать линию (иногда в силу отстуствия таковой, иногда в силу пределельной запутанности) сюжета, в том числе при помощи классических законов драматургии. нет классической формулы "завязка-развитие-кульминация-развязка". В качестве таковых выступает множество боевиков и триллеров. кого-то убили - поиски убийцы - его нахождение - финальная схатка, в которой злодей покаран.
"Брюге" как фильм представляет сложную конструкцию, в чем-то сравнимую со спиралью. Каждый виток обладает характерыми чертами классической формулы, но в целом конструкция не соответсвует ей. Завязка для одного сюжета является развитием в другом, развязка может быть завязкой, кульминация может оказаться всего лишь элементом развития и т.д. Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 09:54 |
|
Basil IV |
Дата 22.01.2009 - 10:06
|
||
Unregistered ![]() |
Васильченко
Я всегда думал, это называется "непредсказуемость". ![]() |
||
|
лытдыбр |
Дата 22.01.2009 - 10:21
|
Unregistered ![]() |
Basil IV
+1 ![]() |
|
Васильченко |
Дата 22.01.2009 - 10:22
|
Unregistered ![]() |
Basil IV непредсказуемость, это когда в триллере маньяком становится сам сыщик (см. "Целуйте девушек"), но это не мешает неплохому (кстати) фильму иметь вполне линейную структуру сюжета. завязка - развитие - кульминация - развязка - финал.
Даже сцена со стрельбой в комнате, наполенной газом, всего лишь попытка как-то разнообразить сюжет, типа находка режиссера. К слову выход из этой патовой ситуации был найден очень изящный ![]() Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 10:23 |
|
лытдыбр |
Дата 22.01.2009 - 10:24
|
Unregistered ![]() |
Васильченко
наберите в поиске "нелинейное повествование") лень искать - столько ссылок на эту тему... совсем не о том говорите. |
|
Basil IV |
Дата 22.01.2009 - 10:27
|
||
Unregistered ![]() |
Васильченко Ещё раз. По буквам. Про компьютерные игры не я первый начал, а вы. Так вот нелинейность в компьютерной игре подразумевает возможность несколько раз её переиграть с возможностью каждый раз вести себя по-другому, чтобы получить разные (сюжетные) развязки. Если вы научите меня смотреть фильмы так, чтобы после каждого просмотра получался разный финал, я съем свою А
называется "непредсказуемость". |
||
|
Васильченко |
Дата 22.01.2009 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
лытдыбр да что мне ссылки в инете? разорванный по хронологии сюжет того же "Английского пациента" имеет вполне линейную фабулу. мало ли кто и что в инете пишет. да еще про кино
Basil IV компьютерные игрушки имеют в данном случае четкую ЛИНИЮ сюжета. тоже самое можно говорить по фильм. не надо путать ИНТЕРАКТИНВНЫЙ сюжет с НЕЛИНЕЙНЫМ Вам же сказали, что нелинейность определяется подмненой и одновременным использованием отдельных событий в повествовании, в качестве различных или нехарактерных для классической формулы элементов а в целом тьфу на Вас с Вашими дурными заморочками Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 10:36 |
|
Basil IV |
Дата 22.01.2009 - 10:39
|
||||
Unregistered ![]() |
Васильченко
Согласен. Мало ли чего там много миллионов человек понаписали, Васильченко лучше них в кино разбирается.
Вы сами привели термин из компьютерной игры, не понимая, что он значит. Я вам подробно объяснил его значение. Вот и всё. ![]() |
||||
|
GeoHat |
Дата 22.01.2009 - 10:42
|
||
Unregistered ![]() |
в играх это - синонимы, непредсказуемость тоже может быть, но не такая, как в фильмах. а в фильмах ни нелинейности, ни интерактивности быть не может. сплошная непредсказуемость. +1 Базилю Это сообщение отредактировал GeoHat - 22.01.2009 - 10:43 |
||
|
юля7 |
Дата 22.01.2009 - 10:47
|
||
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
true weed
оказывается это еще и комедия!!!??? блин .... -100000000000 |
||
Васильченко |
Дата 22.01.2009 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
GeoHat
о зашибись непредсказуемые киритки. один другого круче. ретроспективу в сюжете приравнивают к нелинейности, а нелинейность к непредсказуемости. БЛЕСК и ШИК!!! к слову. термин не из комп игры, а используемый весьма специфически в комп играх. и что он значит я прекрасно знаю Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 15:28 |
|
лытдыбр |
Дата 22.01.2009 - 10:54
|
Unregistered ![]() |
Васильченко
я вас не к личному мнению отсылаю, а к определению термина, которое знакомо и школьнику)) нелинейным может тогда считаться абсолютно любой фильм, за крайне редким исключением (например, снятый одним кадром "Русский ковчег") ведь в каждом присутствует фрагментарность и прерывистость - с разными интервалами тогда как традиционно принято нелинейностью повествования считать либо несовпадение фабулы и сюжета, как вы сказали выше либо повествование в виде не связанных (или мало связанных) друг с другом фрагментов (пример - то же "Криминальное чтиво") либо вообще поток сознания) |
|
Basil IV |
Дата 22.01.2009 - 10:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Васильченко
Непохоже. Ибо
|
||||
|
GeoHat |
Дата 22.01.2009 - 10:55
|
||
Unregistered ![]() |
йа - киритко |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)