Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Залечь на дно в Брюгге, занедорого

ЙоПтИть
Дата 22.01.2009 - 09:29
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





лытдыбр
видимо имеетсо ввиду не предсказуемость сюжета.

Перевод в кине из глобуса нормальный могу дать заценить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 22.01.2009 - 09:51
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





когда сценарий не имеет четкого хронологического последовательного порядка это несовпадение ФАБУЛЫ и СЮЖЕТА ("Криминальное чтиво", "Английский пациент" и т.д.), а нелинейность - это невозможность предсказать линию (иногда в силу отстуствия таковой, иногда в силу пределельной запутанности) сюжета, в том числе при помощи классических законов драматургии. нет классической формулы "завязка-развитие-кульминация-развязка". В качестве таковых выступает множество боевиков и триллеров. кого-то убили - поиски убийцы - его нахождение - финальная схатка, в которой злодей покаран.
"Брюге" как фильм представляет сложную конструкцию, в чем-то сравнимую со спиралью. Каждый виток обладает характерыми чертами классической формулы, но в целом конструкция не соответсвует ей. Завязка для одного сюжета является развитием в другом, развязка может быть завязкой, кульминация может оказаться всего лишь элементом развития и т.д.

Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 09:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 22.01.2009 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Васильченко
Цитата
а нелинейность - это невозможность предсказать линию (иногда в силу отстуствия таковой, иногда в силу пределельной запутанности) сюжета

Я всегда думал, это называется "непредсказуемость". ph34r.gif
Top
лытдыбр
Дата 22.01.2009 - 10:21
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Basil IV
+1 ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 22.01.2009 - 10:22
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





Basil IV непредсказуемость, это когда в триллере маньяком становится сам сыщик (см. "Целуйте девушек"), но это не мешает неплохому (кстати) фильму иметь вполне линейную структуру сюжета. завязка - развитие - кульминация - развязка - финал.
Даже сцена со стрельбой в комнате, наполенной газом, всего лишь попытка как-то разнообразить сюжет, типа находка режиссера. К слову выход из этой патовой ситуации был найден очень изящныйsmile.gif

Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 10:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 22.01.2009 - 10:24
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Васильченко
наберите в поиске "нелинейное повествование")
лень искать - столько ссылок на эту тему...
совсем не о том говорите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 22.01.2009 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Васильченко
Ещё раз. По буквам.

Про компьютерные игры не я первый начал, а вы.

Так вот нелинейность в компьютерной игре подразумевает возможность несколько раз её переиграть с возможностью каждый раз вести себя по-другому, чтобы получить разные (сюжетные) развязки. Если вы научите меня смотреть фильмы так, чтобы после каждого просмотра получался разный финал, я съем свою шляпу бейсболку.

А
Цитата
невозможность предсказать линию сюжета

называется "непредсказуемость".
Top
Васильченко
Дата 22.01.2009 - 10:35
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





лытдыбр да что мне ссылки в инете? разорванный по хронологии сюжет того же "Английского пациента" имеет вполне линейную фабулу. мало ли кто и что в инете пишет. да еще про кино
Basil IV компьютерные игрушки имеют в данном случае четкую ЛИНИЮ сюжета. тоже самое можно говорить по фильм. не надо путать ИНТЕРАКТИНВНЫЙ сюжет с НЕЛИНЕЙНЫМ

Вам же сказали, что нелинейность определяется подмненой и одновременным использованием отдельных событий в повествовании, в качестве различных или нехарактерных для классической формулы элементов

а в целом тьфу на Вас с Вашими дурными заморочками

Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 22.01.2009 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Васильченко
Цитата
да что мне ссылки в инете? разорванный по хронологии сюжет того же "Английского пациента" имеет вполне линейную фабулу. мало кто что в инете пишет. да еще про кино

Согласен. Мало ли чего там много миллионов человек понаписали, Васильченко лучше них в кино разбирается.
Цитата
Basil IV компьютерные игрушки имеют в данном случае четкую ЛИНИЮ сюжета. тоже самое можно говорить по фильм. не надо путать ИНТЕРАКТИНВНЫЙ сюжет с НЕЛИНЕЙНЫМ

Вы сами привели термин из компьютерной игры, не понимая, что он значит. Я вам подробно объяснил его значение. Вот и всё. smile.gif
Top
GeoHat
Дата 22.01.2009 - 10:42
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата
не надо путать ИНТЕРАКТИНВНЫЙ сюжет с НЕЛИНЕЙНЫМ


в играх это - синонимы, непредсказуемость тоже может быть, но не такая, как в фильмах.
а в фильмах ни нелинейности, ни интерактивности быть не может. сплошная непредсказуемость.

+1 Базилю

Это сообщение отредактировал GeoHat - 22.01.2009 - 10:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 22.01.2009 - 10:47
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





true weed
Цитата
эту комедию

оказывается это еще и комедия!!!???
блин ....
-100000000000
PM
Top
Васильченко
Дата 22.01.2009 - 10:49
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





GeoHat
о зашибись непредсказуемые киритки. один другого круче.

ретроспективу в сюжете приравнивают к нелинейности, а нелинейность к непредсказуемости. БЛЕСК и ШИК!!!

к слову. термин не из комп игры, а используемый весьма специфически в комп играх. и что он значит я прекрасно знаю

Это сообщение отредактировал Васильченко - 22.01.2009 - 15:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 22.01.2009 - 10:54
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Васильченко
я вас не к личному мнению отсылаю, а к определению термина, которое знакомо и школьнику))

нелинейным может тогда считаться абсолютно любой фильм, за крайне редким исключением (например, снятый одним кадром "Русский ковчег")
ведь в каждом присутствует фрагментарность и прерывистость - с разными интервалами

тогда как традиционно принято нелинейностью повествования считать либо несовпадение фабулы и сюжета, как вы сказали выше
либо повествование в виде не связанных (или мало связанных) друг с другом фрагментов (пример - то же "Криминальное чтиво")
либо вообще поток сознания)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 22.01.2009 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Васильченко
Цитата
к слову. термин не из комп игры, а используемый весьма специфически в комп играх. и что он значит я прекрасно знаю

Непохоже. Ибо
Цитата
Линейность (англ. linearity) — термин в компьютерных играх, описывающий последовательность событий и действий, требуемых для завершения игры или уровня. Более линейная компьютерная игра заставляет игрока (геймера) пройти жестко определённую разработчиком последовательность событий и выполнить конкретные задания в конкретной последовательности. Менее линейная игра предоставляет игроку бо́льшую свободу выбора. Например, нелинейная игра (англ. nonlinear game) может предоставить игроку пройти уровень разными способами, выбрать любой из нескольких доступных путей к победе, или предложить игроку дополнительные побочные квесты (англ. quests), задания или сюжетные повороты. Игры, как правило, показывают как линейные, так и нелинейные элементы.

Assassin's Creed является игрой, которая предоставляет нелинейный геймплей.

Наиболее нелинейные игры иногда описывают как «неограниченные временем» (англ. open-ended), или как «песочница» (англ. sandbox). Нелинейные игры иногда описывают как такие, которые обеспечивают «появляющийся геймплей» (англ. emergent gameplay).
Top
GeoHat
Дата 22.01.2009 - 10:55
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата
о зашибись непредскауемые киритки


йа - киритко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru