Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
james303 |
Дата 20.01.2009 - 22:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 28424 Регистрация: 20.01.2008 - 22:59 |
Какие проблемы возникают с дизельными иномарками в условиях нашего региона? Прошу поделиться опытом в первую очередь владельцев машин с современными дизелями, в частности турбированными. Интересуют три вопроса:
1. Можно ли найти нормальное топливо и на каких АЗС? 2. Есть ли проблемы при зимнем пуске, особенно в сильный мороз? 3. Как наши условия сказываются на надёжности движка? Заранее благодарю. |
Дядя Фёдор |
Дата 20.01.2009 - 22:50
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
1. Лукойл выпускает диз.топливо, удовлетворяюще требованиям Евро 4. Если есть сеть Лукойловских заправок, то проблем не будет. ЯНОС тоже, вроде, наладил производство такого диз.топлива. 2. Предпусковые подогреватели смогут Вам помочь, если его ещё нет в покупаемом автомобиле. До минус 25-30 он способен и без предпусковика завестись. 3. При соблюдении требований завода-изготовителя к эксплуатации, дизель способен не преподносить сюрпризов владельцу долгое время, но при условии выбора удачной модели. В наших условиях дизель выгоден только на больших автомобилях с многолитровыми двигателями. Турбина требует бережного обращения, иначе она станет расходным материалом. Что брать-то собрались? |
||
ilya64n6 |
Дата 20.01.2009 - 22:56
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 | |
james303 |
Дата 20.01.2009 - 23:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 28424 Регистрация: 20.01.2008 - 22:59 |
Renault Laguna III, 2.0 турбодизель. А бензиновую долго ждать. Вот и думаю - брать эту или подождать бензиновую. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 20.01.2009 - 23:13
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
james303
Отговаривать не буду - это же Ваш выбор, но я бы не взял ни какую из француженок. У PSA ( Пежо-Ситроен ) дизеля ещё так себе, но с реновским дизелем даже некогда поставляемый Х-трейл из-за частых рекламаций перестали поставлять к нам. Сейчас, после доработки, вновь выводят на наш рынок. Да и сама марка не отличается надежностью и качеством сборки. Сейчас придёт Йоптить и будет защищать цвета Рено. Я ему рейтинги TUV покажу. |
Nikkolo |
Дата 20.01.2009 - 23:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 30715 Регистрация: 4.05.2008 - 13:40 |
Дядя Фёдор
Полностью поддерживаю. У французов пока проблемы с дизелями. Слишком мудреные и ненадежные. Не получится экономии. |
Ангел во плоти |
Дата 21.01.2009 - 01:20
|
||
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Дядя Фёдор
Так он вроде француза дизельного и юзает! |
||
ЙоПтИть |
Дата 21.01.2009 - 10:31
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
так пля, по сабжу
Дядя федор на рейтинги тюв мне покуй как то, основные проблемы французов опорные подшипники стоек и разбитое рулевое, не критично) 1. Можно ли найти нормальное топливо и на каких АЗС? жрет все подряд динамика не пропадает) 2. Есть ли проблемы при зимнем пуске, особенно в сильный мороз? на стоянке в -30 без проблемм, хотя многие бензинки тупо стояли без движения, стояночники удивлялись. 3. Как наши условия сказываются на надёжности движка? странно но никак) В общем так у меня 1/5dci на сценике, оборудование делфи у тебя будет оборудование бош его спокойно ремонтируют в ярике за волгой, хотя вам пох будет ибо гарантийное авто. При смене фильтров и т.п. все будет нормально. У меня пробег за 180 тыщ брал не новую. С турбиной проблем нет даже турботаймера нет. Двигло не грею тянет сразу, на холодную есть конечно звук дизеля, но потом тише бензинки ниссановской работает. Тяга просто отличная. А у лагуны еще и подвеска прелесть, катался но на бензинке. Так что бери, на свечах экономить будешь, расходники по ценнику как на бензинку. ТНВД на современных дизелях механический дешовый порядка 700ьаксов, да и ломатсо на нем нечему, форсунки живучие, в общем я доволен. Спрашивай если что по кнкретике. Ps заправки славнефти обычно на выезде из ярика в москву либо на магистральной вначале. |
ЙоПтИть |
Дата 21.01.2009 - 10:35
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Nikkolo
какие проблемы? У меня всего две было. 1.я проводок от клеммы отвалился на датчик давления в рампе, исправлено сразу ибо диагностика показывает 2 по дурости топливный фильтр не поменял и засорился клапан перепускной на ТНВД снял 100р почистить или самому. второе пришлось делать 2 раза, ибо ждал пока приедет фильтр а ездить надо было) |
ilya64n6 |
Дата 21.01.2009 - 17:21
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
ЙоПтИть
1. в бош сервисе топл. аппаратуру ремонтируют членово 2. форсунки боятся воды дико, и стоят ужос, это самое слабое место 3. ТНВД правда надежный 4. отсутствие турботаймера скорее минус |
ICAR |
Дата 21.01.2009 - 17:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
ilya64n6
Почему же? Из-за боязни турбину похерить? Так вроде на такой вопрос отвечал в журнале За рулем какой-то главный по мицубиши - что типа мы не видим необходимости в установке таймера - и так мол, все гуд. И все же...где правда? |
||
ЙоПтИть |
Дата 21.01.2009 - 21:24
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
ilya64n6
дык фильтр воду не пропускает, тем более у рено он с датчиком воды есть, снизу повернул и слил) нга прецисике за волгой вродеб нормально могут сделать сейчас. на турботаймер пох как то турбина ток на повышенных оборотах работает, я не гоняю да и успокаиваецо она быстро. Сейчас тем более вродеб электрические ставить начали, на опелях по крайней мере. А так оно нах не надо нормально турбина свое отслужит, ее перебрать можно, на гарантийной по гарантии махнут. я бы взял такую |
Дядя Фёдор |
Дата 21.01.2009 - 21:58
|
||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Тем не менее этот рейтинг является наиболее объективным показателем по качеству. В подтверждение цитата из Авторевю №20 (2007)
. Хочется надеяться, что они сделали шаг вперёд.
Это длиться долго не может. Как говорится, сколько верёвочке не виться.. А дизель не новый? До этого он ставился на какие-то автомобили, поставляемые на наш рынок? Не вышло бы так, что владелец и сервисмены изучали бы его конструкцию одновременно по мере поступления проблем. |
||||||
Дядя Фёдор |
Дата 21.01.2009 - 22:02
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Это же частный случай. О качестве ( надёжности) можно говорить только тогда, когда будет собрана достаточно большая база в наработке на отказ. Отчасти рейтинг ТЮВ это и отражает. |
||
ЙоПтИть |
Дата 22.01.2009 - 09:49
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Дядя Фёдор
Дизели эти стоят на ниссанах. Лагуна новая удачная, несколько знакомых довольны по жеппу, с камри не сравнить. Один только жалеет что на ручке взял. Нормальный дизелист проблему быстро найдет, современный дизель проще переходных дизелей, там механика голая и электронный блок, все ошибки выводятсо на табло. Мне он чем то сложным не показался, наоборот, датчиков меньше чем на бензинках новых. У меня пробег более 180т. км. по ярику еще куча катаецо, да есть поломки но в основном опять же изза того что фильтр не меняют, так его замена геморройная 4 шланга подходят и в мануале нет предписания смены по времени. Сказано просто. Демонтируйте фильтр зажмите три отверстия и переверните центральным на салфетку, если диаметр пятна с частицами более 1кв.см. то замените, если менее то нормуль. друзья катаются на дизельном икстрейле ненарадуюцо, там такой же дизель. На Х5 дизельном чел ездит, то же очень рад. В общем авто чел собираецо брать новый так что риск минимален, топливная система от говна защищена хорошо, качество моторов тож на высоте. Мой к примеру даже масло не жрет меж сменами раз в 30 000км |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)