Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Дизельные автомобили в Ярославле, Какие проблемы?

james303
  Дата 20.01.2009 - 22:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пользователь №: 28424
Регистрация: 20.01.2008 - 22:59





Какие проблемы возникают с дизельными иномарками в условиях нашего региона? Прошу поделиться опытом в первую очередь владельцев машин с современными дизелями, в частности турбированными. Интересуют три вопроса:
1. Можно ли найти нормальное топливо и на каких АЗС?
2. Есть ли проблемы при зимнем пуске, особенно в сильный мороз?
3. Как наши условия сказываются на надёжности движка?

Заранее благодарю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 20.01.2009 - 22:50
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
1. Можно ли найти нормальное топливо и на каких АЗС?
2. Есть ли проблемы при зимнем пуске, особенно в сильный мороз?
3. Как наши условия сказываются на надёжности движка?

1. Лукойл выпускает диз.топливо, удовлетворяюще требованиям Евро 4. Если есть сеть Лукойловских заправок, то проблем не будет. ЯНОС тоже, вроде, наладил производство такого диз.топлива.
2. Предпусковые подогреватели смогут Вам помочь, если его ещё нет в покупаемом автомобиле. До минус 25-30 он способен и без предпусковика завестись.
3. При соблюдении требований завода-изготовителя к эксплуатации, дизель способен не преподносить сюрпризов владельцу долгое время, но при условии выбора удачной модели.

В наших условиях дизель выгоден только на больших автомобилях с многолитровыми двигателями.
Турбина требует бережного обращения, иначе она станет расходным материалом.


Что брать-то собрались?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 20.01.2009 - 22:56
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Ездим второй год на дизельном Транзите (новом, common rail) впечатления от движка только положительные, в мороз заводится легко, на плохую солярку реагирует существенным пропаданием динамики (плохой солярки сцуко много), объем 2.2 расход в городе 8-10, на трассе 6-8.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
james303
Дата 20.01.2009 - 23:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пользователь №: 28424
Регистрация: 20.01.2008 - 22:59





Цитата (Дядя Фёдор @ 20.01.2009 - 22:50)
Что брать-то собрались?

Renault Laguna III, 2.0 турбодизель. А бензиновую долго ждать. Вот и думаю - брать эту или подождать бензиновую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 20.01.2009 - 23:13
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





james303
Отговаривать не буду - это же Ваш выбор, но я бы не взял ни какую из француженок. У PSA ( Пежо-Ситроен ) дизеля ещё так себе, но с реновским дизелем даже некогда поставляемый Х-трейл из-за частых рекламаций перестали поставлять к нам. Сейчас, после доработки, вновь выводят на наш рынок.
Да и сама марка не отличается надежностью и качеством сборки.

Сейчас придёт Йоптить и будет защищать цвета Рено. Я ему рейтинги TUV покажу. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nikkolo
Дата 20.01.2009 - 23:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 30715
Регистрация: 4.05.2008 - 13:40





Дядя Фёдор
Полностью поддерживаю. У французов пока проблемы с дизелями. Слишком мудреные и ненадежные. Не получится экономии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 21.01.2009 - 01:20
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Дядя Фёдор
Цитата
Сейчас придёт Йоптить и будет защищать цвета Рено. Я ему рейтинги TUV покажу

Так он вроде француза дизельного и юзает!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 21.01.2009 - 10:31
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





так пля, по сабжу
Дядя федор на рейтинги тюв мне покуй как то, основные проблемы французов опорные подшипники стоек и разбитое рулевое, не критично)

1. Можно ли найти нормальное топливо и на каких АЗС?

жрет все подряд динамика не пропадает)
2. Есть ли проблемы при зимнем пуске, особенно в сильный мороз?

на стоянке в -30 без проблемм, хотя многие бензинки тупо стояли без движения, стояночники удивлялись.
3. Как наши условия сказываются на надёжности движка?

странно но никак)

В общем так у меня 1/5dci на сценике, оборудование делфи
у тебя будет оборудование бош его спокойно ремонтируют в ярике за волгой, хотя вам пох будет ибо гарантийное авто.
При смене фильтров и т.п. все будет нормально. У меня пробег за 180 тыщ брал не новую.
С турбиной проблем нет даже турботаймера нет. Двигло не грею тянет сразу, на холодную есть конечно звук дизеля, но потом тише бензинки ниссановской работает. Тяга просто отличная. А у лагуны еще и подвеска прелесть, катался но на бензинке.
Так что бери, на свечах экономить будешь, расходники по ценнику как на бензинку.

ТНВД на современных дизелях механический дешовый порядка 700ьаксов, да и ломатсо на нем нечему, форсунки живучие, в общем я доволен.
Спрашивай если что по кнкретике.

Ps заправки славнефти обычно на выезде из ярика в москву либо на магистральной вначале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 21.01.2009 - 10:35
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Nikkolo

какие проблемы?
У меня всего две было.
1.я проводок от клеммы отвалился на датчик давления в рампе, исправлено сразу ибо диагностика показывает
2 по дурости топливный фильтр не поменял и засорился клапан перепускной на ТНВД снял 100р почистить или самому.
второе пришлось делать 2 раза, ибо ждал пока приедет фильтр а ездить надо было)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 21.01.2009 - 17:21
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





ЙоПтИть
1. в бош сервисе топл. аппаратуру ремонтируют членово
2. форсунки боятся воды дико, и стоят ужос, это самое слабое место
3. ТНВД правда надежный
4. отсутствие турботаймера скорее минус
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 21.01.2009 - 17:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





ilya64n6
Цитата
4. отсутствие турботаймера скорее минус

Почему же? Из-за боязни турбину похерить?
Так вроде на такой вопрос отвечал в журнале За рулем какой-то главный по мицубиши - что типа мы не видим необходимости в установке таймера - и так мол, все гуд.
И все же...где правда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 21.01.2009 - 21:24
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





ilya64n6
дык фильтр воду не пропускает, тем более у рено он с датчиком воды есть, снизу повернул и слил)

нга прецисике за волгой вродеб нормально могут сделать сейчас.

на турботаймер пох как то турбина ток на повышенных оборотах работает, я не гоняю да и успокаиваецо она быстро. Сейчас тем более вродеб электрические ставить начали, на опелях по крайней мере.
А так оно нах не надо нормально турбина свое отслужит, ее перебрать можно, на гарантийной по гарантии махнут.

я бы взял такую
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 21.01.2009 - 21:58
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
на рейтинги тюв мне покуй как то

Тем не менее этот рейтинг является наиболее объективным показателем по качеству. В подтверждение цитата из Авторевю №20 (2007)
Цитата
А что с надежностью? Ведь предыдущая Лагуна снискала славу одного из самых капризных автомобилей. Но французы уверяют, что сделали верные выводы и всем миром бросились на борьбу с браком
.
Хочется надеяться, что они сделали шаг вперёд.
Цитата
жрет все подряд динамика не пропадает)

Это длиться долго не может. Как говорится, сколько верёвочке не виться..

А дизель не новый? До этого он ставился на какие-то автомобили, поставляемые на наш рынок?
Не вышло бы так, что владелец и сервисмены изучали бы его конструкцию одновременно по мере поступления проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 21.01.2009 - 22:02
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
какие проблемы?
У меня всего две было.

Это же частный случай. О качестве ( надёжности) можно говорить только тогда, когда будет собрана достаточно большая база в наработке на отказ. Отчасти рейтинг ТЮВ это и отражает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 22.01.2009 - 09:49
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
Дизели эти стоят на ниссанах.
Лагуна новая удачная, несколько знакомых довольны по жеппу, с камри не сравнить. Один только жалеет что на ручке взял.
Нормальный дизелист проблему быстро найдет, современный дизель проще переходных дизелей, там механика голая и электронный блок, все ошибки выводятсо на табло. Мне он чем то сложным не показался, наоборот, датчиков меньше чем на бензинках новых.

У меня пробег более 180т. км.
по ярику еще куча катаецо, да есть поломки но в основном опять же изза того что фильтр не меняют, так его замена геморройная 4 шланга подходят и в мануале нет предписания смены по времени.
Сказано просто. Демонтируйте фильтр зажмите три отверстия и переверните центральным на салфетку, если диаметр пятна с частицами более 1кв.см. то замените, если менее то нормуль.
друзья катаются на дизельном икстрейле ненарадуюцо, там такой же дизель.

На Х5 дизельном чел ездит, то же очень рад.
В общем авто чел собираецо брать новый так что риск минимален, топливная система от говна защищена хорошо, качество моторов тож на высоте.
Мой к примеру даже масло не жрет меж сменами раз в 30 000км
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru