Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Katarsis |
Дата 17.02.2014 - 21:10
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 604 Пользователь №: 116276 Регистрация: 2.10.2012 - 15:17 |
shurka
победой было бы достижение сверх того, что предлагалось этому небычному ребенку массовым стадным образованием. Нобелевская премия? Ну хотя бы значимое изобретение? Известное музыкальное произведение? Спортивный рекорд? Новый гибрид растения? Программу компьютерную? Ну обычные дети закончили обычные школы, обычные вузы, работают на обычных работах. А необычные дети прошли школьную 11летнюю программу занимаясь 1 месяц в году, а остальное время "занимаясь любимыми делами". Это принесло какие-то результаты? Я без издевки спрашиваю. Результат есть??? |
zuz |
Дата 17.02.2014 - 21:11
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Katarsis
учиться с удовольствием, мало? |
Katarsis |
Дата 17.02.2014 - 21:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 604 Пользователь №: 116276 Регистрация: 2.10.2012 - 15:17 |
shurka речь об этой фразе |
||
zuz |
Дата 17.02.2014 - 21:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Katarsis
поделитесь логической цепочкой пожалуйста, как из этого отрывка вытекли лохи и избранность. |
Katarsis |
Дата 17.02.2014 - 21:17
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 604 Пользователь №: 116276 Регистрация: 2.10.2012 - 15:17 |
я училась с удовольствием в вузе, в который поступила по собственному выбору после 2хлетней тяжелой подготовки. Вы настаиваете, что с удовольствие учатся уникальные дети, которых уникальные родители ограждают от злобной посредственной очень средней школы посредством домашнего обучения? |
||
Katarsis |
Дата 17.02.2014 - 21:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 604 Пользователь №: 116276 Регистрация: 2.10.2012 - 15:17 |
zuz
а чем вас не устраивает система общего среднего образования? заниматься с ребенком сверх программы она не мешает. а требования системы общего и среднего для нормального ребенка не представляет непреодолимой трудности. Пишите дома стихи и музыку, рисуйте, доказывайте теорему Пуанкаре - чем вам мешает школа? |
zuz |
Дата 17.02.2014 - 21:27
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Katarsis
Я настаиваю, что с удовольствием учатся дома некоторые дети, которых по тем или причинам в школе не учатся. При этом они не являются избранными, гениальными, уникальными, а так же недоразвитыми психологически или больными психически. Я думаю, что любой ребенок почти может учиться в школе, и любой ребенок почти может учиться дома. И вы не ответили мне на вопрос, мало ли учиться с удовольствием? Почему домашнее обучении должно ставить перед собой какие-то изумительные цели? |
РАдость |
Дата 17.02.2014 - 21:28
|
||||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Katarsis
я, бывало, вместо уроков, читала запоем ) или гуляла, или спала Katarsis
по-моему, главный результат вообще в жизни - это заниматься любимыми делами ) |
||||
РАдость |
Дата 17.02.2014 - 21:30
|
||
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
Katarsis
мешает тем, что надо рано вставать, например )... заниматься уроками надо не в той последовательности, в какой хочется... кучу времени просто высиживать... Это сообщение отредактировал РАдость - 17.02.2014 - 21:31 |
||
zuz |
Дата 17.02.2014 - 21:33
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Katarsis
Я считаю, что она затянута, местами бессмысленна, дает неприменимые знания местами. И как сказать не мешает, ребенок идет в школу и в занимается там до часу дня. ПОпутно, допустим, у него есть еще 2-3 кружка, попутно есть домашние уроки, любимые игры, книги, обшщение с родителями и братьями сестрами. так вот зачем ему сидеть в школе до часу, если ту е программу освоить быстрее, причем отталкиваясь не на уровень мифического среднего ребенка, а на уровень конкретного индивида, а остальное время потратить на те же кружки, книжки и все прочее, только не разрываясь. |
zuz |
Дата 17.02.2014 - 21:35
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Да, кстати, у меня работоспособность в школе была выше днем и вечером, чем рано утром. Я бы могла спать до 9, вставать человеком и в 10 начинаться учиться. Но мифический среднестатический ребенок требовал встать в 7....
|
shurka |
Дата 17.02.2014 - 21:42
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
мне тоже интересно. |
||
shurka |
Дата 17.02.2014 - 21:43
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
кто вам сказал, что он необычный. кто? где вы это прочли? можно цитату. и да, мне кажется стать счастливым и заниматься любимым делом, вполне себе достижение. а то вот знаете, паганини. он конечно стал паганини, но отец его запирал в сарае и нещадно бил. так что, не всегда ли высока цена, которую мы платим за достижения? Это сообщение отредактировал shurka - 17.02.2014 - 21:51 |
||
zuz |
Дата 17.02.2014 - 21:56
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
shurka таки детей надо бить или не надо, я не поняла?
|
Winnie |
Дата 17.02.2014 - 22:18
|
||
А Баба-Яга против! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 |
zuz
Всю тему пролистывать назад не буду, но в целом согласна с этой позицией. Еще у Гиппенрейтер есть отсылка к реальной школе не помню в какой стране, где "исправляли" неисправимых лентяев и прогульщиков. Им просто давали нагуляться столько, сколько они хотят. Некоторые "гуляли" по два года. И если для тех, кому по каким-то причинам осточертела обычная школа до того, что человек становится хроническим прогульщиком и двоечником, то почему бы и нет? Здесь же ситуация не настолько запущенная, потому что мама помогает ребенку отслеживать и осознать его желания. Т.е. он не доходит до той стадии, когда в школу ему ходить обрыдло, когда он учится только на "удовлетворительно" - как было где-то у Дины Рубиной: "удовлетворительно" значит, что государство удовлетворено" - лишь бы от него отстали. Он понимает, что есть такая возможность - учиться дома, и что при этом надо действительно учиться. И делает свой взвешенный выбор. Потом в какой-то момент сомневается, правильно ли он выбрал, и возвращается в школу. И снова делает очередной выбор через некоторое время. В результате есть человек, умеющий отслеживать свои желания и ставить перед собой реальные цели. Т.е. надо сдать предмет - выучил и сдал. Кстати, я учиолась в спецшколе английской, но не со 2 класса, когда английский начинают изучать, а с 3. Это значит, что летом после 2 класса со мной занималась учительница по программе 2-го. Виделись мы, конечно, не каждый день, и насколько я помню, у меня еще было свободное время без английского перед самой школой, т.е. это было не всё лето. Попутно эта учительница успела научить меня еще и вязать . Ну и когда я пришла в 3 класс, проблем с английским не было. Так что всё реально, надо только захотеть. Плюс хочется сказать, что я училась всегда очень хорошо, и для меня очень важным стимулом, как я сейчас понимаю, было то, что ко мне большинство учителей относились хорошо или очень хорошо. И для меня это было важно - что меня ценили и уважали. А понятно всё это становилось на контрасте, потому что когда попадались учителя, которые меня не замечали особо, то и на предмет ходить было гораздо тяжелее. Так вот, если провести параллель, то среднестатистического ребенка в школе особо не "видят", так откуда вырастет у него желание учиться, если по каким-то причинам оно еще не сформировалось, и если ему в школе не дают понять, что он тоже какая-никакая личность? Это, конечно же, не основная причина, чтоб не учиться в школе, но немаловажная, на мой взгляд. Это сообщение отредактировал Winnie - 17.02.2014 - 22:19 |
||
Страницы: (31) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)