Ярославль


Страницы: (93) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая сеть кафе "СушиLove"

let
Дата 15.02.2015 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












добавлю, сам я равнодушен к ролам запомнилось хорошее обслуживание у вас в ларьке
Top
Yaelka
Дата 15.02.2015 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Обслуживание хорошее. Роллы заказываем и будем заказывать.
Но пицца нам не по вкусу.
Top
fcnhjyjvbz
Дата 16.02.2015 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Роллы крайний раз были как обычно вкусные)) Спасибо)
Top
zo*LOT*ze
Дата 20.02.2015 - 23:10
Цитировать сообщение




Don’t Worry, Be Happy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4428
Пользователь №: 65266
Регистрация: 12.01.2011 - 16:27





Сегодня заказали роллы на Перекопе, до этого крайний раз там брали в декабре. Впечатление грустное, видимо кризис добрался и до Сушилав.
Из негатива можно отметить низкое качество угря и красной рыбы, кроилово на имбире и васаби.
PM
Top
Ksiusha2013
Дата 20.02.2015 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












zo*LOT*ze,лично присутсвовала сегодня при отдаче большинства заказов!!! Всё было приготовлено по всем принятым в нашей сети стандартам!!! Хотелось бы уточнить по угрю и рыбе: а что именно не так? Та же рыба и тот же угорь!!! Что значит "кроилово"??? Жду фото,если есть!!! Буду разбираться!!! И напишите,пожалуйста,что было в Вашем заказе!!! Если это доставка,то на какой адрес??? А если у Вас и чек сохранился,то напишите номер чека!!! Нужно обязательно разобраться с сложившейся ситуацией,потому что в наших технологических картах и стандартах ничего не менялось!!! Не в наших интересах экономить на гостях!!!
Top
zo*LOT*ze
Дата 21.02.2015 - 00:18
Цитировать сообщение




Don’t Worry, Be Happy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4428
Пользователь №: 65266
Регистрация: 12.01.2011 - 16:27





Ksiusha2013
№ заказа 161 самовывоз
фото уже не сделать, ибо все съедено
В "унаги" угорь на вид был как-будто его вымачивали в чем-то матовый и рыхлый с сероватым оттенком. Вкуса копченого не чувствовалось. В общем в глаза бросилось отсутствие глянца, необычная структура и цвет. Авокадо пришлось вынимать, ибо он был очень жестким.
Половина лосося в "филадельфии лайт" сухая и рыхлая, а не "жирное" филе.
В сендвичах "филадельфия" салат с червоточинкой и не верхняя его часть, а нижняя грубая.
Имбиря на размер заказа не достаточно, васаби тоже изменилась, как крем, плохо растворяется в соусе.
Все вышеуказанное приведено в сравнении с предыдущими заказами там же (до нового года), которые разительно отличались в лучшую сторону.
В целом все было съедобно, но удовольствия не доставило.
PM
Top
Ksiusha2013
Дата 21.02.2015 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












zo*LOT*ze,спасибо за подробную информацию!!!
1) Угорь: поставщика по угрю мы не меняли уже давно!!! Всё устраивало!!! Проверю сегодня поставки!!! Уже заказали и сегодня привезут угря от других поставщиков, возможно,почувствуем разницу!!
2) Рыба: поставки рыбы осуществляются у нас каждый день!!!И разбирается и нарезается она всегда день в день под заказы!!! Не могу объяснить различия,которое Вы заметили!!! Просмотрю нарезки на точках!!!
3)Сендвичи: здесь прослеживается нарушение!!! Сейчас же вынесу строгий выговор поварам!!!
4) Васаби: он всё тот же!!! В виде порошка!!! И везде он такой!!! До нужной консистенции доводят его повара!!! У нас как-то были жалобы,что васаби жидковат,поэтому стали замешивать его гуще!!! Будем опять искать золотую середину!!!

И если,вдруг, в следующий раз Вас внешне что-либо не устроит было бы супер,если Вы сможете сделать фото и скинуть мне в личку!!! Ну или куда вам удобнее!!! Ещё раз спасибо за отзыв!!! Благодаря Вам станем ещё лучше!!!!
Top
zo*LOT*ze
Дата 21.02.2015 - 14:38
Цитировать сообщение




Don’t Worry, Be Happy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4428
Пользователь №: 65266
Регистрация: 12.01.2011 - 16:27





Ksiusha2013
Спасибо за адекватную реакцию.
PM
Top
Amura_2011
Дата 21.02.2015 - 19:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2878
Пользователь №: 85011
Регистрация: 7.10.2011 - 10:04





Сегодня делали заказ на Орджоникидзе
Вот такое чудо обнаружили вместе с пиццей.. Аппетит сразу же пропал(((
user posted image
Соевый соус по сравнению с прошлыми заказами был разбавленный
Лосося в половине роллов было с горошину
user posted image

До этого писала хвалебный отзыв.. видимо перехвалили..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 21.02.2015 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Amura_2011, пришлите,пожалуйста,свой номер телефона для обратной связи!!!
Top
Ksiusha2013
Дата 21.02.2015 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Amura_2011, а Вы звонили администратору? Какие меры она предприняла? Вам переделали заказ?
Top
Amura_2011
Дата 21.02.2015 - 21:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2878
Пользователь №: 85011
Регистрация: 7.10.2011 - 10:04





Ksiusha2013
Нет, мы не звонили администратору, из-за соуса не хотелось идти снова менять.
Съели пиццу без него, но осадок остался...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ksiusha2013
Дата 21.02.2015 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Дорогие наши гости!!! Огромная просьба при возникновении любых жалоб на качество нашей продукции,сервис и т.д. сразу же обращаться в кафе,где Вы сделали заказ!!! Чтобы мы имели возможность сразу же исправить ситуацию!!! Чтобы и Вы остались довольны и мы по горячим следам устранили все недочёты!!!! К великому моему сожалению, человеческий фактор никто не отменял!!! И не поставить свою голову!!! Я не всегда бываю на Ярпортале и т.д.,хотя стараюсь не отлучаться, поэтому иногда получается решить проблему, только время спустя, а у кого-то из Вас уже копится на нас негатив!!! Я всегда до глубины души расстраиваюсь и лично переживаю за каждый неверно скрученный ролл, не доложенные ингредиенты, неверную работу администратора!!! Мы хотим,чтобы наши гости были всегда довольны,сыты и счастливы!!!
Работа с людьми-это всегда трудоёмкий и тяжёлый процесс!!! Как говорится, "косяки" всегда будут время от времени выплывать!!! Никто не застрахован!!! Но мы стараемся изо всех сил решать их сразу же и в пользу гостей!!!
У нас безусловно ооочень много положительных отзывов!!! И мы счастливы, что их в разы больше,чем негативных!!! Нам не только пишут здесь, Вконтакте,но и звонят и благодарят за заказы!!!! Мы искренне всем благодарны!!!
Мы стараемся только для Вас, наши дорогие гости, поэтому всегда рады как и Вашим замечательным положительным отзывам, так и замечаниям и жалобам!!!! Благодаря Вам мы способны проводить работу над ошибками и совершенствоваться!!!
Спасибо за внимание и понимание!!!
Top
Myrzik
Дата 25.02.2015 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень нравятся роллы брать в "СушиLove". тфью тьфю чтобы не перехвалить smile.gif smile.gif smile.gif
Top
Мур
Дата 27.02.2015 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера делали заказ, есть замечания, запеченные с мидиями есть можно было только ложкой, разваливались от любого прикосновения, остальные скручены хорошо, но что не так со вкусом, мы ваше меню все знаем, всегда все нравилось, а тут что то не очень.
Top

Опции темы Страницы: (93) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0178 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru