![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (93) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ksiusha2013 |
Дата 14.01.2015 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
Юля200777, наш профиль- доставка и заказы на вынос!!! У нас нет столиков,только барная стойка для ожидания, и в основном все заказы поступают по телефону!!! Поэтому,если в зале не было ни одного гостя,то это не значит,что нет заказов!!!))) У администраторов нет цели задерживать заказы!!! Ведь от этого зависят их премии!!! И неважно,что Вы живёте рядышком, все курьеры могут быть в это время на доставках,поэтому физически мы не можем вам доставить заказ раньше!!!
С поварами я обязательно проведу работу!!! Надеюсь,что такого больше не повторится!!! Что в этот раз произошло,непонятно!!! Все повара проверенные!!! Проведу проверку!!! Спасибо за сигнал!!! |
|
Ksiusha2013 |
Дата 14.01.2015 - 14:32
|
Unregistered ![]() |
grigory, мы не пытаемся забрать уже Вашу карту!!! А просто пытаюсь выявить недочёты в системе!!! Всегда радуюсь,когда от гостей идёт такая быстрая обратная связь!!!)))Если не найдёте карту))) ничего страшного))) И от нас не убудет))) Спасибо за понимание)))
|
|
grigory |
Дата 14.01.2015 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
договорились, спасибо
|
|
Юля200777 |
Дата 14.01.2015 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
Спасибо за ответ, Ksiusha2013
Я не имела ввиду, что заказов не было совсем , но мы к вам достаточно часто ходим и разницу заметить можем - и в качестве роллов, и в загруженности поваров в будний день и в выходной. И что у вас только стулья и стойка есть тоже знаем ![]() |
|
Ksiusha2013 |
Дата 14.01.2015 - 15:01
|
Unregistered ![]() |
Юля200777,не забывайте про Старый Новый год))) Все Ваши замечания приняла к сведению!!! Будем проводить работу над ошибками!!! Спасибо!!!
|
|
grigory |
Дата 18.01.2015 - 13:25
|
Unregistered ![]() |
эхх, спустя 1 час 20 мин из полутора обещанных перезванивает девушка с извинениями, что один из курьеров сломался, другой только через 20-30 минут заберет мой заказ(((
печаль, ну да ничего - подождем очень хочется верить что это единичный форс-мажор |
|
Ksiusha2013 |
Дата 18.01.2015 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
grigory,к сожалению никто не застрахован от подобных форс-мажоров!!!
![]() Сейчас занимаемся устранением сложившейся ситуации!!! Спасибо за понимание!!!))) |
|
Мур |
Дата 18.01.2015 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
Ksiusha2013
А мы подсели на ваш вок, вкусно. |
|
Nikita P. |
Дата 19.01.2015 - 04:24
|
Unregistered ![]() |
Ksiusha2013
Заказывали у Вас первый раз, думаю последний, брали пиццу специале, рол филадельфия лайт и пиво. Звонили на улицу 8 марта. Девушка сказала 2 часа ожидания, ну решили что подождем, вроде нахваливали нам вас. Что в итоге? Проходит 2 часа, звоню вам, мне говорят, что оказывается курьер у вас был, но вас не нашел, но звонил и в дверь и в домофон. (сразу скажу, что и домофон и звонок и все остальное исправно, и телефоны работали) при этом, видимо сотовые технологии до вас не дошли, и нам перезвонить ни оператор, ни курьер, не удосужились. Он просто уехал. То есть не нашел почему то адрес, и уехал, если я бы не перезвонил вам, то получается заказа, который и так 2 часа ехал, не жди. Причем заказывали мы в вашем кафе на улице восьмого марта, и живем мы тоже в красноперекопском районе. В итоге я спрашиваю девушку, а он вернется? На что она говорит, щас я перезвоню ему и узнаю, соизволит ли он к нам вернуться,или не ждать его, он вернулся и прекрасно нашел наш адрес спустя 20 минут После моего звонка. Итого 2.20 времени и это одна пицца и один ролл. Причем ваши конкуренты с пятерки, не буду называть специально фирму, доставляют на уровень вкуснее и за час, да и не только они, ни извинений ни от него , не от колл центра, мы не услышали. Печально. Пицца конечно ледяная была уже, засохшая колбаса и уже хрустящий от холода сыр, были ужасны, съели по куску и все, разогревать принципиально не стали, вы ведь доставка, что предусматривает то, что , я хочу быстро поесть, горячую, вкусную еду. Роллы норм. Но вот почему то, на одном куске Филадельфии отсутствовала рыба, и не кладите пожалуйста роллы вместе с имбирем и васаби в одну кучю, не все любят роллы которые в пути уже помешались с имбирем и обмазались васаби. Ценник норм, но я так понял это и на качестве отражается. Чеки, и все остальное могу предоставить. Спасибо. Для людей которые, как и мы, решили первый раз заказать у сушилав, ну фииииг знает, ценник у людей адекватный, но вот конечный продукт и его реализация..., пицца вроде норм, наверно, если бы не ледяная, роллы-ну еще куда ни шло, за исключением сервировки, но вот исполнение доставки, оставляет желать лучшего, я конечно понимаю, что может так получилось, и именно звезды так над нами сошлись, но всё равно. Вам пофиг конечно, потому что, из 100 заказов, всего один наш такой вышел, да и сумма ниочем заказа, но вот так получилось, написал как есть. P.s заказ был 18 января в 18.20 Если захотите ответить, то отвечайте здесь, в этой теме, а не в личку. Впринципе никаких компенсаций и т.д нам не надо, просто примите к сведению данный отзыв. Это сообщение отредактировал Nikita P. - 19.01.2015 - 04:51 |
|
Ksiusha2013 |
Дата 19.01.2015 - 12:05
|
Unregistered ![]() |
Nikita P., Вы конечно меня извините,но на Вашу доставку ездил лично директор!!! Вы не хотите что-нибудь написать о неправильно указанном Вами номере???Директор,когда подъехал к дому звонил по нему и попадал в Екатеринбург! Он не мог Вас найти,т.к. в Вашем доме не пронумеровано ни одного подъезда и не указано. где какая квартира! Это новый дом!Такое ощущение,что он даже полностью не заселён! Директор звонил,чтобы уточнить как Вас найти! Номер Вы дали неверный!!! Что нам делать???? Мы смогли до Вас добраться, только тогда ,когда Вы сами позвонили и сказали,что неправильно дали номер и после этого,когда Вы указали верный , директор нашёл Вас за 10 минут!!! Конечно,к этому времени пицца остыла и,кстати, администратор Вас предупредила,что пицца именно такой и приедет!!! Ведь это не наша вина и я не понимаю,почему Вы теперь так не годуете!!!
|
|
Nikita P. |
Дата 19.01.2015 - 12:36
|
Unregistered ![]() |
Администратор не предупреждал про ледяную пицу. неверно указанный номер? Это чьи проблемы? Мои? Я номер свой давал верно, как его записала девушка, это уже не мои проблемы. Тем более у вас наверняка стоят определитель номера. Вы че врете то? Я вам позвонил и сказал что Я, дал неверный номер? Ну пусть это будет на вашей совести. После того я как я вам перезвонил, разговора с моей стороны о неверном номере не было, девушка по телефону сама сказала, что может она ему номер неправильный дала, при этом не спросив мой номер, она сама мне прекрасно через 5 минут перезвонила. Еще раз повторюсь, что я никакой верный номер не указывал. И с моей стороны разговора про это не было. А уж что сам директор выезжал, мне то, что с этого?
И это именно ваша вина, все кроме вас прекрасно находят адрес, при этом вашему оператору, доходчиво объяснили, что и где, а то, что он номер не так записал, это ваши именно проблемы. Это сообщение отредактировал Nikita P. - 19.01.2015 - 12:40 |
|
Ksiusha2013 |
Дата 19.01.2015 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
Nikita P., ладно,пусть это будет на совести хозяина кафе!!!))) Да,у нас есть определитель номера,но Вы не единственные делаете заказы!!! Пытались найти номер в принятых, не получилось!!! Жаль,что не записываются у нас разговоры!!! Надо над этим подумать!!!))) Когда Вы доходчиво объяснили, директор нашёл Вас с первого раза!!!))) А про директора(хозяина заведения) к тому,что вряд ли ему есть смысл врать и искажать информацию!!! Мы всегда адекватно реагируем на все замечания и стараемся исправить ситуацию!!!
Это сообщение отредактировал Ksiusha2013 - 19.01.2015 - 13:19 |
|
Ksiusha2013 |
![]() |
Unregistered ![]() |
РОЗЫГРЫШ к чудесному празднику ЛЮБВИ!!! Дню СВ.Валентина!!!
1. вступи в группу vk.com/sushilovepizza 2. сделай репост этого сообщения 3. выиграй один из трех призов: набор Мега Микс, набор Мечта Самурая или набор Филафорния. Результаты - 14 февраля в 12:00. ![]() Это сообщение отредактировал Ksiusha2013 - 19.01.2015 - 13:23 |
|
Yuliana25 |
Дата 22.01.2015 - 16:18
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1312 Пользователь №: 82099 Регистрация: 5.09.2011 - 18:52 ![]() |
Добрый день!Сегодня в очередной раз решили пообедать с коллегами и сделали заказ у вас с ул.8 Марта .Берем все всегда по-разному, в основном лапшу или роллы запеченные.Привезли все в срок, без задержек.Сегодняшние роллы были выше всяких похвал, не разваливались, хотя иногда приходится вилкой ваши роллы собирать.Спасибо большое за сервис и за качество, не подводите и дальше.
|
Никушка |
Дата 23.01.2015 - 20:32
|
Ника ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17682 Пользователь №: 29101 Регистрация: 20.02.2008 - 11:51 ![]() |
ДОбрый вечер, а лапша у Вас сейчас в коробочках идет или в пластиковых боксах?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)