Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (93) « Первая ... 91 92 [93] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ksiusha2013 |
Дата 19.03.2018 - 15:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 660 Пользователь №: 153857 Регистрация: 3.02.2014 - 21:19 |
Никушка, Вы немного неправильно поняли менеджера)). Я Вам выше писала Вок бесплатно+подарок!! Сегодня Вам перезвоним ещё раз
|
Никушка |
Дата 31.07.2018 - 21:48
|
Ника Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17587 Пользователь №: 29101 Регистрация: 20.02.2008 - 11:51 |
Ох уж эти грабли))))
История нашего заказа. Оставили заказ, не дождавшись звонка оператора - позвонила сама. Девушка спохватилась - пропустила заказ. Я попросила по возможности побыстрее - заверили что сразу после приготовления доставят. Спустя 1,40 после доставки перезвонила - видимо стоит определитель "Ваш заказ уже выехал"... Действительно, через 5 минут приехал курьер. Сумма отличалась, посмотрела на чек - заказ отличается. Вначале не поняла почему, отдала сколько пробито в чеке. Посмотрели с курьером - все позиции полые, а мы заказывали одну позицию 1/2. Перезваниваю - оператор, снимая трубку, вместо приветствия "ДА, ДЕВУШКА"... Устала, понимаю, но мы все на работе работаем и устаем, а отдыхаем дома. Оплатила ролл, который никто есть не стал /роял/. Дочка ест роллы с лососем сверху, вот такой ребенок, так что белые роллы с кунжутом вместо рыбы сверху не оправдали ее ожидания... И аргументы оператора что сайт и программа старые - это смешно.. Не принимайте тогда через них заказы, в чем проблема? К слову, Цезарь панко очень понравился, будем искать альтернативу в другой сушной. Это сообщение отредактировал Никушка - 31.07.2018 - 22:03 |
Страницы: (93) « Первая ... 91 92 [93] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)