![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| __Андрей__ |
Дата 20.01.2009 - 14:49
|
|
Говорят, кризис, может врут... |
||
|
|
| Jetty |
Дата 20.01.2009 - 14:50
|
|
__Андрей__ кризис у тех кто говорит
|
|
| _YuStas_ |
Дата 20.01.2009 - 14:54
|
|
Широкий внешний канал у ТТК никуда не пропадет
Проблема большинства крупных провайдеров, занимающихся домовыми сетями в том, что у них элементарно нет тех.надзора за строительством сетей и организацией "последней мили", вот и делают кое как, ЭТО просто не может нормально работать по определению... |
|
|
|
| Mr_K |
Дата 20.01.2009 - 15:15
|
|
Номер договора я конечно могу скинуть без проблем, но только дело не в этом. А дело в том, что мне яртелеком должен (именно должен, т.к. я плачу деньги за услугу, которую не получаю в полном объеме) каждый день звонить и говорить, мол вы извините, что мы вас беспокоим, но мы при очередной проверке заметили, что у вас скорость ниже положеной, мы уже проверили все все все линии до вашей квартиры несколько раз и теперь мы бы очень хотели чтобы наш специалист пришел к вам в квартиру, чтобы найти и устранить неполадку. Мы готовы прийти в любое время, когда вам будет удобно. Извините, что мы вас побеспокоили, но мы очень стараемся, чтобы наши клиенты получали то, за что платят! А не так, чтобы тут на форуме, случайно, один человек решил помочь... |
||
| reaper |
Дата 20.01.2009 - 15:21
|
|
|
|
|
|
| Горлов |
Дата 20.01.2009 - 15:34
|
|
Что такое последняя миля я не знаю, мы не на дороге и не в море. Мой метод исследования и оценки оператора-эмпирический. Есть проблемы, или нет проблем. В Корбине не решаются проблемы низкой скорости передачи данных в вечернее время. В ТТК такой проблемы нет. По этому показателю + ТТК. Небыло перерывов в работе оборудования ТТК после подключения. Но в ТТК нет IP телефонии. И это плохо! Привычка пользоваться этой услугой сдерживает меня от развода с Корбиной. Тарифные планы ТТК сейчас выгодные, но по определению на сайте - временные, для завлекаловки абонентов. Не известно, как ценовая политика пойдет дальше. Вообщем, мой личный эксперимент продолжается до результата- кто кого? Это сообщение отредактировал Горлов - 20.01.2009 - 15:38 |
||
| Mr_K |
Дата 20.01.2009 - 16:19
|
|
Поэтому и хочу провайдера поменять... до тех пор пока всем насрать на рядового пользователя, если его права не прописаны в договоре. За других говорить не буду, но в яртелекоме просто не знают, что такое клиентоориентированная компания. Это сообщение отредактировал Mr_K - 20.01.2009 - 16:28 |
||
| reaper |
Дата 20.01.2009 - 16:43
|
|
|
|
|
|
| Vox Magius |
Дата 20.01.2009 - 19:01
|
|
думаю таких операторов просто не существует в России |
||
|
|
| Mr_K |
Дата 20.01.2009 - 22:17
|
|
В Ярославле точно! |
||
| reaper |
Дата 20.01.2009 - 22:22
|
|
|
|
|
|
| bigxxl |
Дата 20.01.2009 - 22:44
|
|
Угу. Даже когда услугами уже не пользуешься - все пишет и пишет |
||
| Mr_K |
Дата 21.01.2009 - 00:41
|
|
Я тут недавно оператору звонил щет пополнить через карточку, оказалось, что поменяли номер договора. Спросил, почему не сообщили о смене номера договора, и ответ был просто изумительным - "А мы никому не сообщали"!
Логика железная, сложно спорить |
|
| wattsON |
Дата 21.01.2009 - 00:56
|
|
Mr_K
странно...мне позвонили и сообщили |
|
|
|
| Basil IV |
Дата 21.01.2009 - 08:19
|
|
+1 Намного веселее, когда не через оператора пополняешь, а через автомат. А он тебе и говорит: такого договора нет. Округляешь глаза, набираешь ещё раз: такого договора нет. Материшься, набираешь ещё раз, три раза перепроверяя на экране телефона набранное: такого договора нет. Время 9 вечера, куда звонить и где узнавать, что случилось - непонятно. О чём думало ЦТК? Много о чём, но только не о клиентах. Чем думало ЦТК? Много чем, но только не головой. Забавнее всего это выглядит на фоне того, что буквально полгода, что ли, назад менялась нумерация договоров. Цирк да и только. |
||
|
|
Страницы:
(11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.