Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
__Андрей__ |
Дата 20.01.2009 - 14:49
|
||
Unregistered |
Говорят, кризис, может врут... |
||
|
Jetty |
Дата 20.01.2009 - 14:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
__Андрей__ кризис у тех кто говорит
|
_YuStas_ |
Дата 20.01.2009 - 14:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Широкий внешний канал у ТТК никуда не пропадет
Проблема большинства крупных провайдеров, занимающихся домовыми сетями в том, что у них элементарно нет тех.надзора за строительством сетей и организацией "последней мили", вот и делают кое как, ЭТО просто не может нормально работать по определению... |
Mr_K |
Дата 20.01.2009 - 15:15
|
||
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
Номер договора я конечно могу скинуть без проблем, но только дело не в этом. А дело в том, что мне яртелеком должен (именно должен, т.к. я плачу деньги за услугу, которую не получаю в полном объеме) каждый день звонить и говорить, мол вы извините, что мы вас беспокоим, но мы при очередной проверке заметили, что у вас скорость ниже положеной, мы уже проверили все все все линии до вашей квартиры несколько раз и теперь мы бы очень хотели чтобы наш специалист пришел к вам в квартиру, чтобы найти и устранить неполадку. Мы готовы прийти в любое время, когда вам будет удобно. Извините, что мы вас побеспокоили, но мы очень стараемся, чтобы наши клиенты получали то, за что платят! А не так, чтобы тут на форуме, случайно, один человек решил помочь... |
||
reaper |
Дата 20.01.2009 - 15:21
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Горлов |
Дата 20.01.2009 - 15:34
|
||
Добрый человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 |
Что такое последняя миля я не знаю, мы не на дороге и не в море. Мой метод исследования и оценки оператора-эмпирический. Есть проблемы, или нет проблем. В Корбине не решаются проблемы низкой скорости передачи данных в вечернее время. В ТТК такой проблемы нет. По этому показателю + ТТК. Небыло перерывов в работе оборудования ТТК после подключения. Но в ТТК нет IP телефонии. И это плохо! Привычка пользоваться этой услугой сдерживает меня от развода с Корбиной. Тарифные планы ТТК сейчас выгодные, но по определению на сайте - временные, для завлекаловки абонентов. Не известно, как ценовая политика пойдет дальше. Вообщем, мой личный эксперимент продолжается до результата- кто кого? Это сообщение отредактировал Горлов - 20.01.2009 - 15:38 |
||
Mr_K |
Дата 20.01.2009 - 16:19
|
||
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
Поэтому и хочу провайдера поменять... до тех пор пока всем насрать на рядового пользователя, если его права не прописаны в договоре. За других говорить не буду, но в яртелекоме просто не знают, что такое клиентоориентированная компания. Это сообщение отредактировал Mr_K - 20.01.2009 - 16:28 |
||
reaper |
Дата 20.01.2009 - 16:43
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Vox Magius |
Дата 20.01.2009 - 19:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 439 Пользователь №: 7065 Регистрация: 21.03.2006 - 11:50 |
думаю таких операторов просто не существует в России |
||
Mr_K |
Дата 20.01.2009 - 22:17
|
||
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
В Ярославле точно! |
||
reaper |
Дата 20.01.2009 - 22:22
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
bigxxl |
Дата 20.01.2009 - 22:44
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Угу. Даже когда услугами уже не пользуешься - все пишет и пишет |
||
Mr_K |
Дата 21.01.2009 - 00:41
|
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
Я тут недавно оператору звонил щет пополнить через карточку, оказалось, что поменяли номер договора. Спросил, почему не сообщили о смене номера договора, и ответ был просто изумительным - "А мы никому не сообщали"!
Логика железная, сложно спорить |
wattsON |
Дата 21.01.2009 - 00:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 503 Пользователь №: 26296 Регистрация: 25.10.2007 - 12:29 |
Mr_K
странно...мне позвонили и сообщили |
Basil IV |
Дата 21.01.2009 - 08:19
|
||
Unregistered |
+1 Намного веселее, когда не через оператора пополняешь, а через автомат. А он тебе и говорит: такого договора нет. Округляешь глаза, набираешь ещё раз: такого договора нет. Материшься, набираешь ещё раз, три раза перепроверяя на экране телефона набранное: такого договора нет. Время 9 вечера, куда звонить и где узнавать, что случилось - непонятно. О чём думало ЦТК? Много о чём, но только не о клиентах. Чем думало ЦТК? Много чем, но только не головой. Забавнее всего это выглядит на фоне того, что буквально полгода, что ли, назад менялась нумерация договоров. Цирк да и только. |
||
|
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)