Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лучший интернет провайдер?, какой интернет провайдер считаете лучшим

 
какой интернет провайдер считаете лучшим???
Тензор [ 27 ]  [29.67%]
Корбина [ 19 ]  [20.88%]
Ланк [ 12 ]  [13.19%]
Билайн [ 6 ]  [6.59%]
Яртелеком (адсл) [ 27 ]  [29.67%]
Всего голосов: 91
Гости не могут голосовать 
__Андрей__
Дата 20.01.2009 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Jetty @ 20.01.2009 - 15:45)
А какое сейчас время, верней какой очередной повод что бы не прогнозировать ? smile.gif

Говорят, кризис, может врут...
Top
Jetty
Дата 20.01.2009 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





__Андрей__ кризис у тех кто говорит ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 20.01.2009 - 14:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Широкий внешний канал у ТТК никуда не пропадет smile.gif
Проблема большинства крупных провайдеров, занимающихся домовыми сетями в том, что у них элементарно нет тех.надзора за строительством сетей и организацией "последней мили", вот и делают кое как, ЭТО просто не может нормально работать по определению...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr_K
Дата 20.01.2009 - 15:15
Цитировать сообщение




трезвый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 11796
Регистрация: 4.11.2006 - 17:37





Цитата
Думать или не думать ты, конечно, можешь что угодно, но раз сказал "А", говори и "Б". А то как то наговорил много всего, а как до дела дошло - сразу в кусты. =) Так что, если за свои слова отвечаешь... то, надеюсь, номер договора я, таки, в ЛС увижу.


Номер договора я конечно могу скинуть без проблем, но только дело не в этом.

А дело в том, что мне яртелеком должен (именно должен, т.к. я плачу деньги за услугу, которую не получаю в полном объеме) каждый день звонить и говорить, мол вы извините, что мы вас беспокоим, но мы при очередной проверке заметили, что у вас скорость ниже положеной, мы уже проверили все все все линии до вашей квартиры несколько раз и теперь мы бы очень хотели чтобы наш специалист пришел к вам в квартиру, чтобы найти и устранить неполадку. Мы готовы прийти в любое время, когда вам будет удобно. Извините, что мы вас побеспокоили, но мы очень стараемся, чтобы наши клиенты получали то, за что платят!

А не так, чтобы тут на форуме, случайно, один человек решил помочь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.01.2009 - 15:21
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 20.01.2009 - 15:34
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (_YuStas_ @ 20.01.2009 - 15:54)
Широкий внешний канал у ТТК никуда не пропадет  smile.gif
Проблема большинства крупных провайдеров, занимающихся домовыми сетями в том, что у них элементарно нет тех.надзора за строительством сетей и организацией "последней мили", вот и делают кое как, ЭТО просто не может нормально работать по определению...

Что такое последняя миля я не знаю, мы не на дороге и не в море. Мой метод исследования и оценки оператора-эмпирический. Есть проблемы, или нет проблем.
В Корбине не решаются проблемы низкой скорости передачи данных в вечернее время. В ТТК такой проблемы нет. По этому показателю + ТТК. Небыло перерывов в работе оборудования ТТК после подключения. Но в ТТК нет IP телефонии. И это плохо! Привычка пользоваться этой услугой сдерживает меня от развода с Корбиной. Тарифные планы ТТК сейчас выгодные, но по определению на сайте - временные, для завлекаловки абонентов. Не известно, как ценовая политика пойдет дальше.
Вообщем, мой личный эксперимент продолжается до результата- кто кого?

Это сообщение отредактировал Горлов - 20.01.2009 - 15:38
PM
Top
Mr_K
Дата 20.01.2009 - 16:19
Цитировать сообщение




трезвый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 11796
Регистрация: 4.11.2006 - 17:37





Цитата
у меня почему-то такого нет, в обязанностях сторон совсем другое написано


Поэтому и хочу провайдера поменять... до тех пор пока всем насрать на рядового пользователя, если его права не прописаны в договоре.

За других говорить не буду, но в яртелекоме просто не знают, что такое клиентоориентированная компания.

Это сообщение отредактировал Mr_K - 20.01.2009 - 16:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.01.2009 - 16:43
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vox Magius
Дата 20.01.2009 - 19:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Пользователь №: 7065
Регистрация: 21.03.2006 - 11:50





Цитата (reaper @ 20.01.2009 - 16:43)
Mr_K хорошо, как только найдешь такого оператора, сообщи на форуме, наверняка всем очень интересно

думаю таких операторов просто не существует в России
PM
Top
Mr_K
Дата 20.01.2009 - 22:17
Цитировать сообщение




трезвый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 11796
Регистрация: 4.11.2006 - 17:37





Цитата
думаю таких операторов просто не существует в России


В Ярославле точно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 20.01.2009 - 22:22
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 20.01.2009 - 22:44
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (reaper @ 20.01.2009 - 23:22)
Mr_K да вот я и говорю, найдешь - обязательно напиши

ps кстати, сттк раньше письма писал перед каждым отключением на профилактику, а последние 2 раза звонил smile.gif

Угу. Даже когда услугами уже не пользуешься - все пишет и пишет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr_K
Дата 21.01.2009 - 00:41
Цитировать сообщение




трезвый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 11796
Регистрация: 4.11.2006 - 17:37





Я тут недавно оператору звонил щет пополнить через карточку, оказалось, что поменяли номер договора. Спросил, почему не сообщили о смене номера договора, и ответ был просто изумительным - "А мы никому не сообщали"!

Логика железная, сложно спорить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wattsON
Дата 21.01.2009 - 00:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Пользователь №: 26296
Регистрация: 25.10.2007 - 12:29





Mr_K
странно...мне позвонили и сообщили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 21.01.2009 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mr_K @ 21.01.2009 - 00:41)
Я тут недавно оператору звонил щет пополнить через карточку, оказалось, что поменяли номер договора. Спросил, почему не сообщили о смене номера договора, и ответ был просто изумительным - "А мы никому не сообщали"!

Логика железная, сложно спорить smile.gif

+1

Намного веселее, когда не через оператора пополняешь, а через автомат. А он тебе и говорит: такого договора нет.

Округляешь глаза, набираешь ещё раз: такого договора нет.

Материшься, набираешь ещё раз, три раза перепроверяя на экране телефона набранное: такого договора нет.

Время 9 вечера, куда звонить и где узнавать, что случилось - непонятно.

О чём думало ЦТК? Много о чём, но только не о клиентах. Чем думало ЦТК? Много чем, но только не головой.

Забавнее всего это выглядит на фоне того, что буквально полгода, что ли, назад менялась нумерация договоров.

Цирк да и только.
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0578 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru