Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 28.01.2009 - 10:14
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Так приведите их. Для того эта тема и создана, а не для голословных утверждений.
Ну вот... Вот Вам и первый плюс (который Вы не замечаете, или не хотите замечать) - к ЦТК уже сейчас можно подключиться там, куда другие провайдеры еще не скоро, а, возможно, и никогда не придут. |
||||
Dimmmetrio |
Дата 28.01.2009 - 11:03
|
Дядя Дима =) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4395 Пользователь №: 16532 Регистрация: 27.03.2007 - 09:00 |
Так приведите их. Для того эта тема и создана, а не для голословных утверждений.
Без проблем Могу сказать, что услугами ЦТК пользуюсь довольно давно. За все время использования, относительно "нормальную" работу Интернета видел, пожалуй, только в ноябре-декабре прошлого года. И даже мысленно похвалил ЦТК, что Интернет работает без проблем уже пару месяцев... Но пришел январь этого года, и опять все как раньше: 1) В текущем месяце очень частно стали появляться ошибки 691 и 678 - почти каждый день. Причем к Интернету нельзя подключится минут по 30, а как-то и пол-дня не работал. 2) ЦТК изменяет номер моего счета, и не предупреждает меня об этом . Из-за этого не смог активировать карту ночью, когда был очень нужен Интернет, через "автомат". Глупая тетка по 069 на мой вопрос "почему мне сказали?" ответила "никому не сказали" 3) Сам автомат 45-16-16 - это вообще нечто. Он постоянно "глохнет" посреди процедуры активации, из-за чего часто карточку получается активировать раза с 3 - 4. А в последние дни вообще говорит что-то типа "система временно не работает". 4) Про справочную 069 я просто молчу. 5) Саппорт за все время моего использования Интернета от ЦТК перезвонил целый один раз. 6) Всем, наверно, известно, какие проблемы были с карточками в прошлом году. В последнее время вроде как карточки в наличии всегда, но все равно ничтожно мало мест, где их можно купить. Платить наличными за Интернет - крайне не удобно, ибо деньги минимум идут 2-3 дня, а то и неделю. 7) Скорость Интернета мала и непостоянна. 8) Общее количество дисконектов в сутки - около 10-ти. Чаще всего до 11 утра и после 19 вечера. 9) Качество услуг однозначно не соответствует цене. + ко всему этому, давненько был очень неприятный случай: активировав карточку номиналом 250 рублей через бабку из 069 (т.к. 45-16-16 не работал), деньги на мой счет так и не поступили... И хрен чего докажешь в этой гнилой конторе. Ну вот... Вот Вам и первый плюс (который Вы не замечаете, или не хотите замечать) - к ЦТК уже сейчас можно подключиться там, куда другие провайдеры еще не скоро, а, возможно, и никогда не придут. Очень сомнительный плюс... По принципу "хрень какая-то лучше чем ничего"? |
spike |
Дата 28.01.2009 - 11:57
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Карточку выбросил?
|
||
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 11:59
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56426 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
March
зачем провели собственный канал.. имхо ни к чему это вам.. не умеете вы со сложными штуками обращаться..доверьте это профессионалам.. арендуйте как раньше плиз.. глюков меньше будет.. |
Ert |
Дата 28.01.2009 - 12:01
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50287 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Хаха. Кто хоть тут ТТК рекламирует ?
Скорость по вечерам уже три месяца вариьируется от 0,5 до 5 кбайт/сек. Разрывы каждые 2 минуты. Скорость равняется заявленной только в выходные и с 3 до 7 часов утра. А теперь и общий хаб отключили. ТТК все знает и ничего сделать не может. ЦТК стоит у трех моих друзей. Конечно контора не идеал, но там хоть скорость примерно соответствует заявленной. ТАк что однозначно ЦТК для меня лучше ТТК. Это сообщение отредактировал Ert - 28.01.2009 - 12:02 |
Dimmmetrio |
Дата 28.01.2009 - 12:26
|
||
Дядя Дима =) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4395 Пользователь №: 16532 Регистрация: 27.03.2007 - 09:00 |
Нет. Бросил в общую кучу карточек Найти именно её - проблема, ибо карточек у меня огромное множество. |
||
Jetty |
Дата 28.01.2009 - 12:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
Ert под названием ТТК ты что имеешь ввиду?
|
March |
Дата 28.01.2009 - 12:36
|
||||||||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Обычно такое бывает при использовании слабенького юсбишного модема или если качество телефонной линии ухудшилось. Избавиться от данной проблемы помогает уменьшение скорости, выставляемой на порту до приемлемой (на скорости по тарифу это, обычно, не сказывается).
Согласен, предупредить об изменении нумерации лицевых счетов можно было бы как-то и получше, но те, кто периодически посещает сайт провайдера, почему-то, были в курсе.
Последние дни карточку через эту систему не активировал, но раньше с такой проблемой не сталкивался.
Ну, есть, конечно, некоторые претензии к ним, но без них было бы ещё хуже.
Сообщите в ЛС номер договора. Попробуем это исправить. =)
Список таких мест постоянно расширяется. Более того...
Без конкретных цифр и фактов это звучит крайне неубедительно.
См. ответ на первый вопрос.
Т.е. в том, что у Вас бардак и Вы не можете найти у себя последнюю активированную карточку, тоже виноват ЦТК? Логично... =))
"Хрень какая-то", обычно, получается у тех, кто сэкономил на покупке нормального модема и вызове специалиста для правильного подключения и настройки оборудования. |
||||||||||||||||||||||||||
Ert |
Дата 28.01.2009 - 12:37
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50287 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Jetty
Тензор телеком. Или тут Транс телеком имели в виду ? |
March |
Дата 28.01.2009 - 12:38
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Видимо он имел ввиду ТензорТелеком (ТТ). |
||
Ert |
Дата 28.01.2009 - 12:40
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50287 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
March
Читайте выше. Уже написал. |
Jetty |
Дата 28.01.2009 - 12:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
Ert спроси у _Andrew_, он скажет что имел ввиду.
|
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 13:15
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56426 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
очень зря.. я после того как один раз ждал отображения оплаты полдня.. никогда теперь не убираю карточку пока не проверю что бабло пришло на счет.. |
||||
Dimmmetrio |
Дата 28.01.2009 - 13:21
|
||
Дядя Дима =) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4395 Пользователь №: 16532 Регистрация: 27.03.2007 - 09:00 |
Обычно такое бывает при использовании слабенького юсбишного модема или если качество телефонной линии ухудшилось. Избавиться от данной проблемы помогает уменьшение скорости, выставляемой на порту до приемлемой (на скорости по тарифу это, обычно, не сказывается). Благодаря роду деятельности, пробовал использовать много модемов. Основной модем - Acorp Sprinter, нареканий к нему нет. Также пробовал: dlink dsl200, dlink 500t, dlink 2500u - разницы в качестве интернета не почувствовал. Скорость уменьшена, причем уже давно. Согласен, предупредить об изменении нумерации лицевых счетов можно было бы как-то и получше, но те, кто периодически посещает сайт провайдера, почему-то, были в курсе. Заходил в последний раз на этот сайт в сентябре. Ничего полезного для себя там не нашел, поэтому больше и не захожу.. Последние дни карточку через эту систему не активировал, но раньше с такой проблемой не сталкивался. Везет Ну, есть, конечно, некоторые претензии к ним, но без них было бы ещё хуже. Гы-гы, претензии..) Я вот вообще от них никакого толка не вижу. Т.е. что есть 069, что нет - разницы ноль. Они там только заявки могут передавать "техническим специалистам" (от которых тоже толку нет), и, если повезет, не нагрубят. Сообщите в ЛС номер договора. Попробуем это исправить. =) Ловите Список таких мест постоянно расширяется. Более того...
Хмм... Судя по всему, какие-либо положительные результаты в этом направлении не достугнуты?)) Без конкретных цифр и фактов это звучит крайне неубедительно. Скажите, что сделать, чтоб вы поверили См. ответ на первый вопрос. Аналогично. Т.е. в том, что у Вас бардак и Вы не можете найти у себя последнюю активированную карточку, тоже виноват ЦТК? Логично... =)) Т.е. в том, что ЦентрТелеком посадил на телефон дибильную женщину, явно пожилого возраста, из-за, которой я выкинул на ветер 250 рублей, виноват я?? Логи-и-ично! Я бы сказал, классическая железная логика ЦТК. Позже я предложил какой-то по 069 , что привезу все свои карточки номиналом 250 рублей, которых на то время было около 12-15 штук, и пусть они посмотрят, какая из них была активирована именно в тот день и на какой счет. Они отказались - сказали пишите заявление, разберутся через пару месяцев "Хрень какая-то", обычно, получается у тех, кто сэкономил на покупке нормального модема и вызове специалиста для правильного подключения и настройки оборудования. Уважаемый В квалификации ваших специалистов я убеждался не раз Сам я сделаю если уж не лучше, то точно не хуже, ибо умею и знаю и делал не раз не только себе. А оборудование - проверено неоднократно, претензий к нему нет. Даже если тот модем, который стоит у меня сейчас (акорп юсб) так уж плох, то почему жу D-Link 2500U работает в точности также??) Или это тоже не нормальный модем? |
||
Dimmmetrio |
Дата 28.01.2009 - 13:23
|
Дядя Дима =) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4395 Пользователь №: 16532 Регистрация: 27.03.2007 - 09:00 |
_Andrew_
Теперь и я так делаю. Поначалу ведь, как только подключился проблем не было с оплатой... |
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)