Ярославль


Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Коммунальная неразбериха в Тутаеве

Beirut
Дата 15.01.2009 - 03:14
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204407
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Кто станет управляющей компанией, оказывающей услуги в сфере ЖКХ? Этот вопрос сегодня решают в Тутаеве. Многие жители считают, что развернувшаяся в городе агитация проходит некорректно.
PM
Top
iz-stolbov
Дата 15.01.2009 - 10:26
Цитировать сообщение




ИльясПашаТутайабадец
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Пользователь №: 32602
Регистрация: 21.08.2008 - 17:39





Ян заплатил ГТРК, Васильев заплатил НТМ. Значит есть за что бороться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис
Дата 21.01.2009 - 10:42
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





Драка за ветхое жилье

Пожалуй, никогда еще чиновники не проявляли столько искренней заинтересованности к жилищному фонду Тутаева, как 13 января 2009 года, когда на встречу в МЦ «Галактика» со старшими по домам пришли мэр города Николай Васильев и вся верхушка районной администрации во главе с Яном Андреевым.
Причиной встречи послужили действия городской администрации по выполнению 185 федерального закона. Согласно ему содержание многоквартирных домов полностью ложится на плечи их владельцев, то есть жильцов-собственников квартир. Но в течение нескольких лет, вплоть до конца 2011 года, государство готово финансировать проведение капитального ремонта многоквартирных домов, поскольку всем понятно, в каком запущенном состоянии досталось приватизированное жилье гражданам России.
Однако если до 2011 года какой-либо город не войдет в федеральную программу государственного финансирования капремонтов, то его жители будут вынуждены производить ремонт жилья полностью на свои средства. Такие вот простые правила игры, о которых в Тутаевском районе почему-то узнали только за три года до окончания действия программы.
Газета «Романовский Купецъ» неоднократно поднимала эту проблему на своих страницах. Дело в том, что для того чтобы получить федеральные деньги, в районе необходимо было провести реформу системы ЖКХ: создать Управляющие компании и Товарищества собственников жилья.

Закон вступил в силу летом 2007 года, когда жилищно-коммунальное хозяйство управлялось администрацией Андреева. Занятый выборами глава района не придал этому значения и в течение года бездействовал.
Он уже провел свою «реформу» ЖКХ, взяв под контроль почти весь жилищно-коммунальный бизнес. В 2007 году послушный ему директор муниципального предприятия «Теплосеть» Маклаков вывел из этой организации активы и создал частную контору ООО «РЭУ». Затем были созданы «РЭУ-2» и «РЭУ-3». Существующие «РЭУ» управляющими компаниями не являлись, а потому федеральные деньги на капремонты получить не могли.
С лета 2008 года полномочия в сфере ЖКХ стали переходить поселениям. И вот в конце года в Тутаеве появились две управляющие компании: Управляющая компания многоквартирными домами и Управляющая компания «Ремонтно-эксплутационное управление г. Тутаева».

Только после этого Андреев понял, какой промах он допустил. Во-первых, он терял контроль над жилищно-коммунальной монополией, существовавшей в лице разделенного на три части «РЭУ», а во-вторых, федеральные деньги на капитальный ремонт Тутаева могли пройти мимо него. Контроль над денежными потоками – это главная ценность чиновников в России, где уровень коррупции таков, что президент Медведев вынужден был объявить об этом как об одной из основных опасностей для государства.

Тогда была мобилизована вся верхушка районной администрации для борьбы с действиями мэрии Тутаева по выполнению 185 федерального закона.

Выступление Васильева

13 января в МЦ «Галактика» собрались старосты домов г. Тутаева, пресса и чиновники. Встречу организовала администрация района. По рядам собравшихся бесплатно распространяли газету «Берега», где говорилось, что выполнение 185 федерального закона (подписание опросных листов, протоколов заочных собраний жильцов, необходимых для создания Управляющих компаний) «вносит сумятицу в нашу жизнь и умы, нарушает стабильность в деятельности жилищно-коммунального комплекса». smile.gif

На встречу также пришел мэр Тутаева Николай Васильев, инициатор создания городских Управляющих компаний. Он рассказал присутствующим, что его действия соответствуют 185 федеральному закону и необходимы для того, чтобы город получил государственные деньги на проведение капремонта жилого фонда.
- Для вхождения в федеральную программу необходимо, чтобы 50% многоквартирных домов города подписали договоры с Управляющими компаниями, а 10% - создали Товарищества собственников жилья. Именно эту работу мы и ведем, - сказал Васильев. - Что это даст жителям? То, что 95% расходов на капитальный ремонт домов возьмут на себя бюджеты разных уровней и лишь 5% - сами жители. В среднем капремонт стоквартирного дома стоит 2 миллиона рублей. 5% - это 100 тысяч рублей, или тысяча с каждой квартиры. Это единовременная плата. Малоимущим и льготникам мы готовы дать возможность заплатить эту тысячу постепенно, в течение трех месяцев. Если мы не успеем решить эту проблему до конца 2011 года, жители будут должны самостоятельно изыскивать 2 миллиона рублей на ремонт своего дома. Именно поэтому наша работа так важна для города. Как только мэрия Тутаева получила полномочия в сфере ЖКХ полностью, мы сразу занялись решением этого вопроса.

Обстановка в зале была неспокойной. На мэра обрушился шквал вопросов и реплик.
- В газете («Берега») пишут, что у компаний должны быть заключены договоры с районной администрацией. Это так? – спросили Васильева.
- С лета 2008 года районная администрация не занимается ЖКХ, заключать договоры с ней необязательно, потому что федеральные средства будут поступать непосредственно поселениям, в частности, в городской бюджет Тутаева, - ответил мэр.
- Почему «РЭУ» собирает деньги с жильцов на замену стояков, а МУП АДС делает это бесплатно?
- Не бесплатно. Вы ежемесячно платите деньги на содержание жилья. Из этих средств и производится замена стояков. Собирать дополнительные деньги на эти цели – незаконно. Если вы их сдали, то можете вернуть в судебном порядке.
Тут же из зала были подняты вопросы относительно того, что заместителем директора одной из управляющих компаний является отец Васильева.
- Я не скрываю этого и не лукавлю, - ответил Васильев. – Не обязательно выбирать ту управляющую компанию, в которой он работает. Если будут созданы другие управляющие компании, мы будем это только приветствовать, поскольку это приблизит город к получению федеральных средств.
В зале находилось немало агитаторов «янтима», которые подняли невообразимый шум. Посыпались обвинения, что управляющие компании созданы путем обмана жильцов.
Стало понятно, что разгорается большая политическая битва, в которой коммунальные проблемы отходят на второй план.

Маклаков, Ястребов, Андреев

Постепенно за стол на трибуне сели Маклаков, Ястребов и Андреев. Маклаков нервничал. Время от времени он кричал: «Это вранье!», Андреев тер нос, Ястребов хмурился. Скоро наступал их черед отвечать на вопросы.
- Наши дома обслуживает «РЭУ», и у нас все хорошо! – продолжались реплики.
- Почему «РЭУ» до сих пор не произвела у нас ремонт!? – вторили им другие.
В общей свалке прозвучал звонкий голос, заставивший замолчать все остальные.
- Мы должны понимать, где правда, а где ложь. Здесь большинство представителей домов, обслуживаемых «РЭУ». Я не вправе судить о состоянии их жилья. У нас договор с Павловым (МУП АДС). У нас хорошо с ним получается. Так почему у нас из телевидения льется сплошная ложь от лица господина Маклакова?
Маклаков посерел. В зале раздались аплодисменты.
Женщина продолжала:
- Я пенсионерка. Мне страшно и обидно за своих внуков, в каком городе они будут жить. Надоела эта грязь. Нельзя такую грязь лить, товарищ Маклаков.
- А вы знаете, где правда, а где ложь? – отозвались сторонники Маклакова.
Тем временем Васильев, ответив на последние вопросы, вышел из зала.

- Хочу ответить на вопрос о том, что «Маклаков врет, а я патриотка, я здесь живу», - почему-то развязным тоном произнес Маклаков. – И я здесь живу и буду здесь жить! Есть 185 федеральный закон, но мы квартплату несем в РКЦ, который распределяет средства по компаниям, оказывающим услуги населению. Претензий к этой системе не было. Зачем сейчас эта Управляющая компания? Придя туда, люди будут туда платить деньги, то есть отойдут от РКЦ. Тогда средствами людей будет распоряжаться один человек. Я бы не доверил, - сказал Маклаков.
- А что вы предлагаете? – спросили из зала.
Маклаков высказался в пользу РКЦ, сказал, что Васильев лукавит, что он не оставит в покое существующие РЭУ, что городская администрация 5 месяцев не платила «Горэлектросети» за газ.
- А что тогда будет делать частник? – риторически спросил Маклаков, видимо, имея в виду, что частник тоже никому не будет платить. Говорил об этом Маклаков со знанием дела, поскольку совсем недавно сам возглавлял первую частную компанию Тутаева в сфере ЖКХ.
- А почему тарифы растут?
- А нам что делать?
Поняв, что Маклаков проваливается, слово взял Андреев:
- Я против рыночных отношений в ЖКХ, они ни к чему хорошему не привели. Смотрю федеральные каналы. Где рынок себя показал?
Вообще-то Андреев говорил здесь неправду. Он поощрял создание в районе частных жилищно-коммунальных компаний, более того, в этот раз он выступал лоббистом созданных Маклаковым ООО «РЭУ». 13 января районная администрация горячо отстаивала свой бизнес.

Андрееву сразу же задали вопрос о повышении тарифов на услуги ЖКХ. Он ответил в том смысле, что никогда не станет президентом, а Путин с Медведевым никогда не сядут вместо него за этот стол в Тутаеве в МЦ «Галактика».
- Я сюда пришел, ваш родной. Вы мне все это говорите, - заключил Андреев.
Из этого стало понятно, что повысили тарифы в Тутаевском районе, а виноваты в этом Путин с Медведевым. Такой ответ никого не удовлетворил. Посыпались новые вопросы.
Андреев сказал, что тарифы в ТМР выросли не на 40%, а повышение цены на отопление вводится только с 1 марта.
- Тогда почему повысили цену за тепло в декабре?
Андреев молчал. Ему на выручку поспешил Маклаков.
- Повысили, потому что в декабре гигакалорий тратилось больше.
Поняв, что Маклаков опять сказал не то, ему на выручку вышел зам Андреева по ЖКХ Назаров.
Он объяснил, что повышения тарифов не было, просто тепла в декабре гражданами было израсходовано больше, это нормально для зимнего месяца.
- Но почему у нас тогда дома мерзнут? В квартирах холодно! Температура в квартирах опускается до 12 градусов!
- Почему нет аварийного котла?
- В ЖКХ разом все сделать невозможно, - ответил Назаров. – Я понимаю, мы до вас еще не дошли.
- А за что мы тогда платим деньги?
Людям было непонятно. Если сил ООО «РЭУ», ООО «РЭУ-2», ООО «РЭУ-3», созданных Маклаковым, не хватает, почему районная администрация выступает против создания новых коммунальных компаний, которые могли бы охватить те дома, которые выпадают из внимания андреевских РЭУ? Ответ был очевиден: ради сохранения собственной монополии.
После этих слов Назарова люди массово стали покидать собрание. Около четверти кресел опустело. Но реплики продолжались.
- Приходите ко мне, - посоветовал Назаров всем недовольным. Не ясно, что он имел в виду: то ли у него дома есть, где погреться, то ли он разрешает давать тепло только тем, кто к нему пришел.
После этого глава Тутаевского района Андреев признался, что в его администрации не знали, что в городе холодно.
- Я сегодня объезжал соцсферу, мне сказали руководители: у нас прохладно. Мы дали команду увеличить тепло.

И Андреев предложил присутствующим в следующий раз, кому холодно, оперативно информировать районную администрацию. Сама она не в курсе.
Затем он посмеялся и заметил, что мазохизм – «наша национальная черта».

Наконец, разговор вернулся к главной теме встречи – реализации 185 закона и получению федеральных денег на капремонт жилого фонда Тутаева.
Андреев сказал, что весь вопрос в контроле над деньгами. И чтобы их смогла контролировать районная администрация, они должны идти через РКЦ.
- Если РКЦ разрушить, получится бадяга, - признался он.
Слово взял директор всех трех андреевских РЭУ Владимир Ястребов.
Он подтвердил, что поднял разговор о том, что надо выполнять 185 федеральный закон только в июле 2008 года (после снятия с Андреева полномочий по его реализации), в то время как в Угличе эту работу начали уже в августе 2007 года и в 2008 получили от государства 40 миллионов рублей. Теперь после инициативы Васильева районная администрация будет создавать свою Управляющую компанию на основе РЭУ и РКЦ.
- Главная цель, чтоб РКЦ осталась, - подтвердил Маклаков.
- Я за то, чтоб РКЦ продолжала работать, - подхватила депутат Овчинникова.

Итоги драки

Получение Тутаевом федеральных денег на капитальный ремонт – опять под большим вопросом. С лета 2007 года этот вопрос вообще никак не решался на местном уровне (в Угличе, как вынужден был признать Ястребов, он шел полным ходом с 2007 года). Когда Васильев в декабре 2008 стал делать шаги для реализации 185 федерального закона, районная администрация мобилизовала все свои силы на борьбу с этим процессом.

Делается это по нескольким причинам.
Во-первых, Андреев не способствовал созданию Управляющих компаний и ТСЖ, поскольку в этом случае увеличился бы контроль жителей за собственными платежами и качеством оказываемых услуг.
Несмотря на то, что Андреев сказал, будто он против частного бизнеса в сфере ЖКХ, именно при нем его соратник Маклаков создал частную коммунальную компанию ООО «РЭУ». Сейчас именно Андреев с Маклаковым контролируют почти весь частный коммунальный бизнес в Тутаеве.

Нежелание терять этот бизнес и привело к тому, что Андреев выступил против государственной реформы ЖКХ.
А это (потеря коммерческого контроля) неизбежно произойдет, если в городе появятся компании, которым государство делегировало право производить капитальный ремонт не за счет средств жильцов (как это делает ООО «РЭУ»), а за счет федеральных средств.
Кроме того, Управляющие компании будут производить все оплаты за коммунальные услуги, а потому исчезнет необходимость в такой посреднической структуре, как РКЦ.

Поэтому теперь Андреев вынужден создавать свою Управляющую компанию, но боится потерять над ней контроль. Именно поэтому он хочет ввести в ее состав дополнительную посредническую структуру – РКЦ.

По окончании собрания мы спросили директора ООО «РЭУ» Владимира Ястребова, с какой целью в состав структуры андреевской Управляющей компании вводится РКЦ? И не станет ли это двойным налогообложением для владельцев квартир, ведь в этом случае и РКЦ будет получать 5% за свою деятельность, и Управляющая компания будет брать с населения деньги за свою?
Ястребов ответил, что это мера вынужденная, что даже васильевские управляющие компании будут иметь свой РКЦ.

Мы обратились с этим вопросом к Николаю Васильеву.
- В составе управляющих компаний не должно быть дополнительных посреднических структур, - ответил нам Васильев. - Компании берут за свою работу только определенный в договоре процент, все остальное – это себестоимость материалов и услуг. Никакого РКЦ в составе Управляющей компании быть не должно.

Романовский Купец
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dayrik
Дата 23.01.2009 - 10:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Пользователь №: 29581
Регистрация: 11.03.2008 - 16:24





Однабоко как то....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 23.01.2009 - 12:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





это счаз везде такая неразбериха по области ... в Ярославле не лучше ... бывшие ДЕЗы в УК переоформили, намутили што пистец ph34r.gif ремонты все нам простили, денег нету и не будет и делать ничего не собираются ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис
Дата 23.01.2009 - 17:30
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





Цитата
в Ярославле не лучше ... бывшие ДЕЗы в УК переоформили

Благодаря этому федеральные деньги на капремонты получили.
В Тутаеве за полтора года, что действует 185 ФЗ, и этого не сделали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 23.01.2009 - 18:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Дионис
ну во первых пока не получили ... по нашей области финансирование приостановлено т.к. кроме бамажек о намерении участвовать в программе область ничего не предоставила ph34r.gif это раз. А два то, что это афера еще та ... ph34r.gif прастите вы сам закон то читали 185? там речь шла о создании управляющих компаний и самое главное о переводе управления всех домов в ТСЖ ... а у нас что? Акромя бывших ДЕЗов ныне УК практически других управляющих компаний нет, а ДЕЗы как десятилетиями работали мы все с вами прекрасно видим, судя по плачевному состоянию домов - они просто напросто разворовывали наши деньги и ремонты не производили ... так вот они эту практику из советского далека и сейчас успешно продолжают ... unsure.gif Нужны ли нам такие управляющие компании? Однозначно НЕТ!!!
А прастите, то что эти ДЕЗы существовали лет 20 до этого и ежегодно собирали деньги с населения на проведение ремонтов, но ремонтов не производили, а значит эти деньги обязаны были на неких счетах накапливаться. Так вот после того, как ДЕЗы переименовали в УК они себя правопреемниками ДЕЗов не считают и по доглам ДЕЗов не отвечают ... а куда деньги то за 20 лет делись? ph34r.gif F нам их простили ... и теперь предлагают по новой на ремонты скидываться ... а то, что дома в таком ужасном состоянии находятся благодаря действиям чиновников от ХКХ на протяжении десятилетий и сами жильцы совсем недавно стали владельцами этих домов, а до этого домами владело государство - так вот это никого сейчас не волнует.

А не задавались вопросом почему государство финансирует 95% ремонта, а 5% жильцы должны платить? А это чтобы народ сильно не борзел и не просил отремонтировать ВСЕ wink.gif У вас в доме обеспеченых жильцов много? Тех кто потянет 20-30 штук за ремонт отдать? У нас таких процентов 5 от силы наберется, а остальные малоимущие, которым и 3000руб сумма неподъемная ... в итоге мы вобще мимо ремонта пролетаем и остаемся жить в разрущающемся здании blink.gif
А у кого-то отремонтируют только крышу или только подъезды покрасят, но назовут это гордо - капитальный ремонт дома, и в Москву отчитаются. ... А кули толку с такого ремонта??? Когда трубы менять надо полностью водоснабжения и канализации, электропроводку полностью на замену вместе с ВРУ, крышу полностью перекрывать. Да докуя чего реально делать нужно, только 1. это не предусмотрено в ФЗ185, 2. даже если бы было предусмотрено, то у людей на это денег нет ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 23.01.2009 - 20:51
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





madcat
Ну, за 8 год вроде шло финансирование. Так что куда-то деньги по 185-ФЗ пошли. По 9 году обещают скоро приоткрыть краник.
Насчет того, что были счета, на которых "20 лет накапливались денежки" - эт демагогия пролучается. Все уже давно утрачено и нигде не лежит.
Насчет того, что коммуналку уже не раз обнулили как отрасль, и не один раз - согласен. Только вот с выводами - наоборот. Да, 185-ФЗ вещь в себе и многого хочет. Чтобы не всем, а "почутчут". Но ведь и не сразу. Вон, о тех же товариществах надо году к 11 про 10% отчитываться.Так что если все-таки есть возможность хоть что-то отремонтировать, получив на это часть государственных средств - я бы сыграл в рулетку. Потому что иначе - ничего не обещают. И ничего не стребуешь. Кроме муторных разбирательств по конкретному факту, приносящих скорее моральное, чем материальное удовлетворение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 23.01.2009 - 23:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Kri[тег]
а я считаю, что нужно требовать и поднимать вопрос ГДЕ те деньги, которые 20 лет платились ... не демагогия это ph34r.gif если их украли пусть найдут того кто их украл и посадят его в тюрьму ... что за привычка такая у чиновников мазаться от всего? mad.gif F если не представляется возможным найти виновных то пусть государство полностью 100% финансирует ремонты из своего кармана .. потому как люди этому государству больше не верят (и между прочим, правильно делают) mad.gif А к 2011 году, по словам главного инженера нашей УК ВСЕХ жильцов в обязательном порядке переведут в ТСЖ хотите вы того или нет ... да и в ФЗ185 об этом написано, если я не путаю ... там в первый год 5%, во второй 15 вроде, а потом до 75-100 речь ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 24.01.2009 - 13:15
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





madcat
я не против требовать. броться и искать, найти и не сдаваться...
вот только думаю, что ничего не выйдет в глобальном смысле из этой затеи. А сегодняшщние возможности - таки уплывут.
насчет перевода всех в тсж - провокация, т.к. закон этого для участия в фонде не требует. Скорее всего, это у них такая "агрессивная реклама", чтобы к 11 году хотя бюы 10% набрать. Потому что агитацию силами старост и их добровольных помощников мэрия ведет довольно топорно.
"Подписывайтесь платить за ремонт свои бабки, потому что так написано в законе постановления правительства" - и нечитаемый скан какой-то статьи - кто за такими пойдет?
А большие проценты там не о тсж, а о частных организациях коммунального комплекса и частных управляющих компаниях. Вот, в общем:
Цитата
Статья 14. Перечень условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда

1. Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии:

1) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:

а) не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов и до 1 января 2011 года до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;

б) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2011 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;

в) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2011 года;

2) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих:

а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2010 года;

б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2010 года;

3) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в:

а) не менее чем пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов и до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах таких домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;

б) не менее чем десяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;

в) не менее чем двадцати процентах многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2011 года;

4) наличия утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования (территорий субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

5) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета), - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

6) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих не позднее 1 января 2010 года предоставление установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением мер социальной поддержки, указанных в пункте 5 настоящей части) в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета), - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года;

7) наличия графиков, утвержденных претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

8) наличия предусматривающих не позднее 1 января 2010 года прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры правовых актов муниципальных образований (за исключением правовых актов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

9) наличия графиков, утвержденных претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда органами местного самоуправления муниципальных образований (органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

10) наличия региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

11) наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

12) выделения в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, на долевое финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда при условии их расположения на территориях не менее двух муниципальных образований, которые выполнили предусмотренные частью 1 настоящей статьи условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся такие муниципальные образования.

3. Перечень документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктами 1-3, 12 части 1 и частью 2 настоящей статьи условий, утверждается наблюдательным советом Фонда не позднее 1 декабря 2007 года.


По тсж, как оказалось, я правильно помню - до 10% к 2011 и 20 - после...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис
Дата 25.01.2009 - 18:18
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





Цитата (madcat @ 23.01.2009 - 19:21)
А прастите, то что эти ДЕЗы существовали лет 20 до этого и ежегодно собирали деньги с населения на проведение ремонтов, но ремонтов не производили, а значит эти деньги обязаны были на неких счетах накапливаться. Так вот после того, как ДЕЗы переименовали в УК они себя правопреемниками ДЕЗов не считают и по доглам ДЕЗов не отвечают ... а куда деньги то за 20 лет делись? 

Из статьи в газете "Романовский Купец":

В советское время накопление на капитальный ремонт жилого фонда производились за счет отчислений с заработной платы трудящихся.
По закону «Об основах налоговой системы в РСФСР» от 27.12.91 №2118-1 работодатель в любом предприятии, учреждении, организации не зависимо от их организационно-правовой формы, начислял 1.5% с фонда оплаты труда целевые сборы, которые касались каждого работника и шли на благоустройство и содержание жилого фонда.

В 1991 году был принят закон 1541-1 «О приватизации жилого фонда». Сейчас от него осталось несколько статей. В том числе 16-я статья, в которой написано: «приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилого фонда».
То есть, бывшие владельцы многоквартирных домов, будь то заводы или местные администрации, обязаны были, соблюдая закон, эти дома ремонтировать.

А потом наступил 2005 год, когда был принят новый Жилищный кодекс. Одновременно принимался новый Гражданский кодекс, в котором появилась статья «обязанность собственника содержать общее имущество многоквартирного дома», а не только свою квартиру. В Жилищном кодексе теперь есть статья, по которой собственник обязан оплачивать капитальный ремонт.

Свои права надо знать
Казалось бы, теперь власть может отмахнуться от собственника, который раньше приходил и говорил: вот течет крыша, гниют трубы и т.д. Теперь ему можно отвечать: читайте Жилищный кодекс – ремонт это теперь ваша обязанность.
Но есть один нюанс.
Сроки капитального и технических ремонтов были определены в ведомственных строительных нормах, которые были приняты еще Госстроем в 1988 г. Обслуживающие организации обязаны были их соблюдать. Там, например, сказано, через какой срок жилье должно быть отремонтировано. Эти нормы никто не отменил. Они сегодня еще действуют.
Возникла противоречивая ситуация: так кто же должен осуществлять капитальный ремонт?

Когда пошли споры между властями и собственниками, много обращений стало поступать и в Государственную Думу с жалобами на местные власти, что они не выполняют обязательства, которые были прописаны в законе о приватизации жилья.
Тогда депутат Госдумы Галина Хованская написала письмо в Верховный суд, который имеет право толковать законодательство, с просьбой объяснить, отменяется ли 16-я статья Закона о приватизации новым Жилищным кодексом?
10 августа 2007 года Хованская получила ответ Верховного суда. В нем в частности сказано, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность «произвести капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, если он не был произведен после исполнения бывшим наимодателем обязательств по капитальному ремонту жилых помещений, а так же общего имущества в многоквартирном доме. Обязанность по производству последующих капитальных ремонтов переходит к собственникам жилых помещений, в том числе гражданам, приватизировавшим жилые помещения».

То есть, даже после приватизации вами жилья, даже после вступления в 2005 году в действие новых Жилищного и Гражданского кодексов, бывший собственник обязан провести капитальный ремонт не только дома, но и квартир, если это не было сделано ранее в установленные сроки.
Имеющимися правами просто нужно уметь пользоваться.

В городе Ижевске жители одного дома обратились в суд против своей Управляющей компании, бывшего ЖЭКа, который ранее годами не проводил капитальный ремонт так, как требуют этого ведомственные строительные нормы, утвержденные Госстроем. Они выиграли суд. И это решение затем подтвердил Верховный суд Удмуртии.
Суд решил обязать муниципальное учреждение Управляющую компанию жилищно-коммунального хозяйства г. Ижевска за счет средств, находящихся в ее распоряжении, произвести капитальный ремонт в конкретном доме. При недостаточности средств этой организации обязать администрацию г. Ижевска осуществить капитальный ремонт.
Таким образом в стране уже существует положительная для жильцов судебная практика, на которую можно опираться при рассмотрении вопросов по другим подобным случаям.

---
То есть, все зависит от умения пользоваться собственными правами.
Кстати, нам во Фрунзенском районе УК еще осенью разослала перечень домов, где будет производиться первоочередной капитальный ремонт. 95% - на бюджетные деньги, 5% - на деньги жильцов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 26.01.2009 - 11:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Дионис
гыыы, а это интересно rolleyes.gif я вот и говорил ранее, что передаваться это легендарное общее имущество от муниципалов к жильцам должно было ПОСЛЕ проведения капитального ремонта cool.gif и так и делалось в путных городах - например в Сочи. А то что нам передали дома со сгнившими трубами, текущими крышами и горящей проводкой - это нихрена не законно. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 26.01.2009 - 11:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





эххх еще раз чтоли с этими пидоргами посудиццо rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dayrik
Дата 26.01.2009 - 11:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Пользователь №: 29581
Регистрация: 11.03.2008 - 16:24





Подождите они еще землю под домами в долевую отдадут жильцам и будут с этого налоги брать. А так как дураков нет и добровольно всучить вряд ли получиться то придумают новый закон . ЗАКОН!. это ого го ...его соблюдать надо..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 26.01.2009 - 13:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29012
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





та пистец с такими законами ... ладно хорошо, когда в доме живут жильцы примерно одного достатка, а когда разного - это полная жопа ... одни хотят дом ремонтировать, а другим абсолютно пох и кроме водки вообще ничего не интересует unsure.gif и чо в таком случае делать? Спонсировать их желания нет, но ладно спонсировать ... от их голосов зависит пройдет дом в программу по 185ФЗ или нет .. а таких кому пох оказывается большинство dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru