Ярославль


Страницы: (307) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗАО Атрус, ул.8-ое Марта, д.3, Обсуждаем, знакомимся с соседями

Туманность
Дата 5.10.2014 - 18:28
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Уважаемые коллеги видимо дело в протечках у соседей,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shilenkov076
Дата 5.10.2014 - 20:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 138442
Регистрация: 27.06.2013 - 21:13





Цитата (alex12mosk @ 5.10.2014 - 17:23)
Цитата (shilenkov076 @ 5.10.2014 - 13:11)
Соседи кто-нибудь знает когда окончательно дадут гор. воду и отопление по всем стоякам? У меня каждый день радиатоы топят по разным стоякам, горячая вода то есть, то нет. Бл@ть, такое ощущение, что УК считает себя хозяевами жизни.....предлагаю завтра за.бать звонками нашу ответственную из управляющей компании, чтобы каждый позвонил и спросил: Когда ж в наших домах будут комфортные условия?

напомните телефончик))

На площадке 1-го этажа написан или читайте форум. Там сообщение от Чигивары:-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 5.10.2014 - 22:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (shilenkov076 @ 5.10.2014 - 21:46)
напомните телефончик))

67 18 18 их телефончик. Звоните и доставайте.
Я в субботу позвонил в очередной раз.
Вечер предыдущего дня, ночь и утро субботы оказывается хреначил противодымный вентилятор, якобы меняли дверь из кв 17. Меня не было накануне. "Что за пипец!"- подумалось мне Я позвонил, ласково так попросил... Через полчаса (указанный мной срок исправления) вентилятор был отключен. Звоните , просите и дано будет нам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaBay
Дата 6.10.2014 - 08:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 130154
Регистрация: 11.03.2013 - 21:47





Цитата (CHEGUEVARA_2012 @ 23.09.2014 - 12:08)
Кстати, в Альфе у наших домов есть свой менеджер, её зовут Светлана Евгеньевна тел (961)155-76-66. Такчто по всем вопросам лучше ей напрямую.

Вот еще телефончик )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 6.10.2014 - 10:11
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





кстати уважаемый филос, надо было наверное звонить 671818. ибо я звонил Светлане Евгеньевне и был послан нахер, до рабочего дня, что сейчас нет никого и вообще зачем вы мне звоните звоните 671818. так что менеджер у нас нахер нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 6.10.2014 - 12:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (Туманность @ 6.10.2014 - 11:11)
я звонил Светлане Евгеньевне и был послан нахер,

Вот чтобы не ходить так далеко, лучше регистрировать свои отношения с исходящим номером заявки. Девочки "на телефоне" тоже бывают понтят, но правильный начальственный тон и осознание своей правоты ставят на место любую "наложницу " УК.

Сейчас будут приходить нехилые счета и за воду и за отопление, и за электричество. И мы должны быть готовы спрашивать за перерасчет. А для этого необходимо самим присутствовать при снятии показаний счетчиков. А для этого необходимо собраться инициативной группе. До 50 процентов пока далеко, но игнорить ИГ будет непросто. Если мы с самого начала определим свои требования, всем будет легче. Пусть другие кормят бл..ей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 6.10.2014 - 12:27
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Уважаемый филос, ну можете меня записать в инициативы, ибо мало нас, Вы алекс да Че, изредка шиленков и другие, как то даже Нарт пропал, но собраться я готов, хоть сегодня, хоть завтра. Кстати кто звонил насчетгорводы, а то побывала и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 6.10.2014 - 13:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (Туманность @ 6.10.2014 - 13:27)
Кстати кто звонил насчетгорводы, а то побывала и все.

Слева от входной двери стыдливо висит мелкое уведомление, что воды пока не будет, до какого не сказано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 6.10.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Да я видел уважаемый филос, заявка 418 276, об отсутствиии горводы, обешали устранить, думаю надо и другим звонить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander91
Дата 6.10.2014 - 16:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 162293
Регистрация: 4.07.2014 - 15:55





Господа, это просто жесть. С 3 на 4 октября заметили течь сверху в туалете на 4 этаже в 3 корпусе, по всем стоякам капало, образовалось пятно, кан. стояк горяченный и слышно постоянно слив идет, пошли к соседям сверху, у них тоже самое на потолке, только хуже. По квартирам сверху только 10й живет и там все норм, на остальных никого. Звоним в Альфу, оставили заявку - "ожидайте, вызовов много", прошло 2 часа, пришел хзкто, представился слесарем, пришел посмотрел у нас я его к соседям отправил, он улетел, и не обещал вернуться. Через полчаса открываю хол. воду, напора нет, горячую - есть. Звоню в Альфу и спрашиваю не идиоты ли они, говорят щас-щас повторный вызов сделаем приедет гор. воду перекроет. Прошло еще 2 часа, мы с соседями с 5го терроризировали Альфу, за это время они где-то на час тупо игнорировали наши звонки, потом я дозвонился - говорят слесарь приходил отключил горячую. Я иду в туалет открываю кран, горячая прет под напором, я говорю у вас как с головой, а диспетчер мне - это остатки воды - слейте и все будет гуд, я закатил глаза и пошел сливать. Полчаса сливания кроме +2 куба на счетчике не дали ничего. Смирившись с потопом легли спать и в 4.30 звонок от 67-18-18 (хотя как, если они мне сказали, что с жильцами не созваниваются 2 часа назад), встретьте говорят дежурную службу. ОКей, сказал я и пошел встречать 2 мужиков, которые даже не знали, как попасть на территорию, когда мы сообща выяснили, где подвал, они зашли туда и покачали головой от увиденного, сказав: "дааа, вот это дааа", позже оказалось что они тут 1й раз и у них даже нет схем трубопроводов. В итоге методом тыка, мы отключили горячую и включили обратно холодную. Я был просто повержен квалификацией как слесарей, так и нашей распрекрасной УК. Позже оказалось, что кто-то на 9 этаже просто забыл закрыть гор. воду еще до момента, как ее дали, УК об этом понятия не имела, заявив мне 4го в 3 ночи, что они не будут звонить собственникам квартир выше нас, т.к. много времени уже. Я спросил с утра у 67-18-18, в чем же была причина потопа и выяснили ли они ее, на что диспетчер мне сказала: "горячей воды не будет в связи с ремонтными работами, которые необходимы в связи с выгибом стояков"............
Сегодня чудослесарь звонил, по отоплению в спальне, которого не было, и после этого я говорю включи гор. воду то, причина была в кране, а он мне "вы уверены? если что потом ночью не беспокойте меня"...
Вот такие пироги с котятами, думайте сами, благо у нас 4 этаж и лишь потолок намок и пол чутка, а те кто на 7-8 живут или не живут и обрадуются, когда зайдут в жилье. УК=УГ как оказалось на практике, задаю вопрос всем присутствующим, не пора ли собраться по поводу отказа от нашей компании, которая видимо кроме, как стричь бабки с жильцов не способна ни на что большее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 6.10.2014 - 17:23
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Кстати уважаемые соседи, какая сука курит в лифте? Ну не очень хочется портить хорошие отношение мелким хулиганством в виде запихивания окурков в чей то анус. Что так сложно докурить на улице? Лично я становлюсь нервным и невоспитанным когда что то ушемляет здоровье моего ребенка - не курите пожалуйста в подъезде и лифтах. Это не только противозаконно но и (если поймают) больно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxwhey
Дата 6.10.2014 - 18:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 76467
Регистрация: 14.06.2011 - 12:21





что за писец, был сегодня д3 к 3 нет не только горячей но и холодной воды, не мог попасть в квартиру сработала пажарная вентиляция., образовался такой сквозняк что нет возможности открыть дверь. с третьего раза .... рядом соседа затопило... короче АД... а не жилплошадь.... батареи только в комнате работают, на кухне лед ! Звонил в Альфу Бот сказал что я 22 на очереди ждите.. пора собираться.. хватит это гомно терпеть и издевательства...

Это сообщение отредактировал maxwhey - 6.10.2014 - 18:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 6.10.2014 - 19:39
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Кстати уважаемые соседи, одну курящую тварь входящую в лифт я видел, так как я пускал газовую службу в этот же момент и подумал что он с ними, не запихнул окурок в анус, но лицо хорошо запомнил. И думаю смогу лицо связать с анусом для табачной процедуры. И еще раз скажу очень не хочется начинать знакомство с мелкого хулиганства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЮРИЙ76
Дата 6.10.2014 - 20:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 161104
Регистрация: 10.06.2014 - 20:26





Дали горячую воду!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 6.10.2014 - 23:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (Alexander91 @ 6.10.2014 - 17:05)
"горячей воды не будет в связи с ремонтными работами, которые необходимы в связи с выгибом стояков"............

вот и обоснование для взимания баблосов на техобслуживание. А было выгнуто или не было выгнуто , об этом история тихо умалчивает, но в отчете (если мы его затребуем) на эту процедуру будет израсходовано половина нашего месячного оброка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (307) « Первая ... 136 137 [138] 139 140 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0258 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru