Ярославль


Страницы: (307) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЗАО Атрус, ул.8-ое Марта, д.3, Обсуждаем, знакомимся с соседями

smoky
Дата 2.10.2014 - 13:42
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4265
Пользователь №: 4387
Регистрация: 28.08.2005 - 02:44





переключили вас на ярославльлифтремонт, так что должно все безболезненно пройти (переключение). на всякий случай - телефон их аварийки 733122. ну, или в альфу ) ибо договор на лифты они заключали )) на номер телефона что у вас в кабинах на правилах написан - не звоните. может быть лифтремонт повесит свои номера ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жека75
Дата 2.10.2014 - 13:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24079
Пользователь №: 53449
Регистрация: 21.06.2010 - 07:00





Уважаемые жильцы, по всей видимости, мы скоро будем Вашими соседями, и поскольку свое сегодняшнее жилье нам придется покидать быстро, а входные двери изготавливают 2 недели - может кто- то менял входную и замеры есть? Будем рады, т.к. ездим по конторам и ищем где быстро установка.

Это сообщение отредактировал Жека75 - 2.10.2014 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaBay
Дата 2.10.2014 - 14:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 130154
Регистрация: 11.03.2013 - 21:47





Цитата (filos @ 2.10.2014 - 13:04)
Несмотря на недавнее "приобщение" к делу УК "Альфа", по настоящему управлять своей собственностью можем только мы.
Для этого необходимо собраться инициативно настроенным жильцам и определиться с необходимостью создания Совета дома.

Тоже двумя руками за это дело!
Еще есть предложение зайти на сайт roszkh.ru
1. Выбираем проблему, например, не работает вентиляция, грязные лифты, не мытые полы.
2. Ставим галочку кому направить претензию, например, Государственная жилищная инспекция, Департамент жилищно-коммунального комплекса
3. Система сама составляет претензию, отправляет в службы, которые были отмечены галочками.
Сроки устранения нарушений в среднем 45 дней после обращения.
Для ускорения процесса можно предложить родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики!

Знакомые из новостройки именно так и сделали, работает действительно быстро!
Отпишитесь, кто "За". Будем атаковать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lastochka82
Дата 2.10.2014 - 14:54
Цитировать сообщение




Fuck them all
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10279
Пользователь №: 116383
Регистрация: 3.10.2012 - 15:31





LenaBay
Вы не подскажете, родственники какой адрес должны указывать при написании жалобы. Как от них будут жалобу принимать если они не проживают по адресу проблемы?
Я вчера написала туда, сегодня посыпались ответы, что принято к рассмотрению...Надеюсь на результат
PM
Top
LenaBay
Дата 2.10.2014 - 15:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 130154
Регистрация: 11.03.2013 - 21:47





Думаю, что родственникам нужно писать свой адрес. Они сами на сайте предлагают подключить родственников и друзей, даже если они не живут в этом доме.

Цитирую: "Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики".

А Вы какие именно проблемы указали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lastochka82
Дата 2.10.2014 - 15:31
Цитировать сообщение




Fuck them all
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10279
Пользователь №: 116383
Регистрация: 3.10.2012 - 15:31





LenaBay
я не из ваших домов.
PM
Top
ЮРИЙ76
Дата 2.10.2014 - 20:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 161104
Регистрация: 10.06.2014 - 20:26





сколько у кого градусов в квартире, у нас очень сильно дует черезоткосы mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 3.10.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (LenaBay @ 2.10.2014 - 15:44)
Еще есть предложение зайти на сайт roszkh.ru
Сроки устранения нарушений в среднем 45 дней после обращения.
Для ускорения процесса

Для ускорения процесса необходимо объединиться. И быть активными в любое время года и суток.

УК бояться прежде всего организованных и активных. Это их головная боль. Поэтому они пытаются не конфликтовать с ними и намного раньше 45 дней устраняют неполадки .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 3.10.2014 - 09:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 796
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (ЮРИЙ76 @ 2.10.2014 - 21:28)
сколько у кого градусов в квартире, у нас очень сильно дует черезоткосы mad.gif

16 гр , Наружные откосы надо заштукатурить между кирпичом и пвх профилем. Кроме некачественного запенивания за сэндвич-панелями могут быть неизолированные мостики холода по железным перекрытиям оконных проемов - швеллерам. Между ними есть щели и в эти щели пока можно снаружи запенить пространства до упора . С внутренней стороны окна можно отодрать финишные уголки, загнать вглубь такой же как и снаружи серый утеплитель (должен продаваться в Регион ПКС), а оставшееся пространство со стороны комнаты аккуратно запенить , только, чтобы не деформировало сэндвич-панель. В идеале если дует, надо снимать эти панели и даже подоконник и запенивать все щели и между внутренними швеллерами и по откосам, либо комбинировать с ветрозащитными утеплителями, но это лучше делать летом. Когда дадут отопление, дискомфорт от недоделок будет меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex88mosk
Дата 3.10.2014 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












filos +
У меня плесень пошла по границе подоконника и низа окна. Тоже, наверно в этом причина.. Вообще плесени полно в квартире((
Top
ЮРИЙ76
Дата 3.10.2014 - 14:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 161104
Регистрация: 10.06.2014 - 20:26





а разве не застройщик должен устранить такие косяки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 3.10.2014 - 14:47
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





В обоих домах сработала сигнализация пожарная, работает вытяжка, лифты заблокировались и не ездят. Викто Николаевич едет, разберется потом пустят лифты. Ворота опять не работают как мне кажется это после принудительного открытия руками, кто то без ключа торопился и открыл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex88mosk
Дата 3.10.2014 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












квартира 35 корпус 2 чья? топите!!!
Top
Alex88mosk
Дата 3.10.2014 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЮРИЙ76 @ 3.10.2014 - 15:26)
а разве не застройщик должен устранить такие косяки?

Должен, если указать на них) Даже после подписания акта должен.
Top
Alex88mosk
Дата 3.10.2014 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Туманность @ 3.10.2014 - 15:47)
В обоих домах сработала сигнализация пожарная, работает вытяжка, лифты заблокировались и не ездят. Викто Николаевич едет, разберется потом пустят лифты. Ворота опять не работают как мне кажется это после принудительного открытия руками, кто то без ключа торопился и открыл.

на 8м клапан не открылся))) Турки напортачили чего-то))
Top

Опции темы Страницы: (307) « Первая ... 134 135 [136] 137 138 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0259 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru