![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ярсервис |
Дата 6.02.2014 - 12:29
|
Unregistered ![]() |
Интересная заметка:
" ... В традиционной школе учитель объясняет, а ученик усваивает. У нас каждый ребенок добывает новые знания сам. Для этого ему даются задания, которые он пока решать не умеет. У него рождаются версии, он начинает их обсуждать, выдвигает и проверяет гипотезы. Идет созидательная работа, которая воспитывает личность, а знания при этом усваиваются глубже. ... " Что Вы думаете об этом маразме? ------------------------------------------------------------------------------------- Ну и на закуску веселые учебники: Это сообщение отредактировал Ярсервис - 6.09.2014 - 09:26 |
|
Горлов |
Дата 6.02.2014 - 12:34
|
||
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Ярсервис
Я думаю, что все это заканчивается борьбой за успех и лидерство с винтовкой в руках и трупами учителей и одноклассников вокруг, чтобы не слыть лохом. |
||
вмв |
Дата 6.02.2014 - 12:40
|
||
Unregistered ![]() |
Почему маразм? Идеальная схема для формирования дремучей, безграмотной но "креативной" быдломассы. При необходимости, в нужный момент, в дерьмо надо только будет бросить немного дрожжей. |
||
|
Ярсервис |
Дата 6.02.2014 - 14:42
|
Unregistered ![]() |
Гадский принцип образования, а потом мы удивляемся, откуда появляются агрессивные и самодовольные...
За примером далеко ходить уже не надо... |
|
Рудольф |
Дата 6.02.2014 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
"В традиционной школе учитель объясняет, а ученик усваивает. У нас каждый ребенок добывает новые знания сам..." - образец полной учеб-пед безграмотности. Надеюсь, кто нибудь нормально прверит вас по результатам вашего обучения. |
|
Ярсервис |
Дата 6.02.2014 - 15:44
|
Unregistered ![]() |
Вот по такие люди составляют учебники и делают методические руководства для учителей, втирая им : "...Учитель не должен объяснять, ученик берет все сам..."
Я уже слышал историю об учительнице английского языка, которая, пока дети берут знания сами, сидит "В КОНТАКТЕ" на своем смартфоне. |
|
PhD |
Дата 6.02.2014 - 16:20
|
Unregistered ![]() |
А в чем проблема-то? Разнообразие методик давно оправдало себя. Сам учился по системе г-на Занкова несколько лет и представляю отличия от содержания традиционного подхода.
Результаты тоже разные. Скажем, развивающее обучение и методы вальдорфской школы дают совершенно разные результаты. Мир меняется, информационно-аналитическая компетентность все важней, значит, и методики нужно менять. Странно и нелепо считать это развитие "маразмом". Это сообщение отредактировал PhD - 6.02.2014 - 16:24 |
|
KAMI |
Дата 6.02.2014 - 16:37
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42479 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Одни могут что-то придумать, другие внедрить, третьи продать. Самые успешные обычно последние, которые видят перспективы изобретения. И уровень мышления у все трех типов людей совершенно отличный друг от друга и вероятно образование у ни может быть разное. Все три типа в одном - случай редкий. Может Билл Гейтс, сумевший использовать математические способности и возможности предприятия где работала его мать, что привело к успеху и естественно богатству. Да, и еще есть исполнители. Ну, тут самые успешные у нас из Азии. Видимо образование там лучшее в этом плане. Это сообщение отредактировал KAMI - 6.02.2014 - 16:51 |
||
прохор1969 |
Дата 6.02.2014 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
Выпускник ПТУ лет 30 назад и раньше знал больше,чем нынешний технарь.А средний десятиклассник думаю заткнул бы за пояс 80%гуманитариев.
|
|
KAMI |
Дата 6.02.2014 - 18:29
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42479 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
прохор1969 Так в том и дело что время идет а у нас застряли на преобразованиях, которых по существу нет. Все делят в том числе и в этой области доставшуюся от советов собственность и плевали на образование. Вон как профессура зашевелилась когда что-то стали отбирать, только вот диссертации то в самом деле липовые и нарисованы не для продвижения науки а для получения оплаты для себя. Ничего нового так и не создали и не создадут если не сменится форма получения и развития образования. |
||
PhD |
Дата 6.02.2014 - 23:23
|
||
Unregistered ![]() |
Да что Вы? Мир изменился и продолжает меняться каждую минуту. Акцент нужно делать на развитии мышления и компетенций, а не столько на запоминании того, что устареет через год. Кстати, не стоит пренебрегать гуманитарными науками, которые ничуть не уступают техническим. Человека, который имеет отличное образование из области социальных или гуманитарных наук это несколько раздражает. Дифференциация по уровню знаний всегда существует - как были "отличники", так встречались и "двоечники", что раньше, что сейчас. В целом же, люди осознанно выбравшие свою специальность, имеющие голову и амбиции, держат себя в тонусе через книги, проф сообщества, открытые курсы, повышение квалификации, магистратуру и MBA. Если человек не обладает компетенциями для такого развития - ему и Гарвард не поможет (даже в голову не придет концепция непрерывного образования). А вообще, думаю, гражданам РФ образование невозможно не ругать: его постоянно сравнивают с чем-то за границей или из прошлого и находят все новые недостатки. Трава зеленее. |
||
|
Ярсервис |
Дата 7.02.2014 - 07:52
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, немного катализатора... |
||||
|
Ярсервис |
Дата 7.02.2014 - 07:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Извините, но почитайте историю, разве Билл Гейтс продавал изначально свои разработки? |
||||
|
Леся_ |
Дата 7.02.2014 - 08:53
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Угу. Только происходит это примерно так: "ему даются задания, которые он пока решать не умеет". Зато умеют родители, учившиеся в советской школе. Они объясняют чаду, как это решать. Чадо торопится к компу, поэтому кивает, что поняло и переписывает Д/З в тетрадь. В результате освежаются знания в голове у родителей и почти ничего не остается у ребенка. А потом предлагают отменить ЕГЭ по математике, т.к. многие дети не могут в 11 классе набрать минимальные 24 балла, для которых достаточно решить несколько заданий на уровне 3-4 класса ![]() |
||
Joy |
Дата 7.02.2014 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
Учитель пришел на урок, проверил знания(проверил домашку), дал новые знания(рассказал материал), дал задание - ушел. Все. Что Вам еще от него надо? Детей воспитывать учитель не долджен, он должен давать им знания - все.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)