Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
akula |
Дата 4.09.2016 - 20:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Думаю, что билеты будут с конкретными местами. А продажа не открыта, т.к. видимо не утверждена схема состава. |
||
Alexandes |
Дата 5.09.2016 - 09:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Да просто сейчас на двухэтажные вагоны махнут или на ласточки. Все равно с января 2017 что-то из этих типов будет ездить по маршруту вместо обычных сидячек.
|
полотеньчик |
Дата 5.09.2016 - 10:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Alexandes
на хер ласточки не нужны, а двухэтажные сидячки обещали помнится в августе вроде бы |
Кирилл_В |
Дата 5.09.2016 - 15:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 220 Пользователь №: 185558 Регистрация: 23.10.2015 - 10:54 |
Про двухэтажные вагоны пока забудьте.
Конструктивный косяк в сцепке между вагонами...в прошлом месяце чп случилось Из обращения на данный момент все составы двухэтажные изъяты. Конструктивный недостаток по вине питерских проектировщиков, но тверские инженеры сей факт пролопушили. А по поводу Ласточек - ходят же Ласточки в Смоленск, Орёл - расстояние куда дальше от Москвы и ничего Это сообщение отредактировал Кирилл_В - 5.09.2016 - 15:15 |
полотеньчик |
Дата 5.09.2016 - 15:55
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Кирилл_В
заменят сцепку, делов то с оф сайта твз ОАО «ТВЗ» информирует приобретателей производимой продукции о проведении в соответствии с утвержденным графиком работ по контролю состояния используемых на вагонах БСУ-3 с пробегом до 600 000 километров, замене изготовителем БСУ-3, на модернизированные образцы или беззазорные сцепные устройства альтернативных производителей. а сименс дезиро все же региональный поезд, лично я предпочту продолжать ездить на тверской сидячке и желательно двухэтажной), годный весьма вагон получился в отличии от двухэтажной купешки Это сообщение отредактировал полотеньчик - 5.09.2016 - 16:04 |
Кирилл_В |
Дата 5.09.2016 - 18:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 220 Пользователь №: 185558 Регистрация: 23.10.2015 - 10:54 |
Сцепки ещё менять не начинали- завод только сегодня вышел из корпоративного отпуска.
|
полотеньчик |
Дата 5.09.2016 - 22:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Кирилл_В
ну я не питаю иллюзий о скором решении вопроса |
dominusego |
Дата 6.09.2016 - 08:15
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Должна быть дешевая, но, если мне надо будет ехать еще дальше Москвы и билеты куплены, то доверия к РЖД больше, чем не пойми к кому. По отзывам, народ частенько не забирают. |
||||
akula |
Дата 6.09.2016 - 08:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Что есть, то есть. Регулярность движения у РЖД близка к идеальной. |
||
Евгеньевич |
Дата 6.09.2016 - 10:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Мне так ласточка больше понравилась, чем то дерьмо ТВЗ которое ходит у нас. Места для ног больше, обзорность из окон лучше, кресла без регулировок намного удобнее, чем на ТВЗ. На тверских вагонах начинаешь ерзать в кресле после 30 минут поездки, а на ласточке сидишь в кресле как влитой. Не говоря уже про плавные разгоны и торможения и мягкость хода вагона. При том ласточка идет со скоростью на некоторых участках 140 км\ч. и в вагоне тишина и нет качки а на вагонахТВЗ начинает трясти и качка уже при 90 км\ч.
|
полотеньчик |
Дата 6.09.2016 - 10:27
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Евгеньевич
и два сортира на состав |
akula |
Дата 6.09.2016 - 11:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Точнее 2 сортира на 5 вагонов. У Ласточки могут быть и сочленённые составы. Но малое количество туалетов в Ласточке - это и вправду её минус. Но он единственный. В остальном Ласточка комфортнее. |
||
Евгеньевич |
Дата 6.09.2016 - 12:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
полотеньчик!
Зато какие. Места в них больше чем во многих квартирах. Вот уж чего действительно не хватает российским вагонам дальнего следования. Можно без проблем переодеться не опасаясь что заденешь одеждой унитаз. |
Кирилл_В |
Дата 6.09.2016 - 12:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 220 Пользователь №: 185558 Регистрация: 23.10.2015 - 10:54 |
По поводу комфорта в Ласточке и количества туалетов на состав - поспрашивайте пассажиров, ездящих из Москвы в Орёл и Смоленск (расстояния за 300 км).
И,да, проект Ласточка пролоббирован ВВП... А ТВЗ наладом дышит - все инвестиции в УВЗ (который собирает Ласточки) и новый вагонзавод в Тихвине (проект ВВП) Ситуация на ТВЗ аховая - постоянные сокращения - единственное оставшееся крупное предприятие в Твери. Сам там в своё время работал, а сейчас там работает отец - комплектующие сплошь китайщина (в целях снижения себестоимости), заказов минимум... |
Alexandes |
Дата 6.09.2016 - 16:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
4 так то. 2 для инвалидов и 2 обычных |
||
Страницы: (32) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)