Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 29 30 [31] 32 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
TanyaM |
Дата 13.12.2019 - 16:50
|
All you need is КОТ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 |
Короче, решили ехать фирменной электричкой в 13:55.
|
aleck17 |
Дата 13.12.2019 - 16:58
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
эт ваше решение Но так для информации скажу, что ничего такого там нет. Может вероятность встретить каких то маргиналов чуть чуть побольше, но и в фирменном никто не гарантирует на 100% (ну если вы только в первый класс возьмете билеты или в купе) |
||||
TanyaM |
Дата 13.12.2019 - 17:04
|
All you need is КОТ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 |
aleck17
А вы не подскажете, какие места нужно взять, чтобы по ходу движения ехать? |
aleck17 |
Дата 13.12.2019 - 17:07
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
TanyaM
вот тут не силен посмотрите, кажется несколько страниц назад в этой теме что обсуждали и даже схемы выкладывали |
aleck17 |
Дата 13.12.2019 - 17:09
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 | |
TanyaM |
Дата 13.12.2019 - 17:16
|
All you need is КОТ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 |
aleck17
Спасибо. |
ТТТ |
Дата 14.12.2019 - 03:15
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Никогда не мог понять, какая нахрен разница?! |
||
TanyaM |
Дата 14.12.2019 - 11:42
|
||
All you need is КОТ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 |
ТТТ
Если есть возможность выбора между комфортным вариантом и не очень, я выберу первый. Это сообщение отредактировал TanyaM - 14.12.2019 - 11:44 |
||
ТТТ |
Дата 14.12.2019 - 21:16
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Так я и не понимаю, в чём отличие-то, собственно? Если сидишь по ходу поезда, то тебя едва заметно вдавливает в кресло при разгоне и чуть-чуть выталкивает при торможении. Если сидишь против хода, то всё наоборот, но суммарная нагрузка та же самая. В любом случае ускорение пассажирского поезда столь смехотворная величина, что все эти эффекты практически не ощущаются. Поэтому мне и непонятна разница. |
||||
Макс И |
Дата 14.12.2019 - 21:40
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
Некоторых людей укачивает при езде против хода. Кто-то хочет смотреть в окно именно по ходу движения. Кому-то просто психологически не хочется ехать задом наперёд. |
ТТТ |
Дата 15.12.2019 - 15:13
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Макс И
Это всё скорее чистое самовнушение людей о мнимой комфортности. Но вот мне пришёл в голову действительно серьёзный аргумент, и он-то как раз против посадки в кресло "по ходу". В большинстве жд аварий происходит резкое торможение, а не резкий разгон состава (удар сзади бывает всё-таки значительно реже, и он значительно слабее, так как при движении ещё и вычитается скорость хода самого поезда, тогда как при ударе "в лоб" скорости суммируются). Поскольку пассажиры никак не пристёгнуты, то при резком торможении сидящие по ходу вылетят из кресел вперёд и сильно ударятся головой о спинку кресла впереди. Может быть ещё хуже, если в спинке кресла впереди откинута полка, тогда нагрузка на излом шейных позвонков будет ещё больше. Совсем иное дело со счастливчиками, сидящими "задом наперёд". Их в подобном случае всего лишь сильно вдавит в мягкую спинку кресла, почти без какой-либо ударной нагрузки, и они останутся абсолютно невредимыми. Так что мораль: не выдумывать себе мнимую комфортность и всегда брать билеты в вагоны с креслами только "задом наперёд" |
aleck17 |
Дата 15.12.2019 - 20:57
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
ТТТ
У меня знакомый как раз из соображений безопасности старается брать. Так же точно рассуждает. Однако я его вынужден был огорчить. При ударе кресло соседнего пассажира может оторваться и придавить "безопасно" сидящего. Насколько помню такие случаи были когда невский экспресс под откос пустили |
ТТТ |
Дата 16.12.2019 - 02:47
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
aleck17
Ну, если в такой логике рассуждать, то может и крыша вагона рухнуть, и пол провалиться, и вообще вагон гармошкой смять. Я говорю именно об авариях, а не о серьёзных катастрофах, которые относительно редки и от которых не застрaх@ешься. |
aleck17 |
Дата 26.12.2019 - 13:50
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А вот такой вопрос: в расписании поезда мск-вологда заметил, что у него стоянка в данилове всего 7 мин., у единственного. Значит локомотив не меняют.
А ведь это станция стыкования по разным видам тока. С этим поездом ходит двухсистемный локомотив? p.s. вопрос в общем то "не по делу", просто любопытство p.s 2: и откуда берется второй локомотив - ведь этот поезд расцепляют в ярославле: часть вагонов на кострому |
akula |
Дата 26.12.2019 - 16:47
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
да. ЭП20 вроде
утром костромскую часть поезда приводит тепловоз, он же вечером тянет состав в Кострому |
||||
Страницы: (32) « Первая ... 29 30 [31] 32 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)