Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Билеты на электричку до Москвы, что за новые типы мест?

akula
Дата 28.04.2019 - 14:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
Он как бы есть, но я не могу им воспользоваться

аналогично. Не грузится ничего
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 28.04.2019 - 18:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Alexandes @ 28.04.2019 - 03:08)
Цитата (ТТТ @ 28.04.2019 - 00:07)
Цитата (Alexandes @ 27.04.2019 - 15:27)
1 мая в 0:42 отходит поезд 208ЩБ до Ярославля. Стоимость 482. Это обычный поезд "Ярославль-Москва" с той же нумерацией мест.

А почему в праздник так дёшево?

Как я понимаю, это дополнительный рейс поезда 105Я, прибывающего в Москву. А дёшево потому, что РЖД подвёл этот поезд под стоимость сидячек костромского поезда, ну и время в пути на полтора часа больше.

Видимо, из Москвы он будет выбираться за поездом Москва-Владивосток, а дальше уж как получилось впихнуть.

Ну и костромская сидячка во время праздников тоже 486 рублей стоит.

А не подскажете, в этих вагонах, где билет меньше 500 стоит, есть индивидуальные розетки 220в у каждого кресла?
PM
Top
akula
Дата 28.04.2019 - 18:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
А не подскажете, в этих вагонах, где билет меньше 500 стоит, есть индивидуальные розетки 220в у каждого кресла?

нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.04.2019 - 23:01
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Он как бы есть, но я не могу им воспользоваться

аналогично. Не грузится ничего

Как то все это некрасиво: вайфай заявлен, а его нет, вход в вагон через ж.. другой вагон, при этом поезд фирменный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 28.04.2019 - 23:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
аналогично. Не грузится ничего


Нужно подключится к Wi-Fi сети RZD. Зайти через обозреватель на сайт passline.ru. Ввести данные.

В общем всё тоже самое, что и с MT_FREE.
PM
Top
Макс И
Дата 28.04.2019 - 23:45
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Ну один проводник на два вагона не так критично для 3-4 часовой поездки, ИМХО. Равно как и один вход на два вагона. Хотя если какое ЧП, тоже надо через межвагонник бежать или двери можно открыть без проводника?

Это сообщение отредактировал Макс И - 28.04.2019 - 23:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 29.04.2019 - 00:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (akula @ 28.04.2019 - 18:45)
Цитата
А не подскажете, в этих вагонах, где билет меньше 500 стоит, есть индивидуальные розетки 220в у каждого кресла?

нет

Ну тогда понятна причина низкой цены.
PM
Top
Alexandes
Дата 29.04.2019 - 03:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата (ТТТ @ 29.04.2019 - 01:39)
Цитата (akula @ 28.04.2019 - 18:45)
Цитата
А не подскажете, в этих вагонах, где билет меньше 500 стоит, есть индивидуальные розетки 220в у каждого кресла?

нет

Ну тогда понятна причина низкой цены.

Причина низкой цены в не ярославских сидячках - это старые вагоны и нефирменность поезда.
PM
Top
aleck17
Дата 29.04.2019 - 14:28
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
aleck17
Ну один проводник на два вагона не так критично для 3-4 часовой поездки, ИМХО. Равно как и один вход на два вагона. Хотя если какое ЧП, тоже надо через межвагонник бежать или двери можно открыть без проводника?

соглашусь, что во время поездки одного на два вагона достаточно, а вот на посадку могли бы кого-нибудь привлечь, чтоб исключить лишнюю нервозность. Все таки на два вагона до 140 человек может придти, многие любят появляться в последние минуты. Не знаю, возможно ли РЖД такое как на автовокзале: там какие то сотрудники проверяют билеты перед отправлением автобуса, потом выходят

Это сообщение отредактировал aleck17 - 29.04.2019 - 14:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 29.04.2019 - 14:31
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (aleck17 @ 29.04.2019 - 14:28)
Цитата
aleck17
Ну один проводник на два вагона не так критично для 3-4 часовой поездки, ИМХО. Равно как и один вход на два вагона. Хотя если какое ЧП, тоже надо через межвагонник бежать или двери можно открыть без проводника?

соглашусь, что во время поездки одного на два вагона достаточно, а вот на посадку могли бы кого-нибудь привлечь, чтоб исключить лишнюю нервозность. Все таки на два вагона до 140 человек может придти, многие любят появляться в последние минуты. Не знаю, возможно ли РЖД такое как на автовокзале: там какие то сотрудники проверяют билеты перед отправлением автобуса, потом выходят

Невозможно. Этож надо кучу инструкций и правил переписать, создать новое подразделение и начальника туда посадить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 29.04.2019 - 15:44
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





вот я так и подозревал.
Беда с этими естественными монополиями, чрезмерная зарегулированность
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 29.04.2019 - 22:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Alexandes @ 29.04.2019 - 03:56)
Цитата (ТТТ @ 29.04.2019 - 01:39)
Цитата (akula @ 28.04.2019 - 18:45)
Цитата
А не подскажете, в этих вагонах, где билет меньше 500 стоит, есть индивидуальные розетки 220в у каждого кресла?

нет

Ну тогда понятна причина низкой цены.

Причина низкой цены в не ярославских сидячках - это старые вагоны и нефирменность поезда.

Мне лично безразличен возраст вагона и уж тем более его непонятная "фирменность", а вот возможность зарядить телефон, не прыгая по всему вагону - вещь нужная. Скорее всего, люди просто не берут билеты в вагоны без этого элементарного удобства, потому и приходится РЖД ниже цены выставлять.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 29.04.2019 - 22:41
PM
Top
akula
Дата 30.04.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
а вот возможность зарядить телефон, не прыгая по всему вагону - вещь нужная

есть такая штука как Power Bank, стоит весьма недорого
Цитата
Скорее всего, люди просто не берут билеты в вагоны без этого элементарного удобства, потому и приходится РЖД ниже цены выставлять

Сидячие вагоны в поездах 15/16, 125/126, 147/148, 375/376 заполнены, как правило, под завязку. Для весьма большого числа людей приоритетной является именно низкая цена, а не наличие розеток у каждого кресла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 30.04.2019 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата (ТТТ @ 29.04.2019 - 23:41)
Цитата (Alexandes @ 29.04.2019 - 03:56)
Цитата (ТТТ @ 29.04.2019 - 01:39)
Цитата (akula @ 28.04.2019 - 18:45)
Цитата
А не подскажете, в этих вагонах, где билет меньше 500 стоит, есть индивидуальные розетки 220в у каждого кресла?

нет

Ну тогда понятна причина низкой цены.

Причина низкой цены в не ярославских сидячках - это старые вагоны и нефирменность поезда.

Мне лично безразличен возраст вагона и уж тем более его непонятная "фирменность", а вот возможность зарядить телефон, не прыгая по всему вагону - вещь нужная. Скорее всего, люди просто не берут билеты в вагоны без этого элементарного удобства, потому и приходится РЖД ниже цены выставлять.

Людям важна цена и время отправления/прибытия.

Хотя в плане удобства старые сидячки в чём-то лучше: расстояние между креслами больше, вагон едет тише.
PM
Top
aleck17
Дата 30.04.2019 - 14:45
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Хотя в плане удобства старые сидячки в чём-то лучше: расстояние между креслами больше, вагон едет тише.

о да, в вагонах фирменного ярославского поезда разматывает по полной программе


Это сообщение отредактировал aleck17 - 30.04.2019 - 14:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru