Ярославль


Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Уравнять стоимость проезда в ОТ и маршрутках

4х4
Дата 22.01.2014 - 17:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





сегодня в Крестах пазик 91 маршрута занял половину остановки в сторону центра и минут 5 тупо стоял с открытыми дверями. Весь остальной ОТ высаживал пассажиров со второй полосы. А в это время, водитель пазла очень громко разговаривал с какой-то бабой о том, что их бедных ущемляют и хотят запретить останавливаться вне остановок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 24.01.2014 - 20:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Себестоимость ОТ высока от того что данные предприятия имеют рем. базу, которую нужно содержать, большую территорию, котоую тоже нужно содержать. Ремонтный персоналкоторый занимается обслуживанием подвижного состава, много служб и отделов, например ОГМ которая занимается ремонтом оборудования и коммуникации, службы путь и контактной сети. По 2-3 водителя закрепленных за подвижным составом. К тому же эти предприятия платят белые зарплаты, и все отчисления в различные фонды за работников. Налоги. И к тому же дают работу многим людям. Грубо говоря 1500 рабочих мест на ГЭТе. Это тоже нудно учесть, тем более сейчас когда крупные предприятия благополучно издыхают.
... Нобходим существенный разрыв в тарифах на ОТ\ маршрутка. Например 18/28 р. Но также необходимы изменения маршрутной сети ОТ. Необходимы длинные маршруты ОТ по наиболее восстребованным направлениям. Необходимо сделать более удобную и гибкую систему оплаты, например как в московском метро. благо сейчас есть электронные проездные.
PM
Top
orlan72
Дата 25.01.2014 - 11:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 59697
Регистрация: 20.10.2010 - 20:45





Цитата (Евгеньевич @ 24.01.2014 - 21:21)
Себестоимость ОТ высока от того что данные предприятия имеют рем. базу, которую нужно содержать, большую территорию, котоую тоже нужно содержать. Ремонтный персоналкоторый занимается обслуживанием подвижного состава, много служб и отделов, например ОГМ которая занимается ремонтом оборудования и коммуникации, службы путь и контактной сети. По 2-3 водителя закрепленных за подвижным составом. К тому же эти предприятия платят белые зарплаты, и все отчисления в различные фонды за работников. Налоги. И к тому же дают работу многим людям. Грубо говоря 1500 рабочих мест на ГЭТе. Это тоже нудно учесть, тем более сейчас когда крупные предприятия благополучно издыхают.
... Нобходим существенный разрыв в тарифах на ОТ\ маршрутка. Например 18/28 р. Но также необходимы изменения маршрутной сети ОТ. Необходимы длинные маршруты ОТ по наиболее восстребованным направлениям. Необходимо сделать более удобную и гибкую систему оплаты, например как в московском метро. благо сейчас есть электронные проездные.

Согласен. Жаль,что ответственные за ОТ в Ярославле,думают полностью противоположно. Им свой карман ближе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.01.2014 - 12:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





orlan72
о! с повышением тебя! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lena10385
Дата 25.01.2014 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
снова повысится стоимость проезда

отделяйте щи от мух, просто наши чинуши в очередной раз под благовидным предлогом решили поднять стоимость….ну не хватает им на домик у моря, так что придется нам скинуться
Top
M<<
Дата 25.01.2014 - 13:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (lena10385 @ 25.01.2014 - 13:48)
отделяйте щи от мух, просто наши чинуши в очередной раз под благовидным предлогом решили поднять стоимость….ну не хватает им на домик у моря, так что придется нам скинуться

ситуация щас, как я понимаю, такая:

1) если мы не уравниваем в правилах игры автобусы и частников, то пассажиры дальше будут пересаживаться на маршрутки, а значит себестоимость проезда на автобусах будет и дальше катиться вверх семимильными шагами и сам тариф вслед за ней тоже. в этой ситуации неизбежно придется значительно сокращать традицонные виды транспорта, потому что при ограниченном бюджете большую разницу в экономически обоснованном и установленном тарифе возможно будет обеспечить только при условии сокращения транспортной работы. прогноз: резкое увеличение стоимости проезда или (наиболее вероятно) увеличение интервалов на Ав, Тб, Тм и закрытие каких-то маршрутов.в более долгосрочной перспективе костромской или ивановский вариант (т.е. практически полная передача пассажиропотока маршруткам с ликвидацией муницпальных перевозчиков и некоторых видов транспорта).

2) если мы пересматриваем и оптимизируем сеть, ставим всех перевозчиков в одинаковые условия, часть пассажиров возвращается к муниципальным перевозчикам, за счет чего себестоимость поездки упадет и будет возможность какое-то время удерживать ее на уровне этих 20 рублей некоторое время. если себестоимость поездки на муниципальном транспорте упадет настолько, что достигнет этих 20 р., то это высвободит значительные средства (до 500 млн. р.) из бюджета города, которые могут как на закупку нового подвижного состава, так и на другие городские нужды (ремонт тех же дорог, к примеру).

3) есть и другой вариант - оставляем все как есть, но устанавливаем значительный разрыв между автобусами и маршрутками, например, 20 и 30 рублей. плюсы от этого будут те же, что и в п.2, но кроме экономии бюджета больше не будет никаких плюсов. транспортная сеть как была идиотская, так и останется. к тому же будет очень сложно (а может и невозможно) обосновать такой тариф для маршруток, потому что на самом деле их экономически обоснованный тариф даже ниже 18 рублей.

и да, рост тарифов в нашей экономике неизбежен, не надо истерить по этому поводу каждый раз.

Это сообщение отредактировал M<< - 25.01.2014 - 13:09
PM
Top
orlan72
Дата 25.01.2014 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3779
Пользователь №: 59697
Регистрация: 20.10.2010 - 20:45





Цитата (4х4 @ 25.01.2014 - 13:26)
orlan72
о! с повышением тебя! smile.gif

Благодарю wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 27.01.2014 - 04:55
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





А почему бы городским властям не принять простое волевое решение следующего содержания. Всем владельцам маршруток разослать под роспись следующие официальные уведомления:

1. С 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА ВО ВСЕХ МАРШРУТКАХ ДЕЙСТВУЮТ В ТОЧНОСТИ ТЕ ЖЕ РАЗОВЫЕ ТАРИФЫ, МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ, ЛЬГОТЫ, БЮДЖЕТНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ.
2. С 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ И УТВЕРЖДАЕТСЯ ЖЁСТКОЕ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВСЕХ МАРШРУТОК + СЕРЬЁЗНЫЕ ШТРАФЫ ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ РАСПИСАНИЯ ПО НЕУВАЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ.
Остановки вне ост. мест у маршруток можно отменить ещё через полгодика - с 1 января 2015 года.
Также с 1 января 2015 года ввести обязательное прохождение врачей водителями маршруток перед рейсами и обязательное предрейсовое прохождение ТО самими маршрутками на базе существующей соответствующей инфраструктуры муниципальных транспортных предприятий, утвердив экон. обоснованные тарифы на такие услуги со стороны муниципальных АТП для владельцев маршруток.
Если маршруточники будут честно работать в предложенной системе координат - дай им Бог и счастливого пути. Если не будут согласны на эти условия - зачем они ТАКИЕ вообще нужны городу, чёрт возьми?! Значит, пусть уходят, а за счёт их ухода будет расширяться муниципальный общественный транспорт. Единственное - надо маршруточникам дать разумный срок в полгода на подготовку и принятие ответственного решения для себя, хотят они быть цивилизованными или их удел - перевозить брюкву в колхозе.

Весь вопрос, имхо, упирается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в политическую волю властей города, у которых здесь серьёзный конфликт интересов и коррупционная составляющая от немалых маршруточных доходов.

И денег из бюджета на компенсацию льгот всем перевозчикам больше не потребуется, ведь сам-то пассажиропоток как таковой не увеличится, к тому же муниципальные транспортные предприятия будут получать доп. доходы за счёт вышеозначенных обязательных услуг маршруточникам, что значительно повысит эффективность использования их инфраструктуры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 27.01.2014 - 10:37
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
Также с 1 января 2015 года ввести обязательное прохождение врачей водителями маршруток перед рейсами

Вы наверное не в курсе,но все без исключения водители маршруток проходят предрейсовый медосмотр.
Гаишные рейды проходят регулярно и если в путевом листе водителя не будет штампа врача о прохождении м.о. ,то пи...да будет и водителю и владельцу

Это сообщение отредактировал Avangard - 27.01.2014 - 10:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 27.01.2014 - 10:47
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
обязательное предрейсовое прохождение ТО самими маршрутками на базе существующей соответствующей инфраструктуры муниципальных транспортных предприятий, утвердив экон. обоснованные тарифы на такие услуги со стороны муниципальных АТП для владельцев маршруток.
Если маршруточники будут честно работать в предложенной системе координат - дай им Бог и счастливого пути. Если не будут согласны на эти условия - зачем они ТАКИЕ вообще нужны городу, чёрт возьми?! Значит, пусть уходят, а за счёт их ухода будет расширяться муниципальный общественный транспорт. Единственное - надо маршруточникам дать разумный срок в полгода на подготовку и принятие ответственного решения для себя, хотят они быть цивилизованными или их удел - перевозить брюкву в колхозе.


бред какой то

Любой суд пошлет подальше городские власти вместе с их волевыми решениями и признает все это не законным ссылаясь на федеральный закон о защите конкуренции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.01.2014 - 11:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Avangard
А юристы в мэрии на что? Штаны просиживать? Договора сейчас действуют "До проведения конкурса" - ну так вперёд, кто мешает проводить конкурс?

Сейчас ждут результатов исследования, до него смысла дёргаться с конкурсами действительно нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 27.01.2014 - 11:51
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Макс И
Цитата
Сейчас ждут результатов исследования

Результаты будут на основании выводов проплаченных студентов,которые изучали статистику не вылезая из айфонов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ну-ну...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.01.2014 - 12:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Avangard
Ну я иллюзий насчёт обследования не питаю, благо видел всё не только снаружи. Но посмотрим, может в абсолютном приближении выйдет и что-то толковое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 27.01.2014 - 13:55
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Я вот в этом вопросе все на Воронеж киваю. там приравняли ценник. теперь все стоит 11 рублей wink.gif
А еще там есть социальные автобусы.

А соляра меж тем дороже. маршруты протяженней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 27.01.2014 - 14:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (7GI @ 27.01.2014 - 05:55)
Весь вопрос, имхо, упирается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в политическую волю властей города, у которых здесь серьёзный конфликт интересов и коррупционная составляющая от немалых маршруточных доходов.

Так оно и есть. Было бы реальное желание улучшить положение дел - давно бы занялись.
Мне вот никто не может дать внятного ответа на вопрос о целесообразности существования раздельных проездных в зависимости от вида транспорта. Особенно бредово выглядят отдельные проездные на трамвай и на троллейбус, при том, что они перевозки осуществляются одним предприятием. Введи власть единый проездной вместо трёх раздельных - спрос на них однозначно вырастет.
Затем, вот кто придумал проездной рабочего дня в его нынешнем виде? В нём был смысл, когда он был в бумажном виде и действовал в течение календарного месяца. Но сейчас-то, после внедрения электронного проездного, зачем он нужен? Действует в течение 30 дней по рабочим дням, а это значит, что пассажиру приходится оплачивать кучу праздничных дней, на которые его действие не распространяется! Ведь практически ничего не стОит перенастроить шайтан-машины по пополнению проездных и внедрить, допустим, такую схему: 1) проезд в течение 30 дней, включая выходные и праздничные дни; 2) проезд в течение 30 БЛИЖАЙШИХ РАБОЧИХ дней (в соответствии с утверждённым производственным календарём). И эти 2 вида проездных, разумеется, необходимо уравнять в стоимости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru