Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Иноваторский вопрос, Электромобили

 
Ваше мнение
Согласен [ 21 ]  [33.33%]
Не согласен [ 42 ]  [66.67%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Акила
Дата 8.04.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zorro_441 @ 8.04.2014 - 01:45)
Цитата (Акила @ 8.04.2014 - 01:27)
Цитата
Хотя сложно придумать что-то страшнее для биосферы чем современный автомобиль.


Есть и пострашнее - например, фанатичные защитники биосферы. Хотя..если ездить на них, то вреда будет гораздо меньше.

Зря вы так язвите, когда добъём планету будет поздно и это будет очень скоро 30-50 лет и хана....

Так никто и не говорит, что меры принимать не надо. Но и до идиотизма доводить не надо - то свет на час выключат и радуются, что природу спасли (только электростанции никто при этом не выключает), то лампочки энергосберегающие требуют везде использовать (в глобальном масштабе экономии там наберется на две минуты работы метропоезда, а производство эколампочек окружающей среде вредит душевно).
Такая же фигня и с электротранспортом - мозги надо включать, а не бездумно гнаться за модной идеей. Там, где много экологически чистой электроэнергии (АЭС и в меньшей степени ГЭС), где позволяют погодные и дорожные условия, где применение других видов тяги невозможно - можно и нужно использовать электротранспорт. А в условиях, где электричество выращивают, сжигая топливо, где непригодные условия для использования аккумуляторов и тд, пользоваться электротранспортом при наличии других вариантов - это уже онанизм, вреда больше, чем пользы. Проще и полезнее дизель 50-летней конструкции дотянуть до норм Евро-5.
Top
stanislav-cold
Дата 9.04.2014 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Электроёбам на заметку:
1. Масса электромобиля больше чем авто такого же класса.
2. Литиевые АКБ очень пожароопасны и не работают в мороз
3. "семейный" электромобиль с "овощным" моторчиком в 50КВт кушает в сутки около 30-40КВт/ч при условии его использования на протяжении 3-4 часов, а семья из 3-4 чел. потребл@ет около 200КВт/ч в месяц, вот и считаем во сколько раз вырастет стоимость электричества или на сколько минут утром и вечером его будут включать в Вашем доме smile.gif
Не забываем, что атомные,угольные и другие "неэкологичные" электростанции должны быть закрыты по мнению зеленых фашистов, а солнечные и ветряные не способны окупить затраты на свою постройку и эксплуатацию без гос. дотаций.
4. Производство и утилизация литиевых АКБ электромобиля приносит вреда экологии больше чем двигатель Евро4 или Евро5 способен принести за весь срок своей жизни, а дизель Евро5 можно эксплуатировать в закрытых помещениях без вреда и даже дискомфорта для персонала.
Top
Sanych1981
Дата 9.04.2014 - 15:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Пользователь №: 110097
Регистрация: 16.07.2012 - 15:30





Цитата
а дизель Евро5 можно эксплуатировать в закрытых помещениях без вреда и даже дискомфорта для персонала

ооо. это ваще крутяк.
PM
Top
stanislav-cold
Дата 9.04.2014 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












сейчас пожалуй дизельных погрузчиков, среди новых, для работы в помещениях становится заметно больше электрических, проигрывают электрические в эффективности дизелям с серьезными системами выпуска отработанных газов однако smile.gif
Top
zorro_441
Дата 10.04.2014 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (stanislav-cold @ 9.04.2014 - 16:06)
Электроёбам на заметку:
1. Масса электромобиля больше чем авто такого же класса.
2. Литиевые АКБ очень пожароопасны и не работают в мороз
3. "семейный" электромобиль с "овощным" моторчиком в 50КВт кушает в сутки около 30-40КВт/ч при условии его использования на протяжении 3-4 часов, а семья из 3-4 чел. потребл@ет около 200КВт/ч в месяц, вот и считаем во сколько раз вырастет стоимость электричества или на сколько минут утром и вечером его будут включать в Вашем доме smile.gif
Не забываем, что атомные,угольные и другие "неэкологичные" электростанции должны быть закрыты по мнению зеленых фашистов, а солнечные и ветряные не способны окупить затраты на свою постройку и эксплуатацию без гос. дотаций.
4. Производство и утилизация литиевых АКБ электромобиля приносит вреда экологии больше чем двигатель Евро4 или Евро5 способен принести за весь срок своей жизни, а дизель Евро5 можно эксплуатировать в закрытых помещениях без вреда и даже дискомфорта для персонала.

не одарённым тазоводам на заметку!

1) Масса электро авто меньше чем обычного, благодаря отсутствию вагона всяких железяг,более лёгкому двигателю всего 80 кг

2) литеевые опасные, но не опасней бака с бензином. Бак "искра и большой бум" а батареи "только мега удар"...

3) 50 квт он кушает внутри системы, на заправку уходит не более 20 кВт.
1 квт= 3р*20 = 60р или = от 150 км заезд.

4) Если учесть то что ионные батареи служат не менее 3 лет, и их утилизация почти безвредна т.к их просто разбирают и во вторичку.

Евро какой-бы он не был но отсутствие углекислого выхлопа это нереально...

Это сообщение отредактировал zorro_441 - 10.04.2014 - 21:49
Top
Акила
Дата 18.04.2014 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
50 квт он кушает внутри системы, на заправку уходит не более 20 кВт.


Это гениально!!! Электромобиль с КПД 250%, сенсация!

Цитата
благодаря отсутствию вагона всяких железяг,более лёгкому двигателю всего 80 кг


Ну да, аккумуляторы не больше батарейки от телефона, модули управления вообще невесомые.

Цитата
Если учесть то что ионные батареи служат не менее 3 лет, и их утилизация почти безвредна т.к их просто разбирают и во вторичку.


Свинцово-кислотные не всегда столько живут, щелочные, гелевые - еще капризнее, что уж говорить про более чувствительный к окружающим условиям литий. Не знаю, как там у них с утилизацией, но производство ппц какое вредное.

Цитата
Евро какой-бы он не был но отсутствие углекислого выхлопа это нереально...


Да хрен с ним, с углекислым, он не так опасен, в идеальном процессе сгорания только он и должен образовываться вместе с парами воды. А вот угарный газ, оксиды азота и прочие выбросы - опасны здесь и сейчас, их и пытаются свести к минимуму.
Top
medorov
Дата 18.04.2014 - 16:43
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Литиевые батареи это целый класс батарей. При этом есть такие которые могут работать в условиях низких температур.

Машина это не только гадости сгоревшего бензина. Это как минимум антифриз и масло, да и целая нефтехимическая отрасль обслуживающая все это.

Бессмысленно сейчас обсуждать электромобили. Если бы они выигрывали в эксплуатационно-экономическом плане без таких вещей дополнительных мер стимулирования в виде освобождение от пошлин, бесплатной парковки и т.д.
Поверьте, за год мы бы стали свидетелями электрореволюции.
PM
Top
Педагог
Дата 25.08.2014 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Я удивлен, за 9 страниц о Тесле ни слова. Представительский автомобиль с запасом хода в среднем 500 км, стоимостью дешевле одноклассников Мерса s-класса и БМВ 7 серии. Это, конечно, не революция, но серьезный удар по керосинкам. Никто не видит дальше собственого носа. Смотрим на автомобильный рынок США, где гибридов уже несколько миллионов. Более того, со следующего года автопроизводители у которых в линейке не будет гибрида или серийного электромобиля продаваться в Канаде и США не будут.
К сведению любителей дизелей, тот же Приус в обслуживании дешевле любого дизеля. Дизельные двигатели капризны: замена топливного фильтра чуть ли не с каждой заменой масла в двигателе, извечный гимор с топливом, в мороз не заводится, куча электроники усложняющей процесс его эксплуатации. Для России у дизелей как раз и нет будущего.
Ну еще кой-чего на вентилятор. Противников электричек всегда волнует вопрос утилизации батарей. И никто не вспоминает, что отработка из движков тоннами сливается в землю, в реки и т.д.
Top
Sett
Дата 25.08.2014 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Педагог
т.е. гемор с аккамулятораими не такой серьезный как с керосинкой?)))
Top
Педагог
Дата 25.08.2014 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sett @ 25.08.2014 - 00:28)
Педагог
т.е. гемор с аккамулятораими не такой серьезный как с керосинкой?)))

Никакого гимора ни с батареей, ни вообще с электрикой исправный гибрид не имеет. Основные проблемы при ремонте это как раз все что связано с ДВС.
Top
AGS_RUS
Дата 25.08.2014 - 08:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (Педагог @ 25.08.2014 - 01:15)
9 страниц о Тесле ни слова. Представительский автомобиль с запасом хода в среднем 500 км, стоимостью дешевле одноклассников Мерса s-класса и БМВ 7 серии. Это, конечно, не революция, но серьезный удар по керосинкам.  Смотрим на автомобильный рынок США, где гибридов уже несколько миллионов. Более того, со следующего года автопроизводители у которых в линейке не будет гибрида или серийного электромобиля продаваться в Канаде и США не будут.
К сведению любителей дизелей, тот же Приус в обслуживании дешевле любого дизеля. Дизельные двигатели капризны: замена топливного фильтра чуть ли не с каждой заменой масла в двигателе, извечный гимор с топливом, в мороз не заводится, куча электроники усложняющей процесс его эксплуатации. Для России у дизелей как раз и нет будущего.
Ну еще кой-чего на вентилятор. Противников электричек всегда волнует вопрос утилизации батарей. И никто не вспоминает, что отработка из движков тоннами сливается в землю, в реки и т.д.

У Теслы запас хода в 500 км только теоретический, почитайте Авторевю. Реально - в 2 раза меньше, если ездить нормально, а не тошнить. И это летом. И да, Тесла - не одноклассник S-класса, она относится к E-классу, и тут уже по цене "отдыхает", по крайней мере в России.
Да, и расскажите нам про время "заправки" Теслы smile.gif

Стоимость гибридов занижена - Тойота и Хонда отдавали их себе в убыток лет 10, не уверен, что и сейчас не в минус продают. В большинстве стран государство доплачивает владельцам в виде снижения налогов, а это в итоге деньги налогоплатильщиков. Так что про низкую цену не стОит говорить.
Насчет дизелей - спасибо, посмеялся. До -28 дизель спокойно заводится, до 150 ткм пробега машина не доставляет проблем, а потом требуется ремонт примерно равный стоимости батареи Приуса. Насчет "Для России у дизелей как раз и нет будущего" - вы погорячились, мягко говоря.

p.s.: я не против гибридов, просто аргументы надо грамотно подбирать wink.gif

Это сообщение отредактировал AGS_RUS - 25.08.2014 - 08:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Педагог
Дата 25.08.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AGS_RUS @ 25.08.2014 - 08:41)
Цитата (Педагог @ 25.08.2014 - 01:15)
9 страниц о Тесле ни слова. Представительский автомобиль с запасом хода в среднем 500 км, стоимостью дешевле одноклассников Мерса s-класса и БМВ 7 серии. Это, конечно, не революция, но серьезный удар по керосинкам.  Смотрим на автомобильный рынок США, где гибридов уже несколько миллионов. Более того, со следующего года автопроизводители у которых в линейке не будет гибрида или серийного электромобиля продаваться в Канаде и США не будут.
К сведению любителей дизелей, тот же Приус в обслуживании дешевле любого дизеля. Дизельные двигатели капризны: замена топливного фильтра чуть ли не с каждой заменой масла в двигателе, извечный гимор с топливом, в мороз не заводится, куча электроники усложняющей процесс его эксплуатации. Для России у дизелей как раз и нет будущего.
Ну еще кой-чего на вентилятор. Противников электричек всегда волнует вопрос утилизации батарей. И никто не вспоминает, что отработка из движков тоннами сливается в землю, в реки и т.д.

У Теслы запас хода в 500 км только теоретический, почитайте Авторевю. Реально - в 2 раза меньше, если ездить нормально, а не тошнить. И это летом. И да, Тесла - не одноклассник S-класса, она относится к E-классу, и тут уже по цене "отдыхает", по крайней мере в России.
Да, и расскажите нам про время "заправки" Теслы smile.gif

Стоимость гибридов занижена - Тойота и Хонда отдавали их себе в убыток лет 10, не уверен, что и сейчас не в минус продают. В большинстве стран государство доплачивает владельцам в виде снижения налогов, а это в итоге деньги налогоплатильщиков. Так что про низкую цену не стОит говорить.
Насчет дизелей - спасибо, посмеялся. До -28 дизель спокойно заводится, до 150 ткм пробега машина не доставляет проблем, а потом требуется ремонт примерно равный стоимости батареи Приуса. Насчет "Для России у дизелей как раз и нет будущего" - вы погорячились, мягко говоря.

p.s.: я не против гибридов, просто аргументы надо грамотно подбирать wink.gif

Буду аргументировать, по возможности грамотно. Авторевю считаю абсолютно предвзятым журналом и читать не буду никогда. По Тесле есть источники понадежнее. Максимальный пробег Теслы, который удалось достичь 660 км, гуглите. Поэтому было написано про средний пробег в 500 км. Следующая модель, о которой заявляет компания достигет пробега 1000 км. Никаких основний не верить нет, они действительно выпускают серийные электромобили на протяжении нескольких лет. Собственно Бог с ними, пока электромобили не рулят, особенно по холоду, что для России актуально.
Переходим к сравнению дизеля и гибрида (они, кстати , бывают и дизельными). Про спокойный пуск дизеля в минус 28 тоже посмеялся. Могу спорить, что 50 процентов дизельных авто не заведутся при такой температуре. Личный рекорд зимой 2011- 2012, когда болше недели стояли морозы, бортовой термометр показал утром минус 42. Приус завелся как обычно. Смею утвеждать, что НИ ОДИН дизель при такой температуре не заведется.
Пробег моего авто на данный момент330000 км. В батарею еще не лазал ни разу, хотя емкость, скоре всего подупала. По этому поводу не горюю, т.к. батарея от 30 приуса б/у, но в норме стоит примерно 30 000 руб. Это сравноимо по цене с контрактным двигателем. Причем, чтобы умерла батарея, нужно о-очень постараться.
До того, как заняться гибридами три года работал на обслуживании разных автомобилей. И еще до того как преобрести Приус для испытаний я для себя решил, что дизельной машины у меня не будет никогда. Решение было принято после наблюдения одних и тех же машин, рассказов владельцев о проблемах, на блюдением за тенденцией усложнения конструкций различных узлов, добавления различной электроники и, наконец, намерение производителя затащить покупателя к себе на сервис (крайне неудобное расположение того же топливного фильтра - Рено, применение специнструмента при обслуживании и применение в обязательном порядке сканера - VAG т.п.). На данный момент единственный двигатель, которыйтбы я согласился эксплуатировать это Хендэ Н1. Вот там действительно пока еще надежный дизель без заморочек и всякой продиктованной маркетингом хрени.
Вообще можно долго спорить о преимуществах того или иного принципа. Я исхожу из постулатов мирового автомобилестроения, Вы из каких-то категорий, которые ближе Вам лично. Я вижу, что пока в регионах гибриды не жалуют, боятся, но в обеих столицах количество гибридов растет очень быстро, а сейчас они начинают расползаться к нам. Время покажет кто победит.
Top
БЕЛЫЙ ВОЛК
Дата 25.08.2014 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












через 60 лет все будем ездить на гибридах..потерпите россияне..
Top
AGS_RUS
Дата 25.08.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (Педагог @ 25.08.2014 - 13:46)
Авторевю считаю абсолютно предвзятым журналом и читать не буду никогда.

...минус 42. Приус завелся как обычно. Смею утвеждать, что НИ ОДИН дизель при такой температуре не заведется...

...И еще до того как преобрести Приус для испытаний я для себя решил, что дизельной машины у меня не будет никогда...

Я исхожу из постулатов мирового автомобилестроения...

Извиняюсь, что отнял ваше время. Надо было сразу посмотреть на подпись в вашем профиле. После этого слова про предвзятость Авторевю и пр. вызывают широооокую улыбку smile.gif

p.s.: при -42 надо дома сидеть, а не Приус заводить, т.к. при такой температуре ни один бензиновый движок не заведется, сколько его ни крути. Но вы же Авторевю и другие издания не читаете, они ж предвзятые, а Приусы продавать (и потом ремонтировать) надо wink.gif

Это сообщение отредактировал AGS_RUS - 25.08.2014 - 12:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Педагог
Дата 25.08.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AGS_RUS @ 25.08.2014 - 12:58)
Цитата (Педагог @ 25.08.2014 - 13:46)
Авторевю считаю абсолютно предвзятым журналом и читать не буду никогда.

...минус 42. Приус завелся как обычно. Смею утвеждать, что НИ ОДИН дизель при такой температуре не заведется...

...И еще до того как преобрести Приус для испытаний я для себя решил, что дизельной машины у меня не будет никогда...

Я исхожу из постулатов мирового автомобилестроения...

Извиняюсь, что отнял ваше время. Надо было сразу посмотреть на подпись в вашем профиле. После этого слова про предвзятость Авторевю и пр. вызывают широооокую улыбку smile.gif

p.s.: при -42 надо дома сидеть, а не Приус заводить, т.к. при такой температуре ни один бензиновый движок не заведется, сколько его ни крути. Но вы же Авторевю и другие издания не читаете, они ж предвзятые, а Приусы продавать (и потом ремонтировать) надо wink.gif

Торговлей автомобилями не занимаюсь, и заниматься не собираюсь. Очень жаль, что Вами движет не желание услышать точку зрения оппонента, а желание поерничать.

Это сообщение отредактировал Педагог - 25.08.2014 - 13:17
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0617 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru