![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (82) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
god3d |
Дата 23.07.2009 - 20:57
|
||
. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2256 Пользователь №: 14759 Регистрация: 3.02.2007 - 15:56 ![]() |
я не рассматривал потому что сразу...а рассматривали мои водители на работе и сравнивали с другими машинами тоже тонированными... |
||
Denisk@ |
Дата 23.07.2009 - 22:39
|
![]() * * * * * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Пользователь №: 9246 Регистрация: 20.07.2006 - 00:47 ![]() |
god3d
Резинки подрезаются всегда, чтоб зазоров не было, без этого никак!!! А то что пылинок больше на форточках с этим я согласен, без пылинок нереально там сделать. Где ещё пузыри (не пузыри, а пылинки) ? А вообще заедте в какую-нибудь фирму и спросите у мастеров хорошо ли вам сделали! И не надо гнать, что вам что-то расцарапали!! Мы вам обшивку не снимали, а отгибали, без всяких инструментов!!! Может это вам так в фирменном сервисе? ![]() |
Denisk@ |
Дата 23.07.2009 - 22:44
|
![]() * * * * * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Пользователь №: 9246 Регистрация: 20.07.2006 - 00:47 ![]() |
god3d
А вообще вы по ходу такой человек, который и к 1 пылинке бы придрался! ![]() |
EgoIcti |
Дата 24.07.2009 - 00:27
|
||
![]() Три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 ![]() |
denchi
Для того что бы договориться как исправить работу. Или Вы предпочитаете когда к вам приезжают и просят просто деньги вернуть и забрать нафиг свою пленку обратно? Fusion Blackwidow Что то ребята мне машину хреново затонировали. Вот это беспокоит. А репутацию ребятам не попортил я думаю, ибо за их плечами пол года отличной работы... как они говорят.......... ну и куча рекомендаций... Ну а формумам и сайтам в интернете верить нельзя - это факт. Я вот глянул ветку, посмотрел сайт, решил что ребята молодцы, так ведь знал же где сделают хорошо и если будет косяк переделают, а бес попутал. |
||
god3d |
Дата 24.07.2009 - 10:26
|
||
. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2256 Пользователь №: 14759 Регистрация: 3.02.2007 - 15:56 ![]() |
По поводу пластмассы: на одной двери расковыряли, потом нашли как снимается и на других сняли нормально...фирменный сервис двери вообще не трогал...не нада врать... резинку подрезать - проблем нет...только почему на одной двери подрезали аккуратно и ничего не видно, а на второй двери там щель в палец толщиной теперь и пол сантиметра у резинки не хватает... |
||
Denisk@ |
Дата 24.07.2009 - 10:54
|
![]() * * * * * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Пользователь №: 9246 Регистрация: 20.07.2006 - 00:47 ![]() |
rap
За что деньги вернуть? Что исправить? В гарантийном талоне что-то есть по этому поводу? Работу мастер свою сделал? Сделал! Он получил свою з/п. Плёнку поклеили? Поклеили! На неё тоже деньги потрачены! То что оттенок не совпадает, за это мои извинения, теперь при поклейке 2-х стёкол будем лучше подбирать плёнку! god3d Бл@ как заеб@ли меня уже ![]() Мастера которые у меня работают - работают и других очень известных фирмах города!!! Все они имеют большой опыт, и у всех иногда бывают косяки! А к мастеру который делал машинуgod3d вообще записываются в очередь!!! Из нескольких сотен машин пока что только 2 недовольных клиента! Это не показатель того, что мы плохо работаем. Самое интересное, что вы появились одновременно, видать период неудачный у мастера был... |
yohi |
Дата 24.07.2009 - 11:30
|
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
denchi
![]() дык такие вопросы на форум то и не выносятся если у него день был неудачный... позвонили клиентам и всё утрясли. репутация стоит дороже денег, причом у вас нет гарантии что больше "неудачных" периодов у него не будет... а так успехов и хорошей работы! |
Ton-Studio |
Дата 24.07.2009 - 11:42
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 40049 Регистрация: 22.07.2009 - 07:02 ![]() |
yohi
Репутация уже подпорчена. Устрясать что-то уже я думаю и смысла нет, да и желания... |
EgoIcti |
Дата 24.07.2009 - 11:53
|
![]() Три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 ![]() |
denchi
Еще раз объясняю - я обратился за комплексом услуг, а не приехал со своей пленкой и не сказал вам наклейте мне модель такую то. Что мне Ваш гарантийный талон. Эти бумажки - отписка, Вы мне даже чека не дали, а следовательно я вам просто деньги дал подержать в руки, а вы мне их почему то не отдали. Ton-Studio В этом все вы... yohi правильно все сказал. |
Ton-Studio |
Дата 24.07.2009 - 11:58
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 40049 Регистрация: 22.07.2009 - 07:02 ![]() |
Какие тогда проблемы? Что было на данный момент, то и наклеили. Плёнка вам показывалась, вы сказали вроде подходит.... Вы в курсе что ИП имеет право не применять кассовый аппарат? ![]() |
||
EgoIcti |
Дата 24.07.2009 - 12:14
|
![]() Три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 ![]() |
Ton-Studio
Проблема - некачественно выполненная работа. А именно - подбор пленки. И как следствие плохой результат. Мы с Вами уже неделю об этом говорим, а Вы все понять не можете... Вы хозяин простите чего? Гаража? Вам уже и тут сказали что деловые люди в таких случаях звонят клиенту и решают проблему, а вы все руки в карманах... |
Denisk@ |
Дата 24.07.2009 - 12:26
|
![]() * * * * * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3245 Пользователь №: 9246 Регистрация: 20.07.2006 - 00:47 ![]() |
rap
Прочитай все посты выше относящиеся к тебе, может что-то дойдёт! Когда клеилась плёнка тебе её показывали! Всё разговор окончен! Хотел бы решить эту проблему вёл бы себя подругому Причины по которым переклеиваеся плёнка указаны в гарантийном талоне Я хозяин этой компании, в том числе и этого гаража. Что-то тебя в этом не устраивает? Это сообщение отредактировал denchi - 24.07.2009 - 12:32 |
ICAR |
Дата 24.07.2009 - 12:30
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
чтоб так разговаривал хозяин с клиентом...
типа я только хозяин - деньги собираю и больше ответственности ни за что не несу, все вопросы типа туда, в гараж... ![]() да ну нах, ни я, ни мои знакомые и друзья не станут у Вас клиентами... |
yohi |
Дата 24.07.2009 - 12:31
|
||
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
"тонировщиком ты можеш и не быть, но челавеком быть обязан"(с) ![]() он же написал чо не устраивает, просил устранить. а вылишь оправдываетесь, напишите же ту фразу которую все ждут-что устранять нич не будете, ибо жалко а ещё потомучто в ярике очень много "акул". кста ради интереса можно будет статистику посчитать, скока у вас после последнего случая будет клиентов с форума ![]() |
||
DArkZ |
Дата 24.07.2009 - 12:32
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
yohi
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)