Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

авария на 225км м8, Ищем свидетелей

JB
Дата 30.12.2013 - 17:51
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Цитата (suno @ 30.12.2013 - 12:52)
+500
теперь уже известно, что лучше бить. но думаю, что даже зная это я бы на месте водителя попробовала уйти от удара просто из-за того, что была бы такая реакция.

какой бить вы чо одурели чтоли?
скорость 100км\ч, все бы в мясо были, вспомните на какой скорости краштесты делают и что там происходит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 30.12.2013 - 18:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (suno @ 30.12.2013 - 02:55)
ZeroOnly
Уровень железа - это большое количество травм? Уж простите, но не Вам судить других людей. Выводы свои люди сделали, но речь не об этом. Или по Вашему мнению абсолютно нормально разворачиваться из правой полосы через две сплошные?


Разворачиваться так не нормально, но так происходит сравнительно часто, уродов вокруг куча.
Но неужели теперь из-за каждого урода вот так вот скользить по встречке?

Завтра вам лось так выскочит или со второстепенной кто-нибудь, не убедившись, выедет, и что, каждый раз в игры со смертью играть будете?

Вы хоть отдаете себе отчет, что вы одной ногой в могиле были, а правый пассажир уже ноги от земли отряхал ? Удар любой машины в правую дверь на 99,9% означал бы смерть пассажира, и с большой вероятностью - водителя.
Конечно урод был бы виноват, а вы бы были правы. Посмертно.

В этой ситуации вы оказались не из-за урода (такие уроды - обыденность и от них никуда не деться ) , а из-за неверного выбора скорости, без учета состояния покрытия, что и показал ваш гигантский тормозной путь.
Когда вы ехали по такой дороге, ничего ведь не мешало тормоза проверить и оценить, какой ожидается тормозной путь, а затем не гнать как весь поток баранов , рассчитывая на удачу.

А если уж у вас машина без элементарных систем безопасности, способная на такие тройные тулупы на встречке, вам надо быть втройне осторожным.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 30.12.2013 - 18:09
Top
+500
Дата 30.12.2013 - 18:07
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





JB
Цитата
вспомните на какой скорости краштесты делают и что там происходит...

краш-тесты в движущееся поперёк траектории по льду препятствие по касательной?ни разу таких не видел.
PM
Top
ZeroOnly
Дата 30.12.2013 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AlikaMiloslavskaja @ 30.12.2013 - 18:09)
мы ехали на скорости 100 км/ч

Цитата (AlikaMiloslavskaja @ 30.12.2013 - 18:09)
дорога была очень скользкая

Да... Мне показалось, километров 80.

В этой ситуации уродов явно больше одного.
Top
lybanya
Дата 30.12.2013 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












+500
фу грубиян wink.gif задела чтоли? можете свой язык поприбрать, и не только в попку
а мне просто интересно было почему именно сенс, а не ланос...


Кстати, попробовала наложить в фотошопе омегу на картинку с вр. Почти с уверенностью могу сказать что это она, дорестайлинговая.

Это сообщение отредактировал lybanya - 30.12.2013 - 19:09
Top
lybanya
Дата 30.12.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




Unregistered












крыша и стойка совпадают
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Top
+500
Дата 30.12.2013 - 20:01
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





lybanya
ну я ж и говорю,что с кормы на сенс похожа,а не на ланос wink.gif
PM
Top
lybanya
Дата 30.12.2013 - 20:10
Цитировать сообщение




Unregistered












И вот еще
Цитата
по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий

По видео видно что, разворачиваясь ам перекрывает больше чем одну полосу, а длина Омеги почти 5 метров.
Top
doda
Дата 30.12.2013 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












+500

Ну так то "сенс" от "ланоса" отличить можно только "уперевшись" в машину. "Сенсы" выпускались с двумя видами багажников минимум biggrin.gif

А lybanya права на все 100 это Opel Omega B седан выпускалась с 1993 по 1999. Судя по значку на багажнике машина до 1997 г.в.

Да к стати если Вы его решили бы таранить, писать тут было бы некому sad.gif Omega весит почти 2 тонны!

Это сообщение отредактировал doda - 30.12.2013 - 22:10
Top
lybanya
Дата 30.12.2013 - 23:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Судя по значку на багажнике машина до 1997 г.в.

первое фото- "оригинал" и значка там не видно.
последующие- с наложением.

А так, значки у омеги черные, пластмассовые были до 97-98 г., далее уже "хром"
Top
Crocodil
Дата 31.12.2013 - 00:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Пользователь №: 103262
Регистрация: 17.04.2012 - 18:52





Просмотрев запись немного непонятно что делал водитель ехавшей машины переключал передачу на более высокую или снижал наоборот дерганье заметно в кадре...мой был бы выбор в данной ситуаций в оттормаживаний более ранней стадий и в такой же траекторий но не более резко как автор что б не унесло
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 31.12.2013 - 00:41
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30625
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Crocodil @ 31.12.2013 - 01:06)
Просмотрев запись немного непонятно что делал водитель ехавшей машины переключал передачу на более высокую или снижал наоборот дерганье заметно в кадре...мой был бы выбор в данной ситуаций в оттормаживаний более ранней стадий и в такой же траекторий но не более резко как автор что б не унесло

...действительно... ph34r.gif smile.gif

П.С. судя по кренам, не так уж и скользко было...

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 31.12.2013 - 00:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 31.12.2013 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












На опеле мудак в любом случае!
Но я как человек гоняющий по этой трассе, могу сказать, что парень с регистратором такой же мудак.
Поэтому обоюдка, оба мудака!)))

Но надеюсь все живы и здоровы.
Top
Командир батареи
Дата 31.12.2013 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Может вольво какое-нибудь?
Вообще-то можно было предвидеть, что мудлан будет разворачиваться во что - бы то ни стало.
Манёвр здесь не оправдан, особенно так, как это было сделано на видео.
Только тормозить до упора и бить в левый задний угол.
А потом бить урода, хотя я обычно против таких действий на проезжей части.
Top
BUPTYAJI
Дата 2.01.2014 - 11:10
Цитировать сообщение




Fashion & Famous
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5472
Пользователь №: 2420
Регистрация: 14.11.2004 - 19:39





Цитата (Командир батареи @ 31.12.2013 - 17:15)

А потом бить урода

Проблема в том, что после таких действий "боец" сразу становится обвиняемым в деле о нанесении побоев...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru