![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Таля |
Дата 29.12.2013 - 01:05
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 ![]() |
atdhfkm
это очень хлопотно и проблем будет гораааздо больше, день рождения все-таки не массовый праздник и потом билеты печатаются заранее, а тут как? Нет, это совсем не выход. Вообще все как-то обычно решают эти вопросы с масссовыми мероприятиями, каждый класс несколько раз ежегодно куда-то ездит и что-то посещает и здравомыслящие люди не поведут детей больше чем билетов, а если у кого-то не в порядке с головой, то музей тут точно не виноват |
atdhfkm |
Дата 29.12.2013 - 01:43
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Кудряшкина
Это у кого как....
Печатаются естественно без имени, со строкой для письма. А когда их продают - вписывают ...Один раз в год - 60 человек, чтобы не было проблем...можно "утрудиться".... Кудряшкина
По этому поводу я уже все сказала, больше добавить нечего. |
||||||
Elka |
Дата 29.12.2013 - 13:20
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Вы уверены, что 1 раз в год? Может быть, 60 человек 1 раз в день??? |
||
Маруся 59 |
Дата 29.12.2013 - 16:44
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 ![]() |
Elka
А может и не один, как минимум два. |
||
koshkash |
Дата 29.12.2013 - 18:02
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Можно печатать билеты с пустым местом на месте имени. При оплате билета покупатель сам впишет имя (или учительница, как в данном случае). 1 билет = 1 ученик. А на нет и суда нет, если вовремя родители не раскошелились, собрались докупать на месте или вообще на халяву проскочить надеялись. Возможно, это несколько усложнит процесс, но от подобных эксцессов может защитить.
![]() ![]() Если мама-ТС еще читает эту тему и эмоции уже улеглись, я бы советовала ей обсудить некрасивую историю на родительском собрании, например. И посмотреть в глаза не купившим вовремя билеты родителям. Это их надо благодарить за испорченный праздник. А перед музеем, по-хорошему, не мешало бы извиниться. ![]() |
Маруся 59 |
Дата 29.12.2013 - 18:33
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 ![]() |
koshkash
Эта мама больше в теме не появится. ![]()
Раскатали губень, ага. |
||||
atdhfkm |
Дата 29.12.2013 - 20:08
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
koshkash
Причем здесь музей? "Отношения" на повышенных тонах выясняли мама, ребенка которого по билету не пускали на представление и зам. директора, которая, судя по всему, не особо вдавалась в подробности ситуации. Маму понять можно - заплатила - отправила ребенка на праздник - в результате получила конфликт... Понять зам. директора несколько сложнее...с детьми все-таки работают - можно было и без эксцессов... Музей как организация вообще ни при чем. Чего перед ним извиняться? |
||
koshkash |
Дата 29.12.2013 - 20:15
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
atdhfkm
Не организация, естественно, имелась в виду, а сотрудники. Крайними за то, что кто-то не купил и кто-то привел деток без билетов (зная, что их нет), почему-то назначили их. Неких не названных работников и замдиректора. В адрес своей учительницы и родителей безбилетников отчего-то ни полслова. Только на не пропускавших их сотрудников. Наверное, потому, что с учительницей и родителями им еще годами контактировать, а с музейщиками - нет. Повторюсь: негодование мамы, у которой дочку не пускали на оплаченное мероприятие, мне совершенно понятно. Но вот вектор возмущения, имхо, совершенно неверный. |
atdhfkm |
Дата 29.12.2013 - 20:29
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
koshkash
Ну в этом случае извинения должны быть с обеих сторон. Школа в лице учителя должна извиняться за создание нестандартной ситуации, а музей, в лице зам.директора за то что не смогли справиться с нестандартной ситуацией и психологически травмировали детей. |
MayMay |
Дата 29.12.2013 - 20:39
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 151563 Регистрация: 26.12.2013 - 19:05 ![]() |
Добрый вечер, кто-то тут написал MayMay уймитесь, я и унялась)))) Теперь пишут, что я здесь не появлюсь. Я здесь, потому что всё что я написала правда.
Приношу извинения директору музея, оказывается это была не она, а её заместитель. Больше ни одного слова назад я брать не буду. Если вы внимательно читали моё первое сообщение, то должны были видеть, что нехватка билетов - это отдельная тема для разбирательства, я не знаю почему было куплено мало билетов, сейчас УРА КАНИКУЛЫ, общаться с родительским комитетом буду на ближайшем собрании. Я считаю, если РК купил мало билетов из соображений, что вдруг кто-то заболеет, и никто не заболел, то своих детей надо было не вести на елку по меньшей мере. Но обратилась я на форум по поводу, КАК МУЗЕЙНЫЕ ОБЩАЛИСЬ СО МНОЙ ПОСРЕДСТВОМ КРИКА. Музей принадлежит городу, я родилась здесь, вся моя семья и родители живут здесь. И я, и все посетители музея имеют право на вежливое обращение. Я прочитала отзывы на facebook, что сотрудники интелигентные, уважаемые люди. Но со мной так не разговаривали никогда, ни в транспорте, ни на рынке (не хочу обидеть никакие профессии). Прихожу к выводу, что сотрудники музея настолько уверены в своей исключительности, интелегентности, что перестали уже контролировать себя в общении с народом и забыли, что музей для посетителей,а не для них. Это сообщение отредактировал MayMay - 30.12.2013 - 19:11 |
Ametist |
Дата 29.12.2013 - 20:44
|
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
MayMay сочувствую вашему ребенку, он то точно ни в чем не виноват.
ИМХО: не надо было разговаривать и портить нервы себе и ребенку.... Или поговорить вне детей, что бы они не слушали ругань Учитель в данной ситуации тоже повела себя не профессионально. Зачем вообще повели детей больше, чем было билетов? |
VERF |
Дата 29.12.2013 - 20:47
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
MayMay
На главный вопрос-ПОЧЕМУ НЕ было билетов на каждого-вы так и не ответили ![]() Поэтому крепитесь с мнением интернет сообщества,что вы "бешеная мамашка" и "сама дура",хотя я лично так не считаю! ![]() |
olgafurkalo |
Дата 29.12.2013 - 20:48
|
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34851 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
VERF
а что она вам может ответить? она-то заплатила |
VERF |
Дата 29.12.2013 - 20:51
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
olgafurkalo
А то что она услышала от РК и от классного руководителя!Или Вы думаете,она только с музейщиками говорила? ![]() Это сообщение отредактировал VERF - 29.12.2013 - 20:52 |
НастNast |
Дата 29.12.2013 - 21:02
|
![]() люблю цветы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4793 Пользователь №: 41228 Регистрация: 4.09.2009 - 22:05 ![]() |
Напишу свой отзыв о музее. Были сегодня на елке. Встретили детей хорошо, начало тоже было чудесное. Для родителей провели очень интересную экскурсию на выставке картин И.Айвазовского. Очень позитивно было. Дети были довольны, подарки хороши.
Но... Смотрительницы музей, женщины пенсионного возраста, очень далеки от понятий вежливого общения и совершенно неклиентоориентированны (еле написала это слово ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)