Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

УЖАСНАЯ Новогодняя елка в Художественном музее

Таля
Дата 29.12.2013 - 01:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10840
Пользователь №: 52714
Регистрация: 5.06.2010 - 16:32





atdhfkm
это очень хлопотно и проблем будет гораааздо больше, день рождения все-таки не массовый праздник и потом билеты печатаются заранее, а тут как? Нет, это совсем не выход. Вообще все как-то обычно решают эти вопросы с масссовыми мероприятиями, каждый класс несколько раз ежегодно куда-то ездит и что-то посещает и здравомыслящие люди не поведут детей больше чем билетов, а если у кого-то не в порядке с головой, то музей тут точно не виноват
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 29.12.2013 - 01:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Кудряшкина
Цитата
день рождения все-таки не массовый праздник

Это у кого как....
Цитата
потом билеты печатаются заранее

Печатаются естественно без имени, со строкой для письма. А когда их продают - вписывают ...Один раз в год - 60 человек, чтобы не было проблем...можно "утрудиться"....
Кудряшкина
Цитата
а если у кого-то не в порядке с головой, то музей тут точно не виноват

По этому поводу я уже все сказала, больше добавить нечего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 29.12.2013 - 13:20
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (atdhfkm @ 29.12.2013 - 02:43)
Печатаются естественно без имени, со строкой для письма. А когда их продают - вписывают ...Один раз в год - 60 человек, чтобы не было проблем...можно "утрудиться"....

Вы уверены, что 1 раз в год? Может быть, 60 человек 1 раз в день???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 29.12.2013 - 16:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





Elka
Цитата
Вы уверены, что 1 раз в год? Может быть, 60 человек 1 раз в день???

А может и не один, как минимум два.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 29.12.2013 - 18:02
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Можно печатать билеты с пустым местом на месте имени. При оплате билета покупатель сам впишет имя (или учительница, как в данном случае). 1 билет = 1 ученик. А на нет и суда нет, если вовремя родители не раскошелились, собрались докупать на месте или вообще на халяву проскочить надеялись. Возможно, это несколько усложнит процесс, но от подобных эксцессов может защитить. sad.gif В конечном итоге, выигравших ведь нет, одни проигравшие. sad.gif
Если мама-ТС еще читает эту тему и эмоции уже улеглись, я бы советовала ей обсудить некрасивую историю на родительском собрании, например. И посмотреть в глаза не купившим вовремя билеты родителям. Это их надо благодарить за испорченный праздник. А перед музеем, по-хорошему, не мешало бы извиниться. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 29.12.2013 - 18:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





koshkash
Цитата
Если мама-ТС еще читает эту тему и эмоции уже улеглись,

Эта мама больше в теме не появится. wink.gif
Цитата
А перед музеем, по-хорошему, не мешало бы извиниться.

Раскатали губень, ага.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 29.12.2013 - 20:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





koshkash
Цитата
А перед музеем, по-хорошему, не мешало бы извиниться.

Причем здесь музей? "Отношения" на повышенных тонах выясняли мама, ребенка которого по билету не пускали на представление и зам. директора, которая, судя по всему, не особо вдавалась в подробности ситуации.
Маму понять можно - заплатила - отправила ребенка на праздник - в результате получила конфликт...
Понять зам. директора несколько сложнее...с детьми все-таки работают - можно было и без эксцессов...
Музей как организация вообще ни при чем. Чего перед ним извиняться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 29.12.2013 - 20:15
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





atdhfkm
Не организация, естественно, имелась в виду, а сотрудники. Крайними за то, что кто-то не купил и кто-то привел деток без билетов (зная, что их нет), почему-то назначили их. Неких не названных работников и замдиректора. В адрес своей учительницы и родителей безбилетников отчего-то ни полслова. Только на не пропускавших их сотрудников. Наверное, потому, что с учительницей и родителями им еще годами контактировать, а с музейщиками - нет.
Повторюсь: негодование мамы, у которой дочку не пускали на оплаченное мероприятие, мне совершенно понятно. Но вот вектор возмущения, имхо, совершенно неверный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 29.12.2013 - 20:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





koshkash
Ну в этом случае извинения должны быть с обеих сторон. Школа в лице учителя должна извиняться за создание нестандартной ситуации, а музей, в лице зам.директора за то что не смогли справиться с нестандартной ситуацией и психологически травмировали детей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MayMay
Дата 29.12.2013 - 20:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 151563
Регистрация: 26.12.2013 - 19:05





Добрый вечер, кто-то тут написал MayMay уймитесь, я и унялась)))) Теперь пишут, что я здесь не появлюсь. Я здесь, потому что всё что я написала правда.
Приношу извинения директору музея, оказывается это была не она, а её заместитель.
Больше ни одного слова назад я брать не буду. Если вы внимательно читали моё первое сообщение, то должны были видеть, что нехватка билетов - это отдельная тема для разбирательства, я не знаю почему было куплено мало билетов, сейчас УРА КАНИКУЛЫ, общаться с родительским комитетом буду на ближайшем собрании. Я считаю, если РК купил мало билетов из соображений, что вдруг кто-то заболеет, и никто не заболел, то своих детей надо было не вести на елку по меньшей мере.

Но обратилась я на форум по поводу, КАК МУЗЕЙНЫЕ ОБЩАЛИСЬ СО МНОЙ ПОСРЕДСТВОМ КРИКА. Музей принадлежит городу, я родилась здесь, вся моя семья и родители живут здесь. И я, и все посетители музея имеют право на вежливое обращение. Я прочитала отзывы на facebook, что сотрудники интелигентные, уважаемые люди. Но со мной так не разговаривали никогда, ни в транспорте, ни на рынке (не хочу обидеть никакие профессии). Прихожу к выводу, что сотрудники музея настолько уверены в своей исключительности, интелегентности, что перестали уже контролировать себя в общении с народом и забыли, что музей для посетителей,а не для них.



Это сообщение отредактировал MayMay - 30.12.2013 - 19:11
PM
Top
Ametist
Дата 29.12.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





MayMay сочувствую вашему ребенку, он то точно ни в чем не виноват.
ИМХО: не надо было разговаривать и портить нервы себе и ребенку.... Или поговорить вне детей, что бы они не слушали ругань
Учитель в данной ситуации тоже повела себя не профессионально. Зачем вообще повели детей больше, чем было билетов?
PM
Top
VERF
Дата 29.12.2013 - 20:47
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





MayMay
На главный вопрос-ПОЧЕМУ НЕ было билетов на каждого-вы так и не ответили sad.gif
Поэтому крепитесь с мнением интернет сообщества,что вы "бешеная мамашка" и "сама дура",хотя я лично так не считаю! dry.gif
PM
Top
olgafurkalo
Дата 29.12.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34851
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





VERF
а что она вам может ответить?
она-то заплатила
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 29.12.2013 - 20:51
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





olgafurkalo
А то что она услышала от РК и от классного руководителя!Или Вы думаете,она только с музейщиками говорила? wink.gif

Это сообщение отредактировал VERF - 29.12.2013 - 20:52
PM
Top
НастNast
Дата 29.12.2013 - 21:02
Цитировать сообщение




люблю цветы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4794
Пользователь №: 41228
Регистрация: 4.09.2009 - 22:05





Напишу свой отзыв о музее. Были сегодня на елке. Встретили детей хорошо, начало тоже было чудесное. Для родителей провели очень интересную экскурсию на выставке картин И.Айвазовского. Очень позитивно было. Дети были довольны, подарки хороши.

Но... Смотрительницы музей, женщины пенсионного возраста, очень далеки от понятий вежливого общения и совершенно неклиентоориентированны (еле написала это слово smile.gif ) Ребенок облокотился на колонну, к нему с шипением подбежали, встал на приступочек у той же колонны - то же самое. Без улыбок, без пожалуйста. Конечно, без хамства и еще нельзя надо звать грубо, но точно очень резко и без использования вежливых слов в общении. Эти тетки поставлены охранять музейное добро и они охраняют его как злые сторожевые псы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru