Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Альфа-банк за ваши деньги вас доведет до нервного

RusLand
Дата 25.12.2013 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Доброе время суток всем! Вот моя история!Три года с женой пользовались дебитовым счетом в банке, счет на жену был оформлен, понадобилась мне справка для посольства, мне предлодили открыть счет на меня я внес для этого 45000 рублей, мне выдали справку, заплатилл за справку, она делается за деньги, заплатил за годовое обеспечение счета. Получил визу, пришел счет закрывать, работник-стажер Михаил закрыл, деньги перевел на счет жены в этом же банке, не про какую комиссию нам не сказал, через пару недель начались непрерывные звонки раз по15 в день, якобя я должен погасить задолженость 250 рублей. 2 месяца выяснял что за задолженость, менеджепы открывают счет и говорят ваш счет закрыт задолженосией нет, а звонки продолжаются, нашли. Пришел в офис банка, закрыть, передомной сиала извиняться заместителтница руководителя филиала, Михайлова Ольга, денег с меня не взяла, сказала это ошибка банка и все урегулировано, через день звонки возобновились, после выходных вернулся к ней же, говорю: мне ваших извинений не надо возьмите 270 рублей, уже с пени, дайте справку что все закрыто, дала, через день звонки возобновиоись, сегодня урегулировал вопрос с московским филиалом и поехал в яросоавский, пошел прямо к руководителю, рассказал все, она отрыла мое дело, оказалось что заместитель руководителя открыла на меня еще один счет где лежат 270 рубоей и не сделан перевод чтобы закрыть эту мою "НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ ТРАТУ" как они называют эту задолженость, руководитель Ярославского филиала, пообещала мне что все урегулировано, чепез несколько часов звонки возобновились, у меня пени 69 копеек. Вот я думаю, что мне нужно сделать чтобы решить этот вопрос, если я и деньги внес и все справки имею, а все равно несанкционированно трачу, Увадаемые банкиры, думаю я завтра утро начну с прокуратуры. И думаю целью всей своей жизни сделаю борьбу с вашим банком. Конечно же все счета в вашем банке закрываем.Люди и это я им свои деньги кладу, не кредиты ничего не брал, это они меня за мои же деньги, за.,..., ли.
Top
Вячеслав Малежик
Дата 25.12.2013 - 20:05
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





вы бы не с банком боролись, и не с отделением.
а с колл-центром, который сидит где-нибудь в Воронеже, и поёт то, что видит на мониторе.
а жизнь можно чему-то другому, нормальному посвятить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
K@t@rin@
Дата 25.12.2013 - 20:07
Цитировать сообщение




=)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3334
Пользователь №: 119076
Регистрация: 1.11.2012 - 21:21





О, да! Альфа-банк это НЕЧТО!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sister
Дата 25.12.2013 - 20:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2450
Пользователь №: 73527
Регистрация: 29.04.2011 - 14:16





Да! Борюсь с этим банком очень давно...с счета списывались непонятно куда суммы.небольшие, но по сути воровство. Писала претензии и т.д., ничего не удается сделать((( счет закрыла 2 месяца назад, но сегодня новая смс....оплатите долг! Ужас.долго писать не буду, но в банке бардак-факт!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 25.12.2013 - 20:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Цитата
вы бы не с банком боролись, и не с отделением.а с колл-центром, который сидит где-нибудь в Воронеже, и поёт то, что видит на мониторе.а жизнь можно чему-то другому, нормальному посвятить.

А колл-центр и банк это не подразделения одной структуры, т.е. банка?
Top
Вячеслав Малежик
Дата 25.12.2013 - 20:54
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Авессалом @ 25.12.2013 - 21:35)
Вячеслав Малежик
Цитата
вы бы не с банком боролись, и не с отделением.а с колл-центром, который сидит где-нибудь в Воронеже, и поёт то, что видит на мониторе.а жизнь можно чему-то другому, нормальному посвятить.

А колл-центр и банк это не подразделения одной структуры, т.е. банка?

не всегда
бывает, что аутсорсинг.
сидит себе девушка в Воронеже и обзванивает ту базу, которую ей комп выдаёт. и ей похер, ходил клиент в ярославле к управляющему или нет. она видит долг. вот и звонит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 25.12.2013 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












А какие у них "волшебные" ежемесячные платежи по кредитам получаются, с скруглениями в большую сторону.
Top
Elka
Дата 25.12.2013 - 21:16
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Авессалом @ 25.12.2013 - 21:35)
Вячеслав Малежик
Цитата
вы бы не с банком боролись, и не с отделением.а с колл-центром, который сидит где-нибудь в Воронеже, и поёт то, что видит на мониторе.а жизнь можно чему-то другому, нормальному посвятить.

А колл-центр и банк это не подразделения одной структуры, т.е. банка?

Да, так бывает даже в одной структуре (без привлечения аутсорсинга), когда правая рука не ведает, что творит левая... dry.gif ...и не только в Альфе ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 26.12.2013 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Цитата
Цитата (Авессалом @ 25.12.2013 - 21:35)
Вячеслав Малежик

Цитата
вы бы не с банком боролись, и не с отделением.а с колл-центром, который сидит где-нибудь в Воронеже, и поёт то, что видит на мониторе.а жизнь можно чему-то другому, нормальному посвятить.


А колл-центр и банк это не подразделения одной структуры, т.е. банка?


не всегда
бывает, что аутсорсинг.
сидит себе девушка в Воронеже и обзванивает ту базу, которую ей комп выдаёт. и ей похер, ходил клиент в ярославле к управляющему или нет. она видит долг. вот и звонит.

Я не очень силен в этом, но банк же должен контролировать, что делают его "аутсорсеры"? Тем более, что бодяга тянулась, как пишет ТС - 2 месяца. Вопрос то, наверное, можно было отрегулировать парой звонков, откорректировать базу, по которой работает колл-центр, но не смотря на неоднократные обращения клиента ничего нем делалось.
Вы ближе к этому.
С вашей точки зрения, что это?
Раздолбайство конкретных девочек-мальчиков, конкретного отделения банка.
Или банку в принципе в таких вопросах "не до мелочей"?
Top
Вячеслав Малежик
Дата 26.12.2013 - 09:08
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





а в чем раздолбайство девочки?
она видит долг 69 копеек и звонит, т.е. как раз честно исполняет свои обязанности,
а то, что вчера мужику звонила другая девочка, и уведомляла о долге в 200 рублей, она не знает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 26.12.2013 - 09:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Вячеслав Малежик
Цитата
а в чем раздолбайство девочки?
она видит долг 69 копеек и звонит, т.е. как раз честно исполняет свои обязанности,
а то, что вчера мужику звонила другая девочка, и уведомляла о долге в 200 рублей, она не знает.

Я имел ввиду не девочек колл-центра, а девочек-мальчиков отделения банка.
За 2 месяца можно было решить вопрос?
Top
Elka
Дата 26.12.2013 - 10:07
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Подозреваю, что компетенция работников отделения тоже низкая, взять хотя бы "... открыла ещё один счет и не сделала перевод, чтобы закрыть задолженность по старому...". Вот это большой косяк! Звонки, естессно, продолжились - от колл-центра ТС, и от ТС в отделение...
Потом перевод средств сделали (например, на следующий день), а сумма просрочек/штрафов/пени/неустоек и прочих карательных начислений на след день стала на 69 копеек больше, т.к. начисление идет автоматически. Т.е. ещё через день из колл-центра логичным образом звонок ТС с приветом "69 копеек"...
Очевидно, что звонковый цент работает очень хорошо, информация о задолженности в базе банка отражается оперативно, в том числе и её изменение (сначала 250 р, потом 270 р, напоследок 69 коп), а вот пресловутый "человеческий фактор" здесь сыграл злую шутку ph34r.gif ПОВТОРЮСЬ - низкий уровень квалификации персонала, если даже зам руководителя филиала так "косячит", что только руководитель смогла разобраться в проблеме... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 26.12.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Вячеслав Малежик @ 25.12.2013 - 21:05)
вы бы не с банком боролись, и не с отделением.
а с колл-центром, который сидит где-нибудь в Воронеже, и поёт то, что видит на мониторе.
а жизнь можно чему-то другому, нормальному посвятить.

А зачем ему бороцца с колцентром... Согласно вашей логике
Цитата
не всегда
сидит себе девушка в Воронеже и обзванивает ту базу, которую ей комп выдаёт. и ей похер, ходил клиент в ярославле к управляющему или нет. она видит долг. вот и звонит.
базу то ведь не колцентр формирует а БАНК.
Значит косяг банка!!! Значит они у себя и править должны.

ТС же ходит в БАНК и пытаецца решить эту проблему. Если бы внутри банка все сделали прямыми руками СРАЗУ, ему бы и никто не звонил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RusLand
Дата 26.12.2013 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












А подскажите как с колцентром бороться, если мне эта девочка-мальчик говорит у вас долг, позвоните туда, звоню, там долга нет, составляем претензию, рассмотрение 7 дней обещают по факту 10 или две недели, и посылают с паспортом в филиал я иду, все делаем, а в итоге ничего. И кол центр при чем? С ним то как раз просто номер можно поменять. Проблема в сотрудника!
Top
Zibrom
Дата 26.12.2013 - 13:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Пользователь №: 99000
Регистрация: 2.03.2012 - 09:16





Вот так работают "шибко умные" менагеры в банках biggrin.gif

http://www.banki.ru/news/video/?id=6005840
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru