Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (266) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
pc-init |
Дата 18.04.2016 - 10:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 585 Пользователь №: 178624 Регистрация: 22.05.2015 - 15:08 |
Springer
Имеет смысл зайти в диспетчер устройств ---> сетевая карта ---> дополнительно ---> найти скорость/тип передачи данных ---> поставить 100мбит/с дуплекс(полудуплекс попробовать) посмотреть какие службы запущены |
gdvadm |
Дата 18.04.2016 - 15:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
В ответ на претензию мне предложили индивидуальный тариф с теми же скоростями, что был архивный и да ещё и с абонентской платой в месяц на 100 руб. меньше. Учитывая еще данный мне раньше бесплатно постоянный IP, это вообще шикарное предложение. Сказали что этот тариф уже точно постоянный, так что с ТТК можно иметь дело
Это сообщение отредактировал gdvadm - 18.04.2016 - 15:34 |
gdvadm |
Дата 19.04.2016 - 20:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
зашел в этот новый личный кабинет, там написано что я не использую услугу интернет. Кроме скудной финансовой статистики и кнопки пополнить счет там вообще ничего нет. Как такую хрень можно абонентам подсовывать, сначала сделайте все нормально потом старый закрывайте! Это сообщение отредактировал gdvadm - 19.04.2016 - 20:04 |
||
zedoar |
Дата 19.04.2016 - 20:16
|
||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Я не так часто пользуюсь ТТК, но и мне тоже предложили скидку 100 р., при чём сами позвонили. Короче реабилитировались |
||
DiMaZ |
Дата 21.04.2016 - 14:47
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пользователь №: 179124 Регистрация: 3.06.2015 - 16:08 |
Это еще долго так будет висеть. Не обращайте внимания. Миграция на новую биллинговую систему. Поэтому прикручен новый ЛК. |
||
gdvadm |
Дата 21.04.2016 - 18:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
сегодня с 17 часов должен был в полную силу заработать новый личный кабинет, а вместо этого даже не входит в него, пишет неверный лицевой счет, хорошо хоть старый личный кабинет не закрыли как обещали. |
||||
Екатерина Липина |
Дата 21.04.2016 - 19:30
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 194091 Регистрация: 19.04.2016 - 13:05 |
полностью соглашусь, сама раньше была такой стервой хах если не дай бог что тормозит сразу плевалась в сторону провайдера, даже не сделав звонок. потом разобралась, что дело и в криворукости и незнании. ТТК нормальный провайдер, по существу ни одного косяка за почти год с лишним не было. |
||||||
DiMaZ |
Дата 21.04.2016 - 21:58
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пользователь №: 179124 Регистрация: 3.06.2015 - 16:08 |
Не всё так просто. Миграция долгий процесс. Что Вам в ЛК то глядеть? Не знаю удалось ли перевести Ярославль с концами в новый биллинг... Так что не могу сказать почему что-то не работает. Однако, если перевод удался, со временем появится ЛК. А в старом будут неактуальные данные. Работать старый биллинг и ЛК соответственно будет еще несколько месяцев. Это сообщение отредактировал DiMaZ - 21.04.2016 - 22:45 |
||
IOzer |
Дата 15.05.2016 - 18:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 147 Пользователь №: 57069 Регистрация: 9.09.2010 - 14:30 |
куда претензию писал? |
||
gdvadm |
Дата 15.05.2016 - 20:19
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
по телефону в контактный центр С Бета-версией нового личного кабинета ТТК собирается чего то делать? А то полное убожество в плане функционала Мало того еще с 12 мая деньги за инет не списывает, хорошо если халява, плохо если на самом деле списывает и ты не знаешь реальное состояние лицевого счета. Это сообщение отредактировал gdvadm - 15.05.2016 - 20:33 |
||||
IOzer |
Дата 15.05.2016 - 21:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 147 Пользователь №: 57069 Регистрация: 9.09.2010 - 14:30 |
по претензии честно говоря послали короче перехожу на другого оператора
|
rescuer |
Дата 20.05.2016 - 08:39
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 110892 Регистрация: 27.07.2012 - 09:28 |
Вам необходимо направить номер договора на abon@sever.ttk.ru сотрудники абонентского отдела проверять по Вам информацию. Также на указанный e-mail можно отправить ошибки работы нового ЛК с вложением скриншотов, пожелания и разумные доработки ЛК. |
||||||
IOzer |
Дата 21.05.2016 - 15:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 147 Пользователь №: 57069 Регистрация: 9.09.2010 - 14:30 |
лк вообще перестал работать
|
gdvadm |
Дата 21.05.2016 - 17:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
сделали ли бы как раньше информарование о балансе на e-mail |
||
Urist |
Дата 30.05.2016 - 23:47
|
ПравдаРУБ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Пользователь №: 7311 Регистрация: 3.04.2006 - 22:15 |
Вставлю и свои "5 копеек". После общения с оператором по номеру 8 800 ХХХХХХ, меня заверили что все..ничего нельзя сделать... Вас перевели и до свидания. Был тарифный план новогодний с удвоением скорости. Выкроив время и казенный ГСМ поехал в офис ТТК. В офисе мне тут же предложили скидку в размере разницы!. Вот задача?! без посещения офиса это никак?!
|
Страницы: (266) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)