Ярославль


Страницы: (266) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТТК-Север, обсуждение услуг доступа в Интернет

pc-init
  Дата 18.04.2016 - 10:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 585
Пользователь №: 178624
Регистрация: 22.05.2015 - 15:08





Springer

возможно поможет

Имеет смысл зайти в
диспетчер устройств ---> сетевая карта ---> дополнительно ---> найти скорость/тип передачи данных ---> поставить 100мбит/с дуплекс(полудуплекс попробовать)

посмотреть какие службы запущены
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 18.04.2016 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





В ответ на претензию мне предложили индивидуальный тариф с теми же скоростями, что был архивный и да ещё и с абонентской платой в месяц на 100 руб. меньше. Учитывая еще данный мне раньше бесплатно постоянный IP, это вообще шикарное предложение. Сказали что этот тариф уже точно постоянный, так что с ТТК можно иметь дело biggrin.gif

Это сообщение отредактировал gdvadm - 18.04.2016 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 19.04.2016 - 20:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Информируем Вас, что с 17:00 21.04.2016г. доступен новый личный кабинет http://lk.ttk.ru (Логин и Пароль не изменился).
Доступ к старому личному кабинету будет прекращен с 17:00 21.04.2016г.
Благодарим Вас за пользование услугами Компании ТТК!


зашел в этот новый личный кабинет, там написано что я не использую услугу интернет. Кроме скудной финансовой статистики и кнопки пополнить счет там вообще ничего нет. Как такую хрень можно абонентам подсовывать, сначала сделайте все нормально потом старый закрывайте!

Это сообщение отредактировал gdvadm - 19.04.2016 - 20:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 19.04.2016 - 20:16
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (gdvadm @ 18.04.2016 - 16:30)
....так что с ТТК можно иметь дело biggrin.gif

Я не так часто пользуюсь ТТК, но и мне тоже предложили скидку 100 р., при чём сами позвонили.
Короче реабилитировались wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiMaZ
Дата 21.04.2016 - 14:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Пользователь №: 179124
Регистрация: 3.06.2015 - 16:08





Цитата (gdvadm @ 19.04.2016 - 20:04)
Как такую хрень можно абонентам подсовывать, сначала сделайте все нормально потом старый закрывайте!

Это еще долго так будет висеть. Не обращайте внимания. Миграция на новую биллинговую систему. Поэтому прикручен новый ЛК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 21.04.2016 - 18:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (DiMaZ @ 21.04.2016 - 15:47)
Цитата (gdvadm @ 19.04.2016 - 20:04)
Как такую хрень можно абонентам подсовывать, сначала сделайте все нормально потом старый закрывайте!

Это еще долго так будет висеть. Не обращайте внимания. Миграция на новую биллинговую систему. Поэтому прикручен новый ЛК.

сегодня с 17 часов должен был в полную силу заработать новый личный кабинет, а вместо этого даже не входит в него, пишет неверный лицевой счет, хорошо хоть старый личный кабинет не закрыли как обещали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Екатерина Липина
Дата 21.04.2016 - 19:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 194091
Регистрация: 19.04.2016 - 13:05





Цитата (Fisher @ 10.04.2016 - 10:10)
Цитата (DiMaZ @ 2.04.2016 - 01:22)
Цитата (joun @ 14.12.2015 - 12:57)
Зорге
А ещё Дом.ру пользуется магистралями ТТК

У нас в стране 3 провайдера со своими магистралями. ТТК, Билайн, РТК. Все остальные так или иначе работают покупая каналы у них.
Дело не в том кто у кого что покупает. Это никак не отражается на простых пользователях. Скажу по секрету (хотя для многих это не секрет) 90% причин низких скоростей и обрывов сидят сейчас перед мониторами и пишут очередную басню о том какой провайдер гомно.

Зришь в корень. Абонента не волнует кухня. Вот у меня приятель на Атэле. Там на компе куча ТВ-каналов. Ему удобно именно в компе. Есть торрент-тв и всякое такое, но вот его не научишь же. Дороже, чем РТК, но ему удобно так. Пускай пользуется. А где они трафик покупают - у него мозг сломается, он актёр кукольного театра smile.gif

Про 90% прав на все 146. У людей сетка, говном засрано, а виноват провайдер


полностью соглашусь, сама раньше была такой стервой хах если не дай бог что тормозит сразу плевалась в сторону провайдера, даже не сделав звонок. потом разобралась, что дело и в криворукости и незнании. ТТК нормальный провайдер, по существу ни одного косяка за почти год с лишним не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiMaZ
Дата 21.04.2016 - 21:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Пользователь №: 179124
Регистрация: 3.06.2015 - 16:08





Цитата (gdvadm @ 21.04.2016 - 18:58)
сегодня с 17 часов должен был в полную силу заработать новый личный кабинет, а вместо этого даже не входит в него

Не всё так просто. Миграция долгий процесс. Что Вам в ЛК то глядеть?
Не знаю удалось ли перевести Ярославль с концами в новый биллинг... Так что не могу сказать почему что-то не работает.

Однако, если перевод удался, со временем появится ЛК. А в старом будут неактуальные данные. Работать старый биллинг и ЛК соответственно будет еще несколько месяцев.

Это сообщение отредактировал DiMaZ - 21.04.2016 - 22:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IOzer
Дата 15.05.2016 - 18:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 57069
Регистрация: 9.09.2010 - 14:30





Цитата (gdvadm @ 18.04.2016 - 16:30)
В ответ на претензию мне предложили индивидуальный тариф с теми же скоростями, что был архивный и да ещё и с абонентской платой в месяц на 100 руб. меньше. Учитывая еще данный мне раньше бесплатно постоянный IP, это вообще шикарное предложение. Сказали что этот тариф уже точно постоянный, так что с ТТК можно иметь дело biggrin.gif

куда претензию писал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 15.05.2016 - 20:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (IOzer @ 15.05.2016 - 19:56)
Цитата (gdvadm @ 18.04.2016 - 16:30)
В ответ на претензию мне предложили индивидуальный тариф с теми же скоростями, что был архивный и да ещё и с абонентской платой в месяц на 100 руб. меньше. Учитывая еще данный мне раньше бесплатно постоянный IP, это вообще шикарное предложение. Сказали что этот тариф уже точно постоянный, так что с ТТК можно иметь дело biggrin.gif

куда претензию писал?

по телефону в контактный центр

С Бета-версией нового личного кабинета ТТК собирается чего то делать? А то полное убожество в плане функционала sad.gif Мало того еще с 12 мая деньги за инет не списывает, хорошо если халява, плохо если на самом деле списывает и ты не знаешь реальное состояние лицевого счета.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 15.05.2016 - 20:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IOzer
Дата 15.05.2016 - 21:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 57069
Регистрация: 9.09.2010 - 14:30





по претензии честно говоря послали короче перехожу на другого оператора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rescuer
Дата 20.05.2016 - 08:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 25
Пользователь №: 110892
Регистрация: 27.07.2012 - 09:28





Цитата (gdvadm @ 15.05.2016 - 21:19)
Цитата (IOzer @ 15.05.2016 - 19:56)
Цитата (gdvadm @ 18.04.2016 - 16:30)
В ответ на претензию мне предложили индивидуальный тариф с теми же скоростями, что был архивный и да ещё и с абонентской платой в месяц на 100 руб. меньше. Учитывая еще данный мне раньше бесплатно постоянный IP, это вообще шикарное предложение. Сказали что этот тариф уже точно постоянный, так что с ТТК можно иметь дело biggrin.gif

куда претензию писал?

по телефону в контактный центр

С Бета-версией нового личного кабинета ТТК собирается чего то делать? А то полное убожество в плане функционала sad.gif Мало того еще с 12 мая деньги за инет не списывает, хорошо если халява, плохо если на самом деле списывает и ты не знаешь реальное состояние лицевого счета.

Вам необходимо направить номер договора на abon@sever.ttk.ru сотрудники абонентского отдела проверять по Вам информацию. Также на указанный e-mail можно отправить ошибки работы нового ЛК с вложением скриншотов, пожелания и разумные доработки ЛК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IOzer
Дата 21.05.2016 - 15:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 57069
Регистрация: 9.09.2010 - 14:30





лк вообще перестал работать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 21.05.2016 - 17:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Также на указанный e-mail можно отправить ошибки работы нового ЛК с вложением скриншотов, пожелания и разумные доработки ЛК.


сделали ли бы как раньше информарование о балансе на e-mail
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Urist
Дата 30.05.2016 - 23:47
Цитировать сообщение




ПравдаРУБ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Пользователь №: 7311
Регистрация: 3.04.2006 - 22:15





Вставлю и свои "5 копеек". После общения с оператором по номеру 8 800 ХХХХХХ, меня заверили что все..ничего нельзя сделать... Вас перевели и до свидания. Был тарифный план новогодний с удвоением скорости. Выкроив время и казенный ГСМ поехал в офис ТТК. В офисе мне тут же предложили скидку в размере разницы!. Вот задача?! без посещения офиса это никак?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (266) « Первая ... 246 247 [248] 249 250 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0305 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru