Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (266) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Подружка Keti@ |
Дата 23.01.2016 - 13:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1506 Пользователь №: 103809 Регистрация: 24.04.2012 - 08:56 |
Обращалась несколько раз, реагировали очень быстро, и даже перезванивали после оказания услуги. Вам просто не повезло
|
Urist |
Дата 26.01.2016 - 03:05
|
||
ПравдаРУБ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1008 Пользователь №: 7311 Регистрация: 3.04.2006 - 22:15 |
Я один раз звонил, в ТТК, по поводу переключения на новогодний тариф.. Видимо мне повезло, раз переключили ))) Но не дали белый IP... ток за 100 р. |
||
LenokS. |
Дата 11.03.2016 - 13:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Пользователь №: 35233 Регистрация: 13.01.2009 - 16:00 |
Ужас, а не компания.... через два месяца после подключения, мы решили отключиться, но не тут то было)))) мне отключили все)))) на вопрос: "а на каком основании вы вообще мне отключили местное ТВ?", и на просьбу подключить все обратно..... мне грубо говоря выставили счет (тип у вас долги), Уточню, что с момента приостановки услуги, у меня на лс еще даже плюсом 50 рублей. Итог: они требуют оплатить 1200 рублей и тогда они вернут местное ТВ, либо уговаривают остаться у них))) Спасибо ЯТС, пришли и исправили их косяк.
|
Alexnf |
Дата 11.03.2016 - 14:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Тут надо было при подключении монтажников контролировать. Они стараются минимизировать себе работу и зачастую цепляются к проводам (как тв, так и интернета) от старых провайдеров, идущих к вам в квартиру. Я в таких случаях всегда заставлял тянуть новые. Зато если не устроит качество, всегда можно вернуться на старого поставщика услуг.
|
LenokS. |
Дата 11.03.2016 - 14:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Пользователь №: 35233 Регистрация: 13.01.2009 - 16:00 |
Согласна, я сама была в шоке и задавала вопросы, а по чему так, а не другой провод. На что мне было сказано, что только так и больше ни как))) Меня больше возмущает, что они отказались все вернуть обратно.... внаглую ставя условия. Я первый раз слышала, что бы так разговаривали по телефону с клиентами! Это сообщение отредактировал LenokS. - 11.03.2016 - 14:09 |
||
Face.com |
Дата 11.03.2016 - 15:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2743 Пользователь №: 69088 Регистрация: 5.03.2011 - 20:41 |
НЕЕЕТ, В ТТК очень вежливо общаются! А вот в дом ру -это просто кошмар!! А Ростелеком?? -их агент просто пришел и оставил у соседей оборудование!! в смысле подключите сами!!! Где взяли данные-непонятно, договор подписали за нас, и счета стали выставлять!!! Конечно закончилось все очень благополучно и в нашу пользу, когда мы завели письменную речь о мошенничестве!!! Надеюсь данный агент больше не агентирует! |
||||
joun |
Дата 11.03.2016 - 16:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Face.com
Вы что-то путаете, агенты не носят с собой оборудование! |
Face.com |
Дата 11.03.2016 - 20:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2743 Пользователь №: 69088 Регистрация: 5.03.2011 - 20:41 |
Я вам говорю про личный опыт, это было именно так, бывший сотрудник Дом ру, видимо брал данные паспорта из договора, и просто подписал договор от моего имени, и звонил, говорил давайте попробуем, а потом просто оставил оборудование, приставку, (весь комплект) у соседей, и лежало оно у меня месяца 3-4, все мои звонки и жалобы были бесполезны, счета приходили, но когда я принесла его лично на Володарского, написала обо всем в письменном виде, заявила что в договоре подпись не моя, только тогда аннулировали договор, и потом стали присылать нулевые счета, каждый месяц, видимо для верности. |
||
Springer |
Дата 31.03.2016 - 22:52
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 27 Пользователь №: 118780 Регистрация: 29.10.2012 - 20:50 |
Добрый вечер! Есть в ТТК специалисты, которые смогут проконсультировать по периодически "отваливающемус" соединению? Стоит 10-ка, подключка в другом городе (Заполярье). Тариф - 70 Мбит, спидтест показывает 20 , 70 - только при отключенном лицензионном антивире (Каспер), на втором компе такой же Каспер - и все нормально. "Приходящий" спец ничего вразумительного не смог сказать или сделать - дескать сетевуха "глючит" - менять надо. Резюме - нужен грамотный "терпеливый" спец, который сможет спокойно проконсультировать по телефону. Контакт пишите в личку.
Это сообщение отредактировал Springer - 31.03.2016 - 22:55 |
DiMaZ |
Дата 2.04.2016 - 01:22
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пользователь №: 179124 Регистрация: 3.06.2015 - 16:08 |
У нас в стране 3 провайдера со своими магистралями. ТТК, Билайн, РТК. Все остальные так или иначе работают покупая каналы у них. Дело не в том кто у кого что покупает. Это никак не отражается на простых пользователях. Скажу по секрету (хотя для многих это не секрет) 90% причин низких скоростей и обрывов сидят сейчас перед мониторами и пишут очередную басню о том какой провайдер гомно. Это сообщение отредактировал DiMaZ - 2.04.2016 - 01:24 |
||
zedoar |
Дата 10.04.2016 - 07:17
|
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
С 10 апреля все архивные тарифы ликвидированы! Спасибо за "подарочек"!
|
Fisher |
Дата 10.04.2016 - 10:10
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Зришь в корень. Абонента не волнует кухня. Вот у меня приятель на Атэле. Там на компе куча ТВ-каналов. Ему удобно именно в компе. Есть торрент-тв и всякое такое, но вот его не научишь же. Дороже, чем РТК, но ему удобно так. Пускай пользуется. А где они трафик покупают - у него мозг сломается, он актёр кукольного театра Про 90% прав на все 146. У людей сетка, говном засрано, а виноват провайдер Это сообщение отредактировал Fisher - 10.04.2016 - 10:18 |
||||
gdvadm |
Дата 17.04.2016 - 18:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Когда подключали по акциям и указывали что их акционный тариф действует бессрочно они забыли? Не ожидал такого от ТТК |
||
zedoar |
Дата 18.04.2016 - 06:22
|
||||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Причём на этом и сделан был акцент |
||||
gdvadm |
Дата 18.04.2016 - 09:58
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Подал в контактный центр ТТК претензию, что навязали без моего согласия тариф с более высокой абонентской платой, посмотрим что ответят... |
||||||
Страницы: (266) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)