Ярославль


Страницы: (266) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТТК-Север, обсуждение услуг доступа в Интернет

Подружка Keti@
Дата 23.01.2016 - 13:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1504
Пользователь №: 103809
Регистрация: 24.04.2012 - 08:56





Обращалась несколько раз, реагировали очень быстро, и даже перезванивали после оказания услуги. Вам просто не повезло
PM
Top
Urist
Дата 26.01.2016 - 03:05
Цитировать сообщение




ПравдаРУБ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Пользователь №: 7311
Регистрация: 3.04.2006 - 22:15





Цитата (Подружка Keti@ @ 23.01.2016 - 14:51)
Обращалась несколько раз, реагировали  очень быстро, и даже перезванивали после оказания услуги. Вам просто не повезло

Я один раз звонил, в ТТК, по поводу переключения на новогодний тариф.. Видимо мне повезло, раз переключили ))) Но не дали белый IP... ток за 100 р.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenokS.
Дата 11.03.2016 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Пользователь №: 35233
Регистрация: 13.01.2009 - 16:00





Ужас, а не компания.... через два месяца после подключения, мы решили отключиться, но не тут то было)))) мне отключили все)))) на вопрос: "а на каком основании вы вообще мне отключили местное ТВ?", и на просьбу подключить все обратно..... мне грубо говоря выставили счет biggrin.gif (тип у вас долги), Уточню, что с момента приостановки услуги, у меня на лс еще даже плюсом 50 рублей. Итог: они требуют оплатить 1200 рублей и тогда они вернут местное ТВ, либо уговаривают остаться у них))) Спасибо ЯТС, пришли и исправили их косяк.
PM
Top
Alexnf
Дата 11.03.2016 - 14:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Тут надо было при подключении монтажников контролировать. Они стараются минимизировать себе работу и зачастую цепляются к проводам (как тв, так и интернета) от старых провайдеров, идущих к вам в квартиру. Я в таких случаях всегда заставлял тянуть новые. Зато если не устроит качество, всегда можно вернуться на старого поставщика услуг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenokS.
Дата 11.03.2016 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Пользователь №: 35233
Регистрация: 13.01.2009 - 16:00





Цитата (Alexnf @ 11.03.2016 - 14:02)
Тут надо было при подключении монтажников контролировать. Они стараются минимизировать себе работу и зачастую цепляются к проводам (как тв, так и интернета) от старых провайдеров, идущих к вам в квартиру. Я в таких случаях всегда заставлял тянуть новые. Зато если не устроит качество, всегда можно вернуться на старого поставщика услуг.

Согласна, я сама была в шоке и задавала вопросы, а по чему так, а не другой провод. На что мне было сказано, что только так и больше ни как))) Меня больше возмущает, что они отказались все вернуть обратно.... внаглую ставя условия. Я первый раз слышала, что бы так разговаривали по телефону с клиентами!

Это сообщение отредактировал LenokS. - 11.03.2016 - 14:09
PM
Top
Face.com
  Дата 11.03.2016 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2743
Пользователь №: 69088
Регистрация: 5.03.2011 - 20:41





Цитата (LenokS. @ 11.03.2016 - 14:07)
Цитата (Alexnf @ 11.03.2016 - 14:02)
Тут надо было при подключении монтажников контролировать. Они стараются минимизировать себе работу и зачастую цепляются к проводам (как тв, так и интернета) от старых провайдеров, идущих к вам в квартиру. Я в таких случаях всегда заставлял тянуть новые. Зато если не устроит качество, всегда можно вернуться на старого поставщика услуг.

Согласна, я сама была в шоке и задавала вопросы, а по чему так, а не другой провод. На что мне было сказано, что только так и больше ни как))) Меня больше возмущает, что они отказались все вернуть обратно.... внаглую ставя условия. Я первый раз слышала, что бы так разговаривали по телефону с клиентами!

НЕЕЕТ, В ТТК очень вежливо общаются! А вот в дом ру -это просто кошмар!!

А Ростелеком?? -их агент просто пришел и оставил у соседей оборудование!! в смысле подключите сами!!! Где взяли данные-непонятно, договор подписали за нас, и счета стали выставлять!!! Конечно закончилось все очень благополучно и в нашу пользу, когда мы завели письменную речь о мошенничестве!!!
Надеюсь данный агент больше не агентирует!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 11.03.2016 - 16:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Face.com
Вы что-то путаете, агенты не носят с собой оборудование!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Face.com
Дата 11.03.2016 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2743
Пользователь №: 69088
Регистрация: 5.03.2011 - 20:41





Цитата (joun @ 11.03.2016 - 16:30)
Face.com
Вы что-то путаете, агенты не носят с собой оборудование!

Я вам говорю про личный опыт, это было именно так, бывший сотрудник Дом ру, видимо брал данные паспорта из договора, и просто подписал договор от моего имени, и звонил, говорил давайте попробуем, а потом просто оставил оборудование, приставку, (весь комплект) у соседей, и лежало оно у меня месяца 3-4, все мои звонки и жалобы были бесполезны, счета приходили, но когда я принесла его лично на Володарского, написала обо всем в письменном виде, заявила что в договоре подпись не моя, только тогда аннулировали договор, и потом стали присылать нулевые счета, каждый месяц, видимо для верности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Springer
Дата 31.03.2016 - 22:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 27
Пользователь №: 118780
Регистрация: 29.10.2012 - 20:50





Добрый вечер! Есть в ТТК специалисты, которые смогут проконсультировать по периодически "отваливающемус" соединению? Стоит 10-ка, подключка в другом городе (Заполярье). Тариф - 70 Мбит, спидтест показывает 20 sad.gif, 70 - только при отключенном лицензионном антивире (Каспер), на втором компе такой же Каспер - и все нормально. "Приходящий" спец ничего вразумительного не смог сказать или сделать - дескать сетевуха "глючит" - менять надо. Резюме - нужен грамотный "терпеливый" спец, который сможет спокойно проконсультировать по телефону. Контакт пишите в личку.

Это сообщение отредактировал Springer - 31.03.2016 - 22:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DiMaZ
Дата 2.04.2016 - 01:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Пользователь №: 179124
Регистрация: 3.06.2015 - 16:08





Цитата (joun @ 14.12.2015 - 12:57)
Зорге
А ещё Дом.ру пользуется магистралями ТТК

У нас в стране 3 провайдера со своими магистралями. ТТК, Билайн, РТК. Все остальные так или иначе работают покупая каналы у них.
Дело не в том кто у кого что покупает. Это никак не отражается на простых пользователях. Скажу по секрету (хотя для многих это не секрет) 90% причин низких скоростей и обрывов сидят сейчас перед мониторами и пишут очередную басню о том какой провайдер гомно.

Это сообщение отредактировал DiMaZ - 2.04.2016 - 01:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 10.04.2016 - 07:17
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





С 10 апреля все архивные тарифы ликвидированы! Спасибо за "подарочек"!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 10.04.2016 - 10:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (DiMaZ @ 2.04.2016 - 01:22)
Цитата (joun @ 14.12.2015 - 12:57)
Зорге
А ещё Дом.ру пользуется магистралями ТТК

У нас в стране 3 провайдера со своими магистралями. ТТК, Билайн, РТК. Все остальные так или иначе работают покупая каналы у них.
Дело не в том кто у кого что покупает. Это никак не отражается на простых пользователях. Скажу по секрету (хотя для многих это не секрет) 90% причин низких скоростей и обрывов сидят сейчас перед мониторами и пишут очередную басню о том какой провайдер гомно.

Зришь в корень. Абонента не волнует кухня. Вот у меня приятель на Атэле. Там на компе куча ТВ-каналов. Ему удобно именно в компе. Есть торрент-тв и всякое такое, но вот его не научишь же. Дороже, чем РТК, но ему удобно так. Пускай пользуется. А где они трафик покупают - у него мозг сломается, он актёр кукольного театра smile.gif

Про 90% прав на все 146. У людей сетка, говном засрано, а виноват провайдер

Это сообщение отредактировал Fisher - 10.04.2016 - 10:18
PM
Top
gdvadm
Дата 17.04.2016 - 18:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (zedoar @ 10.04.2016 - 08:17)
С 10 апреля все архивные тарифы ликвидированы! Спасибо за "подарочек"!

Когда подключали по акциям и указывали что их акционный тариф действует бессрочно они забыли?

Не ожидал такого от ТТК sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 18.04.2016 - 06:22
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (gdvadm @ 17.04.2016 - 19:56)
Цитата (zedoar @ 10.04.2016 - 08:17)
С 10 апреля все архивные тарифы ликвидированы! Спасибо за "подарочек"!

Когда подключали по акциям и указывали что их акционный тариф действует бессрочно они забыли?

Причём на этом и сделан был акцент
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 18.04.2016 - 09:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (zedoar @ 18.04.2016 - 07:22)
Цитата (gdvadm @ 17.04.2016 - 19:56)
Цитата (zedoar @ 10.04.2016 - 08:17)
С 10 апреля все архивные тарифы ликвидированы! Спасибо за "подарочек"!

Когда подключали по акциям и указывали что их акционный тариф действует бессрочно они забыли?

Причём на этом и сделан был акцент

Подал в контактный центр ТТК претензию, что навязали без моего согласия тариф с более высокой абонентской платой, посмотрим что ответят...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (266) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0285 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru