Ярославль


Страницы: (266) « Первая ... 205 206 [207] 208 209 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТТК-Север, обсуждение услуг доступа в Интернет

March
Дата 7.02.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (superskayY @ 7.02.2013 - 12:39)
_YuStas_
Инфа что нет электричества у меня от ТТК. Именно это я слышу с 29-го. А что там уж на самом деле происходит это как-то не вопрос к клиенту, то бишь ко мне. С техподдержкой ТТК ярика связи нет, все через 528282. А на 528331 перезвонить без знания внутреннего кода невозможно.

И заявления, про анонимность смешны. ТТК один из крупнейших провайдеров РФ. И если в нем решение  техпроблем решается только через выход на анонимных сотрудников - это труба.

superskayY, зачем так истязать себя и выносить мозг другим? =) Не устраивает работа какого-то провайдера - взяли да подключили другого. Делов то... Тем более в спальном районе в Брагино выбор, наверно, более чем богатый.
Если, по Вашим словам, Вам не могут помочь официальным путём, через техподдержку, неразумно отказываться от неофициальной помощи, которую Вам тут предлагают. Случаи - они всякие бывают. Может тех. поддержка что-то где-то напутала и предоставляет недостоверную информацию. А, согласитесь, вполне возможно, что и проблемы-то никакой нет, а есть заказ - очернить провайдера и есть исполнитель, который этот заказ тут выполняет. В ваших же интересах, чтобы Вас не считали тут таким вот исполнителем.

Всё можно решить. Главное - захотеть. И анонимность сотрудников тут не должна быть преградой. Я уверен, что тов. _YuStas_, если Вы напишете ему личное сообщение, ответит Вам на него и даже представится, если Вам это необходимо.
Или, если хотите, я, как неанонимный сотрудник Ростелекома, могу выступить в роли посредника. Вы сообщите номер Вашего лицевого счёта в ТТК мне, а я передам его _YuStas_у.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaiser55
Дата 7.02.2013 - 19:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





Народ подскажите в Брагино нормально ТТК работает?? а то что-то много претензий в интернете по поводу несоответствия скоростей...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 9.02.2013 - 18:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





вчера с 22-30 до 18 часов сегодня не было интернета, единый контактный центр теперь похоже всегда говорит стандартно "Обесточен узел связи", когда заявку на перерасчет отправил ярославская техподдержка мне перезвонила и про акт вандализма сказала...

Вопрос - можно ли вообще верить тому что говорит единый контактный центр?

Это сообщение отредактировал gdvadm - 9.02.2013 - 18:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IOzer
Дата 9.02.2013 - 18:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 57069
Регистрация: 9.09.2010 - 14:30





gdvadm
я сегодня звонил мне сказали что работы у них какие то
а вчера одновременно с интернетом отрубилось и кабельное тв yatkk.ru
походу оборвали ченить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 10.02.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





sad.gif

Это сообщение отредактировал superskayY - 10.02.2013 - 11:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 10.02.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





Я своего звонка от техподдержки так и не дождалась. На прощание сделала еще один звонок по 528282, звонила около 12 дня 7 фев. Опять заявка с пометкой срочно, опять у вас на ул. авария и опять вам обязательно перезвонят с любой информацией.

8-го днем отказалась от ТТК. Вечером звонит техподдержка. Оператор спрашивает: НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ?
Твою м-ь! С 22-го от меня куча звонков и "на что жалуетесь?". А на черта меня выспрашивали когда я заявки оставляла? Для успокоения абонента? Да и какой я теперь абонент?

ТТК прощай. С 2009 все так хорошо шло... Страшный сон ТТ уже совсем забылся, почти. Кстати спасибо, ТТК, что деньги за неоказанные услуги мне вернул в этот же день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 10.02.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Цитата (superskayY @ 10.02.2013 - 11:58)
Я своего звонка от техподдержки так и не дождалась. На прощание сделала еще один звонок по 528282, звонила около 12 дня 7 фев. Опять заявка с пометкой срочно, опять у вас на ул. авария и опять вам обязательно перезвонят с любой информацией.

8-го днем отказалась от ТТК. Вечером звонит техподдержка. Оператор спрашивает: НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ?
Твою м-ь! С 22-го от меня куча звонков и "на что жалуетесь?". А на черта меня выспрашивали когда я заявки оставляла? Для успокоения абонента? Да и какой я теперь абонент?

ТТК прощай. С 2009 все так хорошо шло... Страшный сон ТТ уже совсем забылся, почти. Кстати спасибо, ТТК, что деньги за неоказанные услуги мне вернул в этот же день.

И на кого поменяли ТТК? Удивите меня... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 10.02.2013 - 16:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





дом.ru небось smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 10.02.2013 - 17:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





verean, Павлины, говоришь!(с)

Удивление кого-либо, то бишь развлечение и публичное упоминание фирмы/товара, то бишь реклама - это все оплачиваемые, очень хорошо оплачиваемые, услуги.

Я на Ярпортале на свои ни тем ни другим не занимаюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cyber
Дата 10.02.2013 - 17:37
Цитировать сообщение




Ушёл в неизвестном направлении
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Пользователь №: 55201
Регистрация: 4.08.2010 - 09:12





Цитата (superskayY @ 10.02.2013 - 18:20)
Удивление кого-либо, то бишь развлечение и публичное упоминание фирмы/товара, то бишь реклама - это все оплачиваемые, очень хорошо оплачиваемые, услуги.

Распространение негативной информации тоже за деньги осуществляется. Лично у меня подозрение что вас кто-то проплатил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaiser55
Дата 13.02.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Пользователь №: 106262
Регистрация: 25.05.2012 - 10:27





Люди кто подскажет почему соединение по локальной сети написано ограничено или отсутствует, и связь с интернетом устанавливается на скорости 10.0 Мбит/с
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 13.02.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





superskayY

Давай, досвиданья!!! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrelo1
Дата 13.02.2013 - 17:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Пользователь №: 52019
Регистрация: 22.05.2010 - 14:25





На Резинотехнике ТТК-Север у всех работает ?
У меня где-то в 14:00 отрубился. Роутер перезагружал, бесполезно. Пишет не найден сервер l2tp.local.
В ноут провод втыкаю, пишет "Сетевой кабель не подключен".
В комп провод втыкаю - "Ошибка 868: Удаленное подключение не установлено, так как не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа".

UPD: Все заработало. На компе был неправильно настроен сетевой адаптер, хотя все стояло на автомате. Помог запуск программы настройки соединения powerpack_l2tp.exe, которую скачал с сайта ТТК.

Это сообщение отредактировал andrelo1 - 13.02.2013 - 18:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 15.02.2013 - 07:40
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Товарищи ТТК-Север , вы можете на резинотехнике сделать инет мне в деревню....??..
http://maps.yandex.ru/-/CVR9jSii
по радиоканалу или направленной Wi-Fi антенной??.... нас пока трое есть кто желает, думаю как узнают и еще 50% деревни без проблем подтянуться к вам....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 15.02.2013 - 08:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
по радиоканалу или направленной Wi-Fi антенной??..

Не можем, не наш метод smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (266) « Первая ... 205 206 [207] 208 209 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0282 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru