Ярославль


Страницы: (266) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТТК-Север, обсуждение услуг доступа в Интернет

superskayY
Дата 31.01.2013 - 09:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





С 22-го янв. нет подключения к интернету. Звонила на их единственный и неповторимый номер всесторонней помощи 52-82-82. Оставила заявку о неполадке. Сказали в вашем городе в трехдневный срок придут шуршать мастера проводами, реле щелкать, выяснять от чего подключение отсутствует, а пока наслаждайтесь свободой от кресла компьютерного.

Суббота 26-е, реакции ноль. Пациент все еще мертв. Опять набираю 52-82-82. Интересуюсь, почему до меня никто от ТТК так и не дошел. А вам говорят 23- го звонили, вот у нас отмечено "клиент не ответил на звонок". На мой встречный вопрос:" А что перезванивать еще раз у них не принято?" предложили оставить повторную заявку с пометкой Срочно.

Вторник вчерашний, пациент мертв. 52-82-82 ответил что 29 зафиксирована авария, нет лепестричества и подключение отсутствует. На вопрос, а почему нета нет уже с 22-го, мычание со смыслом сидите, ждите, все чем можем помочь.

Техподдержка в ТТК ахтунг. Обрывы связи идут с весны 2012. Комп начинает по новой подключаться к сети. Подключение происходит сразу, но когда пять раз за вечер выскакивает окошко подключения -это бесит. Мастера приходили, смотрели что с проводами в подъезде, смотрели что-то в компе моем. В результате заявили, что все работает зашибись почему такое они не знают и помочь не могут.

А теперь пошла вторая неделя с мертвым интернетом. Я пока не отчаиваюсь. Изучаю ярославских провайдеров(их оказывается не мало). Знаю тех, кто ушел к другому провайдеру после двух с половиной недель напрасного ожидания прихода "чудесного техобслуживания".

PS: Написано посредством мобильного интернета. Слава прогрессу! Слава!

Это сообщение отредактировал superskayY - 31.01.2013 - 12:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 31.01.2013 - 09:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





superskayY
Помочь чем, или Вы так, душу излить? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 31.01.2013 - 12:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





_YuStas_
Что значит "душу излить"? Есть договор по которому я плачу, но услуга не оказывается и от компании ни слуху ни духу. Если вы официальный представитель ТТК, можете помочь помогите.
При выборе провайдера интересно мнение тех, кто с ним уже имел дело. Кто разбирается что за зверь ТТК вот ему реальная ситуация для полноты картины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 31.01.2013 - 13:08
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16568
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





superskayY
вы лс укажите (надо было сразу же в первом посте) и с вами свяжутся или помогут, представители ТТК
PM
Top
superskayY
Дата 31.01.2013 - 13:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





Sedan1
Пока от них ни какого шевеления. Когда появятся тогда возможно свои личнве данные и озвучу. А остальным кто читает этот портал они-то зачем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 31.01.2013 - 13:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
Кто разбирается что за зверь ТТК вот ему реальная ситуация для полноты картины.

Это не реальная ситуация, а случай. Бывает.
л/с напишите в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 31.01.2013 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





_YuStas_
А вы собственно кто? Если сотрудник ТТК то у вас ФИО должно быть, должность кроме ничего не говорящего никнейма.

А ситуация как раз реальная. Каждый раз когда обрывается связь сворачиваются все активные окна. Мелочь но неприятно. Но соединение восстанавливается.
Мне за неделю неработающего нета от ТТК не было ни какой информации кроме одного пропущенного звонка. Звонила в центр три раза я. А уж версия что с 22-го нет нета т.к. 29- го авария зафиксирована меня очень успокоила.

Проверяю на своей шкуре, что у крупных интернет провайдеров уже не то отношение к клиентам. Типа масса уже наработана.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 31.01.2013 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





_YuStas_
А вы собственно кто? Если сотрудник ТТК то у вас ФИО должно быть, должность кроме ничего не говорящего никнейма.

А ситуация как раз реальная. Каждый раз когда обрывается связь сворачиваются все активные окна. Мелочь но неприятно. Но соединение восстанавливается.
Мне за неделю неработающего нета от ТТК не было ни какой информации кроме одного пропущенного звонка. Звонила в центр три раза я. А уж версия что с 22-го нет нета т.к. 29- го авария зафиксирована меня очень успокоила.

Проверяю на своей шкуре, что у крупных интернет провайдеров уже не то отношение к клиентам. Типа масса уже наработана.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 31.01.2013 - 13:37
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





superskayY

Уже 2 человека помощь предложили, а вы чё-то все отказываетесь...

Странный народ пошел... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 31.01.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





чем меньше сообщений на форуме, тем неадекватней себя ведут. Типа, им все должны. Ну да, косяк со стороны ТТК, народ предложил помочь, да какая разница какое у него ФИО, он может без ФИО больше может сделать и объяснить, вам же нужно чтобы перед вам ножкой расшаркивались - продолжайте в том же духе.

ЗЫ. сходите на других провайдеров, их масса, только ТП у них ещё хуже.

Это сообщение отредактировал Ura! - 31.01.2013 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 31.01.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





superskayY если нужен официальный сотрудник надо в офис идти, а не на форуме писать.

Цитата
Каждый раз когда обрывается связь сворачиваются все активные окна.


а может в обрывах виноват не ТТК, а вирус в системе?

Цитата
у крупных интернет провайдеров уже не то отношение к клиентам


У ТТК пока еще лучше отношение к клиентам чем у МТСа и Билайна и дозвониться можно сразу, без часовых ожиданий, а в офисе вообще нет очередей и все очень доброжелательно.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 31.01.2013 - 13:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.01.2013 - 14:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата
У ТТК пока еще лучше отношение к клиентам чем у МТСа и Билайна и дозвониться можно сразу, без часовых ожиданий

Кажется у меня завтра будет возможность это проверить. =) Знакомые с АДСЛ мучаются, пригласили в гости - проверить.
На всякий случай, подскажите пожалуйста VPI/VCI, скорее всего придётся модем перенастраивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 31.01.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





Мур-р-р. Забавно сколько в защиту ТТК понабежало. Сколько возмущений, что л/с не выложен. А что подключения нет больше недели и три официальных заявления есть в центральном офисе это нормально, это глаза не колет.
Пустячок-косячок. А чего тогда деньги со счета продолжаете снимать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 31.01.2013 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





superskayY
пишите заявку (а может и по телефону) - должны вернуть деньги. А лс ваш нам не нужен, его у вас просили в личку бросить.
Вам предложили здесь помощь, вы почему-то отказались...

ЗЫ. на самом деле основным участникам этой ветки форума, не то что глаз не колет, а плевать на то, что у вас подключения нет неделю. Так как официальных представителей ТТК, я так понял, здесь нет (как например в ветке Сбера). Если вы отвергаете альтруистическую помощь - то вам прямая дорога в офис - и там ругайтесь, говорите свой лс, пишите заявления, уходите к другим провам - ваше право.

Это сообщение отредактировал Ura! - 31.01.2013 - 15:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superskayY
Дата 31.01.2013 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 116498
Регистрация: 4.10.2012 - 17:21





Ura!
(устало)Про поиск помощи это уже чужие эротические фантазии не надо мне их приписывать.
Писала для тех кто ищет себе нового провайдера и просматривает о них инфу, выложенную реальными пользователями. Сама в такой ситуации. Здесь флуд только помеха, но смотрю в темах о провайдерах за некоторым исключением сплошь болталка, инфу ищешь как иголку в стоге сена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (266) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0318 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru