Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (266) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
superskayY |
Дата 31.01.2013 - 09:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 116498 Регистрация: 4.10.2012 - 17:21 |
С 22-го янв. нет подключения к интернету. Звонила на их единственный и неповторимый номер всесторонней помощи 52-82-82. Оставила заявку о неполадке. Сказали в вашем городе в трехдневный срок придут шуршать мастера проводами, реле щелкать, выяснять от чего подключение отсутствует, а пока наслаждайтесь свободой от кресла компьютерного.
Суббота 26-е, реакции ноль. Пациент все еще мертв. Опять набираю 52-82-82. Интересуюсь, почему до меня никто от ТТК так и не дошел. А вам говорят 23- го звонили, вот у нас отмечено "клиент не ответил на звонок". На мой встречный вопрос:" А что перезванивать еще раз у них не принято?" предложили оставить повторную заявку с пометкой Срочно. Вторник вчерашний, пациент мертв. 52-82-82 ответил что 29 зафиксирована авария, нет лепестричества и подключение отсутствует. На вопрос, а почему нета нет уже с 22-го, мычание со смыслом сидите, ждите, все чем можем помочь. Техподдержка в ТТК ахтунг. Обрывы связи идут с весны 2012. Комп начинает по новой подключаться к сети. Подключение происходит сразу, но когда пять раз за вечер выскакивает окошко подключения -это бесит. Мастера приходили, смотрели что с проводами в подъезде, смотрели что-то в компе моем. В результате заявили, что все работает зашибись почему такое они не знают и помочь не могут. А теперь пошла вторая неделя с мертвым интернетом. Я пока не отчаиваюсь. Изучаю ярославских провайдеров(их оказывается не мало). Знаю тех, кто ушел к другому провайдеру после двух с половиной недель напрасного ожидания прихода "чудесного техобслуживания". PS: Написано посредством мобильного интернета. Слава прогрессу! Слава! Это сообщение отредактировал superskayY - 31.01.2013 - 12:48 |
_YuStas_ |
Дата 31.01.2013 - 09:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
superskayY
Помочь чем, или Вы так, душу излить? |
superskayY |
Дата 31.01.2013 - 12:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 116498 Регистрация: 4.10.2012 - 17:21 |
_YuStas_
Что значит "душу излить"? Есть договор по которому я плачу, но услуга не оказывается и от компании ни слуху ни духу. Если вы официальный представитель ТТК, можете помочь помогите. При выборе провайдера интересно мнение тех, кто с ним уже имел дело. Кто разбирается что за зверь ТТК вот ему реальная ситуация для полноты картины. |
Sedan1 |
Дата 31.01.2013 - 13:08
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16568 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
superskayY
вы лс укажите (надо было сразу же в первом посте) и с вами свяжутся или помогут, представители ТТК |
superskayY |
Дата 31.01.2013 - 13:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 116498 Регистрация: 4.10.2012 - 17:21 |
Sedan1
Пока от них ни какого шевеления. Когда появятся тогда возможно свои личнве данные и озвучу. А остальным кто читает этот портал они-то зачем? |
_YuStas_ |
Дата 31.01.2013 - 13:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
Это не реальная ситуация, а случай. Бывает. л/с напишите в личку |
||
superskayY |
Дата 31.01.2013 - 13:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 116498 Регистрация: 4.10.2012 - 17:21 |
_YuStas_
А вы собственно кто? Если сотрудник ТТК то у вас ФИО должно быть, должность кроме ничего не говорящего никнейма. А ситуация как раз реальная. Каждый раз когда обрывается связь сворачиваются все активные окна. Мелочь но неприятно. Но соединение восстанавливается. Мне за неделю неработающего нета от ТТК не было ни какой информации кроме одного пропущенного звонка. Звонила в центр три раза я. А уж версия что с 22-го нет нета т.к. 29- го авария зафиксирована меня очень успокоила. Проверяю на своей шкуре, что у крупных интернет провайдеров уже не то отношение к клиентам. Типа масса уже наработана. |
superskayY |
Дата 31.01.2013 - 13:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 116498 Регистрация: 4.10.2012 - 17:21 |
_YuStas_
А вы собственно кто? Если сотрудник ТТК то у вас ФИО должно быть, должность кроме ничего не говорящего никнейма. А ситуация как раз реальная. Каждый раз когда обрывается связь сворачиваются все активные окна. Мелочь но неприятно. Но соединение восстанавливается. Мне за неделю неработающего нета от ТТК не было ни какой информации кроме одного пропущенного звонка. Звонила в центр три раза я. А уж версия что с 22-го нет нета т.к. 29- го авария зафиксирована меня очень успокоила. Проверяю на своей шкуре, что у крупных интернет провайдеров уже не то отношение к клиентам. Типа масса уже наработана. |
eSC@PER |
Дата 31.01.2013 - 13:37
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
superskayY
Уже 2 человека помощь предложили, а вы чё-то все отказываетесь... Странный народ пошел... |
Ura! |
Дата 31.01.2013 - 13:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
чем меньше сообщений на форуме, тем неадекватней себя ведут. Типа, им все должны. Ну да, косяк со стороны ТТК, народ предложил помочь, да какая разница какое у него ФИО, он может без ФИО больше может сделать и объяснить, вам же нужно чтобы перед вам ножкой расшаркивались - продолжайте в том же духе.
ЗЫ. сходите на других провайдеров, их масса, только ТП у них ещё хуже. Это сообщение отредактировал Ura! - 31.01.2013 - 13:44 |
gdvadm |
Дата 31.01.2013 - 13:46
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
superskayY если нужен официальный сотрудник надо в офис идти, а не на форуме писать.
а может в обрывах виноват не ТТК, а вирус в системе?
У ТТК пока еще лучше отношение к клиентам чем у МТСа и Билайна и дозвониться можно сразу, без часовых ожиданий, а в офисе вообще нет очередей и все очень доброжелательно. Это сообщение отредактировал gdvadm - 31.01.2013 - 13:49 |
||||
March |
Дата 31.01.2013 - 14:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Кажется у меня завтра будет возможность это проверить. =) Знакомые с АДСЛ мучаются, пригласили в гости - проверить. На всякий случай, подскажите пожалуйста VPI/VCI, скорее всего придётся модем перенастраивать. |
||
superskayY |
Дата 31.01.2013 - 15:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 116498 Регистрация: 4.10.2012 - 17:21 |
Мур-р-р. Забавно сколько в защиту ТТК понабежало. Сколько возмущений, что л/с не выложен. А что подключения нет больше недели и три официальных заявления есть в центральном офисе это нормально, это глаза не колет.
Пустячок-косячок. А чего тогда деньги со счета продолжаете снимать? |
Ura! |
Дата 31.01.2013 - 15:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
superskayY
пишите заявку (а может и по телефону) - должны вернуть деньги. А лс ваш нам не нужен, его у вас просили в личку бросить. Вам предложили здесь помощь, вы почему-то отказались... ЗЫ. на самом деле основным участникам этой ветки форума, не то что глаз не колет, а плевать на то, что у вас подключения нет неделю. Так как официальных представителей ТТК, я так понял, здесь нет (как например в ветке Сбера). Если вы отвергаете альтруистическую помощь - то вам прямая дорога в офис - и там ругайтесь, говорите свой лс, пишите заявления, уходите к другим провам - ваше право. Это сообщение отредактировал Ura! - 31.01.2013 - 15:26 |
superskayY |
Дата 31.01.2013 - 15:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 116498 Регистрация: 4.10.2012 - 17:21 |
Ura!
(устало)Про поиск помощи это уже чужие эротические фантазии не надо мне их приписывать. Писала для тех кто ищет себе нового провайдера и просматривает о них инфу, выложенную реальными пользователями. Сама в такой ситуации. Здесь флуд только помеха, но смотрю в темах о провайдерах за некоторым исключением сплошь болталка, инфу ищешь как иголку в стоге сена. |
Страницы: (266) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)