Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТГЕ-ГРУПП, сопровождение бизнеса

Александр`4300
Дата 10.03.2014 - 17:44
Цитировать сообщение




Unregistered












5 марта 2014 года в ГД РФ зарегистрирован Законопроект № 466670-6 "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(...nt&RN=466670-6
Top
Александр`4300
Дата 12.03.2014 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ОТ 17 ЯНВАРЯ 2014 Г. N ПА-4-6/489 О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ПРИ ВИЗИРОВАНИИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Вопрос: Организация решила обмениваться с контрагентами электронными документами. Но ни Налоговый кодекс РФ, ни Федеральный закон от 06.12.11 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не уточняют, какой подписью надо визировать электронные первичные документы. Подтверждают ли расходы документы, заверенные простой или неквалифицированной подписью? Или для подписания электронных первичных документов надо использовать только квалифицированную электронную подпись?

Ответ: Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо от 23.12.2013 N 90-УНП о возможности применения электронной подписи при визировании первичных документов и сообщает.
В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального Закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, станавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным
собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи.
Таким образом, при наличии юридически действительного соглашения, хозяйствующие стороны могут организовать электронный документооборот применяя простую и(или) усиленную неквалифицированную электронную подпись.
Налоговое законодательство предъявляет требование по применению квалифицированной электронной подписи для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами (в том числе сдача налоговой отчетности).

Действительный государственный
советник РФ
2-го класса А.С. Петрушин

Это сообщение отредактировал Александр`4300 - 12.03.2014 - 19:56
Top
Александр`4300
Дата 12.03.2014 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 17 февраля 2014 года № ЕД-4-2/2553

О рассмотрении обращения

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу применения положений статей 93, 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 статьи 93 Кодекса порядок направления требования о представлении документов и порядок представления документов по требованию налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно пункту 7 Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденного приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ (далее - Порядок), участники информационного обмена не реже одного раза в сутки проверяют поступление Требований о представлении документов, Истребуемых документов и технологических электронных документов.
Пунктом 12 Порядка установлено, что Требование о представлении документов считается принятым налогоплательщиком, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная ЭЦП налогоплательщика.
Таким образом, в случае если сопроводительное сообщение с требованием о представлении документов (информации) направленное налогоплательщику в электронном виде, в силу каких-либо причин фактически не открыто и не прочитано налогоплательщиком, и соответственно, квитанция о приеме не сформирована и не направлена в адрес налогового органа, требование о представлении документов (информации) не может считаться полученным налогоплательщиком, и налоговый орган в соответствии с пунктом 19 Порядка направляет требование о представлении документов (информации) налогоплательщику в бумажном виде.
При этом ФНС России обращает внимание на то, что Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» в Кодекс внесены вступающие в силу с 01.01.2015 следующие изменения:
- статья 23 Кодекса дополнена пунктом 5.1, согласно которому лица, на которых Кодексом возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, должны обеспечить получение от налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Указанные лица обязаны передать налоговому органу квитанцию о приеме таких документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в течение шести дней со дня их отправки налоговым органом.
- пункт 3 статьи 76 Кодекса изложен в следующей редакции:
«3. Решение о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств может также приниматься руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в следующих случаях:
1) в случае непредставления этим налогоплательщиком-организацией налоговой декларации в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации - в течение трех лет со дня истечения срока, установленного настоящим подпунктом;
2) в случае неисполнения налогоплательщиком-организацией установленной пунктом 5.1 статьи 23 настоящего Кодекса обязанности по передаче налоговому органу квитанции о приеме требования о представлении документов, требования о представлении пояснений и (или) уведомления о вызове в налоговый орган - в течение 10 дней со дня истечения срока, установленного для передачи налогоплательщиком-организацией квитанции о приеме документов, направленных налоговым органом.».
Таким образом, с 01.01.2015 в случае нарушения налогоплательщиком положений Кодекса и Порядка в части уклонения от обязанности получения требования о представлении документов (информации) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, налоговые органы будут вправе инициировать процедуру приостановления операций налогоплательщика по его счетам в банке.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3-го класса
Д.В. Егоров
Top
Александр`4300
Дата 14.03.2014 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 5 марта 2014 года № 13-11/020614@
О рассмотрении обращения

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, рассмотрев обращение от 18.02.2014, сообщает следующее.
Статьей 238 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) определено, что работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (статья 241 ТК РФ).
Кроме того, статьями 242–243 ТК РФ предусмотрен порядок возмещения ущерба или полной материальной ответственности, которая состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника в следующих случаях:
1) когда в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
3) умышленного причинения ущерба;
4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренными федеральными законами;
8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.
Материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с заместителями руководителя организации, главным бухгалтером.
Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества (статья 246 ТК РФ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 250 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) в составе внереализационных доходов учитываются доходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств, а также сумм возмещения убытков или ущерба.
При этом на основании подпункта 20 пункта 1 статьи 265 НК РФ налогоплательщик вправе отразить в составе внереализационных расходов расходы, связанные с производством похищенной продукции, если эти расходы ранее не были учтены в целях налогообложения прибыли.
Аналогичная позиция изложена в письме Минфина России от 17.04.2007 № 03-03-06/1/245.
Управление обращает внимание, что настоящее разъяснение не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом, имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации по налогам и сборам.

Советник государственной
гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Ю.Ю. Шилова
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0066 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru