Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТГЕ-ГРУПП, сопровождение бизнеса

ТГЕ-ГРУПП
Дата 25.01.2014 - 15:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Новое уголовное дело возбудили в отношении заместителя руководителя Управления ФНС России по Рязанской области Алексея Новикова, на этот раз налоговик подозревается в получении крупной взятки, сообщил Следственный комитет РФ.
Ранее сообщалось, что Новиков в конце 2013 года вымогал у одного из рязанских предпринимателей денежные средства за возмещение НДС по исполнительным листам. Днем 23 января 2014 года при получении в служебном кабинете взятки в размере 1,14 миллиона рублей Новиков был задержан. О его задержании сообщала Федеральная налоговая служба.
По данным СК, в рамках расследования ранее возбуждённого уголовного дела в отношении Новикова установлены новые эпизоды получения взяток.
"В январе 2014 года Новиков, действуя в сговоре с начальником одной из межрайонных налоговых инспекций ФНС России по Рязанской области и его заместителем, получил от представителя рязанского сельхозпредприятия взятку в размере более 1,5 миллионов рублей за возмещение НДС", - говорится в сообщении. По данному факту в отношении Новикова возбуждено уголовное дело по статье "получение взятки в особо крупном размере".

http://rapsinews.ru/incident_news/20140125/270550254.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 26.01.2014 - 21:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 июня 2013 г. N 03-04-05/23404

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц доходов в виде действительной стоимости доли в уставном капитале общества, выплачиваемых при выходе участника из общества, и сообщает.
Согласно п. 6.1 ст. 23 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в случае выхода участника общества из общества в соответствии со ст. 26 указанного Федерального закона его доля переходит к обществу. Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли в уставном капитале общества, определяемую на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества, или с согласия этого участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости либо в случае неполной оплаты им доли в уставном капитале общества - действительную стоимость оплаченной части доли.
Статьей 210 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 Кодекса.
Таким образом, при выходе участника из общества выплаченная ему действительная стоимость доли подлежит обложению налогом на доходы физических лиц на общих основаниях с полной суммы выплаченного дохода.
В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 226 Кодекса российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.1, 214.3, 214.4, 214.5, 227, 227.1 и 228 Кодекса, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 224 Кодекса. Указанные организации являются налоговыми агентами.
Поскольку доход налогоплательщика в виде действительной стоимости доли, полученный при его выходе из общества, не относится к доходам, предусмотренным указанными статьями Кодекса, в отношении таких доходов налогоплательщика организация является налоговым агентом и обязана исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога на доходы физических лиц в общеустановленном порядке с полной суммы выплаченного дохода, а также представить соответствующие сведения в налоговый орган.
В том случае, если подлежащая уплате сумма налога не была удержана налоговым агентом, исчисление и уплата налога производятся налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с положениями ст. 228 Кодекса на основании налоговой декларации, представляемой в налоговый орган по окончании налогового периода, в котором был получен доход.
При этом в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 223 Кодекса при получении доходов в натуральной форме датой фактического получения дохода признается день передачи доходов в натуральной форме.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с п. 11.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве финансов Российской Федерации не рассматриваются обращения по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА
21.06.2013
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 30.01.2014 - 17:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Предпринимателей в нескольких российских регионах в 2014 году обяжут сообщать налоговикам о всех своих сделках в режиме реального времени. Передавать фискальные данные бизнесмены будут через контрольно-кассовую технику (ККТ) нового поколения, подключенную к интернету.
Эксперимент по применению компаниями, а также индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники (ККТ) с подключением к интернету при проведении наличных и безналичных расчетов с использованием банковских карт пройдет в четыре регионах: Москве, Московской области, Республике Татарстан и Калужской области. Такое поручение, по информации «Известий», дал первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов. На совещании у первого вице-премьера присутствовали представители Минфина РФ, Минэкономики, Минкомсвязи, ФНС, ФАС, ФСБ и регионов проведения эксперимента.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/564666#ixzz2rtOlRduo
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 31.01.2014 - 06:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Вопрос: Об уведомлении налогового органа о прекращении ИП предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 января 2014 г. N 03-11-11/259

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения и сообщает следующее.
Согласно п. 8 ст. 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации в случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности. При этом под прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщиком применялся данный специальный налоговый режим, следует понимать все виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применялась упрощенная система налогообложения.
Форма уведомления о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, утверждена Приказом ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@. В данной форме уведомления предусмотрено указание налогоплательщиком даты, начиная с которой он прекратил осуществлять предпринимательскую деятельность, облагаемую в рамках указанного специального налогового режима.
На основании п. 3.9.1 Приказа МНС России от 03.03.2004 N БГ-3-09/-178 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц" снятие с учета физического лица в качестве налогоплательщика - индивидуального предпринимателя в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется налоговым органом по месту жительства индивидуального предпринимателя на основании выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), содержащей сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи в ЕГРИП, с последующим уведомлением физического лица. Датой снятия с учета физического лица в качестве налогоплательщика - индивидуального предпринимателя является дата внесения в ЕГРИП записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Р.А.СААКЯН
13.01.2014
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 2.02.2014 - 01:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
(проект)

О некоторых вопросах применения
Федерального закона «Об исполнительном производстве»

В связи с возникающими в судебной практике вопросами, в целях
повышения исполнимости судебных актов арбитражных судов и
систематизации правовых позиций Президиума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации, высказанных при рассмотрении конкретных
дел в порядке надзора, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации на основании статьи 13 Федерального конституционного закона
от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»
постановляет дать следующие разъяснения по вопросам применения
законодательства об исполнительном производстве.

http://arbitr.ru/_upimg/36DED5F9C4670AB517...pres12-02_1.pdf
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 2.02.2014 - 02:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Федеральная налоговая служба

Письмо

Об имущественном налоговом вычете
№ ЕД-4-3/7384@ от 19.04.2013
Федеральная налоговая служба в ответ на письмо Управления ФНС России по Забайкальскому краю от 22.03.2013 N 2.11-33/0696дсп@ сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных им расходов, но не более 2 000 000 рублей, в частности, на приобретение на территории Российской Федерации квартиры или доли (долей) в ней.
Согласно абзацу 26 подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса (в редакции, действующей с 1 января 2012 г.) имущественный налоговый вычет не применяется в случаях, если сделка купли-продажи жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них совершается между физическими лицами, являющимися взаимозависимыми в соответствии со статьей 105.1 Кодекса.
Подпунктом 11 пункта 2 статьи 105.1 Кодекса определено, что взаимозависимыми признаются физическое лицо, его супруг (супруга), родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры, опекун (попечитель) и подопечный.
Таким образом, с 01.01.2012 года налогоплательщик и мать ее мужа не признаются взаимозависимыми лицами в целях налогообложения.
Учитывая изложенное, по мнению ФНС России, факт приобретения налогоплательщиком в 2012 году квартиры у матери мужа, то есть у лица, не являющегося взаимозависимым по отношению к налогоплательщику, сам по себе не является основанием для отказа в предоставлении имущественного налогового вычета.

Действительный государственный
советник Российской Федерации 3 класса
Д.В. Егоров

Это сообщение отредактировал ТГЕ-ГРУПП - 2.02.2014 - 02:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 2.02.2014 - 22:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





cool.gif cool.gif cool.gif

Это сообщение отредактировал ТГЕ-ГРУПП - 3.02.2014 - 00:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 3.02.2014 - 17:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Письмо ФНС России от 21.01.2014 г. № ГД-4-3/617

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу признания в составе расходов для целей налогообложения сумм дебиторской задолженности, списанной в результате заключения с должником мирового соглашения, и сообщает следующее.

По общему правилу, задолженность перед налогоплательщиком, списанная на основании соглашения о прощении долга, не может рассматриваться в качестве обоснованных расходов этого налогоплательщика в смысле статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации и, следовательно, в составе расходов для целей налогообложения не учитывается.

В то же время Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 15.07.2010 №2833/10 указал, что признание для целей налогообложения убытков, полученных в результате прощения долга, «может быть признано правомерным, если налогоплательщиком представлены доказательства направленности этих действий на получение дохода, о чём может свидетельствовать наличие у кредитора, освобождавшего должника от лежащих на нём обязанностей, коммерческого интереса в прощении долга, который, в частности, может выражаться в достижении соответствующего мирового соглашения, направленного на урегулирование взаимных требований. Прощение долга признаётся дарением только в том случае, если судом будет установлено намерение кредитора освободить должника от обязанности по уплате долга в качестве дара».

В этой связи окончательный вывод о правомерности признания организацией рассматриваемых сумм в составе расходов для целей налогообложения может быть сделан только после получения от этой организации пояснений относительно целей заключения мирового соглашения.

При этом, по мнению ФНС России, характером коммерческого интереса налогоплательщика в заключении мирового соглашения следует руководствоваться также при отнесении соответствующих сумм к тому или иному виду расходов и, соответственно, определении порядка их признания для целей налогообложения.

Государственный советник
Российской Федерации 3 класса
Д.Ю. Григоренко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 4.02.2014 - 16:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





21 января 2014 года Президиум ВАС РФ рассмотрел налоговый спор по вопросу определения при начислении процентов на сумму несвоевременно возмещенного НДС количества календарных дней в месяце и в году (Определение ВАС РФ от 25.10.2013 № ВАС-11372/13). Дело рассмотрено в пользу налогоплательщика.

http://kad.arbitr.ru/Card/d9c44d80-306a-47...92-f687ec34e939
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 5.02.2014 - 16:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Правительство внесло в ГД законопроект "О внесении изменений в статью 90 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Законопроект разработан во исполнение пункта 1 плана мероприятий ("дорожной карты") "Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2013 г. №317-р, и направлен на изменение порядка оплаты уставного капитала в отношении обществ с ограниченной ответственностью как основной организационно-правовой формы среднего и малого бизнеса.

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravk...444366-6&02

Это сообщение отредактировал ТГЕ-ГРУПП - 5.02.2014 - 22:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 5.02.2014 - 23:02
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Распоряжение Правительства РФ от 07.03.2013 N 317-р (ред. от 17.08.2013) "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_150977/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 6.02.2014 - 16:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Министерство финансов Российской Федерации
Письмо

17.01.2014г. № 03-01-15/1157

Вопрос:О применении бланков строгой отчетности организациями и ИП, уплачивающими ЕНВД, при расчетах наличными денежными средствами и (или) расчетах с использованием платежных карт.

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения бланков строгой отчетности организациями и индивидуальными предпринимателями, уплачивающими единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и сообщает.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

В случае если деятельность, осуществляемая организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, относится к услугам населению, в силу п. 2 ст. 2 Федерального закона N 54-ФЗ могут применяться бланки строгой отчетности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение), а также установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.

Следует отметить, что п. 2.1 ст. 2 Федерального закона N 54-ФЗ касается организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляющих виды предпринимательской деятельности, установленные п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и не подпадающих под действие п. п. 2 и 3 ст. 2 данного Федерального закона.

При этом п. 3 ст. 2 Федерального закона N 54-ФЗ установлен перечень видов деятельности, при осуществлении которых организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники.

В связи с изложенным организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению и применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при расчетах наличными денежными средствами и (или) расчетах с использованием платежных карт, руководствуясь положениями п. 2 ст. 2 Федерального закона N 54-ФЗ, вправе не использовать контрольно-кассовую технику только при условии выдачи бланков строгой отчетности, разработанных в соответствии с требованиями Положения.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.С.КИЗИМОВ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 8.02.2014 - 12:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Министерство финансов Российской Федерации
Письмо

16.01.2014№ 03-05-06-03/1011

Вопрос:Об уплате госпошлины за госрегистрацию договора об отчуждении недвижимого имущества (нежилого помещения), находящегося в общей долевой собственности, возникновение которой связано либо не связано с первоначальной госрегистрацией прав на недвижимое имущество, а также за госрегистрацию договора об ипотеке.

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросам, касающимся уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию права на объект недвижимого имущества при совершении сделок, и сообщает, что то в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.07.2005 N 45н, если законодательством не установлено иное, в Министерстве финансов Российской Федерации не рассматриваются по существу обращения по практике применения нормативных правовых актов, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Одновременно сообщаем, что согласно ст. 11 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ) за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпунктом 22 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных пп. 21, 22.1, 23 - 26, 28 - 31, 61 и 80.1 данного пункта, государственная пошлина уплачивается физическими лицами в размере 1000 руб., юридическим лицами - 15 000 руб.
В соответствии с п. 1 ст. 551 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации.
В силу п. 2 ст. 223 ГК РФ в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
Учитывая изложенное, за государственную регистрацию права собственности по договору отчуждения недвижимого имущества государственная пошлина уплачивается приобретателем данного имущества в размере, определенном пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ.
В соответствии со ст. 244 ГК РФ имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность). Общая собственность на имущество является долевой, за исключением случаев, когда законом предусмотрено образование совместной собственности на это имущество.
Пунктом 2 ст. 333.18 НК РФ установлено, что, в случае если за совершением юридически значимого действия одновременно обратилось несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные гл. 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях.
Следовательно, за государственную регистрацию доли в праве общей долевой собственности, возникновение которой не связано с первоначальной государственной регистрацией прав на объект недвижимого имущества, уплачивается государственная пошлина каждым физическим лицом в размере 1000 руб.
За государственную регистрацию доли в праве общей собственности, возникающем с момента государственной регистрации прав, государственная пошлина уплачивается в размере, определенном пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, умноженном на размер доли в праве собственности, на основании п. 2 ст. 333.18 НК РФ.
Договор продажи жилого дома, квартиры, части жилого дома или квартиры подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации (п. 2 ст. 558 ГК РФ).
Учитывая положение п. 2 ст. 333.18 НК РФ, за государственную регистрацию договора об отчуждении недвижимого имущества, являющегося жилым помещением, государственная пошлина уплачивается обеими сторонами (продавцом и покупателем) в размере, определенном пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, разделенном на количество участников договора.
По вопросу государственной регистрации ипотеки сообщаем следующее.
В силу пп. 28 п. 1 ст. 333.33 НК РФ за государственную регистрацию договора об ипотеке, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременении прав на недвижимое имущество, государственная пошлина уплачивается физическими лицами в размере 1000 руб., организациями - 4000 руб.
При этом пп. 6 п. 3 ст. 333.35 НК РФ установлено, что государственная пошлина не уплачивается за государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона, а также за погашение регистрационной записи об ипотеке.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона N 122-ФЗ государственная регистрация ипотеки проводится на основании совместного заявления залогодателя и залогодержателя либо нотариуса, удостоверившего договор об ипотеке или договор, влекущий за собой возникновение ипотеки в силу закона, после государственной регистрации вещных прав залогодателя на соответствующее недвижимое имущество или права, являющегося предметом ипотеки.
К указанному заявлению прилагается договор об ипотеке или договор, влекущий возникновение ипотеки в силу закона, вместе с указанными в таком договоре документами.
Учитывая это, уплата государственной пошлины за регистрацию договора об ипотеке осуществляется пропорционально обеими сторонами с учетом положений п. 2 ст. 333.18 НК РФ.
В случае если договор об ипотеке заключен между физическим лицом и юридическим лицом, государственная пошлина за юридически значимые действия, предусмотренные пп. 28 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, уплачивается в размере, установленном для физических лиц (в общей сумме 1000 руб.), т.е. каждым из них по 500 руб.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.В.САЗАНОВ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТГЕ-ГРУПП
Дата 4.03.2014 - 20:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 37
Пользователь №: 150905
Регистрация: 15.12.2013 - 10:59





Минтруд предлагает учитывать уплату страховых взносов при выдаче банковских кредитов. Глава ведомства Максим Топилин пояснил, что это может стать одним из показателей платежеспособности гражданина.
"Мы думаем над тем, чтобы создать такую систему, чтобы определенным образом поступления страховых взносов за работников в Пенсионный фонд являлись предметом при проверке платежеспособности гражданина, если он идет в банк получать кредит", - рассказал глава ведомства. "Я не призываю сейчас запретить кредиты всем гражданам, за кого не уплачивают взносы в Пенсионный фонд, но мне представляется, что тема, связанная с обеспечением платежеспособности, может быть связана с наличием страховых платежей в ПФР", - разъяснил министр.

http://itar-tass.com/obschestvo/1020518
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр`4300
Дата 8.03.2014 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Преступные схемы с однодневками станут опаснее
Налоговикам мало уголовной ответственности за создание однодневок. ФНС предлагает наказывать и за незаконное использование через подставных лиц уже существующих фирм

http://www.vedomosti.ru/finance/news/23542...l#ixzz2vOlo4gkM
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru