Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
jonny23 |
Дата 9.12.2008 - 13:32
|
Unregistered |
Уважаемые форумчане. Проголосуйте за тот вариант развития транспортной системы, который вас устраивает.
|
|
powder |
Дата 9.12.2008 - 13:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
+тыщаписят Латыгиеву.
|
Brig |
Дата 9.12.2008 - 13:42
|
я один такой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5420 Пользователь №: 10990 Регистрация: 29.09.2006 - 08:11 |
Даже что-то скучно было без Джонни
|
jonny23 |
Дата 9.12.2008 - 13:46
|
Unregistered |
Спасибо, спасибо всем моим поклонникам. Спасибо за то, что вы меня так любите. Я так счастлив, что я ваш кумир! Не стоит меня благодарить за то что я есть у вас.
|
|
Вячеслав Малежик |
Дата 9.12.2008 - 13:47
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111736 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
руки прочь от трамваев!
Ярославцы за трамвай! |
jonny23 |
Дата 9.12.2008 - 13:52
|
Unregistered |
Голосуем, голосуем, не стесняемя...
|
|
jonny23 |
Дата 9.12.2008 - 14:28
|
Unregistered |
хотелось бы сразу услышать аргументы людей не желающих даже модернизации трамвая в метротрам или нечто более современное, и желающих оставить "погремушку" в неизменном состоянии.
|
|
почетный понятой |
Дата 9.12.2008 - 14:33
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
3 пункт,
помечтаем? |
ЙоПтИть |
Дата 9.12.2008 - 14:39
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
а давайте коллективно вздрочнем, ну или хоть на сиськи поглазеем, можно и на Чкалова, да хоть щас. Джонни организуй плиз, я плакат возьму.
|
jonny23 |
Дата 9.12.2008 - 14:50
|
Unregistered |
Нет, третий пункт- вполне реальное дело. К слову именно так и планировалось сделать: есть план развития города до 2020 года. К этому сроку было запланировано пустить трамвайную линию (скоростную) по Толбухина до Московского проспекта и по проспекту Фрунзе. Затем соединить их в кольцевую линию и сделать "южное" кольцо. Объединить в Дзержинском районе маршруты трамвая идущего до больницы №9 и трамвая №6 образуя "северное кольцо". Затем соединить эти кольца сделав систему скоростного сообщения. Однако некоторые недалекие личности из мэрии начали тратить деньги отведенные для этого на всякую херню типа зоопарка ( построен на часть транспортных денег)...
|
|
Макс И |
Дата 9.12.2008 - 19:10
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А где вариант ответа "Нормально отремонтировать пути"? Ведь не везде же нужен метротрам, например на той же Большой Октябрьской и Чкалова ИМХО вполне хватит и обычного трамвая. Скоростным имеет смысл делать только радиус Брагино-Центр-Нефтестрой/Липовая, т.е. где перегоны относительно большие.
PS: Голосую за третий вариант, подразумевая вышеизложенные поправки, т.е. скоростной радиус+ремонт по бесшумной технологии Чкалова и Б.О. |
Vox Magius |
Дата 16.12.2008 - 17:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 439 Пользователь №: 7065 Регистрация: 21.03.2006 - 11:50 |
Трамвай нужен городу. Это надежный и цивилизованный транспорт, которому почтине страшны пробки. Но в том виде, что он существует сейчас, это конечно не вариант. Нужны современные вагоны, и современные пути. В большинстве развитых европейских городов, где был этот вид транспорта, от него и не думают отказываться. Просто он идёт в ногу со временем. А убрать пути, и расширить за счет этого дорогу - не вариант. Посмотрите например на Москву, тот же Кутузовский. Дорога - широкая, но буквально из-за 3-х неграмотно организованных перекрёстков постоянно стоит. Зелёной волны нет, каждый автомобиль, двигаясь с разрешенной на участке скоростью гарантированно будет стоять на каждом светофоре. Из-за этого огромные пробки скапливаются. А трамвай, двигаясь по выделенной полосе всех этих проблем лишен
|
M<< |
Дата 16.12.2008 - 22:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Vox Magius
+1 |
QuestPC |
Дата 20.12.2008 - 12:09
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Да, лучше всего через весь город почти прямую выделенную линию трамвая, одну без заходов на Пятерку и Большой Октябрьской. Стыки качественные. Наземное метро, чтобы максимально быстро добираться в другой район. А там уже пересаживаться на автобус или троллейбус, который до нужного места довезет. Все-таки троллейбус дешевле в эксплуатации, как сами машины так и поддержка линии.
|
Денежка |
Дата 10.08.2009 - 21:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 28997 Регистрация: 14.02.2008 - 10:32 |
А я люблю троллейбус. И если убирать трамвай, то с заменой на троллик. Кстати. где то читал что кольцевые дороги в столице не идеальный вариант. там речь шла о "хордовых" шоссе.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)