Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Правая полоса для только для автобусов и маршруток, Пр-кт Авиаторов от Красноборской до шк50

 
Нужно ли сделать выделенную линию только для общественного транспорта на участке дороги от ост. Красноборская до ост. школы №50?
Да. (я езжу на личном автомобиле) [ 10 ]  [12.50%]
Да. (я езжу на общественном транспорте) [ 19 ]  [23.75%]
Нет. (я езжу на личном автомобиле) [ 16 ]  [20.00%]
Нет. (я езжу на общественном транспорте) [ 10 ]  [12.50%]
Да. И вообще ко всем дорогам с тремя полосами применить как правило. [ 25 ]  [31.25%]
Всего голосов: 80
Гости не могут голосовать 
ICQ-T
Дата 4.12.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1505
Пользователь №: 89992
Регистрация: 27.11.2011 - 03:07





lovimdan

Монолог. Не вижу смысла продолжать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lovimdan
Дата 4.12.2013 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












ICQ-T

Слава богу.
Top
M<<
Дата 4.12.2013 - 14:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Все правильно. Нужно любыми способами затормаживать рост количества личного транспорта. Развивать общественный транспорт, такси(!). Отбивать моду на личное авто и делать содержание (только личного транспорта) экономически невыгодным.

да-да. другого пути у нас не осталось.
Цитата
Но, это как вы понимаете, приводит к различным экономическим и политическим последствиям, предсказать которые задача непростая.

ну к экономическим вряд ли (разве что такая мера, как повышение цены на бензин скажется на экономике в целом...). да и потом, сокращение пробегов автомобилей и связанная с этим экономия бюджетов (городского, области...) даст стимул развитию других расходных статей (развитие того же общественного транспорта, благоустройство города, к примеру).

а вот политические риски - да, тут все серьезнее. во-первых, у нас сами чиновники и депутаты - автомобилисты, и против себя они не пойдут. а во-вторых, несмотря на то, что автомобилистов всего 25%, шуму антиавтомобильные меры поднимут немало, все-таки автомобилисты наряду с пенсами - это одна из двух реально добивающихся чего-либо сил в России на сегодня. и просто так свои позиции она не сдаст. поэтому принимать такие "непопулярные" решения будет очень тяжело, и скорее всего смельчаки, которые решатся такое дело замутить, долго у власти не протянут.

в любом случаем, мне кажется, пока городское пространство не будет полностью сожрано 10-полосными автострадами и километровыми парковками, а сам город при этом не превратится в одну большую пробку, никаких вразумильных действий со стороны властей по ограничению роста автомобилизации и сокращению пробегов автотранспорта мы не дождемся. и это печально, потому что к этому времени куча народных денег, в том числе денег тех самых 75% пешеходов, будут напрасно закатаны в асфальт, а город превратится в непригодный для повседневной комфортной жизни.

в общем, будем повторять ошибки Европы 60-летней свежести. не умеем учиться на чужих ошибках - значит будем на своих biggrin.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 4.12.2013 - 14:42
PM
Top
lovimdan
Дата 4.12.2013 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ну к экономическим вряд ли


По автобизнесу (продажи, обслуживание, автошколы) ударит, а там немало людей вовлечено. ГИБДД придется сокращать штат серьезно. НПЗ, бензоколонки и т.д. То есть чем-то нужно будет людей занимать. Очень большие мне кажется последствия. Сложный вопрос. Мы же не автономно существуем, а являемся частью российских и мировых экономических процессов.
Top
M<<
Дата 4.12.2013 - 14:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
По автобизнесу (продажи, обслуживание, автошколы) ударит, а там немало людей вовлечено. ГИБДД придется сокращать штат серьезно. НПЗ, бензоколонки и т.д. То есть чем-то нужно будет людей занимать.

ну вот и замечательно. люди найдут, чем себя занять - уйдут в реальный сектор экономики)). а сейчас получается так, что все больше и больше людей вовлекаются в поддержку системы, полезность которой находится под очень большим вопросом.

ну и потом на счет продаж отдельно скажу- все-таки сокращение парка (кол-во автомобилей на 1000), как мне кажется, не самая важная цель. пускай хоть у каждого будет автомобиль, пускай растут продажи, раз в нашем обществе так важно с позиции статуса. проблема сейчас в его использовании. в европе той же уровень автомобилизации в разы выше, но с пробками дела не хуже. а у нас только каждый четвертый имеет авто, а города уже стоят. просто так уж в нашем обществе заведено, что если купил жоповозку, то на общ.транспорт ни ногой, пешком до магаза километр не пройти (лень), да даже поставить на парковке машину не дано - лень 50 метров до парковки идти, брошу-ка лучше у подъезда (пох что людям не пройти). все это подкрепляется тем, что сейчас короткие поездки на авто реально дешевле, чем на ОТ!!! вот от этих отрицательных проявлений надо избавляться (как вы говорите, повышая цену использования автомобиля), и это снизит пробеги, пробки при сохранении автомобилизации. ниша автомобиля - это поездки на дачу, междугородние поездки, семьей в гипермаркет с кучей сумок. для всего остального есть общественный транспорт. smile.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 4.12.2013 - 15:02
PM
Top
aleck17
Дата 4.12.2013 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












M<<
Цитата
Все правильно. Нужно любыми способами затормаживать рост количества личного транспорта. Развивать общественный транспорт, такси(!). Отбивать моду на личное авто и делать содержание (только личного транспорта) экономически невыгодным.

вот почти со всем согласен, только не понял, вы в принципе против наличия личных авто или против их ежедневного использования? Вообще то в Европе уровень автомобилизации населения намного выше чем у нас. Я лично считаю, что личный автомобиль очень полезная вещь. Другой вопрос, что многие люди у нас не научились им правильно пользоваться, как и многие полезные вещи на Западе мы перенимаем, но правильно применить не можем
Top
aleck17
Дата 4.12.2013 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Блин пока набивал вопрос, уже пришел ответ biggrin.gif
Top
M<<
Дата 4.12.2013 - 15:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
вот почти со всем согласен, только не понял, вы в принципе против наличия личных авто или против их ежедневного использования?

против ежедневного использования и необдуманной покупки (сначала покупают, потом думают: ой, а где же ее ставить, а где же на ней ездить? ну пох, поставлю пока на газон, а ездить буду по выделенной полосе на московском, все равно одна лишняя машинка никому не помешает))).

кстати я, наверное, не против даже ежедневного использования, если оно будет эффективным. например, на западе есть такое понятие, как карпулинг, т.е. использования автомобиля для поездок 3-5 человек. для этого даже специальные полосы создаются, чтобы стимулировать людей "уплотняться" и использовать меньше дорожного пространства. коллеги по работе, соседи по дому договариваются вместе и ездят быстрее своих "одиночных" коллег по этим полосам.
сейчас же в 1 авто в России среднем едет примерно 1.5 человека...

Это сообщение отредактировал M<< - 4.12.2013 - 15:11
PM
Top
lovimdan
Дата 4.12.2013 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












aleck17

Вам M<< ответил за меня.
Top
aleck17
Дата 4.12.2013 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
кстати я, наверное, не против даже ежедневного использования, если оно будет эффективным. например, на западе есть такое понятие, как карпулинг, т.е. использования автомобиля для поездок 3-5 человек. для этого даже специальные полосы создаются, чтобы стимулировать людей "уплотняться" и использовать меньше дорожного пространства. коллеги по работе, соседи по дому договариваются вместе и ездят быстрее своих "одиночных" коллег по этим полосам.
сейчас же в 1 авто в России среднем едет примерно 1.5 человека...

Да в Италии есть такое - въезд в центр минимум с одним пассажиром, иначе штраф. Я недавно об этом писал в теме про Октябрьский мост. Но судя по ответам наших автолюбителей, у нас люди к этому совсем не готовы. "Хатим ездить на маашине каждый день, и все тут. И не указывайте мне где и с кем. Создавайте мне условия быстро" biggrin.gif
Top
lovimdan
Дата 4.12.2013 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Да в Италии есть такое - въезд в центр минимум с одним пассажиром


Плата за въезд в центр Лондона 8 фунтов (~400р)
Top
M<<
Дата 4.12.2013 - 16:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ну у нас пока за поездку в центр бессмысленно вводить плату (да и не особо понятно, как это реализовать технически), лучше запретить парковку там, где ездит ОТ: на первомайской, комсомольской, ул. свободы от республиканской до богоявленки, на октября от гиганта до красной пл., на советской от красной пл до пересечения с ленина. и сделать вместо парковки выделенную полосу для ОТ.
и уже будет значительно лучше.
ну а дальше смотреть в сторону платной парковки на остальных улицах центра.
Цитата
"Хатим ездить на маашине каждый день, и все тут. И не указывайте мне где и с кем. Создавайте мне условия быстро"

люди просто не понимают, что свобода одного начинается там, где кончается свобода другого. эгоисты, хуле.

Это сообщение отредактировал M<< - 4.12.2013 - 16:50
PM
Top
makc_13
Дата 4.12.2013 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 4.12.2013 - 17:36)
ну у нас пока за поездку в центр бессмысленно вводить плату (да и не особо понятно, как это реализовать технически), лучше запретить парковку там, где ездит ОТ: на первомайской, комсомольской, ул. свободы от республиканской до богоявленки, на октября от гиганта до красной пл., на советской от красной пл до пересечения с ленина. и сделать вместо парковки выделенную полосу для ОТ.
и уже будет значительно лучше.
ну а дальше смотреть в сторону платной парковки на остальных улицах центра.
Цитата
"Хатим ездить на маашине каждый день, и все тут. И не указывайте мне где и с кем. Создавайте мне условия быстро"

люди просто не понимают, что свобода одного начинается там, где кончается свобода другого. эгоисты, хуле.

От запрета парковки лучше не будет. Вот депутатский переулок тому пример. http://yarportal.ru/topic550580s80.html пешеходная зона, а все равно встают. Почему? Потому что штраф для них копейки и их свобода всегда будет больше и на ОТ не пересадишь.
Top
4х4
Дата 4.12.2013 - 18:17
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





читаю сообщения М<< и кажется, что я их написал ph34r.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.12.2013 - 19:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
перекрестись biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru