Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
bars74 |
Дата 1.09.2014 - 15:03
|
в поиске света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3697 Пользователь №: 82857 Регистрация: 13.09.2011 - 08:19 |
March
собственно, и у нас такая же ситуация, но просто уж было интересно по тарифам. тоже собрались переходить со смартса |
March |
Дата 10.09.2014 - 08:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Рано радовался. Глюки есть: 1. Не работает sms-оповещение о пополнении лицевого счёта (баланса) телефона. 2. С телефона USSD-запрос проверки баланса тоже не работает. Пробовал и *100# и #100# - выдаёт ошибку "Запрещено". Хорошо ещё, что через личный кабинет на сайте можно проверить сколько денег на телефоне. Обращение с этими проблемами в офис МТС (на ул. Победы) не помогло. Услуги переподключили, но они по-прежнему не работают. |
||
March |
Дата 11.09.2014 - 23:04
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Зашёл тут по пути в салон МТС в торговом центре Wenge всё с тем же вопросом. Мальчик покрутил телефон, спросил меня - может ли он достать из него симку. Достал, переставил её в свой телефон. Убедившись, что и с другим аппаратом проблема сохраняется - баланс с телефона узнать невозможно, предложил заменить сим-карту. Ну заменить, так заменить. Заменили. Тоже не помогло. Придётся идти ещё раз, писать письменную претензию.
|
stakan |
Дата 12.09.2014 - 07:53
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
March
Это все потому что мтс ГАВНО, нужно было для перехода другого оператора выбрать. У меня очень много друзей-знакомых которые с мтса сбежали на мегу и би. И ходят теперь довольные и все работает. |
Valeo |
Дата 12.09.2014 - 11:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1315 Пользователь №: 157823 Регистрация: 8.04.2014 - 18:57 |
Поделюсь своим опытом: переходила от МТС на Мегафон. МТС с апреля перестал "ловить" в квартире за Волгой. За 2 месяца меняли 2 раза СИМ-карту, поменяла телефон,итог:как заходишь в квартиру-связи нет.Перешла на Мегафон-все отлично. Правда при переходе без косяков тоже не обошлось. СМС о времени перехода не пришло. Позвонила в звонковый центр, сказали , что уже перевели. А почему не работает? "А у Вас денег на телефоне нет". а как пополнить? "Только в офисах Мегафона". Потом не приходили СМС от абонентов МТС.Один из менеджеров в офисе пытался вежливо "послать", но другой мальчик оказался более внимательным:грамотно составил заявку в тех.центр и через 2 дня все заработало. Из неудобств: пополнить счет можно только в офисах Мегафона.Оплатила с карты на телефон-исчезли денежки в неизвестном направлении. Наверно у МТС на каком-нибудь счете висят
|
March |
Дата 24.02.2015 - 11:04
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
JB, для перехода со своим номером к другому оператору, нужно идти к этому самому другому оператору и писать там соответствующее заявление. Если у Вас изменились паспортные данные с того момента как Вы заключали договор с предыдущим оператором, то сначала надо будет посетить офис этого предыдущего оператора с паспортом, чтобы он у себя обновил эту информацию, иначе из-за несовпадения (у нового оператора Вы укажете новые паспортные данные, у старого - старые) после рассмотрения вашего заявления в переключении вам могут отказать. Платить надо около 100 рублей. Менял. Переходил со Смартса на МТС. Первый раз, я так понял, заявление в МТС потерялось, второй раз тоже что-то не прошло и только на третий раз, примерно через месяц номер перевели. Из глюков - до сих пор не решена проблема с невозможностью проверить баланс USSD-командами с самого телефона. |
||
homyak8484 |
Дата 17.08.2015 - 21:56
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Подскажите, кто переходил: есть проблемы с оплатами после перехода?
Сама перешла со Смартса на Мегафон. Как оплачивала с карты -так и успешно продолжаю. Но тут писали, что только в офисах приходится платить. У кого как? |
Dextor |
Дата 17.08.2015 - 21:57
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
homyak8484
Норм все было. Перешел весной прошлого года |
homyak8484 |
Дата 18.08.2015 - 16:36
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Dextor
Спасибо! |
Опиум |
Дата 14.09.2015 - 22:49
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Начал переползать с МТС на Мегафон... это какойто ад. У меня различаются паспортные данные и прописка...
|
Опиум |
Дата 14.09.2015 - 22:52
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Херасе ((( мтс также одно заявление потерял. 2-е исполнили только наполовину, не поменяв регистрацию. Сегодня написал 3-й раз. Как и где можно проклянуть МТС? |
||
Опиум |
Дата 14.09.2015 - 22:57
|
||||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
херасе.
интересно где... |
||||
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)