Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отмена мобильного рабства

bars74
Дата 1.09.2014 - 15:03
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3697
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





March
собственно, и у нас такая же ситуация, но просто уж было интересно по тарифам. тоже собрались переходить со смартса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.09.2014 - 08:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата
Глюков пока не замечено.

Рано радовался. Глюки есть:
1. Не работает sms-оповещение о пополнении лицевого счёта (баланса) телефона.
2. С телефона USSD-запрос проверки баланса тоже не работает. Пробовал и *100# и #100# - выдаёт ошибку "Запрещено".

Хорошо ещё, что через личный кабинет на сайте можно проверить сколько денег на телефоне.
Обращение с этими проблемами в офис МТС (на ул. Победы) не помогло. Услуги переподключили, но они по-прежнему не работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.09.2014 - 23:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Зашёл тут по пути в салон МТС в торговом центре Wenge всё с тем же вопросом. Мальчик покрутил телефон, спросил меня - может ли он достать из него симку. Достал, переставил её в свой телефон. Убедившись, что и с другим аппаратом проблема сохраняется - баланс с телефона узнать невозможно, предложил заменить сим-карту. Ну заменить, так заменить. Заменили. Тоже не помогло. Придётся идти ещё раз, писать письменную претензию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 12.09.2014 - 07:53
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





March
Это все потому что мтс ГАВНО, нужно было для перехода другого оператора выбрать. У меня очень много друзей-знакомых которые с мтса сбежали на мегу и би. И ходят теперь довольные и все работает.
PM
Top
Valeo
Дата 12.09.2014 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1315
Пользователь №: 157823
Регистрация: 8.04.2014 - 18:57





Поделюсь своим опытом: переходила от МТС на Мегафон. МТС с апреля перестал "ловить" в квартире за Волгой. За 2 месяца меняли 2 раза СИМ-карту, поменяла телефон,итог:как заходишь в квартиру-связи нет.Перешла на Мегафон-все отлично. Правда при переходе без косяков тоже не обошлось. СМС о времени перехода не пришло. Позвонила в звонковый центр, сказали , что уже перевели. А почему не работает? "А у Вас денег на телефоне нет". а как пополнить? "Только в офисах Мегафона". Потом не приходили СМС от абонентов МТС.Один из менеджеров в офисе пытался вежливо "послать", но другой мальчик оказался более внимательным:грамотно составил заявку в тех.центр и через 2 дня все заработало. Из неудобств: пополнить счет можно только в офисах Мегафона.Оплатила с карты на телефон-исчезли денежки в неизвестном направлении. Наверно у МТС на каком-нибудь счете висят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.02.2015 - 11:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (JB @ 24.02.2015 - 09:13)
Куда идти ?
сколько платить *?
менял ли кто?

JB, для перехода со своим номером к другому оператору, нужно идти к этому самому другому оператору и писать там соответствующее заявление.
Если у Вас изменились паспортные данные с того момента как Вы заключали договор с предыдущим оператором, то сначала надо будет посетить офис этого предыдущего оператора с паспортом, чтобы он у себя обновил эту информацию, иначе из-за несовпадения (у нового оператора Вы укажете новые паспортные данные, у старого - старые) после рассмотрения вашего заявления в переключении вам могут отказать.
Платить надо около 100 рублей.
Менял. Переходил со Смартса на МТС. Первый раз, я так понял, заявление в МТС потерялось, второй раз тоже что-то не прошло и только на третий раз, примерно через месяц номер перевели. Из глюков - до сих пор не решена проблема с невозможностью проверить баланс USSD-командами с самого телефона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
homyak8484
Дата 17.08.2015 - 21:56
Цитировать сообщение




Оленька )))
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 74691
Регистрация: 18.05.2011 - 11:20





Подскажите, кто переходил: есть проблемы с оплатами после перехода?
Сама перешла со Смартса на Мегафон. Как оплачивала с карты -так и успешно продолжаю. Но тут писали, что только в офисах приходится платить. У кого как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 17.08.2015 - 21:57
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





homyak8484
Норм все было. Перешел весной прошлого года
PM
Top
homyak8484
Дата 18.08.2015 - 16:36
Цитировать сообщение




Оленька )))
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 74691
Регистрация: 18.05.2011 - 11:20





Dextor
Спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 14.09.2015 - 22:49
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Начал переползать с МТС на Мегафон... это какойто ад. У меня различаются паспортные данные и прописка...
PM
Top
Опиум
Дата 14.09.2015 - 22:52
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (March @ 24.02.2015 - 11:04)
Переходил со Смартса на МТС. Первый раз, я так понял, заявление в МТС потерялось, второй раз тоже что-то не прошло и только на третий раз, примерно через месяц номер перевели. Из глюков - до сих пор не решена проблема с невозможностью проверить баланс USSD-командами с самого телефона.

Херасе (((

мтс также одно заявление потерял.
2-е исполнили только наполовину, не поменяв регистрацию.
Сегодня написал 3-й раз.

Как и где можно проклянуть МТС?
PM
Top
Опиум
Дата 14.09.2015 - 22:57
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Valeo @ 12.09.2014 - 11:52)
Потом не приходили СМС от абонентов МТС.Один из менеджеров в офисе пытался вежливо "послать", но другой мальчик оказался более внимательным:грамотно составил заявку в тех.центр и через 2 дня все заработало.

херасе.

Цитата
Оплатила с карты на телефон-исчезли денежки в неизвестном направлении. Наверно у МТС на каком-нибудь счете висят

интересно где...
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru