Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отмена мобильного рабства

KiLLeR
Дата 4.12.2013 - 18:16
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Fandor @ 4.12.2013 - 14:26)
Jarislaw
Истинный офис Билайна один - на Маяке. Всё остальное по городу - это офисы продаж, в которых сидят не сотрудники Билайн, а сотрудники фирм-партнёров.

Сергей, билайн в этом году кучу своих собственных понаоткрывал. Причем как в городе, так и по области.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarbeeline
Дата 4.12.2013 - 18:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 4.12.2013 - 19:16)
Цитата (Fandor @ 4.12.2013 - 14:26)
Jarislaw
Истинный офис Билайна один - на Маяке. Всё остальное по городу - это офисы продаж, в которых сидят не сотрудники Билайн, а сотрудники фирм-партнёров.

Сергей, билайн в этом году кучу своих собственных понаоткрывал. Причем как в городе, так и по области.

Точно.
Наступило время, когда стало ясно, что офису на Маяке не справиться с таким потоком посетителей. Да и не всем удобно ехать на Маяк. Потому, Билайн открыл несколько офисов обслуживания в разных районах города.
Заходите в гости!

user posted image
Top
вмв
Дата 4.12.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Сергей, билайн в этом году кучу своих собственных понаоткрывал. Причем как в городе, так и по области.

А толку что? Набрали тупых девочек-мальчиков. Чуть вопрос посложнее - п..дуй к Маяку. ph34r.gif
Top
svoboda11
Дата 10.12.2013 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












кому-то удалось перейти? У меня повторное заявление опять аннулировано мегафоном. Причем посетил после первого аннулирования оба офиса(билайна и мегафона), чтобы убедиться, что выполнены все правила переноса номера, и снова облом wink.gif ...

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 10.12.2013 - 08:43
Top
svoboda11
Дата 10.12.2013 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Компании «большой тройки» обвиняют друг друга в игнорировании части заявок на услугу переносимости номера (Mobile Number Portability, MNP), которая также известна как отмена «мобильного рабства».

Цитата
...Операторы аннулируют некоторые заявки клиентов, пытающихся сменить сеть и сохранить старый номер. В качестве причины такого решения часто указывается «несовпадение персональных данных»....

....Первым в Минкомсвязи обратился «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»): компания пожаловалась на «МегаФон». К этой жалобе присоединилась МТС, которая при этом пожаловалась и на «Вымпелком» в том числе...
...За прошедшие девять дней было подано 6,3 тысячи заявлений. Первые переходы состоялись 9 декабря: удовлетворено шесть заявок..
Top
Горлов
Дата 10.12.2013 - 11:27
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (Elka @ 3.12.2013 - 16:34)
Цитата (Авессалом @ 3.12.2013 - 16:22)

Кто ни будь объяснит, зачем?

Ну вот у меня, например, "Оператор №1", связь которого в области (там, где у меня деревня) откровенно плоха, и я в дачный сезон, матерно поругивая 1-го, задумываюсь о переходе к "Оператору №2", ибо все мои друзья, приезжая в гости ко мне в деревню - всегда на связи, а я со своим 1-м - через раз. Есть у меня также и симка "Оператора №3", она корпоративная, кстати, на предыдущей работе - тоже была симка 3-го номера, вобщем, держу её для связи по рабочим вопросам.
Так вот - если всё будет работать хорошо, и у операторов сотовой связи всё без проблем "срастётся", то конечно, перейду ко 2-му с номером от 1-го: уж больно легко запоминается он, в рифму получается, да вообще - он у меня уже 10 лет, старые знакомые-друзья-подруги всегда смогут найти wink.gif
Забыла сказать - хоть сейчас тарифы у всех трех операторов +/- одинаковые, однако же у второго нашла более дешёвый тариф: мелочь - а приятно.

Имею два телефона с двумя симками. По необходимости пользуюсь услугами всех четырех операторов. Услуги внутри сети каждого почти бесплатно.
Считаю, что номера надо менять чаще, чтобы спамом не заваливали. Нужным людям возможна рассылка СМС с информацией о смене номера. Не нужные отшиваются...Убежден, что "мобильное рабство" не отменяется, а вводится, и его инициаторы (сколько желающих набралось из 180 000 000 пользователей?)-идиоты, которым не фиг делать, кроме как вносить хаос в любое налаженное дело.
PM
Top
Опиум
Дата 29.12.2013 - 23:03
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103524
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Чета я запамятовал..а могу ли я сохранить номер, переехав в другой город, т.е. сменив например, не оператора, а домашний регион?
PM
Top
yarbeeline
Дата 29.12.2013 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Опиум если вы имеете ввиду переезд из Ярославской области в другой регион, скорее всего да. А вот смена оператора возможна внутри домашнего региона.
Top
svoboda11
Дата 30.12.2013 - 07:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yarbeeline @ 29.12.2013 - 23:18)
Опиум если вы имеете ввиду переезд из Ярославской области в другой регион, скорее всего да.

тогда роуминг у него будет...
Top
March
Дата 9.07.2014 - 18:53
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Beirut @ 4.12.2013 - 00:12)
Цитата
Освободиться от «мобильного рабства» можно за 100 рублей
Ярославская «Комсомолка» проверила действие нового закона

---------------------------------------
- Как узнать, какому оператору теперь принадлежит номер?

- Конкретно эта система еще в разработке. Но идея такова: чтобы узнать, какому оператору принадлежит номер телефона, надо будет набрать команду наподобие той, что набираем, когда проверяем баланс («звездочка» - ххх- «решетка»).

---------------------------------------

Интересно, всё ещё "в разработке"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 9.07.2014 - 19:06
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Хотел перейти с Билайна на Мегафон, как только появится возможность, ибо все знакомые нахваливали их 3G покрытие. Предварительно поставил Мегафон за планшет- та же хрень, Билайн даже лучше в тех местах, где бываю. В итоге остался на родном операторе, Мегафон подключаю один раз в год на время мероприятий в Левцово (Билайна там нет)
PM
Top
filogin
Дата 11.07.2014 - 08:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 8145
Регистрация: 19.05.2006 - 17:36





Перешел от мтс к мегафон. Связь отличная, но с Билайна дозвониться не может никто, и концов не найдешь. В мегафоне заявку рассматривают с апреля, последний раз пришел в офис, девочка минут пятнадцать до кого то дозванивалась, потом сказала что проблема у Билайна. ОК, напряг друга, тот позвонил в Билайн, оставил заявку.. через два дня перезвонил их представитель, и сказал, что проблема у мегафон :-) кому дальше жаловаться, не знаю.. пойду жалобу писать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.09.2014 - 11:49
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Перевёл один из своих номеров со Смартса на МТС. Глюков пока не замечено.
Переход правда занял около 3 недель. Ну, я никуда и не спешил. =)
Первый раз, похоже, просто забыли отправить заявление. Когда прошла обещанная в офисе "неделя", подождал ещё дня 4 и обратился в офис МТС снова. Там пришлось расписаться в новом заявлении. Ну и через очередную неделю пришла СМС-ка, типа "Вставьте сим-карту МТС". Вставил. Связь есть, но номер со Смартса не перевёлся, определяется кому звонил, как обычный МТС. Видимо из-за выходных перевести номер было некому. Обратился в офис МТС снова. Там проверили и сказали, что да, действительно работы по переводу номера ещё не закончены. Посоветовали вставить обратно сим-карту Смартса и заменять её на мтсовскую только тогда, когда перестанет работать Смартсовская симка. Так и сделал. В течение суток (хорошо, что как раз начался рабочий понедельник=) Смартовская симка отключилась, вставил ту, что мне дали в офисе МТС и номер заработал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bars74
Дата 1.09.2014 - 12:32
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3700
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





а какой тариф (+опции/услуги) был на Смартсе и какой выбрали на МТС?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.09.2014 - 13:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (bars74 @ 1.09.2014 - 13:32)
а какой тариф (+опции/услуги) был на Смартсе и какой выбрали на МТС?

Дело не в тарифе. На МТСе какой-то очередной Супер... На Смартсе много денег не уходило, т.к. в основном звонят мне, а не я. Больше напрягало отсутствие сети там где она была нужна (даже в городе, я уже не говорю про дачи) и рекламный спам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru