![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
KiLLeR |
Дата 4.12.2013 - 18:16
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Сергей, билайн в этом году кучу своих собственных понаоткрывал. Причем как в городе, так и по области. |
||
yarbeeline |
Дата 4.12.2013 - 18:33
|
||||
Unregistered ![]() |
Точно. Наступило время, когда стало ясно, что офису на Маяке не справиться с таким потоком посетителей. Да и не всем удобно ехать на Маяк. Потому, Билайн открыл несколько офисов обслуживания в разных районах города. Заходите в гости! ![]() |
||||
|
вмв |
Дата 4.12.2013 - 20:44
|
||
Unregistered ![]() |
А толку что? Набрали тупых девочек-мальчиков. Чуть вопрос посложнее - п..дуй к Маяку. ![]() |
||
|
svoboda11 |
Дата 10.12.2013 - 08:36
|
Unregistered ![]() |
кому-то удалось перейти? У меня повторное заявление опять аннулировано мегафоном. Причем посетил после первого аннулирования оба офиса(билайна и мегафона), чтобы убедиться, что выполнены все правила переноса номера, и снова облом
![]() Это сообщение отредактировал svoboda11 - 10.12.2013 - 08:43 |
|
svoboda11 |
Дата 10.12.2013 - 09:09
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
Горлов |
Дата 10.12.2013 - 11:27
|
||||
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Имею два телефона с двумя симками. По необходимости пользуюсь услугами всех четырех операторов. Услуги внутри сети каждого почти бесплатно. Считаю, что номера надо менять чаще, чтобы спамом не заваливали. Нужным людям возможна рассылка СМС с информацией о смене номера. Не нужные отшиваются...Убежден, что "мобильное рабство" не отменяется, а вводится, и его инициаторы (сколько желающих набралось из 180 000 000 пользователей?)-идиоты, которым не фиг делать, кроме как вносить хаос в любое налаженное дело. |
||||
Опиум |
Дата 29.12.2013 - 23:03
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103524 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Чета я запамятовал..а могу ли я сохранить номер, переехав в другой город, т.е. сменив например, не оператора, а домашний регион?
|
yarbeeline |
Дата 29.12.2013 - 23:18
|
Unregistered ![]() |
Опиум если вы имеете ввиду переезд из Ярославской области в другой регион, скорее всего да. А вот смена оператора возможна внутри домашнего региона.
|
|
svoboda11 |
Дата 30.12.2013 - 07:37
|
||
Unregistered ![]() |
тогда роуминг у него будет... |
||
|
March |
Дата 9.07.2014 - 18:53
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
--------------------------------------- - Как узнать, какому оператору теперь принадлежит номер? - Конкретно эта система еще в разработке. Но идея такова: чтобы узнать, какому оператору принадлежит номер телефона, надо будет набрать команду наподобие той, что набираем, когда проверяем баланс («звездочка» - ххх- «решетка»). --------------------------------------- Интересно, всё ещё "в разработке"? |
||||
Marfan |
Дата 9.07.2014 - 19:06
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Хотел перейти с Билайна на Мегафон, как только появится возможность, ибо все знакомые нахваливали их 3G покрытие. Предварительно поставил Мегафон за планшет- та же хрень, Билайн даже лучше в тех местах, где бываю. В итоге остался на родном операторе, Мегафон подключаю один раз в год на время мероприятий в Левцово (Билайна там нет)
|
filogin |
Дата 11.07.2014 - 08:21
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 ![]() |
Перешел от мтс к мегафон. Связь отличная, но с Билайна дозвониться не может никто, и концов не найдешь. В мегафоне заявку рассматривают с апреля, последний раз пришел в офис, девочка минут пятнадцать до кого то дозванивалась, потом сказала что проблема у Билайна. ОК, напряг друга, тот позвонил в Билайн, оставил заявку.. через два дня перезвонил их представитель, и сказал, что проблема у мегафон :-) кому дальше жаловаться, не знаю.. пойду жалобу писать
|
March |
Дата 1.09.2014 - 11:49
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Перевёл один из своих номеров со Смартса на МТС. Глюков пока не замечено.
Переход правда занял около 3 недель. Ну, я никуда и не спешил. =) Первый раз, похоже, просто забыли отправить заявление. Когда прошла обещанная в офисе "неделя", подождал ещё дня 4 и обратился в офис МТС снова. Там пришлось расписаться в новом заявлении. Ну и через очередную неделю пришла СМС-ка, типа "Вставьте сим-карту МТС". Вставил. Связь есть, но номер со Смартса не перевёлся, определяется кому звонил, как обычный МТС. Видимо из-за выходных перевести номер было некому. Обратился в офис МТС снова. Там проверили и сказали, что да, действительно работы по переводу номера ещё не закончены. Посоветовали вставить обратно сим-карту Смартса и заменять её на мтсовскую только тогда, когда перестанет работать Смартсовская симка. Так и сделал. В течение суток (хорошо, что как раз начался рабочий понедельник=) Смартовская симка отключилась, вставил ту, что мне дали в офисе МТС и номер заработал. |
bars74 |
Дата 1.09.2014 - 12:32
|
![]() в поиске света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3700 Пользователь №: 82857 Регистрация: 13.09.2011 - 08:19 ![]() |
а какой тариф (+опции/услуги) был на Смартсе и какой выбрали на МТС?
|
March |
Дата 1.09.2014 - 13:23
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Дело не в тарифе. На МТСе какой-то очередной Супер... На Смартсе много денег не уходило, т.к. в основном звонят мне, а не я. Больше напрягало отсутствие сети там где она была нужна (даже в городе, я уже не говорю про дачи) и рекламный спам. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)