Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что происходит с МоскомПриватБанком?, Юрлица бегут. Кто-то что-то знает?

Lime
Дата 25.11.2013 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Непонятная ситуация какая-то у них, спровоцировали проблемы в работе клиент-банка, очереди в отделениях люди на бумажных носителях приносят платежки. ЮрЛица массово закрывают свои расчетные счета.
Может очередной проблелемный банк?
Кто что слышал?
Top
PrivatBank
Дата 25.11.2013 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Lime
Доброго вам дня.
По блокировке Интернет-банка для юридических лиц - такое действительно имеет место, но только для организаций и ИП своевременно не предоставивших в банк сведения о бенефициарных владельцах (законодательные требования по идентификации клиентов изменились с лета 2013 года). Требование о предоставлении этих документов доводилось через интернет-банк несколько раз.
Счета никому не блокируют и есть возможность работать с платежками на бумажном носителе (после предоставления сведений в банк - есть возможность сразу сделать платежные поручения на бум. носителе без комиссии)
К сожалению скопилась большая очередь заявок на обновление данных, но уже многим и разблокировали, процесс идет. Если у вас есть вопрос или претензия по конкретной организации - напишите мне в личку - постараюсь помочь разобраться, почему своевременно не отработали заявку.

Кроме этого с 1.12 меняются тарифы для юридических лиц - для тех, кто имеет или заключит в этот период зарплатный проект с банком - это будет одно из лучших предложений на рынке. Для остальных - тариф будет не самым выгодным, но таков принцип сегментации.

Эта ситуация никак не касается физических лиц, которые обслуживаются в банке без изменений.
Top
Lime
Дата 26.11.2013 - 12:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Наглое вранье!
Вы требуете документы поданные при открытие р/сч в напечатанном виде, предоставить Вам написанные от руки. На это руководитель тратит до 3-4 часов на очередь при подаче.
Дальше в течении около 10 дней!!!! рассматриваются вновь поданные документы аналогичные поданным ранее.
И после это даже, клиент банк не открывается на работу - ожидание несколько дней
В течении этого времени, около полумесяца, компания не может нормально работать - нет возможности оперативно понять кто из клиентов и за что заплатил, отправить деньги контрагентам
Требуется отсидеть очередь в течении нескольких часов к операционисту (их 3 человека в офисе на Лисицина) и операционист руками забивает все эти платежи еще какое то время
В итого парализована работа фирмы, и тратим до полу дня на то чтобы провести платежи.
Лучшего подарка для конкурентов не придумаешь
А эти тарифы - вынуждают открыть зарплатный проект минимум на 5 человек, иначе абонетка за ведение р/сч 20'000 рублей
Это уже полная не адекватность
Хочу напомнить представителям банка, что в малом бизнесе много фирм от 1-2 человек в штате

Это сообщение отредактировал Lime - 26.11.2013 - 12:13
Top
Lime
Дата 26.11.2013 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Так что опасаясь что это предвестие больших проблеммы в банке, мы с родственниками перевели все свои личные деньги в другие банки - более адекватные

Это сообщение отредактировал Lime - 26.11.2013 - 12:11
Top
Lime
Дата 28.11.2013 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Чем дальше тем более странный банк. Счет закрывают несколько дней - И закроют при условии что все будет "как надо".
В остальных банках достаточно просто заявления на закрытие и тут же в течении небольшого времени - предоставляют документы о закрытии счета.
Такое ощущение что набрали студентов на работу - которые только принимают документы, и в Москве сидит небольшой отдел, заваленный работой который, все проверяет и делает
Top
ВОЖДЬ
Дата 28.11.2013 - 20:26
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Lime
я перевел вклады в ВТБ24
и в ус не дую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Firework
Дата 29.11.2013 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Lime
приват уже даже не намекает, а говорит открытым текстом, что юрики нему не нужны.
Top
Lime
Дата 30.11.2013 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Закрывают р/сч только при отсутствии денег на р/сч, но списывать комисии не стали за проведение платежей - видеть специально тянут время - что бы не закрыли р/сч
все более и более странный банк
Top
Zibrom
Дата 2.12.2013 - 16:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Пользователь №: 99000
Регистрация: 2.03.2012 - 09:16





Не-то слово, видимо хотят перед закрытием счета разжиться, как раз за счет комиссий mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.12.2013 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Чушь какая-то. Разве заявления о закрытии счёта не достаточно для его закрытия? Отказываются принимать - отправить по почте.

Или не хотят возвращать средства, которые на этом счету?
Top
Zibrom
Дата 3.12.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Пользователь №: 99000
Регистрация: 2.03.2012 - 09:16





spike

Заявление написали о закрытии счета, партнеров уведомили, но кое-кто из партнеров перевел деньги, на как бы уже не действующий р/с. И этот чудо банк заявил, что деньги нам выдаст, но за вычетом комиссии (обнал) + комиссия новая за обслуживание р/с, которую подняли с ноября, до опупенных размеров. По логике должны не принимать средства на закрытый р/с или возврат отправителю делать....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lime
Дата 3.12.2013 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Они еще и комисию за платежи не провели в ноябре - которые сами лично просчитали - когда делали последнюю платежку. Типа сбой smile.gif
а теперь требуют абонентку за декабрь - ну не уроды ли
В остальных банках - счет обнуляешь и тут же по заявлению его закрывают, а уж если деньги и придут - то как ошибочные обратно вернут.
Top
spike
Дата 3.12.2013 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Zibrom По моему, это должно быть проблемой Ваших партнёров, раз они неправильно оплатили. Пусть они через СВОЙ банк отменяют оплату.
Top
Ane4ka
Дата 3.12.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Lime @ 26.11.2013 - 12:10)
мы с родственниками перевели все свои личные деньги в другие банки - более адекватные

А что такое адекватность банка?) и какие банки попали под этот ваш критерий?)
Top
Bezrukov
Дата 3.12.2013 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ВОЖДЬ @ 28.11.2013 - 21:26)
Lime
я перевел вклады в ВТБ24
и в ус не дую.

+100500!
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru