![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Lime |
Дата 25.11.2013 - 17:32
|
Unregistered ![]() |
Непонятная ситуация какая-то у них, спровоцировали проблемы в работе клиент-банка, очереди в отделениях люди на бумажных носителях приносят платежки. ЮрЛица массово закрывают свои расчетные счета.
Может очередной проблелемный банк? Кто что слышал? |
|
PrivatBank |
Дата 25.11.2013 - 23:22
|
Unregistered ![]() |
Lime
Доброго вам дня. По блокировке Интернет-банка для юридических лиц - такое действительно имеет место, но только для организаций и ИП своевременно не предоставивших в банк сведения о бенефициарных владельцах (законодательные требования по идентификации клиентов изменились с лета 2013 года). Требование о предоставлении этих документов доводилось через интернет-банк несколько раз. Счета никому не блокируют и есть возможность работать с платежками на бумажном носителе (после предоставления сведений в банк - есть возможность сразу сделать платежные поручения на бум. носителе без комиссии) К сожалению скопилась большая очередь заявок на обновление данных, но уже многим и разблокировали, процесс идет. Если у вас есть вопрос или претензия по конкретной организации - напишите мне в личку - постараюсь помочь разобраться, почему своевременно не отработали заявку. Кроме этого с 1.12 меняются тарифы для юридических лиц - для тех, кто имеет или заключит в этот период зарплатный проект с банком - это будет одно из лучших предложений на рынке. Для остальных - тариф будет не самым выгодным, но таков принцип сегментации. Эта ситуация никак не касается физических лиц, которые обслуживаются в банке без изменений. |
|
Lime |
Дата 26.11.2013 - 12:05
|
Unregistered ![]() |
Наглое вранье!
Вы требуете документы поданные при открытие р/сч в напечатанном виде, предоставить Вам написанные от руки. На это руководитель тратит до 3-4 часов на очередь при подаче. Дальше в течении около 10 дней!!!! рассматриваются вновь поданные документы аналогичные поданным ранее. И после это даже, клиент банк не открывается на работу - ожидание несколько дней В течении этого времени, около полумесяца, компания не может нормально работать - нет возможности оперативно понять кто из клиентов и за что заплатил, отправить деньги контрагентам Требуется отсидеть очередь в течении нескольких часов к операционисту (их 3 человека в офисе на Лисицина) и операционист руками забивает все эти платежи еще какое то время В итого парализована работа фирмы, и тратим до полу дня на то чтобы провести платежи. Лучшего подарка для конкурентов не придумаешь А эти тарифы - вынуждают открыть зарплатный проект минимум на 5 человек, иначе абонетка за ведение р/сч 20'000 рублей Это уже полная не адекватность Хочу напомнить представителям банка, что в малом бизнесе много фирм от 1-2 человек в штате Это сообщение отредактировал Lime - 26.11.2013 - 12:13 |
|
Lime |
Дата 26.11.2013 - 12:10
|
Unregistered ![]() |
Так что опасаясь что это предвестие больших проблеммы в банке, мы с родственниками перевели все свои личные деньги в другие банки - более адекватные
Это сообщение отредактировал Lime - 26.11.2013 - 12:11 |
|
Lime |
Дата 28.11.2013 - 20:13
|
Unregistered ![]() |
Чем дальше тем более странный банк. Счет закрывают несколько дней - И закроют при условии что все будет "как надо".
В остальных банках достаточно просто заявления на закрытие и тут же в течении небольшого времени - предоставляют документы о закрытии счета. Такое ощущение что набрали студентов на работу - которые только принимают документы, и в Москве сидит небольшой отдел, заваленный работой который, все проверяет и делает |
|
ВОЖДЬ |
Дата 28.11.2013 - 20:26
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
Lime
я перевел вклады в ВТБ24 и в ус не дую. |
Firework |
Дата 29.11.2013 - 16:28
|
Unregistered ![]() |
Lime
приват уже даже не намекает, а говорит открытым текстом, что юрики нему не нужны. |
|
Lime |
Дата 30.11.2013 - 16:59
|
Unregistered ![]() |
Закрывают р/сч только при отсутствии денег на р/сч, но списывать комисии не стали за проведение платежей - видеть специально тянут время - что бы не закрыли р/сч
все более и более странный банк |
|
Zibrom |
Дата 2.12.2013 - 16:57
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 99000 Регистрация: 2.03.2012 - 09:16 ![]() |
Не-то слово, видимо хотят перед закрытием счета разжиться, как раз за счет комиссий
![]() |
spike |
Дата 3.12.2013 - 08:30
|
Unregistered ![]() |
Чушь какая-то. Разве заявления о закрытии счёта не достаточно для его закрытия? Отказываются принимать - отправить по почте.
Или не хотят возвращать средства, которые на этом счету? |
|
Zibrom |
Дата 3.12.2013 - 09:55
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 99000 Регистрация: 2.03.2012 - 09:16 ![]() |
spike
Заявление написали о закрытии счета, партнеров уведомили, но кое-кто из партнеров перевел деньги, на как бы уже не действующий р/с. И этот чудо банк заявил, что деньги нам выдаст, но за вычетом комиссии (обнал) + комиссия новая за обслуживание р/с, которую подняли с ноября, до опупенных размеров. По логике должны не принимать средства на закрытый р/с или возврат отправителю делать.... |
Lime |
Дата 3.12.2013 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
Они еще и комисию за платежи не провели в ноябре - которые сами лично просчитали - когда делали последнюю платежку. Типа сбой
![]() а теперь требуют абонентку за декабрь - ну не уроды ли В остальных банках - счет обнуляешь и тут же по заявлению его закрывают, а уж если деньги и придут - то как ошибочные обратно вернут. |
|
spike |
Дата 3.12.2013 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Zibrom По моему, это должно быть проблемой Ваших партнёров, раз они неправильно оплатили. Пусть они через СВОЙ банк отменяют оплату.
|
|
Ane4ka |
Дата 3.12.2013 - 22:25
|
||
Unregistered ![]() |
А что такое адекватность банка?) и какие банки попали под этот ваш критерий?) |
||
|
Bezrukov |
Дата 3.12.2013 - 22:28
|
||
Unregistered ![]() |
+100500! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)