![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Zibrom |
Дата 5.12.2013 - 12:12
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 99000 Регистрация: 2.03.2012 - 09:16 ![]() |
spike
Не все так просто, мы работаем с оч. крупными фирмами и они не готовы признавать свои ошибки, исправлять....заниматься переоформлением платежей ![]() |
spike |
Дата 5.12.2013 - 19:22
|
Unregistered ![]() |
Zibrom готовы не готовы - детский сад.
Есть условия договора. Нет оплаты - нет услуги (отгрузки товара). Может вы сами лохи закрыли счёт не выждав достаточного времени. |
|
АКБ "Легион" (ОАО) |
Дата 6.12.2013 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
По поводу открытия и закрытия расчетных счетов можете почить инструкцию Банка России №28-И от 14.09.2006г. В ней все четко прописано что и в какие сроки должен делать банк.
"8.1. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета." "8.2. После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю." п. 1 ст. 859 ГК РФ "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время" |
|
Lime |
Дата 6.12.2013 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
Так это все красиво написано и ПРАВИЛЬНО.
НО уже 2 недели счет не закрывают. Ссылаются на большую загруженность Московского офиса который проверяет правильность документов - заявление читают что ли так долго Это как собака с костью - не хотят отпускать чтобы показатели не испортить, Но и нормально работать не хотят. И как я понимаю нет внешних рычагов воздействия на банк со стороны контролирующих органов |
|
Lime |
Дата 6.12.2013 - 11:30
|
Unregistered ![]() |
Спасибо АКБ "Легион" (ОАО)
Как ни странно, Но повторное обращение с указанием даты на заявлении, личным обращением к руководителю отделения и ссылка на законы - помогло. Обещали закрыть сегодня все счета |
|
Фосборн Хоум |
Дата 6.12.2013 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
В 2008 году мы обслуживались в Трасте. когда все началось, банк перестал проводить наши платежи. За полтора месяца накопилась сумма далеко за 10млн. Помогло одно - письмо в ЦБ, которое отвозил лично и просил принять в работу.
|
|
N.K.R. |
Дата 6.12.2013 - 13:39
|
||
Unregistered ![]() |
Вот и открывайте теперь счет в Ярославском филиале АКБ "Легион" (ОАО) ![]() |
||
|
АКБ "Легион" (ОАО) |
Дата 6.12.2013 - 15:32
|
Unregistered ![]() |
Lime
советую вам с банка потребовать письменное подтверждение о том, что они счет еще не закрыли. Так как на вас, в соответствии с Налоговым кодексом, как и на Банке, лежит обязанность сообщать об открытии и закрытии расчетных счетов в налоговый орган. Для Вас, как налогоплательщика, установлен срок 7 дней. Если вы заявление подали 2 недели назад, то получается что уже нарушили данное требование НК РФ. С другой стороны у вас непонятная ситуация с банком и датой закрытия счета... В данной ситуации банк больше вас должен быть заинтересован в урегулировании такого конфликта и он должен идти на встречу, т.к. штрафы для банков намного больше.. Приходите к нам на обслуживание! Мы вам сможем и счет открыть в оперативном режиме, и подскажем как лучше быть в сложившейся ситуации. |
|
MeiKyn |
Дата 9.12.2013 - 19:36
|
||||
Unregistered ![]() |
ага) точно подметили. Интересно как на практике) |
||||
|
duwa4 |
Дата 10.12.2013 - 19:55
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9743 Пользователь №: 78426 Регистрация: 13.07.2011 - 22:43 ![]() |
Была такая-же ситуация в Приватбанке- заблокировали вход в личный кабинет. Сходил в офис, обновил данные о себе, как того они просили еще 2 мес назад - просто не обратил внимания, сам виноват. Не сразу, правда, только через неделю, ссылаясь на загруженность, разблокировали. Сейчас все нормально: банк-клиент работает, платежки уходят.
|
Lime |
Дата 10.12.2013 - 21:53
|
Unregistered ![]() |
Ну вероятно у Вас бездействующий бизнес - у Вас не было за это время необходимости отправлять п/п и узнавать кто Вам заплатил
И я Вам завидую у меня это заняло более 2ух недель. не говоря о количестве потраченного времени на стояние в очереди У Вас наверно более 5 человек и Вы открыли зарплатный проект у НИХ, под давлением банка, иначе ведение счета составит 20'000 в месяц |
|
Zibrom |
Дата 11.12.2013 - 10:50
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 99000 Регистрация: 2.03.2012 - 09:16 ![]() |
spike
Все конечно в идеале так, но....есть деликатные стороны бизнеса... и слишком бешеная конкуренция, мы не можем терять клиентов наработанных с таким трудом из-за принципов... Банк сменили, открестились от лишних проблем, больше к ним ни ногой, благо банков на каждом углу! P.S. Счет закрывали надлежащим образом..."лохи" как бы оскорбительно! |
Lime |
Дата 16.12.2013 - 18:31
|
Unregistered ![]() |
больше всего раздражает, что ссылаюстся на внутренние документы, однако с датой заявление не брали - типа Москва не примет такое.
Сами в итоге свою задницу прикрывают - сами проставят на заявлении дату, которой закроют счет |
|
Lime |
Дата 20.12.2013 - 18:04
|
Unregistered ![]() |
В ФСС подавали документы на закрытие счета - там в неодоумении - говорят народ толпами валит с документами на закрытие счетов в МоскомПриватБанке
Может он на очереди на вылет? |
|
MeiKyn |
Дата 22.12.2013 - 21:36
|
Unregistered ![]() |
Lime, у меня партнеры оттуда вовремя в Альфа-банк ушли, реквизиты сразу дали ( мне нужно было им деньги перевести) и счет за 1 день открыли!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)